Анатолий Иванов - Непогрешимая Россия

Непогрешимая Россия
Название: Непогрешимая Россия
Автор:
Жанры: Публицистика | Популярно об истории
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Непогрешимая Россия"

Статьи историка и публициста Анатолия Михайловича Иванова – чтиво непростое. Человеку, привыкшему к трафаретам (пусть очень верным), к шаблонам (пусть патриотическим по форме и национальным по содержанию) эту книгу …лучше вовсе не читать. Отложить в сторону! До лучших времён! Потому что выводы, идеи, концепции, которые в ней содержатся, человеку, привыкшему к «жёванным истинам», ко всему «исключительно параллельному и перпендикулярному», ко всему слишком правильному, «переварить» и усвоить трудно. Точнее невозможно! Неминуемо неприятие, несварение, отторжение. Со всеми негативными последствиями! К чтению А. М. Иванова надо готовиться! Его статьи надо «употреблять малыми дозами». Исключительно «по рекомендации врача». А в роли «врача» здесь призваны выступать вовсе не люди, «начитавшиеся и понявшие А. М. Иванова», а собственная способность думать, собственная смелость критически осмысливать получаемую информацию и, что трижды обязательно, собственная любовь к России, через призму которой автор и смотрит на всё, что является предметом его исследования.

Книга предназначена для широкого круга мыслящих читателей, увлекающихся отечественной историей и верящих в Великую Россию.

В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Бесплатно читать онлайн Непогрешимая Россия



© Иванов А.М., 2024

© Книжный мир, 2024

© ИП Лобанова О.В., 2024

Непогрешимая Россия Анатолия Михайловича Иванова

Анатолий Михайлович Иванов – мыслитель масштабный.

Темы его исследований имеют, как правило, мировые, если не сказать, глобальные параметры.

Но… Какую бы тему не избирал учёный предметом своего интереса, везде непременно присутствуют российский ракурс, российский взгляд, российские параллели. Словом, Россия всегда обязательно и непременно присутствует! Причём Россия не с трусливыми оговорками «вместе с тем», не с либеральным картавым акцентом, а Россия – великая и, разумеется, непогрешимая.

Как и положено быть матери-Родине с точки зрения настоящих искренне любящих и страдающих за неё сыновей.

Тем не менее, собирая к изданию очередной сборник трудов А. М. Иванова, очень хотелось получить для этой книги что-то очень конкретное, на «злобу дня», с ясными ответами на не менее ясные вечные наши вопросы: «кто виноват?» и «что делать?». Однако, все мои тщательно аргументированные просьбы к учёному «что-то дать для сборника в формате про Россию здесь и сейчас» остались тщетны. При очередной встрече на квартире А. М. Иванова на все мои разной степени деликатности «заходы» мой собеседник реагировал приблизительно одинаково; пожимал плечами, покачивал головой, начинал задумчиво вглядываться в окно, за которым ничего, кроме стандартного пейзажа московского ограниченного многоэтажками двора, не было. Потом переводил взгляд на украшающую уже много лет подоконник того же окна китайскую розу (легендарный гибискус, что согласно восточной традиции имеет столько смыслов и символов) и просто… надолго замолкал. Уже хотелось досадовать на несговорчивость и непонятливость хозяина, но…

Потом я, кажется, понял…

Теперь, я не сомневаюсь.

Теперь, я уже совершенно уверен: Анатолий Михайлович Иванов чётко и ясно представляет всё, что будет и с Россией, и с людьми, в первую очередь с русскими людьми, что являются её гражданами. И в самом ближайшем, а, возможно, и в достаточно далёком, будущем.

И не потому, что переработал очень много умных и глубоких книг (многие из них, он, владеющий почти всеми европейскими языками, читал в оригинале).

И не потому, что умеет анализировать исторические факты и делать выводы по всем правилам науки.

А потому, что наделён Богом, в которого он, как ему кажется, не верит, то ли особым даром, то ли великим инстинктом высокого Предвидения будущего своей Родины.

Он знает это Будущее в деталях и подробностях, но ни за что не раскроет его нам, простым смертным.

Не потому, что боится ошибиться с прогнозом.

Тем самым Анатолий Михайлович Иванов просто… бережёт и спасает нас.

Ибо, если будущее Родины мрачно и трагично, он спасает нас, избавляя от преждевременной скорби и парализующего уныния. По сути, продлевает наши, пусть в этом случае, увы, тусклые и безрадостные дни.

Если же это будущее светло и счастливо, он опять спасает нас от преждевременной праздности и лености, от которых мы и без того страдаем долгие годы, если не сказать, века. Чтобы заранее не расслаблялись, не спешили вешать на «мирный гвоздик» то ли серп и молот, то ли заветный автомат Калашникова.

Чтобы сами приняли участие в великих битвах и трудах за это светлое счастье, дабы потом могли честно наслаждаться результатами этого участия.

Впрочем, лично я, знающий Анатолия Михайловича Иванова с начала 90-х годов аж прошлого века, со времён легендарного первого, тогда ещё по-настоящему действенного и боевого, состава редколлегии редакции газеты «Русский Вестник», абсолютно уверен: будущее России он видит исключительно светлым и великим. Независимо от того, в каких границах она будет существовать. Независимо от того, каким будет её государственное устройство, независимо от того, кто будет стоять на тот момент у руля власти в ней.

И это будущее будет… Естественно героическим! Обязательно победным! Непременно имперским! Что трижды естественно для истинно русского человека, каким Анатолий Михайлович Иванов и является.

Эта книга всему этому ещё одним подтверждением и является!!!

Борис Земцов

член Союза Писателей РФ заместитель главного редактора газеты «Русский Вестник»

Запад прогнивший, очаг безобразия,
Сгинь, и к чертям с матерями катись!
Есть только Русь меж Европой и Азией,
Только она ещё может спастись!
Нашим порядкам и сами не рады мы,
Нас и самих наше завтра страшит,
Только Европа с её гей-парадами
Пусть под Америкой тихо лежит!
Проклято будь «мировое сообщество»!
Чёрный тобою командует Дом
Он вытворяет всё, что захочется
И превращает планету в Содом.
Слово придумано «глобализация»
Но этой цели врагам не достичь!
Есть на Земле ещё Русская Нация,
Только она ещё может спастись!

(Если петь, то на мотив «Призрачно всё в этом мире бушуюшем…»)

А. М. Иванов, апрель 2014 года

Русский маяк

В 1999 году я написал статью «Италия как краеугольный камень Истории». В ноябре того же года она была напечатана в первом номере газеты «Иль Пополо д’Италиа». Газету с таким названием основал в 1914 году Бенито Муссолини, 85 лет спустя её издание решил возобновить Джузеппе Марторано. На первой странице первого номера новой газеты красовался портрет Муссолини и воспроизводилось его предсмертное письмо, а на последней была помещена означенная моя статья. Вот в каком соседстве я оказался!

Но статья эта была написана в развитие изложенной Ницше в «Генеалогии морали» концепции борьбы Рима с Иудеей, двух начал, которые Ницше соответственно называл «аристократическим» и «демократическим». Победу еврейского начала Ницше видел в торжестве христианства, реваншем римского начало стала эпоха Возрождения; новыми победами еврейского начала стали Реформация и Великая Французская революция – Ницше говорил, что всякая революция является выражением того же еврейско-христианского начала на языке насилия и убийств, а подмял её под себя Наполеон, новое воплощение Римского начала.

Я не сомневаюсь, что проживи Ницше ещё двадцать лет с небольшим, он и русскую революцию, «Великую русскую революцию», как стал писать в последние годы своей жизни С. Н. Семанов («Русское возрождение», М., Самотека, 2009, с. 3), зачислил бы в еврейскую категорию, как это до сих пор проделывают многие старорежимные русские патриоты, а Муссолини и фашизм приветствовал бы как новый контрудар римского начала.

Я обратил внимание на то обстоятельство, что эти контрудары каждый раз исходят из той страны, где как раз находится Рим. Италия была главным центром европейского Возрождения, Наполеон был корсиканцем, а корсиканцы, как говорил Гарибальди, «такие же французы, как я – татарин». Ну а Муссолини вернул на римский путь всю Италию и подумывал о распространении её опыта и на другие страны. В Италии была создана организация под названием Комитеты действия за универсальность Рима (КАУР), целью которой было создание международного объединения партий проитальянской ориентации. По ее инициативе в декабре 1934 года в Монтрё (Швейцария) был проведён Международный фашистский съезд, на котором были представлены организации из Франции, Австрии, Бельгии, Голландии, Ирландии, Норвегии, Швеции, Румынии и Греции. Немцы, разумеется, отсутствовали, потому что отношения между двумя «фашистскими» государствами находились в это время на грани войны.


С этой книгой читают
Встреча с творчеством Анатолия Михайловича Иванова, которое является не сколько его продолжением, сколько его сутью – событие. Даже – праздник. Тот самый «пир духа», о котором столько говорится, но на котором так редко удаётся побывать. О чём бы он не писал, о глубинных корнях украинского извращённого национализма, об истинных причинах Первой Мировой Войны, о природе тайных мировых сообществ, о механизме становления диктатуры итальянского фашизма
«Кажется, это было в 1900 году. В Крыму, в Ялте, тогда уже обосновался Антон Павлович Чехов, и к нему, точно к магниту, тянуло других, более молодых писателей. Чаще других здесь бывали: Горький, Бунин, Федоров, доктор-писатель Елпатьевский и я…»
«Вы хотите получить от меня к Гоголевскому юбилею юмористический рассказ, но, право, у меня не хватает смелости написать его, так же как трагедию – к юбилею Шекспира, комедию нравов – к Грибоедовским дням или лирическое стихотворение в память Гейне…»
«Точно золотые звенья одной волшебной цепи, начатой Пушкиным и венчанной Толстым, точно сияющие звезды одного вечного созвездия, горят над нами в неизмеримой высоте бессмертия прекрасные имена великих русских писателей. В них наша совесть, в них наша истинная гордость, наше оправдание, честь и надежда»
«В первых двух десятилетиях двадцатого столетия ничей литературный успех не может равняться с той всемирной, почти мгновенной славой, которая осияла Джека Лондона, вероятно, неожиданно для него самого. И положил эту сладкую и мучительную обузу к его ногам вовсе не журнальный критик, этот профессиональный, медленный, строгий и трусливый сортировщик рыночного товара, а все тот же чуткий, внимательный, хотя и требовательный и жестокий читатель, веду
После побега из дома, жизнь стала сплошным адом, вечным побегом от самой себя и разыскивающих меня людей отчима. Но даже такое жалкое существование было лучше, чем обитать под одной крышей с монстром. В итоге, я намеренно изуродовала себе лицо и, наконец, обрела желанное успокоение. К сожалению, ненадолго. Ошибки прошлого так удачно однажды постучали в мою дверь… Содержит нецензурную брань.
Истинная любовь готова на все ради предмета своего обожания, готова победить любых монстров, выдержать разные испытания и даже спуститься в ад и сразиться с самим дьяволом. Но что если все напрасно, а тот, кого ты защищаешь грудью от пуль, готов воткнуть тебе в спину нож?
Марлен Дитрих – это имя стало для Германии очистительной нотой, которая после войны спасла её от фашизма. Именно Дитрих приехала в Голливуд в молодости, покорила его и стала одной из основных исполнительниц ролей в Америке. А как она играла на сцене! Как держалась перед камерой! Настоящая королева кинематографа… Судьба ей отрядила долгий век. Она активно снималась. Потом пела. Потом давала концерты. А потом просто сидела дома и нигде не показывал
В недалеком будущем люди практически перестали читать книги, отдавая предпочтение более легким и простым развлечениям. Ученый и изобретатель Руслан решает создать технологию, которая погружает человека в сюжет книги без чтения. Но легкий путь – не всегда правильный.