Диана Ставрогина - Непогода

Непогода
Название: Непогода
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Непогода"
— Мне нужен развод. — Что? Какой, на хрен, развод? — Обычный, — я прокашливаюсь и, открыв глаза, предпочитаю для созерцания пол и ничего более. Мне страшно смотреть на Антона. — Я хочу подать на развод. — Да какого… — Он чертыхается. — Почему именно сейчас? Все нормально было. Какая шлея тебе под хвост ударила? — Это обдуманное решение. — Меня не было двое суток. Ты за сорок восемь часов приняла это обдуманное решение?

Бесплатно читать онлайн Непогода


1. Глава 1

В спальне было совсем темно. Шторы-блэкаут задернуты, ночник выключен — все не моими руками. Цейтнот всегда делал меня невнимательной к деталям, а паника лишала рассудительности. Неудивительно, что едва в дверном звонке заскрежетал ключ, сидевшая на диване я бросила плед и рванула к кровати, на ходу ударяя по выключателю в гостиной.

Пуховое одеяло служило надежным укрытием, ничуть не потеряв своей волшебной силы со времен моего детства, и плевать, что без включенного кондиционера прятаться под ним равноценно посещению сауны или визиту в пустыню. Лучше немного пропотеть, чем прямо сейчас посмотреть в самые прекрасные на свете серо-зеленые глаза с редкими голубыми крапинками.

Я просто не смогу.

Поэтому я притворяюсь спящей и пытаюсь отдышаться под тихие звуки, доносящиеся из прихожей: приглушенный хлопок закрывшейся двери, шорох задевшего стену чемодана, стук упавших на кафельный пол туфель, чертыхающийся шепотом голос, от которого по телу разбегаются мурашки. Спасибо новостройкам класса «эконом»: хорошо и прятаться, и ничего не упускать из виду.

Я слышу шаги, но не смыкаю глаз. Еще рано.

Через полуприкрытую дверь на кровать падает пятно света из гостиной.

«Вера?» — зовет Антон растерянно, будто по возвращению из командировки всерьез ждал теплой встречи (смешно, он к ним совершенно равнодушен).

Не без труда храня молчание, я неожиданно понимаю, что сама того не зная, вполне могла спалиться: что, если на улице он успел заметить в окнах свет? От накрывшего стыда ускоряется биение сердца, и то попрыгивает почти в горле.

Наверное, сейчас мои заполошные вдохи и выдохи прекрасно слышны во всей квартире.

«Уснула», — звучит совсем рядом разочарованный голос Антона.

Я мигом закрываю глаза, успев заметить нависшую надо мной тень. Под плотно сжатые веки проникает свет: отойдя от дверного проема, Антон, явно стараясь не шуметь, перемещается по спальне.

Разъезжаются туда и обратно створки платяного шкафа, раздаются два щелчка выключателей — по отдаленности шагов и движению света под глазами я догадываюсь, что один из них — в гостиной, а второй в ванной, и минуту спустя спальня погружается во мрак. Из-за закрытой двери льется шум включенного на полную душа.

Я лежала в кровати, боясь пошевелиться и потеряв счет времени. Воздуха не хватало, но сил отбросить одеяло и вынырнуть навстречу прохладе и кислороду не было. Каждая клеточка моего парализованного страданием тела ныла, охваченная тоской, которую, казалось бы, не составило труда унять — живительный источник находился лишь в десятке шагов, но...

Иногда получить желаемое невозможно.

Гипнотизирующий шум падающей воды прекратился. В спальню вернулся Антон, и я малодушно порадовалась, что лежу к его половине кровати спиной и точно не рискую, не выдержав, наконец воспользоваться предоставленной возможностью его увидеть.

Откинув одеяло, он забрался на постель. На грани слышимости заработал кондиционер и раздался щелчок блокировки телефона. Тяжело вздохнув, Антон лег.

Ужасно хотелось обернуться, выдать себя, сказать хотя бы несколько фраз. Мы не виделись целых три дня, обмениваясь лишь сухими сообщениями в мессенджере. Впрочем, переписка избавляла от многих проблем и дарила приятную свободу в проявлении чувств и эмоций.

С недавних пор я не могу смотреть Антону в глаза. Я не хочу, чтобы он все понял.

Еще два месяца назад все было хорошо. Наш молодой брак казался спокойным и крепким. Пусть небогатым на романтическую эйфорию, но надежным. А потом все изменилось.

Подушка подо мной постепенно мокнет, пока я неосознанно дышу с Антоном в такт и задавливаю стремящиеся выйти в мир всхлипы и чувства.

Наш брак больше не представляется мне хорошей идеей. И я так не могу. Я хочу вернуть свою прежнюю жизнь и спокойствие.

Три недели — и эта нестерпимая, выкручивающая душу и тело боль прекратится.

У меня есть ровно три недели, чтобы сказать Антону правду.

Но как?

Ведь в первую очередь этими словами я убью себя.

2. Глава 2

Я просыпаюсь первой. Тяжелая и горячая рука Антона лежит на моей талии, забравшись под пижамную майку и касаясь голой кожи. Кончики его пальцев в миллиметре от основания груди, и этого намека на ласку вполне достаточно для моего тела. С каждой новой секундой бодрствования я все отчетливее ощущаю, как внутри дрожащим хрусталем вибрируют тоска и желание, импульсами пробегая по нервным окончаниям и прицельно ударяя в мозг.

Подниматься с постели совершенно не хочется: слишком редка наша с Антоном близость. Он вовсе не кинестетик а вот я, кажется, более чем.

Хуже всего, что любое его прикосновение делает меня уязвимой и слабой. Наслаждаясь и тая в минуту близости с мужем, я вместе с тем всегда чувствую себя растоптанной и униженной. Нуждающейся.

Ничтожной.

Наконец, усилиями воли и гордости мне удается сдвинуться с места и выбраться из-под руки Антона и одеяла. Полученное благодаря пробуждению до звонка будильника временное преимущество почти истекло.

Часто моргая в попытке вернуть ясность зрения красным после вчерашней долгой работы за ноутбуком глазам, я плетусь в ванную и встаю под душ. В голове неохотно просыпаются мысли и занимают положенные им места, на первый план выходят материалы для сегодняшних лекций и семинаров, что мне предстоит провести уже через пару часов.

В очередной раз за прожитые годы я радуюсь работе: преподавание и научная деятельность — два кита, на которых держится стабильность моего существования. Когда вокруг разлад, бесконечная необходимость поиска истины придает смысл даже самым тяжелым дням.

К тому же есть мои прекрасные студентки и студенты: светлые умы, не прекращающие удивлять меня как своими интеллектуальными достижениями, так и проявлениями своего внутреннего мира. Даже не достигнув еще тридцатилетия, я вижу разницу между нами, и та вселяет мне, все более пессимистично настроенной по поводу судьбы мира, надежду на свет.

Я знаю, совсем скоро работа станет моим главным спасением. По утрам, стоя под мощными водными струями, я учусь принятию. Жаль, что пробыть в душе, где мне спокойнее всего думается и чувствуется, полдня невозможно.

Замотав влажные после мытья волосы в полотенце и измазавшись кремами с головы до кончиков ног, я иду на кухню, не задерживаясь в спальне, как бы ни хотелось полюбоваться спящим Антоном. Занятие, к слову, не только несвоевременное, если требуется приехать в институт к первой паре, но и рискованное: он всегда просыпается под моим взглядом.

На кухне мне удается отвлечься на сериал (с моими вечно уставшими глазами читать за завтраком в последнее время едва ли возможно) и готовку. Пока на экране Кэрри Брэдшоу вещает о делах одной из своих подруг, а рядом капельная кофеварка издает довольно неприличные звуки, выплевывая из себя черный живительный эликсир, я жарю сырники.


С этой книгой читают
— Мне нужен развод. — Что? Какой, на хрен, развод? — Обычный, — я прокашливаюсь и, открыв глаза, предпочитаю для созерцания пол и ничего более. Мне страшно смотреть на Антона. — Я хочу подать на развод. — Да какого… — Он чертыхается. — Почему именно сейчас? Все нормально было. Какая шлея тебе под хвост ударила? — Это обдуманное решение. — Меня не было двое суток. Ты за сорок восемь часов приняла это обдуманное решение?
Кире двадцать два. Она красива, умна и все еще… невинна. Сергею почти сорок, он хорош собой и магнетически притягателен. Опытный и взрослый, он идеальный кандидат на роль первого мужчины — Кира в этом уверена. Как и в том, что серьезные отношения с разницей в возрасте ей не нужны. Вот только она еще не знает, что Сергей наконец встретил женщину своей мечты.
— У меня ничего не осталось! Мне негде жить, мне не к кому обратиться за помощью, и все из-за тебя... — Не думаешь, что твои обвинения не по адресу? — спросил он, наблюдая за ней с холодным спокойствием. — Не моя вина, что твой отец оказался преступником. — Никто бы об этом не узнал, если бы не ты! Ты превратил мою жизнь в кошмар. Ты сделал из меня изгоя. Ты разрушил все, — выдохнула она. — Ты... — Я сделал то, что должен был сделать: я добился
Кире двадцать два. Она красива, умна и все еще… невинна. Сергею почти сорок, он хорош собой и магнетически притягателен. Опытный и взрослый, он идеальный кандидат на роль первого мужчины – Кира в этом уверена. Как и в том, что серьезные отношения с разницей в возрасте ей не нужны. Вот только она еще не знает, что Сергей наконец встретил женщину своей мечты.
Илье и Антонине несказанно повезло, они нашли друг друга! Спортсмен и певица, молодые и талантливые - превосходная пара! Казалось, что сама судьба благоволит влюблённым, однако... Идиллия молодой пары разбилась о кражу портрета кисти гениального Пикассо, из-за которого начались злоключения молодых людей. Но принесет ли портрет счастье тому, кто его украл? Смогут ли влюбленные преодолеть все преграды и чем закончится цепь драматических событий, на
Она – «золотая» девочка для окружающих, привыкшая получать всё по первому зову. Он – «простой» парень, приехавший покорять вершины «элитной» жизни. Восемь лет назад они разошлись, так и не признавшись друг другу в своих истинных чувствах, но судьба свела их вновь. Вот только теперь он миллионер, а она... выходит замуж по воле родителей. Во всяком случае, таков был план, пока она не встретила его вновь... А разве остаются прошлые обиды позади, ес
Переполненная комплексами Алина Подъяпольская после смерти мужа махнула на себя рукой. Один внезапный звонок от друга детства изменил её жизнь на сто восемьдесят градусов. Именно старый приятель заставил женщину почувствовать себя любимой и желанной. Счастье переполняло с ног до головы, но всё рухнуло в один момент, когда она узнала... Как жить с правдой, которая отравляет настоящее и рушит будущее? Как расценивать произошедшее: это уроки или нак
Я жила себе тихонечко, как живут миллионы женщин. Дети. Быт. Стирка. Готовка. Рутина, усталость. Но однажды бац... Упала, потеряла сознание, очнулась в чужом теле. Но, слава Богу, не в чужом магическом мире, а совсем недалеко, в соседнем городе. А душа девушки, мечтавшей о детях и семье, переместилась в мое тело. Я хотела свободы, но не такой же ценой! Как справиться? Если вдруг в тебе еще и открываются странные способности... Нажимайте "Отслежи
Эта детская добрая сказка о приключениях друзей, в результате которых, они познакомились с новым другом. Сказка рассказывает об любознательности маленьких детей, развивает кругозор и познание мира ребенка.
Эта детская сказка написана в добрых мотивах. Она рассказывает маленьким читателям о том, что даже грустное настроение может быть новой возможностью увидеть мир глазами доброты и счастья: «…Так бывает, когда думаешь, что всё плохо и ничего хорошего нет. Чтобы не было грустно – нужно постараться разглядеть что-то хорошее даже в том, что кажется плохим. Тогда любая грусть превратится в новую радость…».
Города являются одним из ключевых ориентиров для современного исторического сознания: их возникновение, развитие и упадок используются, чтобы определить вектор развития человеческой цивилизации. Эта книга посвящена историчности городов – динамичному пересечению различных временных проекций, формирующих образы города и городскую память, которые создаются множеством конкурирующих практик, сообществ и институтов. Среди авторов книги преобладают спец
После прихода к власти на волне революционных потрясений 1917 года большевики столкнулись с проблемой обеспечения политического контроля и лояльности. Как им удалось в течение десятилетия навязать обществу тоталитарные принципы управления, подавить политическую оппозицию, ростки гражданского общества и вообще любые проявления недовольства? Как обеспечивался этот режим контроля? В чем состояла его уникальность? Владлен Измозик в своей книге исслед