Сергей Ярощук - Непопулярная Одесса – взгляд не-одессита

Непопулярная Одесса – взгляд не-одессита
Название: Непопулярная Одесса – взгляд не-одессита
Автор:
Жанры: Публицистика | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Непопулярная Одесса – взгляд не-одессита"

Мы будем гулять по бульвару и улыбаться, целовать своих любимых одесситок, гордясь тем что они наши, будем громко разговаривать и задирать прохожих, и конечно же, мы будем путешествовать по миру, любоваться его красотами и наблюдать как начинают цвести лица местных аборигенов, получивших на свой вопрос: «Откуда ты?», простое: «Из Одессы».

Бесплатно читать онлайн Непопулярная Одесса – взгляд не-одессита


Мой близкий друг и коллега, не-одессит, очень любит «популярную» Одессу: Привоз, Приморский бульвар, Потемкинскую лестницу, Морвокзал, Аллею в Аркадии, Оперный Театр, Городской Сад, и так далее, и так далее. И все мои рассказы, что настоящая Одесса – она другая, он откровенно поднимал на смех. «Настоящая Одесса – это громко разговаривающие, вечно перебивающие и отвечающие вопросом на вопрос жительницы Молдаванки? Я их в кино вижу в обилии и уверен, что не главное в Одессе – протяжно произносить слово «би-и-ички», слышал за такую ри-и-ибу?» – дразнился он.

В самом сердце Одессы, в квартале от Дерибасовской, по улице Екатерининской мы вошли во двор. Еще в арке он стал обвинять меня в подлоге, когда над нами откуда-то с верхних этажей зазвучала скрипичная азбука. «Ну, конечно, как же Одесса без «мальчика из хорошей семьи». Спорить не буду – еврейские традиции у вас непоколебимы»

Со стоящей внутри двора иномарки к нам прыгнула кошка. Громко урча, она стала тереться о наши ноги: обычная, сверх меры ласковая одесская кошка. В глубине двора было что-то вроде микро-парка, огромные толстенные деревья могли нам рассказать о разных эпохах и жителях «нашего двора». Мы уселись на деревянной скамеечке, чтобы смотреть и слушать.

Когда волнение от проникновения на чужую территорию отступило, отчетливо зазвенела посуда на общей кухне, мы услышали обмен комплиментов о кулинарных способностях друг друга у хозяюшек и доносящийся из соседнего окна футбольный матч. Таких ярких и забавных комментариев даже я не слышал давно. Это был не просто мат: это, с элементами мата, выступление члена жюри на конференции, посвященной презрению и унижению мужчин, бегающих в трусах.

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru


С этой книгой читают
В моем детстве не было петард, но потребности в резких звуках были или не были и нам только казалось, что есть потребность что-то взрывать, громыхать, «наводить ужас». Еще в моем детстве мне казалось, что любая новая мысль будет классной и классно воспринята, если проорать ее на весь двор. Что крутым можно быть, если кричать громче соперника. Что девчонкам нравится, когда ты сочиняешь несложные и глупые песенки и поешь их не своим голосом на весь
Меня мутило от того, что я вплотную лежу к почти умершему человеку, что моя рука находится внутри его раненого тела. Холодный корпус пистолета был резонансом, чтобы убедиться, что я не теряю сознание я прижимал пистолет к лицу и старался максимально отстраниться от действительности, уговаривал себя, что сейчас все закончится, выстрелы прекратятся, я встану и смогу умыться. Но стрельба не обращала на мои желания никакого внимания.
Она была прекрасна. Такими женщины бывают в период любви. Когда она только-только поняла, что любит и вся сущность женщины становится единым, лучезарным, наполненным радостного трепета и счастья фонтаном, выплескивающим из себя в неимоверных количествах энергию удовольствия, нежности и тепла. Влюбленная женщина делится своим счастьем с окружающими неосознанно, просто говоря или делая что-либо. От чистого сердца она делит свои эмоции, чтобы проеци
Потребность в любви я испытывал, как любой нормальный человек, но никогда любим не был, разве что родителями, да и сам не любил. Не попал на человека, к которому бы испытывал такие чувства, поэтому брал от жизни то, что она предлагала, девушек, влюбленных в придуманный мною образ. И вот я мчусь на очередное свидание с красавицей с сайта знакомств, после долгожданной фразы: «Напиши что нибудь о себе» я отправил заготовленный, много раз копируемый,
Автор проводит увлекательную экскурсию в мир средств массовой информации и журналистики. С одной стороны это полноценное пособие для маркетологов, журналистов, медиа-менеджеров и пиарщиков, а с другой стороны все, что должен знать о новостях современный человек.
Вначале жизнь кажется бесконечной. Потом появляется подозрение – что-то пошло не так: карьера не задалась, а все, о чем мечталось, так и остались мечтами. А в старости начинаешь понимать: не все, что было – напрасно: твои года – твое богатство. Не бывает напрасных жизней.
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Аминь.
Действие этой маленькой повести происходит летом 1991 года в Москве. У молодого инженера и переводчика Кузьмина есть любимая пишущая машинка "Эрика", которая стала невольной причиной драматических событий в его жизни, совпавших по времени с драматичными переменами в жизни страны.
Веками тянется великая война между Дневным и Ночным народами. Нескончаемое противостояние давно бы завершилось гибелью одной из сторон, но великие горы посреди континента – надежная преграда для армий, а над единственным ущельем, пронзающим хребет с севера на юг, высится Замок колдунов. Его обитатели четыреста лет назад прервали странствие между звезд, чтобы стать хранителями Равновесия этих земель. Четыре века чародеи следят за тем, чтобы ни одн
«Кейтлин Пейн очнулась в полной темноте. Ей было сложно открыть глаза, чтобы увидеть, где она находится. Она попыталась пошевелить руками, но и это у неё не получилось. Кейтлин чувствовала, что всё её тело было покрыто чем-то мягким, но чем именно она не могла понять. Эта мягкая субстанция была очень тяжёлой и с каждой секундой, казалось, становилась всё тяжелее.Кейтлин попыталась сделать вдох, но не смогла, осознав, что дыхательные пути были чем
Книга о том, что чувствует, думает и как понимает жизнь (в широком смысле слова) автор, достигнув тридцатипятилетнего возраста. В основном здесь описаны различные переживания, связанные с внутренней и внешней жизнью автора в возрасте, обозначенном в названии. Книга содержит нецензурную брань.
«Школьные годы чудесные». Через школу все проходят. Только школа делает ученика человеком. В школе можно научиться читать, писать, считать, рисовать, мастерить поделки. Школа – это творческий дом.