Бегу. Ветер в ушах заглушает беспорядочный поток мыслей. Поэтому и бегу. Так быстро, насколько это возможно, перепрыгивая корни древних деревьев и мелкие кустарники. О длинных ветках их старших братьев, бьющих по лицу и телу, даже не задумываюсь. Сейчас важен только ветер. Ветер, не дающий думать о…
Не успеваю быстро среагировать, и нога застревает в очередном корне на пути, который, как верный сторож, опутывает большое дерево. Лечу вперед и приземляюсь под это самое дерево. Ветер стремительно исчезает, предоставив ушам звуки вечернего леса и его обитателей.
Выдыхаю и переворачиваюсь на спину. Падение выбило последние силы. Видимо, старому корню не очень понравились лихачества в этом укромном месте. Поднимаю взгляд на его хозяина. Дерево явно является вековым созданием с долгой историей существования. Толстый ствол, огромное количество ветвей, выходящие практически от самого основания и выросшие так, словно танцуют завораживающий танец.
– Прости, что потревожил, – улыбаюсь его темным очертаниям на фоне оранжево-серого неба.
«Да когда же ты выкинешь все эти глупые истории из своей головы?!» – слышу отклик недавних мыслей, которые пытался заглушить, сорвавшись сюда. Трясу головой, чтобы снова от них избавиться, но от этого они только ярче и быстрее возвращаются на свое место:
– Стань уже нормальным человеком! – очередная словесная пощечина.
– Нормальным? По-твоему, это нормально всю жизнь притворятся тем, кем не являешься, из страха осуждения окружающими?!
– Все так живут, один ты не можешь выкинуть глупости из головы! Так устроен этот мир! И ты здесь живешь, поэтому веди себя соответствующе!
– Мир устроен? Фигово он устроен, если нужно себя ломать ради жизни в нем! – хватаю куртку и быстрым шагом иду к входной двери, чтобы быстрее покинуть это неродное место.
– Ты куда? А ну стоять, я тебе не разрешала уходить!
– Я в лес, – действенная фраза, которую всегда списывают на мою «ненормальность».
– Опять до поздна? Это ты тоже считаешь нормальным? – прохожу мимо, не обращая внимание, – Телефон возьми! – снова пропускаю мимо ушей. Он там совсем посторонний. Да и контактировать с кем-то сейчас не хочется.
Зеленый лист приземляется на лицо. Зажмуриваюсь, убирая его рукой. Открывая глаза, вижу все то же самое дерево. Такое спокойное и вольное. Ему уж точно все равно на социальные правила и предрассудки.
– Знаешь, хотел бы я быть твоим родственником, а не… людей. Чтобы они принимали меня только благодаря моему существованию…
Дерево как будто шепчет в ответ, немного пошевелив своими ветвями, недалеко от моего лица.
Я улыбнулся, протянул руку к ветке и погладил ее. Ветка снова зашевелилась. И мне показалось, я взаправду услышал чьи-то слова. Резко подскочил.
«Нет, только не люди. Как они нашли это место?!»
Огляделся вокруг. Никого. Хотя дерево загораживало большую площадь обзора. Чтобы точно узнать, что никого здесь нет, нужно было вставать. Поэтому, осмотрев свои ноги и убедившись, что ничего не повредил, когда падал, я поднялся и пошел вокруг дерева. Сделал круг, внимательно осмотрев местность, но так никого и не увидел. Вернулся на то место, где лежал до этого. Пусто. Показалось.
Ветви зашептали. Я посмотрел на дерево. Прекрасное.
– Вот бы понять, что ты пытаешься сейчас рассказать мне.
– Оно говорит, что ты ему нравишься. И не отказалось бы от такого родственника, – послышалось за спиной.
Я обернулся и застыл.
Девушка. Она стояла в паре шагов от меня. Босиком и в одном легком платье белого цвета. По плечам разметались темно русые пряди волос, которые колыхались в такт ветвям деревьев. Выразительные зеленые глаза смотрели на меня.
«Как я ее не заметил? Пряталась? Или сидела на дереве? Выглядит странно, особенно учитывая, что сейчас середина осени и температура воздуха в начале этой недели прилично упала.»
– Тебе… не холодно? – я не нашелся, что ответить на ее предыдущую фразу, а вот здоровье незнакомки волновало меня. Сам не знаю почему.
– Признаться, у вас и правда немного прохладней, – она улыбнулась и поежилась.
Я снял с себя куртку, изрядно потрепанную ветками, и протянул девушке.
– Спасибо, – она тепло улыбнулась, – Думаю, я разделяю мнение.
– Что? – не понял я.
Девушка кивнула на дерево за моей спиной. Я резко обернулся, думая, что там тоже кто-то стоит, но никого не оказалось. Девушка засмеялась. И смех этот подхватила сама природа.
– Тебе нужна какая-нибудь помощь? – спросил я, понимая, что все выглядит странно.
– Мне? Ты уже помог, – она показала глазами на куртку на ее плечах, – Теперь я хочу помочь тебе.
Я удивленно поднял брови. Что-то я начал терять суть беседы.
– Я правильно поняла, что ты хочешь другой жизни? – сейчас она внимательно смотрела на меня, убрав улыбку с лица.
– Эм…
– Ты не хочешь ломать себя ради жизни в этом мире.
– Как ты?.. Я не говорил этого здесь.
– Нет, но до этого говорил.
«Следила от самого дома? Услышала из окна крики и пошла за мной в лес? Зачем? Мы ведь даже не знакомы.»
Увидев мои сомнения по поводу нашей беседы, она успокаивающе улыбнулась.
– Я могу помочь… полюбить мир. И найти то место, где тебе будет комфортно.
Не знаю, зачем я продолжил этот разговор. По-хорошему, девушку нужно было вывести из леса и отвести в тепло, а потом узнать, где она живет и проводить. Но что-то в этих зеленых, словно покрытая мхом кора деревьев, глазах, притягивало и заставляло откликаться душу. Душу, которая и правда хотела перемен. Хотела найти дом, в котором ей будет уютно.
– Можешь? – нервно выдохнул только одно слово.
Она кивнула и протянула руку. Я медленно протянул в ответ. Она широко улыбнулась и подошла очень близко.
– Не бойся, – прошептала странная незнакомка и осторожно поцеловала меня в лоб.
Деревья, притихшие на время беседы, заскрежетали, ветви зашумели, но ветра не было. Или я его просто не ощущал. Мир поплыл. Сознание укрылось темным одеялом и покинуло меня.
*****
Первым, что я увидел, был белый свет. Он был мягким, растекался вокруг и совсем не резал глаза, хотя обычно после обмороков глаза долго привыкают к свету и сопровождается это неприятными ощущениями.
Я решил осмотреться и понять, что произошло, где я и… кто я вообще?!
– Не переживай, все хорошо, – услышал приятный знакомый голос за спиной.
Обернулся и увидел ее. Девушка с русыми распущенными волосами, притягивающими зелеными глазами, в белом платье. Дежавю.
– Что случилось? Я… – я не знал, как правильно задать вопрос, ведь я находился в неведомом белом пространстве, не мог увидеть хотя бы свои… руки? У меня создавалось ощущение, что они определенно должны быть, как и ноги и… все остальные части тела. И в добавок все, что я помнил, это только: «Я – это я». Звучит странно, но ощущается еще страннее.