По неуютному кабинету со старой мебелью, из угла в угол перешагивала следователь. Девушка в сером форменном костюме разговаривала по телефону, иногда озираясь на старый стол. На поцарапанной полировке лежала папка с бумагами, сверху которых лежали фотографии. Одна, самая верхняя и самая яркая, особенно бросалась в глаза. Своим красным фоном она навевала жуть.
− Ты даже не представляешь какое там месиво! Нам в школе говорили, что человек на 80% состоит из воды, но тут, такое впечатление что он состоит из крови на 90. Вся лестница, стены, все было в кровищи. Я уже третий год работаю, но такое первый раз вижу.
Она остановилась. Что-то прослушав в ответ, помотала головой, присела, взяв фотографию в руку.
− Да какой там маньяк. Обычный задрот. Представляешь? Он там, в углу сидел, ныл. Сейчас у нас в камере про какую-то девушку рассказывает, Аннабель. Бред несет. – Она снова замолчала ненадолго, хмыкнула. – Да, я тоже сначала про проституток подумала. Но я их всех уже проверила. Нет у нас таких, тем более которых знали жертву. Он был обычный мужик, коммерческий директор в IT-компании, что в этом же центре на третьем этаже. И в его сетях и контактах никаких шмар с таким именем нет. Этого задрота мы тоже проверим, когда в сознанку придет, у него при себе ни телефона, ни документов.
Вдруг, раздался стук в дверь, и сразу же появился сержант.
− Арина Сергевна, к вам тут с признанием, – кивнул он на кого-то невидимого за стеной.
− Мне сегодня не до любви и признаний, − ответила она, отвлекшись от телефонного разговора.
В проеме появился молодой человек, с растрепанными рыжими волосами. Он щурился, что-то искал глазами. Его заметно трясло.
− Я организатор убийства.
Следователь, взглянула на сержанта.
− Володь, останься.
Рыжий незнакомец сел за стол, положив на него руки, в готовность, что их скуют наручниками.
− Я программист, я создал Аннабель.
***
Очередной вечер. Серые ряды домов, серый асфальт. Сейчас, через минуту, из подъезда выйдет женщина с пакетом. У нее, еще одна ночная смена. Пожухлая трава газона, трубы, имитирующие ограду палисадников. Лужа, как всегда на том же месте.
Трель домофона. Да, вот женщина, а по пути к подъезду, с другой стороны пройдет девушка. А вот и она. На парковке все машины на месте.
Очередной вечер. Серые ряды домов, серый асфальт. Сейчас, через минуту, из подъезда выйдет женщина с пакетом. У нее, еще одна ночная смена. Пожухлая трава газона, трубы, имитирующие ограду палисадников. Лужа стала меньше, но, как всегда на том же месте.
Трель домофона. Да, вот женщина, а по пути к подъезду, с другой стороны пройдет девушка. А вот и она. Все машины на месте, сегодня поменялись местами.
Очередной вечер. Серые ряды домов, серый асфальт. Сейчас, через минуту, из подъезда выйдет женщина с пакетом. У нее, еще одна ночная смена. Пожухлая трава газона, трубы, имитирующие ограду палисадников. Лужа, как всегда на том же месте, снова разлилась.
Домофон не брякал. Но по пути к подъезду, с другой стороны идет девушка. Все машины на месте.
Алексей зашел в свою квартиру. Привычно пусто и тихо. В маленьком холодильнике ничего свежего. На ужин – все что принес с собой из магазина.
Приняв душ, включил компьютер, рядом положил телефон. Модем заморгал лампочками подключения.
Новые обзоры видеоигр включились параллельно с окном приватного режима.
Колокольчик телефона сообщил о полученном голосовом сообщении. Мягкий, бархатный женский голос незнакомки спросил:
− Привет, Алексей! Как дела? Тебе одиноко?
Парень удивился. Безымянный абонент ждал ответа в сети.