Риша Вольная - Невинная для Цербера

Невинная для Цербера
Название: Невинная для Цербера
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Невинная для Цербера"
Экслюзив площадки) Цербенов Виктор Петрович - мой арендодатель, в которого я влюблена с первой встречи, с первого взгляда, с первого вдоха рядом с ним. Вот только я боюсь ему даже в глаза смотреть, а не чтобы согласиться на интимные отношения. Тем более у меня табу насчет отношений с мужчинами, так как мне постоянно приходится думать о том, что я мало того, что невинна, да ещё и с больным сердцем. Вторая книга цикла, можно читать отдельно) История Варвары и Цербера из романа "Блокиратор для мажора" https://litnet.com/ru/reader/blokirator-dlya-mazhora-b401204?c=4325567&p=1 Проды три в раза в неделю))) Черновик! По мере выпуска прод, внутри текста будут небольшие сюрпризы от автора)

Бесплатно читать онлайн Невинная для Цербера


1. Пролог

- Я просто хотела сказать, что вы ещё молодой, – поправилась я, мысленно себя хваля, что наконец-то включила мозги.

Со стороны водителя раздаётся громкий хмык.

- А вы уверены, Варенька? Может, всё-таки взглянёте разок.

Нет!

Меня от его голоса-то перетряхивает и внизу живота теплеет.

Отрицательно качаю головой, не надеясь, что он вообще заметит.

Неожиданно Цербенов снижает скорость, а потом вообще прижимается с трассы к обочине. Глушит двигатель, оставляя только подсветку приборной панели и фары.

- Варя, посмотрите на меня, – и это не звучит просьбой.

Делаю глубокий вдох, как перед прыжком в воду, прежде, чем повернуть голову в нужном направлении.

Виктор спокойно смотрит на меня, и только его взгляд, словно кнут, подстегивает меня к сумасшествию.

- Смотрю, – почти шепчу пересохшими губами.

Бессознательно облизываю их, и тут же подмечаю, как наливается чернотой и тяжестью взгляд Виктора.

- И что видите? – хриплым голосом подстёгивает меня.

- Вас.

Лёгкая усмешка в самом краешке его сексуального рта мешает мне сосредоточиться на ситуации, чтобы не наговорить глупостей.

- Я хочу вас, Варвара. Что вы на это скажете?

2. Пролог 2

Несколькомесяцевназад

Варвара

Уже пару часов спустя я поняла, что зря сегодня выбралась из уютного кокона своей квартиры, согласившись приехать на день рождения университетской подруги Илоны. Меня больше привлекла возможность прокатиться за город на свежий воздух, раз семья Разумовских решила провести празднование в своём загородном коттедже, но я явно переоценила свои силёнки.

А ещё ОН. Виктор.

Цербенов Виктор Петрович - мой арендодатель, а ещё профессор и зам ректора московского университета, один взгляд которого действует на меня как большая доза невро-паралитического газа.

Оказалось, он знаком с семьёй Разумовских, и, естественно, его тоже пригласили на праздник. Едва я его увидела, то решительно захотела домой, но Илона требовала остаться.

- Варюш, ну ты чего?! Может кто обидел? – быстро тараторила она, усаживая меня в дальний угол гостиной поближе к балкону. – Ведь тебя практически невозможно вытащить из дома, так что раз я смогла свершить этот подвиг, то ты просто обязана дождаться моего трёхэтажного торта.

Пришлось изобразить улыбку и согласиться, но легче не стало.

Незнакомые люди, что смотрели на меня как на диковинную зверушку, тяжёлый от множества парфюмов и паров алкоголя воздух, и соответственно, бесконечное волнение из-за дискомфорта и стеснение сделали своё дело.

Больное сердце дало сбой.

Чувствуя слабость в руках и давление в груди, поспешила на улицу, едва ориентируясь в большом незнакомом доме. Пелена перед глазами тоже не особо помогала, но, слава богу, я не заблудилась в трёх соснах.

Выскочила на заднее крыльцо, где как раз никого не было, и обняла холодную колонну как родную. Прижалась горящей щекой к освежающей прохладе и прикрыла глаза, пытаясь побороть дурноту, что всё сильнее подступала к горлу. В моём случае, главное – не грохнуться в обморок. Не хочется в высшем свете стать «звездой», что перепила. О своей болезни вне близких я не распространялась, не желая видеть в глазах людей неловкость и сочувствие. Хватает этих взглядов от Алёнки, моей подруги, и Ярослава, троюродного брата.

- Варвара! Вам плохо? – голос Цербенова прямо за моей спиной буквально выдернул меня за шкирку из полузабытья.

Ощущение от его появления, как будто я нырнула голой в прорубь на крещенские морозы.

- Не-ет, Виктор Петрович. Немного… голова закружилась, – старательно вру, пытаясь ворочать онемевшим языком как можно лучше.

Он, кажется, в курсе моих бед с здоровьем, но выглядеть умирающей перед любовью всей своей жизни я просто не могла.

- Уверены? – жёсткий голос мужчины был нашпигован сомнением.

- Да, извините за беспокойство. Я лучше поеду домой. Наверное, выпила лишний бокал шампанского.

Я, конечно, же не пила. Вообще не пью.

Отлепила тело от опоры и развернулась лицом к Виктору. Глаз выше его сильной шеи, что сейчас виднеется в расстёгнутом воротнике голубой рубашки, я не поднимала.

Смотреть ему в лицо я в принципе не могу. Мне кажется, он сразу всё про меня поймёт, без труда раскроет главный секрет – я давно и безнадёжно в него влюблена. С первой встречи, с первого взгляда, с первого вдоха рядом с ним.

- Я вас отвезу, – поставил перед фактом Цербенов, подхватывая мой локоть. – Идёмте в дом за вашим пальто. Стоять в одном платье на таком ветре недопустимо.

От его прикосновения я мгновенно растерялась, что даже не сразу поняла смысла слов.

- Ой, что вы, Виктор Петрович, я сама. Сейчас вызову такси.

Старательно пытаюсь скинуть обжигающие пальцы с руки и отойти от него куда подальше.

- Уже поздно, Варвара. Никаких такси. Я сам.

И в его тоне сплошные металлические нотки, не допускающие даже малейшего отрицания с моей стороны.

Мы вернулись в дом, где меня усадили на танкетку в холле. Виктор молча ушёл и вернулся минут через пять с нашей верхней одеждой.

- Я попрощался с хозяевами и именинницей от нас обоих.

Боже! Теперь придётся вытерпеть кучу вопросов Илоны, откуда я знакома с Виктором.

От предстоящих пыток не смогла сдержать тяжёлый вдох, но делать нечего.

Цербенов любезно помог накинуть пальто, при этом случайные прикосновения его пальцев к моим плечам, когда он помогал поправить воротник, заставляли меня вздрагивать всем телом. Дыхание перехватывало, а сердце снова сбилось с нормального ритма, но в этот раз от мужчины рядом со мной.

Придерживая меня под локоть, мы дошли до огромной машины. Мужчина галантно помог взобраться на этот чёрный Эверест, снова лишая меня покоя.

Также молча, как и до этого, мы тронулись в путь, и в той же тишине продолжалась поездка в город.

ОН везёт меня домой и это впервые, когда мы с ним наедине в таком маленьком пространстве, а рядом ни души. В окне только мелькают единичные освещенные островки чьих-то загородных домов, живописно разбросанных среди лесного массива, и те, спустя некоторое время, пропадают. Теперь фары освещают только дорогу и обочину.

Неожиданно вспоминаю, что так и не благодарила мужчину за помощь.

- Виктор Петрович, спасибо вам огромное. Мне, правда, неловко, что вам по моей вине пришлось оставить праздник у друзей.

- О какой вине речь, Варвара? Это было моё решение, а не исполнение вашей просьбы.

От его резкого голоса по коже знакомо разбежалось стадо мурашек. Сглотнула ком в горле, пытаясь дышать ровнее.

Прекрати, Варя! Такими темпами ты прямо в его машине отключишься. Позор-то какой!

- Конечно, Виктор Петрович, но мне всё равно неловко, – сдавленно шепчу я.

- Варвара, давайте избавим друг друга от неловкостей, – хрипловатым голосом предлагает Цербенов, от чего мурашки превращаются в слонопотамов и дружно вальсируют, сбивая друг друга.


С этой книгой читают
Она: Мой брак, моя любовь, вся моя жизнь просто рухнула за несколько дней. Одни осколки и пепел… Теперь я - бледная, запуганная моль, что сбежала от мужа, пытаюсь вспомнить кем я когда-то была. Он: Она мой врач. Моя строгая Ромашка с замороженными после предательства и изменой чувствами. Я для неё лишь очередной пациент, которого она должна вылечить. Боксёр, чемпион, любимец женщин и просто красавец. Таких, как я, она дважды обходит стороной.
Этот мужчина будит во мне всё самое плохое, превращая в крайне нервную барышню. - Кравчук, ты нарочно меня провоцируешь или от рождения недалекий? - мысленно я уже выстрелила ему в упор в висок и проехала по его, уверена, идеальным яйцам. - Ещё не определился, Сонечка. Я же просто устал выжидать. Когда ты хочешь девушку с первого взгляда, а она считает тебя недостойным даже её мизинца, то в определенный миг твою башню к чертям сорвет. Это неизб
"- Присаживайтесь, пожалуйста. - Я не понял, а где врач? – раздаётся мужской баритон от мускулистого самца, что правит миром и конями. В своей голове однозначно. - Я перед вами. Чистякова Венера Михайловна. - И что, я должен показывать своё достоинство вчерашней студентке медунивера? И тут дилемма! Загасить сразу или дать ему шанс на нормальную жизнь, приняв хамство за хорошо скрытый комплимент? Так-то мне почти тридцать!" Когда столкнутся две п
СОАВТОР ЛАНА СВЕТЛАЯ Это он! Вот едва взглянула и сразу поняла! Вот он мой нагаданный. Высокий, статный мужчина. Мой лев. Чувствую, как от волнения даже в горле пересохло. - Эй, пацан, где тут у вас главный? Я по ремонту. Мне срочно. Что? Кто пацан? Я?! Совсем опух что ли? Любовь всей своей жизни уже в упор не замечает?! Та-ак... Хорошо! Придётся самой по-быстрому доносить до этого царя зверей, что у него всего 7 дней, чтобы в меня влюбиться!
Мэтт однажды обидел хорошую девушку, друга детства, а если верить его прозорливой матери, то и вовсе – свою судьбу. Но он не представлял реальных последствий. Ива становится случайным свидетелем аварии и по браслету на руке узнаёт в погибающем мужчине того, кого когда-то любила. Перед ней выбор, кого спасти: Мэтта, его жену или ребёнка? Иногда любовь приходит не сразу. Бывает, ей нужно не просто время, а годы, чтобы достучаться. Главное, чтобы
Однажды я полюбила. Мы полюбили… Нарушая законы нашего мира, религии, семьи… Мы были единым целым, пока я сама все не разрушила... вынужденно. Прошли годы, боль стихла, растворилась в прошлом, оставив маленькие рубцы на сердце. Я замужем за замечательным мужчиной и у нас растет маленькая дочь. Я счастлива и решила быть таковой, не оглядываясь назад в тот день, когда прошлое вновь ворвалось в мою жизнь. Судьба решила, что этого слишком много для м
Арабская принцесса и американский программист. Казалось бы эти две вселенные никогда не должны были соприкоснуться, но Коулман Мердер решил, что именно с ним Анджелина Саадат обретёт вожделенную свободу и станет для него спасением от разрушительной тьмы. Вот только он забыл спросить , чего хочет сама принцесса и готова ли она шагнуть за любимым мужчиной через разъединяющую их миры черту по дороге, усыпанной стёклами от разбитых иллюзий. p.s. Глав
Диплом, замужество, внезапный переезд.... Осознав, что перестала быть хозяйкой собственной жизни, Оливия ухватилась за первую возможность, чтобы изменить это - пошла работать в школу. Но сумеет ли она разобраться в себе, и как на это повлияет знакомство с Барри, учителем в той же школе?  
Араллор – мир-загадка. Под его поверхностью бушует тёмное пламя, сам он пронизан потоками магии, и каких только существ в нём не встретишь! Люди и орки, сидхи и мантиды, гномы и кобольды…Но даже такой богатый чудесами мир рано или поздно становится тесен. На Дальнем Севере набирает силу таинственная Ведьма, маги империи Корвус погрязли в интригах, а некие пришельцы из ниоткуда, троица «свободных чародеев», кажется, задумали небывалое… Только похо
В книгу вошла повесть А. Куприна «Белый пудель». Эта история уже больше века трогает сердца читателей, и неспроста. Верность, преданность, отчаяние и способность совершить поступок всегда заставляют сопереживать. Смирится ли с потерей друга старый шарманщик? Сможет ли Серёжа пойти на преступление и вернуть пуделя Арто? Читайте повесть с рисунками талантливой художницы Александры Пономарёвой.Героев «Белого пуделя» можно увидеть и на экране. В 1955
Виктория: Я очень нуждалась в деньгах, а также убежище, безопасном месте, где бы можно было спокойно подумать о том, как жить дальше. Однако, найдя его, я оказалась в ещё более запутанном положении… Андрей: Я искал помощницу по хозяйству, а получил гораздо больше. И не я один… Клим: Черт знает, что эта девушка здесь забыла, но назад ее уже никто не отпустит… Не мжм. Оч откровенно. Обсценная лексика. Немножечко жести. Герой старше, герой младше
Верша... Верша очень сложный человек. Порой его заносит... Ладно, кому мы вообще врем? Его постоянно заносит. Грубый, наглый, сильный и жутко вспыльчивый. Ну, а кому еще система может выдать класс "Берсеркер"? Никакой маны. Никаких финтов и ультимативных умений. Только пара старых добрых топориков, характеристика "Ярость" и жутко паршивый характер. Это все, что нужно хорошему берсеркеру.