Многим людям, независимо от возраста, социального статуса, убеждений и мировоззрения, хочется оставить какие-то письменные свидетельства о своей жизни и о членах семьи.
На данное решение меня подвигло, чёткое непонимание, почему так много людей в мире не понимает меня, в какие-то моменты даже думают, что я в принципе не нормальный человек, но всё в этом мире можно очень просто объяснить.
Наверное, именно такие эмоции я начал испытывать с глубокого детства, да думаю у большинства людей, основные травмы и основные заложенные инстинкты были именно в малом возрасте. Как правило, осознание травм приходит уже в осознанном возрасте и как правило, в связи с ежедневной рутиной, нет времени элементарно пообщаться с близкими, а не говоря уже о психологах.
В такие моменты наше мировоззрение начинает чётко формироваться. И человек уже в принципе скорей всего никогда не сможет поменять свою точку зрения. Человек может попытаться изменить себя, но как правило люди не меняются. Изменить человека, я считаю, что равносильно, что закодировать человека, который всю жизнь употреблял алкогольные напитки. Человек после кодировки больше не употребляет, но каждый жизненный стресс, может человека обратно вернуть к его зависимости и то чем он жил ранее.
В своей книги хочу передать именно то, что не стоит менять человека, человек никогда не сможет измениться, все что было заложено в человеке с детства, что пережил человек и что отложилось в его памяти.
Эта книга ни как несёт плохой посыл и что не стоит работать над собой и эмоциональном состоянии, книга лишь покажет, что человек всегда будет оставаться собой – данный момент облегчит вашу жизнь, если вы станете просто самим собой, будет приведено много примеров, когда хотелось жить как кто-то другой, нет я не скажу, что хотелось подрожать кому-то, но хотелось жить так как живёт кто-то другой. Были искажены правила нормы, правила поведения в обществе, моральные принципы, которые устоялись, когда-то в мире.
Вообще мне не привычно, когда какой-либо человек утверждает, что в мире есть правила которые утвердило общество, каждый человек индивидуален и человек не может жить по правилам, которые строит общество, каждый человек – личность. Прошу не путать такие понятия с беспределом и анархией. Человек свободен ровно до того момента, пока что не нарушает свободу другого человека.
Ещё в юношеском возрасте, когда я просто ходил и бил палкой крапиву, у меня уже был первый опыт взаимодействия с людьми. Как правило, у нас появляется первый осознанный друг в период с пяти до шести лет. В таком возрасте ты ещё не понимаешь, что скорей всего с этим человеком вы вскоре даже разговаривать наверняка не станете. Ты доверяешь этому человеку все свои юношеские секреты, всё своё самое сокровенное, чем ты бы ни за что на тот момент не смог поделиться с родителями и не с кем в принципе другим. Да у меня тоже был такой печальный опыт, почему печальный? – да всё просто. Вскоре такое близкое знакомство привело к обычному предательству, когда твои секреты стали известны твоим сверстникам.
У кого такое было меня поймёт, как же было в такой момент обидно и хотелось просто сидеть и заливаться слезами, брала сильная злость. После чего тебе становится уже с малого возраста сложно доверять людям.
Как правило, потом ты идёшь в школу, где тебя убеждают, что людям нужно доверять и есть хорошие люди, с чем я абсолютно не спорю. Вскоре ты понимаешь, что всё-таки можно и завести снова близкого друга, с которым, казалось бы, проведёшь всё юное время. Но как правило у вас вскоре расходятся интересы. В такой момент ты уже начинаешь задумываться, может что-то с тобой ни так, почему у всех есть друг, а у тебя его нет.
Начинаешь капаться в себе в своем разуме, сопоставлять других и равнять на себя, не понимая, а чем я хуже я ведь могу так же как и они. В такой момент ты начинаешь подмен своих понятий в голове. А когда ты начинаешь подмен понятий и пытаешься стать, таким как все, ты начинаешь просто обманывать себя. Когда обманываешь себя элементарно пропадает даже чувства того, что ты что-то сделал сам. Говоря даже о мелочах, когда родители в детстве кому-то говорили, что вот смотри как он/она учиться. Ты понимал, что тебе допустим – неинтересно, но ты пытался учиться как твой одноклассник, чтобы стать лучше, чтобы тебя так же хвалили учителя.
Но в моменты когда ты оставался один, осознание того, что ты вовсе не ты, приходило резко, хотелось элементарно побеситься, поиграть футбол, сходить на тренировку, но ты продолжал зубрить.