Я гуляла по прекрасному персиковому саду. Сейчас эти деревья цвели пышным цветом, при этом благоухая так, что моя, ставшая родной Лидиция буквально утопала в этом аромате. Знаете то чувство, когда смотрите, скажем, на окна родного дома, - ну, или особняка - в которых горит тёплый свет, а сами умиляетесь тому, как вам хорошо и уютно это лицезреть? Так вот - когда я ночью прогуливалась по одной из аллей сада, испытала именно это ощущение. Я и заснула-то, испытывая его, в охапку с Мирославом, который, запрыгнув на лавку, на которой я устроилась, и, взмахнув прорезавшимися крыльями, утробно заурчал, выражая полное приятие меня.
Проснулась от того, что луч солнца - здесь оно именовалось Солосом, но мне никак не удавалось к этому привыкнуть - коснулся моей щеки.
Зевнув, я убрала руку, что всё это время прижимала ко мне Мирика, и скомандовала:
- Гулять!
Мирослав, довольный открывшейся возможностью побыть на свободе, умчался на лужайку, я же, поднялась со скамейки и, привычно потянувшись, решила сделать зарядку.
Глядя одним глазом за Мириком, который мог унестись к дому и перебудить всех его обитателей, я прогнулась в спине. Затем завела руки за затылок и склонилась в правый бок. Следом - в левый, при этом испытывая тягуче-болезненно-сладкое ощущение в каждой мышце, в каждом суставе.
И так и замерла, вновь перегнувшись назад, когда услышала тот голос, который прозвучать в Лидиции был не должен:
- Госпожа… могу я присоединиться к вашему утреннему моциону?
Мне в лицо бросилась краска. Я так и видела, как покраснела, пунцовея, словно свёкла.
- Хотите сделать зарядку?
О, Клара! Как ты вообще это выдала, когда у тебя язык к нёбу прилип?
Я повернулась к Мирогасту - а это был он, да ещё и с видом «нарисовался-не сотрёшь» - и вопросительно на него взглянула. Сама же искала на его лице следы удивления, но не находила! Он вообще воспринял новую меня так, как будто только и делал, что женился на женщинах ста пятидесяти килограммов, они за год худели и донельзя хорошели, а Ястреб уже научился с этим жить.
- Если в вашей компании, то хочу, - сверкнув глазами и белоснежной улыбкой, ответил Андор и вдруг, встав рядом, вытянул руки вперёд. - Кстати, что-то не могу припомнить, чтобы мы с вами когда-то встречались, - вдруг выдал он и я округлила глаза.
Чего мне стоило начать делать упражнения, которые, к слову, Мирогаст принялся повторять за мной со всем усердием, знал только Святой Оливер. Мой муж меня не узнал! Господи, как такое вообще было возможно?
- Да? Ну-у-у… я видела вас пару раз на балах, но где вы, а где я? - поджав губы, произнесла томно, как наверняка бы это сделала Молюшка.
Повернулась в левую сторону, а Андор - в правую. Мы встретились глазами. Во взгляде напротив мелькнуло что-то странное, особенно когда Ястреб остановился взглядом на моих губах, а потом - скользнул им к декольте.
- Что значит ваша фраза… госпожа…? - он повесил паузу, явственно говорящую о том, что настала пора представиться.
А меня словно чёрт дёрнул, я вдруг решила подшутить над собственным мужем. А что? Если он сам давал мне в руки такую возможность, а обида моя на него была настолько огромной, что было глупо её отрицать, значит, Мир вполне заслужил эту маленькую шалость.
Впрочем, этот фокус пришлось ненадолго отложить.
- Мир! Мирик! - воскликнула я, когда увидела, как моя крылатая собака мчится в сторону небольшого пруда, где совсем недавно поселилось семейство уток с утятами. - Ну-ка, перестань!
Подхватив юбки, я побежала на выручку пернатым. Ястреб буквально полетел следом за мной. Я знала, что Мирослав не причинит вреда уткам, но вот их покой он мог поколебать уж точно.
Отогнав Мирика, который, расправив крылья, перелетел на персиковое дерево, я смахнула прядку волос, упавшую мне на лоб и, выравнивая дыхание, повернулась к Андору. Боже, ну что же со мной такое, если я снова настолько остро реагирую на магнетическую красоту того, кто вообще не обращал на меня внимания? Ну, до этого времени. Сейчас же, похоже, всё изменилось. Глаза Ястреба так и пожирали меня, но я помнила, как именно он реагировал на меня, образца годичной давности.
- Вы назвали собаку Миром? - спросил он, и только тут до меня дошла вся двоякость ситуации.
Впрочем, Андору, кажется, выбор имени только польстил - на губах его расцвела улыбка, полная удовлетворения.
- Именно так, а вы против? - кокетливо похлопав ресницами, ответила я.
- Нисколько… госпожа…?
Ну вот, теперь уже от церемоний в виде того, чтобы представиться Ястребу по всей форме, было не отделаться. Спасти меня Мирослав был больше не в силах - сидел себе на ветке персика и блаженно жмурился от утреннего солнца.
- Госпожа Ольгелия, - представилась я, изобразив что-то вроде реверанса.
Конечно, всё это было чистой воды профанацией. Не пройдёт и пары часов, как Мирогаст поймёт, что Ольгелия - это и есть Клара. Но сейчас так хотелось продолжить этот фарс, благодаря которому Андор не просто увлёкся мною новой, но ещё и активно это показывал. Бросил свою Тилапию, что ли?
- Госпожа Ольгелия, - заведя одну руку за спину, Ястреб склонил голову, - разрешите представиться. Мирогаст Андор, военачальник легиона стражей короля.
Он разве что каблуками дорожных сапог не прищёлкнул, настолько старался быть вежливым. Ну, или значимым.
- Я знаю, кто вы, господин Андор, - чуть понизив голос, томно произнесла я, подавшись к Мирогасту.
Он тоже склонился ко мне. Ноздри хищно раздулись, вдыхая аромат моих духов. Чего только стоило отыскать среди склянок Ясмин с душистым зельем ту, которая походила на мои любимые Живанши, знали только небеса.
- А я бы предпочёл узнать вас… Ольгелия.
Нет, ну это ни в какие ворота не лезло! Предпочёл бы он! Самовлюблённый павлин! Будь я - не я, если теперь не влюблю тебя в себя, а потом, под шумок, исчезну из этого мира и вернусь к себе!
Почему-то в последнее время мне эта мысль приносила лишь грусть. Теперь я даже представить не могла, что окажусь на Земле, что покину Лидицию… Катрину, Ясмин, Гамильта, Мирослава… И Джея. Перенесусь от прекрасных людей, что жили в этом имении. Да даже от господина Сурдэ, чёрт бы его побрал!
- Ольгелия? Что с вами? - вероятно, заметив моё состояние, ещё ближе подался Андор и даже коснулся моей руки длинными сильными пальцами.
- Со мной всё прекрасно! - буквально выкрикнула я. - Мне нужно в дом.
Я устремилась к зданию, что своими двумя крыльями будто обнимало меня даже на расстоянии.
- Мы ведь увидимся за завтраком? - окликнул меня Андор и я, на ходу, даже не оборачиваясь, буркнула: