Впервые он увидел ее во сне будучи совсем ребенком. Их встречу он вспоминал с поразительной доскональностью, дребезжа старые раны.
Это существо, во сне облаченное в божественное сияние, показалось ему самым сокровенным, искренним и невинным созданием на всем белом свете которое он когда-либо встречал. Тогда, едва успев коснутся плеча незнакомки, Алекс с благоговейным видом заметил, как нежны были ее черты лица, мягко расцелованные солнцем на впалых щеках.
Он смотрел на нее с удивленным лицом, пока таинственная незнакомка рассматривала его в ответ, хлопая чистыми, словно небо перед рассветом, глазами, на которые мальчишка смотрел не отрываясь, казалось, вечность.
Их неожиданная встреча, которую Алекс проклянет и возненавидит, стала для мальчишки некоторым непобедимым символом веры, тем самым зеленым огоньком, зазывающим единственную понявшую душу своим дребезжанием и тусклым сиянием.
– Как тебя зовут?! – слова вырываются из онемевших губ, его юный голос отражался эхом в пустой черепной коробке, пока на вопрос девочка лишь громко смеялась, закидывая голову назад. В одном ее движении было столько теплоты и детской игривости, что Алекс, замирая, поддавался настрою незнакомки, сам прыская от смеха. – Скажи мне его!
Он покорно ждал ответа, как ждет всякий ребенок ответа от занятой матери. Стоял рядом и смотрел на нее пораженными глазами, пока незнакомка поправляла длинное платье, окутывавшее ее юную фигурку будто нимфу. Она сама была словно соткана из света, от каждого ее движения веяло непреодолимой мечтой, к которой хотелось рваться вперед, забывая о собственных минутных потребностях.
– Разве это так важно? – перебивая его интересовалась девочка, переменившись в лице за одно мгновение. Алекс разочаровано вздыхает и хмурится, ощущая как неподдельный юношеский интерес взрастал в его груди с каждой минутой нахождения рядом с незнакомкой. – Придет время, и ты все сам узнаешь.
– Скажи, когда?! – кричит мальчишка, забегая вперед и вновь засматриваясь на своего поразительно-красивого собеседника.
– Разве… Это важно? – она склоняла свою курчавую голову вбок, улыбаясь словно совершенно не понимала не только смысла заданного вопроса, но и его ценности. Так ведут себя люди очевидно донельзя беспечные, какой и казалась с первого взгляда юная особа, ласково поправляющая свои длинные волосы. – Ведь в этом и заключается весь твой интерес.
– Важно, – Алекс, заламывая пальцы, повторял за ней каждое движение, словно пытаясь понять ее беспечность, – мы могли бы стать друзьями.
– И сколько бы не придумывали слов, ты задаешь мне этот вопрос? – смеется девочка, словно слегка издеваясь.