- Перестаньте себя так вести, иначе я не ручаюсь за хорошее окончание этого вечера, - прошипел мне на ухо Адальмар, нагнав меня в два широких шага и вцепившись в мою руку выше локтя. - Вы слишком многое себе позволяете.
Он обогнал меня, так и держа мою несчастную конечность своей стальной хваткой, но у меня не осталось ни времени, ни желания возмущаться. Я вся погрузилась в праздничную атмосферу, которой было пропитано всё кругом. Однажды в старшей школе нам с подругами выпала возможность посетить настоящий бал, от которого я была в восторге, но теперь стало ясным, что то мероприятие ни в какое сравнение не идёт с приёмом у Мир-как-его-там.
Официанты, разносящие напитки на серебристых подносах, музыканты, играющие на причудливой формы инструментах, и всюду веселье и всё кардинально не такое, как в замке Адальмара.
- Впрочем, как и вы. Перестаньте меня тащить волоком, я в состоянии идти сама, - процедила я в ответ и когда попыталась вытащить руку из захвата Теогарда, мне это удалось.
- Знаете что, господин Адальмар? Давайте не будем портить друг другу этот вечер. Я от вас сбегать никуда не собираюсь, а вы уж будьте добры перестать вести себя настолько… варварски!
Не знаю, было ли знакомо ему это слово, но речь моя произвела на Тео эффект. Он моргнул раз-другой, после чего растянул губы в привычной холодной улыбке.
- Договорились, госпожа Аллаос. Вы от меня не сбегаете, а я делаю вид, что могу держать себя в руках.
Я фыркнула и отступила в сторону, когда поняла, что мы стоим прямо перед входом в особняк, из которого как раз выпорхнули мужчина и женщина. И оба замерли на мгновение, после чего принялись раскланиваться с Адальмаром. Хотя, раскланивались только незнакомцы, Теогард лишь сдержанно принимал знаки приветствия, стоя в самой непринуждённой позе.
- Идёмте, - повторил Тео, когда обмен любезностями закончился. - Я представлю вас Мирэргону, после чего немного потанцуем и вернёмся домой.
Я прикусила язык, когда поняла, что спорить с ним не стоит. Немного, значит, немного. Этот приём - совсем не то, из-за чего стоит снова окунаться в ненависть и показательные казни. Главное теперь понять, который из присутствующих - мой дядюшка, переговорить с ним и составить дальнейший план. А остальное - лишь приятные декорации.
- Госпожа Аллаос, моя невеста, - в который раз проговорил Адальмар, поддерживая меня под локоть. Я натянуто улыбнулась незнакомому мужчине, молясь всем богам, чтобы эти церемонии поскорее закончились. Казалось, что моего жениха все присутствующие не только знают, но и мечтают перекинуться с ним хотя бы парой слов. Заискивание, громкий смех на каждую его шутку, которую таковой назвать можно было с огромной натяжкой, жеманство - меня начало тошнить от подобной реакции на Адальмара уже на третьем знакомстве.
- Госпожа Аллаос, очень приятно, - томно проговорила высокая блондинка, окинувшая меня уничижительным взглядом, после чего перевела глаза на Тео и обратилась к нему: - Всё же женитесь, господин Адальмар?
- Как видите, - ответил он равнодушно, чем вызвал недовольство, написанное на красивом лице незнакомки.
Влюблена она в него, что ли? Тоже мне, нашла в кого влюбляться. И тем не менее, я почувствовала себя странно - вроде бы и рада была, что Тео не обратил внимания на эту красотку, но с другой стороны мне вообще не понравилось, что они говорили довольно непринуждённо. Одно дело, когда с Теогардом общались мужчины и совсем другое - какие-то белобрысые бабы.
- Я больше не могу, - шепнула я Адальмару, когда желающие познакомиться перевалили через четвёртый десяток. И разумеется, я перестала запоминать их задолго до этого момента.
- Что не так, госпожа Аллаос? - откликнулся он. - Вас не учили этикету?
В это мгновение мне очень захотелось показать ему насколько не обучена этому самому этикету, вот только Адальмар это вряд ли бы оценил. И у меня имелась цель - пришлось напомнить себе, чтобы окончательно не потерять надежду, что всё это когда-нибудь кончится.
Уныло улыбнувшись следующему соискателю, я постаралась незаметно опереться на Тео, но, поймав его удивлённый взгляд, встала ровно. Ещё не хватало, чтобы он подумал, что мне нужна его поддержка…
Фух… Наконец вереница знакомств подошла к концу, и Адальмар, выглядевший свежо и бодро, словно ему не пришлось только что представить меня паре сотен гостей, отошёл к хозяину особняка. А меня оставил одну, за что я была ему очень благодарна.
Взяв с подноса официанта бокал с рубиновой жидкостью, по вкусу напомнившей мне Сангрию, я отпила добрую половину, чтобы хоть немного утолить жажду. И продолжила делать то, чем подспудно занималась всё то время с момента, когда мы вошли под крышу этого дома - искать глазами дядюшку.
Я совершенно не представляла себе, как он выглядит, и рассчитывать на то, что его вспомнит Элла, не могла - ведь не узнала же она ни Адальмара, ни Тэону. Но надеялась, что тот сам даст мне понять, что передо мной любящий родственник.
- Я уже устал подавать тебе знаки, - зло проговорили прямо возле моего уха, после чего на предплечье моём сомкнулись старческие пальцы, ногти которых впились в кожу до острой боли. И не успела я возмутиться, как меня поволокли подальше от чужих глаз.
Боже мой! Неужели это и есть мой дядюшка?
Я округлила глаза, когда повернулась к нему, пытаясь подстроиться под его размашистый шаг. Он был высоким и очень неприятным на вид. Нос его напоминал клюв хищной птицы, губы - были бескровными, сжатыми в тонкую полоску. А янтарные глаза больше бы подошли какому-нибудь демону, а не человеку. В довершении всего голову венчала скудная шевелюра мышиного цвета, один вид которой был способен оттолкнуть, не говоря уже обо всём остальном.
Я настолько опешила, что у меня даже сил не хватило на то, чтобы справедливо возмутиться его обращением.
- Ну? - требовательно гаркнул он прямо мне в лицо, обдавая зловонным дыханием, как только втолкнул в нишу в дальнем конце зала.