Я был обычным парнем, который, подобно всем остальным, пробивал себе путь в жизни в поисках счастья в деньгах и женщинах. Не добившись результата, я продолжал так сильно биться головой о кирпичную стену мира, что чуть не разбил себе мозги. У меня были язвы, мигрень, желтуха, камни в почках и, наконец, сердечный приступ, едва не приведший к моей смерти.
Эта крайность подтолкнула меня в правильном направлении, к пониманию того, что такое жизнь.
Это знание дало мне удовлетворение, на самом деле я обрел покой, который невозможно нарушить. Люди могут кричать на меня, они могут делать что угодно, но лежащий в основе покой остается неизменным.
Он постоянно там.
Я восстал против общества, я бился головой о его кирпичную стену до тех пор, пока не нашел выход.
Теперь, когда я обнаружил его, другим нет нужды так сильно биться головой в своих поисках. Выход доступен для всех, кто этого захочет.
Каждый, кто действительно стремится к знаниям и свободе, получает их. Все, что тебе нужно, это ты сам и твое желание. Ты – это книга. Ты – настоящая книга. Сильное желание этого открывает тебе настоящего Тебя.
Вот что происходит. Но сегодня мы так страдаем от слепоты, что нам нужен учитель, который знает и может указать нам путь.
Внутри тебя есть неограниченная сила, знания и разум. Ты просто открываешь себя тому, что подсознательно уже знаешь, всегда знал и всегда будешь знать
* * *
С самого начала я был в недоумении. Я не мог понять мир. Я бунтовал против него, но хотел поступать правильно, быть безупречным в мире. С момента окончания колледжа и до 1952 года я просто продолжал пытаться делать то, что считал верным.
У меня была степень по физике, и я хотел стать величайшим физиком в мире. Я окончил колледж в 1931 году. Тогда у физиков не было работы, поэтому я переключился на инженерные специальности. Я работал авиаинженером, инженером-строителем, инженером-механиком, электротехником, морским инженером и инженером-конструктором.
Я получал работу и меньше чем через год она переставала мне нравиться. Тогда я менял инженерную специальность, и так снова и снова. Я пытался организовать собственный бизнес. У меня было много разных дел, ни одно из которых не продолжалось долго. Я добивался успеха, после чего терял интерес, а затем и сам бизнес.
Я просто продолжал менять и менять свои занятия, никогда не понимая, почему так происходит. Это продолжалось до 1952 года, когда до меня дошло, что я искал не работу и не бизнес. И никакая работа, никакой бизнес, даже если я увлекался ими и добивался успеха, не могли дать мне это.
Всю свою жизнь я неосознанно искал то, что открыл в 1952 году.
Я родился 19 июля 1909 года в городе Элизабет, штат Нью-Джерси.
Мое самое раннее воспоминание было о воде. Я всегда любил воду. Когда мне было четыре года, я обычно проходил два длинных и два коротких квартала по дороге к большим докам и причалам для личных яхт в Элизабетпорте.
Я забирался на стену на краю дока (она было примерно два фута в высоту и около трех футов в ширину) и просто лежал на ней, наклонив голову над краем и часами наблюдая, как течет вода. Однажды это длилось так долго, что моя мама пошла искать меня. Она чуть не упала, увидев своего малыша, повисшего над краем дока. Она нежно взяла меня за руку и с улыбкой сказала: «Иди домой». Она никогда не ругала меня. Она просто сказала, что я не должен этого делать, потому что я могу упасть в воду.
Но я никогда не падал в воду. Я не верил, что это может произойти.
Я любил воду так сильно, что забредал в док снова и снова. Даже будучи ребенком, я не верил тому, что мне говорили другие. Как-то мама предупредила меня, что, поев зеленых бананов, можно заболеть. Я любил бананы. Я ел зеленые бананы и не заболевал. И чтобы доказать, что я прав, однажды я съел дюжину зеленых бананов и сказал: «Смотри, мама! Я чувствую себя хорошо!».
Она просто смеялась.
Моя мама восторгалась мной. Таков я был: совсем маленький, но вел себя как взрослый, я учил ее, доказывал ей что-то.
Мы – безграничные существа, ограниченные только концепциями, которые храним в наших умах.
Моя мама была необычайно любящим человеком. За всю свою жизнь она ни разу не ругала меня. Никогда.
Она была так хороша, что чего бы ни попросила, ты это должен был сделать для нее. Не только я, но и три мои сестры поступали также. Мы никогда не могли отказать ей, потому что она сама изо всех сил старалась постоянно помогать нам. Она никогда не говорила нам: «Нет». Она не говорила нам «нет» ни по какому поводу.
Когда она умерла, на похороны пришли толпы и толпы людей. Мы этого не ожидали. Она любила каждого, кого встречала. Какая обаятельная личность! Все мои друзья, каждый из них, любили ее.
Она была настоящим путеводным светом для нашей семьи.
Она была очень уступчивой. Я приходил домой и раздевался, повсюду разбрасывая свои ботинки и одежду. Она следовала за мной и поднимала все это. И ни разу она не произнесла по этому поводу ни единого строгого слова.