Маргарита Дорогожицкая - Неразрешимое бремя

Неразрешимое бремя
Название: Неразрешимое бремя
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Неразрешимое бремя"

Вторая часть Безумного мира, в которой героям придется расследовать серию кошмарных убийств в борделе. Лидия точно уверена, что тут не обошлось без колдовства, ведь у нее есть бесценные знания о колдунах, абсолютная беспринципность и океан цинизма. А инквизитор связан по рукам церковными уложениями и собственной наивной верой в людей и в то, что мир когда-нибудь станет чище и лучше. Он в ужасе от невольной напарницы, а она от него... без ума.

Невеста для Ангела. Маргарита Дорогожицкая история о второстепенных героях цикла "Безумный мир", поэтому содержит спойлеры к четвертой части. 

Цикл "Безумный мир":

Первая книга: Грибная красавица. Маргарита Дорогожицкая

Вторая книга: Неразрешимое бремя. Маргарита Дорогожицкая

Третья книга: Стихия страха. Маргарита Дорогожицкая

Четвертая книга: Змеиное варенье. Маргарита Дорогожицкая

Пятая книга: Танец над вечностью. Маргарита Дорогожицкая

Шестая книга: Тени забытой Шестой. Маргарита Дорогожицкая

Бесплатно читать онлайн Неразрешимое бремя




Глава 1. Хризокола. 948 год от Великого Акта

Проснуться от пленительного аромата свежей сдобы - что может быть лучшим началом дня? Только настроение у меня было сквернее некуда, я теперь хронически не высыпалась из-за этого запаха. Мартен с отцом замешивали тесто и пекли свежий хлеб, начиная с четырех часов утра, пекарня процветала, от клиентов отбоя не было, а я тихо зверела и сходила с ума из-за недосыпа. Хотя можно ли сойти с ума, если уже безумна?..
Сидя перед зеркалом и глядя на свое бледное лицо и круги под глазами, я в который раз пыталась придумать, что делать. Похоже, я откусила слишком большой кусок, чтобы его проглотить. Состояние помчицы Малко, что была признана колдуньей и осуждена на лишение титула и имени, в момент оглашения приговора перешло к ее единственной дочери, Анне Малко. А та составила завещание в мою пользу и приняла яд сразу же после оглашения приговора. Так что я теперь должна вступить в права наследования, вот только состояние оказалось воистину огромным. Не дадут мне так просто его получить.
Я покачала головой своему отражению и принялась яростно расчесывать волосы. Гребень запутался, я дернула что есть силы и взвыла от боли. Со злости смахнув с трюмо все склянки и косметику, я схватила тяжелую вазу с лилиями, чей запах должен был отбить аромат выпечки, и грохнула ее об стену. На шум в комнату вбежал заспанный Антон.
- Хриз, что опять случилось? - вопрос повис в воздухе вместе с тяжелым цветочным запахом.
Я сорвала тяжелые портьеры и широко распахнула окно. Свежий морской воздух ворвался в комнату, дав наконец возможность вздохнуть полной грудью.
Антон потоптался немного, потом сказал:
- Спускайся к завтраку через полчаса. В девять придет поверенный, на десять у тебя назначена встреча с воягом.
Я резко обернулась.
- Какая еще встреча? Что ты несешь?
Антон укоризненно покачал головой и кивнул на пол, где вместе с косметикой валялась несколько писем и записок.
- Ты не прочла вчерашнюю почту? Вояг Хмельницкий вчера послал за тобой посыльного, но ты... Была не в себе, и я отправил ему послание, что ты встретишься с ним завтра. То есть уже сегодня.
Я схватилась за голову.
- Что ему еще нужно?
Я подобрала почту и стала бегло ее просматривать. Пару приглашений на светские приемы, несколько визиток, ничего особенного. А вот письмо от соглядатая в северном краю. Руки задрожали от недоброго предчувствия, его последний ежемесячный отчет был всего неделю назад. Значит, что-то случилось.
Торопливо вскрыв письмо, я пробежала всего три строчки и закусила губу от злости. Соглядатай сообщал, что жена вояга Густава с десятилетним сыном отправились навестить родственников на востоке, но корабль попал в бурю и пошел ко дну. Никто не выжил. Я скомкала письмо и уставилась в пустоту. Сидела так до тех пор, пока Антон, отчаявшись меня дозваться, не пришел и за руку не отвел к завтраку.
Теперь он беспокойно поглядывал на меня, ерзал на стуле, но спрашивать не решался. Я методично нарезала пышный омлет тоненькими полосками и выкладывала из них причудливый узор, добавляя завитки из кружевных ломтиков помидора и раскрашивая картину листиками базилика. Мартен еще не успел узнать, насколько скверный у меня характер, поэтому жизнерадостно поинтересовался:
- Госпожа, в-в-вам не нравится омлет? Или н-н-нет аппетита?
Я оторвала взгляд от тарелки, рука с ножом была крепко сжата.
- Вояг Густав недавно потерял семью, - выговорила я сквозь зубы. - В кораблекрушении. Вот думаю, стоит ему выразить свои соболезнования, как думаешь, Антон?
- Ох, п-п-простите, у вас горе, я не знал, - Мартен стушевался, а Антон сидел и смотрел на меня глазами, полными страха.
- Лидия, ты ведь не собиралась? Это же не ты?..
Тарелка с омлетом пролетела над головой мальчика, попав в стену, он лишь слегка вздрогнул, но глаз от меня не отвел. Я же смотрела на Мартена.
- У меня действительно горе, Мартен. Потому что они должны были погибнуть от моей руки, а не по прихоти Единого.
Антон шумно выдохнул воздух и сказал:
- Я принесу тебе новую тарелку. Поешь наконец.

На встречу с воягом я опоздала. Поверенный, самый лучший в городе законник, оказался дотошным и ушлым старикашкой, я подумала немного и посулила ему ровно треть наследства, если он успешно доведет дело. Пришлось заново составлять договор и обсуждать детали, но оно того стоило. Даже две трети состояния помчицы Малко мне с лихвой хватит на задуманное, вот только теперь Густава нелегко будет достать.
Аудиенция была назначена в муниципальной больнице, каменной уродливой громадине на окраине города. Интересно, почему вояг выбрал такое странное место для встречи? Голова плохо соображала, и я больше всего боялась, что приступ, когда смешиваются все чувства, накатит на меня прямо там, а отвратительных эмоций в больнице хватало с лихвой. Оконфузиться перед воягом мне не хотелось, поэтому, уже шагнув по парадной лестнице и взявшись за тяжелую ручку двери, я заколебалась. Может, пусть его, скажусь нездоровой, пришлю воягу свои извинения? Но с другой стороны, пренебрегать покровительством вояга Хмельницкого еще не время и не место.

Вояг ждал меня в кабинете управителя больницы, вместе с хозяином комнаты, а напротив них сидел инквизитор. Именно он, собственной персоной. Едва войдя в кабинет, я тут же узнала красавчика, сердце выбилось из ритма, затылок заныл тупой болью. Мысли лихорадочно заметались: если вояг позвал на встречу инквизитора, значит, что-то случилось.
- Простите мое опоздание, ваша светлость, - я изо всех сил быть любезной, хотя больше всего мне хотелось поколотить кого-нибудь. - Дела наследования, знаете ли, такие скучные и отнимают столько времени... - Я развела руки в притворном огорчении.
Красавчик обернулся ко мне и тут же подхватился с места, заливаясь румянцем в полщеки.
- Что она здесь делает? - его голос дрожал от негодования.
- Господин инквизитор, я тоже рада вас видеть, - я улыбнулась ему со всем возможным очарованием и подмигнула. - Так давно вас не видела... Отчего не заглядываете к нам на обед? Вам не понравилось угощение в последний раз?..
Красавчик стиснул зубы и шумно отставил в сторону кресло.
- Простите, ваша светлость, я и так долго прождал. Объяснитесь, наконец, зачем меня позвали, у меня много дел!
Вояг Хмельницкий, статный и видный мужчина, с необычными прозрачно-зелеными глазами на изрезанном морщинами лице, успокаивающе кивнул инквизитору и произнес:
- Присаживайтесь. Я просил вас обоих о встрече потому, что мне нужна ваша помощь в одном щекотливом деле. Вчера вечером арестовали моего верного соратника и преданного вельможу, помчика Прошицкого. Его застали окровавленным рядом с трупом молодой девушки, зверски убитой. Он был не в себе...


С этой книгой читают
Она разводит цветы и сторонится людей. Он слепнет после ранения, оставив службу и жену. Но на исходе мая два одиночества встретятся, и город потрясет череда жутких смертей, мистических событий и скандальных разоблачений. Как всегда, не обойдется без скромного участия агентства журналистских расследований "Кошки-мышки"... Первая книга Возрастные ограничения 18+ Цикл "Кошки-Мышки". Книга первая: Цветочница. Маргарита Дорогожицкая Книга вторая:
После прибытия из столицы торгового корабля череда пожаров накрыла приморский город. Как с этим связаны странное недомогание жены мастера клинка, рассеянность столичного профессора, опиумный дурман и забытая святыня? Продолжение истории Безумного мира, в которой цинично-паскудная вояжна продолжает домогаться нежного ромашка-инквизитора, не забывая с ним на пару раскрывать загадки и спасать город от магии безумия. Невеста для Ангела. Маргарита До
Что-то неладное творится с погодой на острове Ледяного Пика, и разобраться в этом может только маг-погодник. Вот только как заманить молодого специалиста в богами забытый край? Дать щедрое жалованье? Не соглашается? А что, если пообещать устроить свадьбу? Заодно можно избавиться от сироты, чьи родители погибли при странных обстоятельствах. Главное, чтоб погодница, суровая снежная дева Синикка Ярвинен из дома Неласковых Ветров, раньше времени не у
Ветер в тополях колышет... нет, не листья, а человеческие останки. Кто их там развесил? Маньяк, избравший тихий парк местом своей охоты? Или мстительный призрак цыганки? Кто станет следующей жертвой проклятья? Юная красавица Надья, вдребезги разбивающая чужие жизни? Ее возлюбленный с сомнительным прошлым и неясным будущим? А может, это козни ее респектабельного отца, владельца крупной торговой сети? Как обычно, не обойдется без нескромного участ
Рождественская история – абсолютно фантастическая, но основанная на реальных альтернативных событиях и знаменитой картине Яна Антонышева. Её могут прочитать как те, кто не интересуется моим творчеством, ибо история проста, понятна и самодостаточна, так и те, кто интересуется грядущими тайными неприкрытыми ужасами. В тексте наличествуют герои знаменитых романов, эзотерика и сугубый реализм.
Город Н-ск еще никогда не видел подобных преступлений. Молодой человек был жестоко убит на съемной квартире, причем сделали это, судя по всему, женщины! Его мать, воспитывавшая единственного сына в одиночку, безутешна. Единственное, чего она теперь хочет, – справедливости. А кто поможет ее добиться, как не блестящий частный детектив Мирослава Волгина?Но чем дальше продвигается дело, тем яснее становится – жертв в этой истории гораздо больше…
– Ему не дала, а моей будет.И мысленно добавляю: «Вся!»– Поспорим? – ржет Сэм, глядя как я подбираюсь.В крови искрами начинает вспыхивать азарт. И вроде как даже депресняк немного отпускает.– На ящик темного Стаффа. Вполне подъемно по бабкам и вкусно, – предлагаю я. – Только бухать уже после турнира. Я не горю желанием еще раз под каток Терехова попадать.– Окей. Забились! – Сэм протягивает мне руку.– Разбейте, парни, – сжимаю ладонь Семёна. – До
– Ты переспал с ней!– Нет! Нет, Яся! Все было не так, – отчаянно стучу ладонью по двери.– Мне прислали видео, Гордей. Это было очень! Очень красноречивое видео! Уходи, – ее голос падает до надрывного шепота.– Это случайность! Чертова пьяная случайность! Ясь, открой дверь и мы поговорим. Девочка моя, ты же меня знаешь. Ты знаешь мои чувства к тебе.– Мне тоже так казалось, – всхлипывает любимая девочка. – Уходи, Калужский. Я бы многое тебе простила