Мария Листовецкая - Незаменимых не бывает

Незаменимых не бывает
Название: Незаменимых не бывает
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Незаменимых не бывает"

Вы любите сопереживать, испытывая яркие эмоции? Вам нравится находить что-то общее с главным героем произведения? Тогда эта книга для вас. История о молодой девушке Алисе, которая мечтает найти любовь, счастье и наконец-то разобраться в самой себе. Но, оказывается, это не так просто! Вместе с главной героиней вы будете любить, разочаровываться и влюбляться снова. И понаблюдаете, как это нелегко – найти гармонию внутри себя. Нелегко, но возможно!

Бесплатно читать онлайн Незаменимых не бывает


© Мария Листовецкая, 2017


ISBN 978-5-4485-8050-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

С благодарностью Ш. В.
Без поддержки человек – слабое существо, замкнутое в своих страхах и сомнениях. Но ощущая за спиной опору, мы обретаем силу и собственные крылья…

1

– Можно войти?

– Алиса, здравствуй! Давно тебя не было. Проходи, конечно!

Маленькая тёмная комната наполнилась уютным ароматом корицы, добавленной в заварник с чёрным чаем. За последние полгода этот напиток стал для меня волшебным эликсиром. Своеобразный ритуал, позволяющий унестись за потоком своих сумбурных мыслей, и в очередной раз попытаться навести порядок в собственной голове.

Да и сама крохотная комнатка превратилась в моё убежище, некий оплот стабильности в этом неспокойном мире. Но ведь дело не в чае с корицей, и не в красоте маленьких фотографий в монохромных рамках, усеявших всю стену рядом с окном. Вся суть этой комнаты в Энн.

Энн… Моя опора. Мой лучик света. Белый кролик, ведущий меня через рутину этого пыльного мира.

Я познакомилась с ней совершенно случайно, как будто её мне послала сама судьба. С Энн я становлюсь собой. Уже полгода я периодически прихожу в эту комнату, к ней, и открываю душу. Энн не перебивает меня, не кричит о том, как я неверно живу, не сыплет на право и на лево дурацкими советами из своего жизненного опыта. Не пудрит мои и без того затуманенные мозги всякими психологическими терминами, от которых чувствуешь себя лишь глупее. Она другая.

Энн старше меня лет на десять, но мудрее будто на целую жизнь. Я мало что про неё знаю. Она каждый раз подает чай с корицей к началу беседы. Это добавляет нашим встречам особый шарм. Мой символ спокойствия и своеобразная отмашка – ну что, приступим к разговору?

Так же Энн ненавидит тюльпаны, любит печатать и размещать в рамках разнообразные фотографии – говорит, что так снимки оживают. Она была замужем, но что-то не сложилось. А также Энн – это её настоящее имя, данное бабушкой. Я не уверена, хочу ли знать о ней что-то большее, мне так нравится некая недосказанность. Хотя про меня Энн знает почти всё. А может и всю меня она уже давным-давно прочитала…

– Алиса, ты видела новый снимок? Как тебе? – Энн крутится возле стены с черно-белыми рамками. Она показывает мне очередную фотографию, и кажется, немного нервничает, ожидая моего ответа. А я не знаю, что ответить… Кошачьи глаза формата А4, рыжими огоньками глядящие куда-то вдаль. И кому вообще могло прийти в голову снимать крупным планом глаза кошки…? Вот фотографии человеческих глаз мне нравятся, в них Душа читается, а что – кошка…?

– Эээ… Это кошка? – Боже, какой глупой я себя чувствую, когда не знаю, что сказать… Но Энн, кажется, такая неуклюжая фраза вполне устроила.

– Да, увидела на днях на сайте какого-то фотобанка. Не помню, как зовут автора, но как по мне – очень интересный снимок! Гляжу на него, и пытаюсь представить, как сложилась жизнь этого маленького существа и что отражается в чёрных зрачках… Интересно!

Я молчу. Надо будет найти похожую фотографию и тоже вот так посидеть, подумать. Может в этом действительно что-то есть?

– А что у тебя нового? – Перебивает тишину Энн.

– Да вроде ничего такого…

– Но зачем-то ты сюда пришла? За месяц хоть что-то должно было произойти…

– …

– Я вспоминала тебя. Ты раньше приходила каждую неделю, или чаще, а тут… пропала… Я решила, что у тебя что-то хорошее в жизни произошло, какие-то позитивные перемены. По крайней мере надеялась, что у тебя всё хорошо.

– Энн, да, все действительно хорошо, как-то времени просто не было…

Странно, раньше, приходя в эту спасительную комнату, я едва ли не с порога начинала рассказывать всё-всё, все события, все свои эмоции, мысли, страхи. Слова лились из меня, будто оглушительный весенний ливень. А тут и одного предложения не могу связать. Верчу в руках чашку с уже остывшим чаем и не могу прислушаться к самой себе. Какие-то несвязные мысли, обрывки воспоминаний кружатся, как вьюга, а ухватиться хоть за что-нибудь не могу.

– Алиса, помню в последний визит ты рассказывала, что Алекс собирался поехать на встречу выпускников, но отказался взять тебя с собой. И ты очень боялась… что там он встретится со своими прошлыми пассиями…

– Точно! С Алексом у нас все хорошо! Он всё-таки не поехал на встречу, и те выходные мы провели вместе за городом. Знаешь, так здорово пожить в маленьком отеле вдали от суеты! Мы отключили телефоны и как будто выпали из реальности, создав собственный мир. Сейчас у нас серьёзные отношения. Мы так и не стали жить вместе, встречаемся то у меня, то у него дома. Но думаю, что такими темпами он сделает мне предложение!

– Алиса, дорогая, а помнишь – почему ты стала приходить сюда?

И у меня предательски задрожали руки.

2

Мозг – странная и страшная штука. Мы проживаем тысячи дней и миллионы эмоций, большинство из которых теряются в этой хаотичной череде событий. Но порой одного слова, одной зацепки достаточно, чтобы собственный мозг предательски отбросил тебя на месяцы назад, заставляя снова переживать давно минувшие эпизоды. И так ярко, будто это было вчера…

В голове вмиг заполыхали воспоминания… Как он внезапно появился в моей жизни около полугода назад, незадолго до встречи с Энн. Нереально красивый, с горделивой вальяжной походкой и отчётливо прочерченными мускулами. Он больше походил на идеальную картинку, чем на реально существующего человека. Я раньше думала, что такие парни обитают лишь в голливудских фильмах и фантазиях женщин, истосковавшихся по красивой любви.

Помню, как он подошел ко мне, широко улыбнулся и промурчал, как холеный, довольный жизнь кот: «Привет, я Алекс». От этого голоса до сих пор мурашки по коже бегут. Я его всегда звала Алексом, не Сашей или Александром, а именно Алексом. Гордо. Под стать знающему себе цену Аполлону.

А как он ухаживает! Его комплименты можно издать отдельной книгой – получился бы бестселлер покруче всякого женского романа. Никаких липких избитых фразочек, никаких пошлостей, неет – Алекс буквально жонглирует словами, усыпая ими, как жемчугом, а я таю во время каждой нашей романтичной беседы.

Но, увы, не одну меня покорили чары Алекса… Девушки, как пчёлы, вились вокруг атлетически сложенного красавца, выпячивая все свои достоинства. Кому выпячивать было нечего, пытались заслужить внимание Алекса сытной кухней – он любит хорошо поесть, не смотря на точёный рельеф.

Как вспомню… Пышечка, которая держит в руках тарелку с пирожками… Что девушка, что выпечка – одно на вид – круглое, мягкое, масляное. И сквозь заплывшие жиром глазки пялится на МОЕГО Алекса, протягивает пухлые ручонки и приторно лопочет: «Алекс, попробуй, сама пекла». А ведь самое гадкое, что аромат из тарелки… мммм… Да я сама готова была пойти за этой толстушкой, лишь бы она меня так каждый день кормила!


С этой книгой читают
История о съемках оскароносного фильма «Унесенные ветром» и запретной любви на фабрике грез.Когда Вивьен Ли впервые видит блистательного Лоуренса Оливье на лондонской сцене, она безнадежно влюбляется.В ней пробуждается мечта о собственной актерской карьере, но тайная страсть встала на пути ее успеха. Прочитав всеми любимый роман «Унесенные ветром», Вивьен загорается желанием сыграть Скарлетт О'Хара, но станет ли голливудский продюсер Дэвид Селзни
У Джиджи Грэхем три цели: попасть в женскую национальную сборную по хоккею, выиграть олимпийское золото и выйти из тени своего знаменитого отца. Пока все хорошо, за исключением двух мелочей. Точнее, только одно из этого мелочь, а вот второе— серьезное препятствие. Она должна подтянуть навыки игры за сеткой… и ей нужна помощь Люка Райдера.Райдер ростом под два метра, хорошо сложен, самоуверен, груб… и чертовски сексуален.А еще его университет слил
Нелицеприятная часть души, разломанной когда-то на части и собранная обратно. Эти записки вряд ли чему-то могут научить или образумить. Зато они покажут, что творится в душе нарцисса, когда его отвергают и когда он становится все более нарциссичным, ибо автор сам – нарцисс.
Четыре года назад я развелась с мужем, узнав об его измене, и мне казалось, что больше судьба не сведёт меня с этим мужчиной, но это оказалось не так. Матвей снова появился в моей жизни, отказываясь понимать, что он для меня в прошлом. И с его появлением, у меня всё пошло по наклонной.
Following the tremendous popular success of Jane Eyre, which earned her lifelong notoriety as a moral revolutionary, Charlotte Brontë vowed to write a sweeping social chronicle that focused on "something real and unromantic as Monday morning." Set in the industrializing England of the Napoleonic wars and Luddite revolts of 1811-12, Shirley (1849) is the story of two contrasting heroines. One is the shy Caroline Helstone, who is trapped in the opp
В монографии исследуются механизмы и условия формирования традиции негативного правосознания в нашем обществе. Эта традиция становится устойчивой уже к концу XIX века, в силу чего возникает вопрос о формировании правосознания и о сущности права. Данная работа посвящена решению этих теоретических и методологических вопросов. Автор рассматривает механизмы развития права, начиная с «универсального уровня права», присущего отношениям между животными.
Дейл Эверис начинающий писатель. Провинция, нелюбимая работа– всё это однажды заставляет его переступить черту и начать новую жизнь, в которой будет лишь он и его творчество. Алчность и конкуренция, деньги и внимание. Готов ли Дейл, во имя желанной известности и наперекор своей совести, начать жить по новым, жестоким правилам? Сможет ли он, как и мечтал, стать кумиром многих, поражая людей словом, открывая им глаза на правду в своих книгах, или ж
Вам, сорокалетним 2022 года. Тогда, в нулевых, нам хотелось жесткачить. И мы жесткачили. Может быть, зря. А может, и нет.