Александра Лимова - Ничья

Ничья
Название: Ничья
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ничья"
Людям всегда любопытны три вещи: кто с кем спит, у кого сколько денег и у кого интереснее скелеты в шкафу. Отношения Сони и Марка экстравагантны изначально. Для общественности, их окружения и самих Марка и Сони. Эти отношения провокационны своим драйвом, солидарным отсутствием контроля и договорной основой, но сроки и правила обозначены, согласованы и устраивают их обоих. Однако, скелеты переполнили шкафы. У всех.

Бесплатно читать онлайн Ничья


1. Глава 1

На удивление душный июльский Питерский вечер царствовал за пределами автосалона, в кондиционерной прохладе которого вот уже третий час шла презентация рестайлинга автомобиля, популярного среди определенной прослойки населения.

Соответствующая данному событию сельская дискотека люкс-формата с песнями-плясками, фуршетом и сивухой была в самом разгаре, а мне было скучно.

Окинула взглядом заполненное людьми помещение. Силуэты смазаны в рассеянном приглушенном свете, ярко освящен только низкий спорткар, медленно вращаемый невысоким подиумом.

Негромким фоном играла музыка, кою почти заглушали гомон голосов, иногда смех и звон бокалов. Небольшие столики у широких окон были все сплошь заняты, как и несколько диванов в некотором отдалении от них, что еще больше ввергало в уныние. Забывшись, расслаблено откинулась было назад, на отсутствующую спинку высокого стула, но, вовремя спохватившись, выпрямила спину. Отпила вина, ожидая, пока моя соседка по столику закончит телефонный разговор.

Мое упадническое настроение и неохотно удерживаемая прямой осанка были замечены иронично улыбнувшейся Ульянкой. Урожденная Кочерыжкина после переезда в Питер сменившая фамилию на Малицкую, моя подруга и родственная душа, завершила телефонный звонок и, перекинув длинные черные волосы на плечо, лениво спросила:

- Тяжело вспоминать регламент манер светской курочки после длительного перерыва?

- Думаю, зачем мне вообще надо было соглашаться приезжать сюда, – посетовала я, опуская бокал на столешницу и случайно звякнула о нее широким литым браслетом на правом запястье. Скучающе постукивая им о стеклянную поверхность стола, вспомнила первоклассницу из известного мем-видео и, скуксившись, процитировала ее, - никакого праздника, шарик не дали, в классе закрыли. - Выпучила глаза, глядя на спорткар, - вот так глаза раскрыли и смотрят!

- Зачем согласилась она… - Ульянка проигнорировала мою попытку себя развлечь и не стала принимать в ней участие. - То, что ты развелась с Маркеловым, еще не значит, что выпала из обоймы тусэ.

- Значит, - резонно возразила, с насмешкой посмотрев на Ульку.

- Вообще, да, - поразмыслив, кивнула бывшая Кочерыжкина, - но мне без тебя скучно на этих батлах тяжелого люкса. О, взгляни, - она элегантно поднесла бокал к губам и почти незаметно кивнула в сторону подиума с демонстрируемым рестайлингом, - кто возле моего кошака трется.

Посмотрев в сторону небольшой группы солидных мужчин у автомобиля, нашла взглядом директора по развитию одного популярного автомобильного дилера в Питере - Глеба, в недавней юности молодежно-золотистого дикого котика, а после знакомства с ее величеством Малицкой проапгрейдинного до ее персонального одомашненного кошака. Беседующий с Глебом атлетичный и прекрасный ликом метросексуал не вызвал у меня никакой реакции, что удивило Кочерыжкину-Малицкую:

- Ты не знаешь его, диван? – фыркнула она, снисходительно посмотрев на меня, безразлично пожавшую плечом.

- Из светского курятника я только с тобой дружу, лухари-несушка. – Напомнила, лениво улыбнувшись.

Диван и лухари-несушка – наши внутренние позывные. История наших кодовых имен довольно посредственна, но по-своему мила. Уля - мой обожаемый коктейль из загаражного гопника и светской курочки, мы дружим с яслей, во многом похожи, во вкусах тоже. Когда-то мы с ней единодушно заключили, что называть ее курицей это как-то банально и скучно, потому она стала лухари-несушкой, ибо всем что-то несет: в инсте лабуду про отношения, а в тусовку сарказм и справедливость. Иногда пиздюли и сносит чьи-то яйца, но это если ПМС.

История моей подпольной клички не так интересна. Софья сокращенно Софа, а софа это диван. В детстве Улька отмутузила моего одноклассника за то что он так банально, но смешно на меня обзывался. Отвоевала у него право, так сказать.

- Ко-ко. Дэ Шанель, - парадоксально с истомой кудахтнула лухари-несушка, оправляя подол своего очаровательного коктейльного платья от известного французского дома.

 - Так и? – я снова посмотрела на утонченного молодого человека, мило улыбающегося Глебу и что-то ему рассказывающего.

- Это Гриша Мурзин, двадцати четырехлетний главред популярного новостного интернет-издания. – Огорошила меня Малицкая. Сняла блокировку с экрана своего телефона и, быстро забив в строке интернет-браузера название самого издания, нашла на официальном сайте подтверждение своих слов и продемонстрировала мне, - вот этого издания.

- В двадцать четыре года? – изумилась я, разглядывая фото того самого парня, сейчас активно общающегося с Глебом. – Это за какие такие заслуги?

- Катамит неограниченных талантов, видимо. – Сказала Малицкая, с иронией глядя на Мурзина, - Аллка Михайловская... крутая блондинка на фестивале Джанкану с нами зажигала, помнишь ее?

Я, слабо припоминая о ком речь, неуверенно кивнула и Ульянка продолжила:

- Аллка мне по секрету сказала, что этой зимой частенько видела Григория на Бали. На вилле Заверина, одного из вице-президентов Российской Ассоциации по связям с общественностью. Михайловские с Завериными соседи по хатам на Бали. И после Аллкиных наблюдений уже этой весной Гришу назначили главредом.

- Так Заверин же женатый, вроде... - брякнула я и тут же усмехнулась своей глупости.

- Этому столу больше не наливать. – Недовольно прицокнула языком Малицкая, деловито отодвигая от меня бокал, но я его вернула и Уля, задумчиво глядя в мой профиль, чуть погодя, произнесла, - расскажи, как там у подножья Олимпа смертные живут?

- Нормально. Местами дождливо, - спина уже болела и я, сдавшись, положила локоть на стол и, подавшись вперед, подперла пальцами висок, грустно глядя на свой полупустой бокал.

- Не подцепила никого?

- Нет. – Рассеянно огляделась, но все диваны были так же заняты. - В пробках пытаются заманить в свои любовные сети горячие выходцы из ближнего зарубежья, я по привычке думаю об их завышенной самооценке и немного завидую им в этом плане. А потом вспоминаю, что я на Ладе, а не на эр восемь и пора бы сбавить гонор.

- Да неужели так долго тишина, ночное одиночество и только пальчики в распоряжении? – Улька приподняла бровь глядя на меня, закатившую глаза, понимающую, к чему сейчас все пойдет и сделавшую большой глоток вина, решив, что проще подыграть, иначе лабуда из Малицкой инсты выльется на меня. - Непорядок. Ты наверняка голодная. Вон, смотри, племянник замминистра природных ресур...

- Да ему лет двадцать пять, ты что, - отрезала я, не задержавшись взглядом на невысоком, но крепком мальчугане, со свитой стоящего у открытого капота автомобиля и с интересом разглядывающего внутренности спорткара.

- У тебя геронтофилия после Маркелова? – недовольно осведомилась бывшая Кочерыжкина. Я вновь пожала плечом и допила вино. Улька, протяжно вздохнув, сделала знак официанту обновить мне бокал, а после указала мне в сторону одного из диванов, недалекого от фуршетного стола, - вон, полюбуйся, какой гарный хлопчик на подлокотнике развалился.


С этой книгой читают
Алена всегда отличалась умением распознавать границу, заступ за которую потребует в уплату то, чем она платить не готова. Это умение долгое время позволяло ей ловко лавировать между путаницей ходов в сложных играх, при этом всем не терять себя и наслаждаться. Только правила внезапно изменились, игры стали гораздо сложнее и опаснее, легкая путаница превратилась в невероятно липкую паутину, границы и вовсе стерлись без следа, а к списку того, чем
Она – пламя, он – лед. Она – прима, но не балета, о нет. Прима золотой молодежи. Классическая представительница, проживающая, а скорее прожигающая свою жизнь и ей все это нравится. Он – спокойный, холодный и расчетливый хищник, привыкший во всем добиваться нужных ему результатов. Они несовместимы, это очевидно. В сложившихся обстоятельствах, вынудивших их столкнуться, это отчетливо заметно. И их война будет недолгой. Примечание автора: В коммен
Яна смотрела на жизнь очень трезво. Она ценила то, что у нее есть, давно знала правила игры и знала какие существуют игроки. Яна ценила свое, смотрела трезво и знала игроков.Но это ей не помогло. Примечания автора: В комментариях спойлеры. Традиционная авторская благодарность бессменному консультанту Антонине Грановской =) Люблю тебя, Тоня!
Есть люди, которым сложнее других. Которым, как бы не хотелось, но нужно проходить определенные этапы в жизни, нужно ошибаться, нужно глотать горечь поражений и нередко еще большую горечь от побед, нужно пережить каскад не самых хороших ситуаций, чтобы помнить, как изъяны принципов могут разъедать человеческую честь и ампутировать душу. Или, по итогу, все же забыть об этом. Все предупреждения в моем блоге, в анонсе к этой книге
После расставания с женихом Лиля Ирханова отправилась покорять столицу и по совету отца устроилась в отдел маркетинга сети клиник его приятеля Даниила Родина.И всё было бы вполне сносно, если бы не настойчивое внимание работодателя и внезапное прозрение бывшего жениха Салмана Саитова…Двухтомник.Часть 2. Добрые чары.
Красивый и необычайно сексуальный – Егор Кайманов стал моим непрекращающимся кошмаром. От него можно сходить с ума ровно так же, как и ненавидеть. Год назад моя голова кружилась только от одного его взгляда, теперь я с ужасом открываю глаза по утрам, молясь, чтобы мы не пересекались за завтраком и вздрагиваю каждый раз, когда его хриплый голос издевательски тянет ненавистное – “Птичка”. Эвелина Крылова – нежная и совершенно невинная, моя маленька
Говорят, что в сети невозможно найти свою настоящую любовь. Ну и пусть говорят. Геля в это верит и будет искать до последнего. И найдёт. Ведь даже среди тысячи мужчин можно отыскать того единственного. Пусть даже придется прошерстить весь сайт.
Он отец моей лучшей подруги! Я не должна реагировать на все его пошлые шуточки и толстые намеки, но тело каждый раз покрывается мурашками, стоит ему просто взглянуть на меня.
На площади горят костры и скрипят виселицы. Уважаемый всей Генуей инквизитор исправно выполняет свою работу, отправляя на казнь ведьм и еретиков. Падре Крескензо не позволит дьяволу добраться до вас, а вам – узнать, что зло скрывается не только там, где его ждешь.
Как часто мы боимся встретить человека из прошлого? Особенно человека, к которому мы до сих пор, возможно, что-то чувствуем.... Содержит нецензурную брань.
В книге рассказывается о судьбе писателя с раннего детства и школьных годах и ведется от имени героя в подробных переживаниях и чувствительных моментах, сталкиваясь с реальностью жизненных ситуаций. Вмешательство, волею непредсказуемого случая, столкнувшего с неизведанным, наглядно приведено на пережитом опыте героя …
Вам не кажется, что пора что-то менять? Нет, не работу. И без вот этого вот: надо работать над собой, взять себя в руки, начать с понедельника ходить в зал. Или на йогу. Или на курсы групповой терапии, где, закрыв глаза, мычат спасибо солнышку и луне…Что ошибка фундаментальная, где-то глубоко внутри, и сколько ни замазывай ее, сколько ни ретушируй, сколько ни убеждай себя, что это просто погода, депрессия или возраст, привычный уклад будет давать