Мы с вами живем в уютном мире, по крайней мере, вокруг нас все спокойно, нет ни войны, ни катастрофы, исключив инфекцию, что мучает нас в данное время. Но ведь мы всегда жили посреди мира инфекций, просто не придавали им столь большое значение. Хочется сказать немного про это, поменьше смотрите телевизор, по больше слушайте истории, от которых вы можете исцелить свои, и без СМИ, истерзанные души. Так я называю наш мир, потому что СМИ уже совсем нас запугали, стоит включить телевизор, а там негатив. Давайте прекратим слушать телевизор, а будем искать истории, что перевернут нас в лучшую сторону, заставят нас улыбаться, радоваться, окунуться в мир возможно и страха, но узнать как выйти из него с помощью героев того или иного рассказа, что вы читаете здесь, или где-то еще.
Сегодня за окном осень, это пора уныния, воспоминаний о прошлом, несбыточных желаниях, и обо всем, что навевает грусть. Листья начинают желтеть, погода такая, что не походить уже в одной ветровке. День начинается с ощущения тепла на моем лице, это солнечные лучи. Они уже не такие теплые, как летом, но все же греют и пробуждают настроение. Так неохота вставать, но нужно на учебу. Проснувшись, я иду в ванну, совершая свой ежедневный ритуал ухода за кожей, нанося макияж, слегка завиваю волосы плойкой, немного придав им объема. Выйдя из ванной, как всегда, трачу минут 30, чтобы одеться. Сегодня надену кожаную короткую юбку, шерстяной свитер цвета зелени, и мои любимые колготки с рисунками. Позавтракав хлопьями с молоком, и тостером с джемом, беру с собой пару бананов и сок. Все это погрузив в рюкзак из кожи, и накинув куртку, выхожу из дома. Время 7.45 я уже опаздываю, поэтому вызываю такси, на нем 10 минут и на месте. Такси домчалось быстрее 10 минут, сегодня суббота, но у нас все равно есть занятия.
Зайдя в колледж, вижу своих друзей, подруги Жени и Сисер, как обычно, уже с утра над чем-то или кем-то угорают, и я непроизвольно ввязываюсь в их смех. Мы идем по коридору колледжа, продвигаясь к кабинету, но вот меня кто-то толкнул сбоку.
– Блин, а нельзя аккуратнее ходить? – возмущенно пробубнила я.
– Я неряха, извини, – ответил толкнувший. Подняв глаза, я увидела кучку парней, и он стоял среди них, глазами поднимаясь, успела рассмотреть его. Он высокий брюнет, с явно хорошим стилем, волосы его зачесаны назад и приподняты, его глаза зеленые, и он смотрит ими прямо в мои глаза.
– Как я могу загладить свою вину? – толкнувший смотрел на меня, и явно что-то хотел. Я не могу понять, но почему-то тоже не могу оторвать от него взгляда, особенно от его свисающей пряди волос, так круто выпавшей из прически. Встала в каком-то неизвестном ступоре.
– Я так думаю, что могу спросить, как тебя зовут? Для начала. Если ты не против этого?
– Кила, да я не против, – улыбаюсь, уже забыв о столкновении.
– Кила красивое имя, а как полностью? Мне интересно.
– Килания
– Ого, Килания – это как богиня внеземной красоты?
– Да, родители назвали в ее честь.
– Они не ошиблись, внеземная ты, Килания, – он смотрел на меня, словно пожирая взглядом со всех сторон. Будто зажигая меня, я загорелась под его взглядом, но так и стояла рядом. Подруги подошли, засмеявшись, взяли меня за руку, и потащили в кабинет, а я все оглядывалась на него.
– Что блин тут происходит? Ты подцепила этого красавчика в коридоре? Ну, Кила даешь.
– Да это не я его подцепила, а выходит он меня, – посмеялась я, а щеки мои горели огнем, вспоминая его лицо и глаза.
До начала занятия оставалось 5 минут, а я все думала о пряди волос на его лице, что показалась мне очень сексуальной. Ожидая начало пары, задумчивость накрывала сильнее, и вот внезапно он появился возле меня, завалившись в кабинет так, будто мы учимся вместе:
– Я не представился, я Мекс, еще хочу сказать, что мы с пацанами ждем вас после пар в холле, кое-что хотим вам показать, там круто. Соглашайся, и бери своих подруг, нас тоже трое. И да, отказы не принимаются.
Присев на стул возле меня, он улыбнулся, и протянул руку к моей щеке. Мое сердце заколотилось, как бешеный барабан, наверное, слышно было пульс на расстоянии. Он дотронулся до щеки, убрав прядь волос, что прилипла к моим губам:
– Так-то лучше, не закрывай свои сияющие розовые губы. Встретимся в холле после пар, мимо не пройдешь, Кила.
Я полностью замерла, можно сказать остолбенела, от его прикосновений меня словно пробило током, но таким, необычным, от которого очень приятно по всему телу. Он поднялся и также быстро исчез, как и вошел, и я осталась, обескуражена его улыбкой, его прикосновением, и всем им. Но мне хочется пойти туда, куда он зовет. Кажется, там начнется что-то новое, что-то интересное, предчувствую это. Подруги присели рядом:
– Пойдем туда? Кила, мы тут, ау?
– Да, я хочу, – ответила им, и снова погрузилась в себя. Подруги засмеялись, понимая, что я попала на него, понравился. Да, это так, что-то в нем есть, и почему-то мне хочется идти с ним.
Пары прошли незаметно, хотя признаюсь, я даже не помню и не слушала, что там говорили, думала о нем, о том куда они нас поведут. Девчонки снова пнули меня под руку:
– Кила, опять замечталась о нем. Пошли, они уже стоят в холле, вон посмотри, он смотрит на тебя. Пойдем, вставай.
Я посмотрела сквозь окно, там был холл, он стоял напротив, и смотрел на меня своим горящим взглядом, подмигнув, он кивнул головой. Мы вышли, и через пару минут уже были в холле. Приблизившись к ним, девчонки разболтались с его друзьями, Ником и Рафи. А я стояла возле Мекса, и просто смотрела на него, он подошел ближе, протянув мне руку:
– Идем Кила, не пожалеешь, не бойся ничего.
Я взяла его руку, и чувство свободы и надежности окутали меня. Мекс улыбнулся, и мы все отправились прочь из колледжа. Пройдя приличное расстояние, наконец-то набрели туда, куда они вели нас, это была заброшенная станция бывшего завода хим. соединений. Забор окружал ее, но видимо там уже ходили и не раз. Даже тропинка была протоптана. Посмотрев на это место, что-то мистическое мелькнуло в моем разуме, но я шла за ним, не останавливаясь, словно должна была. Парни болтали с подругами, и мы все глубже проникали в здание этой станции. Пролезая через множество колючего забора, нас не удивляли и не поражали таблички с надписями « ОПАСНО. ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА» Будто все равно, каждый из нас знал, что на этой станции давно нет ничего опасного, после аварии, которая здесь была лет 30 назад, все хим. соединения вывезли оттуда. И это было всего лишь здание, не больше. Именно поэтому все мы смело шли туда. Как так вышло, но всем нам нравилось бывать в заброшках, я раньше не была, но всегда хотела хоть где-то побывать. Все мистическое и странное манило меня.