1. Пролог
Накануне Восьмого марта мы с девчонками не спали и не ели. Крутили праздничные букеты, принимали заказы и оформляли доставки. Первое сентября и Женский день – самые главные даты в нашем бизнесе.
Позвольте представиться: Лариса Кудасова – владелица сети бутиков «Магия цветов». Тридцать лет, не замужем, детей нет. Маленькая блондинка с длинными вьющимися волосами, вот только характер скверный. Поэтому замуж никто и не берёт.
Но я не расстраиваюсь по этому поводу. Моя Цветочная Империя – моё детище, радующее сердце, вдохновляющее и наполняющее энергией. Любимая работа заменила семью, и я ни о чём не жалею.
Жизнь в детдоме как-то отучила верить в сказки. Родители погибли в автомобильной аварии, когда мне было шесть лет. С тех пор сама прогрызала себе дорогу к мечте. И, кажется, она исполнилась.
Вот только иногда, сидя вечером с бокалом вина и электронной книгой, сердце тихонько ноет. Просит ласки и тепла, любви и участия. Но где их взять в нашем жестоком мире?
Если только попасть в сказку?..
Нет, это невозможно. И даже не мечтай!
Лучше устрой коллективу праздник, организуй девичник. Многие девчонки будут рады расслабиться после «восьмимартовского букетного цейтнота».
«Лариса придумала – Лариса сделала», - этот девиз привёл меня к успеху.
Но в этот раз, кажется, привычный алгоритм не сработал…
Или нет?..
Давайте разбираться…
***
Дорогие читатели, рада представить вам новинку: сказочная история находчивой попаданки, сдобренная юмором и сарказмом, приправленная яркими эмоциями и остроумными диалогами.
Вас ожидает конкурентная борьба Феи и Ведьмы, ведущих свой бизнес в небольшом городке. Заносчивый заколдованный принц, требующий перевоспитания. Ненависть и любовь, дружба и противостояние.
Добавляйте книгу себе в библиотеки, чтобы не пропустить новую проду.
Добро пожаловать в волшебный мир!
Ваша Ольга Гольдфайн
2. Глава 1
8 Марта - праздник не только женщин, но и цветочных продавцов
- Лариса Николаевна, коробку с розовыми тюльпанами увезли на проспект Мира, а нам вторую коробку с белыми доставили. До водителя дозвониться не могу, что делать? - Маша смотрела на меня испуганными глазами и хлопала искусственными ресницами, поднимая ветер.
- Ничего страшного, сейчас сама отвезу, - работу свою любила, но и пахала на ней от зари до зари. А Восьмого марта так и вообще сутки напролёт.
Отправилась в подсобку за цветами и нашла там плачущую Веронику.
- Так, это что тут за плач Ярославны? - строго посмотрела на свою подчиненную.
- Миша меня не поздраааавиииил, - панда Вероника размазывала тушь по накачанным гиалуронкой ради подлеца Миши губам.
- И что? Сейчас десять часов утра, день ещё только начинается. Дай парню шанс, может он тебе сюрприз готовит? - хозяйка магазина во мне требовала успокоить девицу и заставить работать.
Но всё было хуже, чем казалось на первый взгляд:
- Он Машку Суворову поздравил, кольцо ей подарил. Она в инете фотку выложила и написала, что Миша сделал ей предложееениииееее.
- Понятно, - надо было что-то срочно придумать. Где я сейчас найду адекватного флориста, а там уже очередь из покупателей. Убегут в другой бутик, если долго ждать придётся. И самой за прилавком стоять некогда.
- Всё, вытирай свои красивые глазки, умывай мордочку и отправляйся украшать мир. Мы тебе лучше этого идиота Миши парня найдём. Передай девочкам, что после работы у нас состоится девичник, будем Восьмое марта отмечать. Всех ждут подарки и премия. А мужики? Кому они нужны, если мы сами себя порадовать можем?
Либо мои слова Веронику немного приободрили, либо у неё уже слёз не осталось, но она быстро поднялась с расшатанного стула, посмотрела на себя в зеркало и ахнула:
- Мамочки, как же я такая страшная к людям выйду?
- Умоешься, накрасишься и выплывешь с гордо поднятой головой. Давай, Ника, я в тебя верю! И чтоб сегодня продали всё до последнего цветочка! Вы ж мои цветочные феечки!
Вероника ушла умываться, а я схватила коробку со злосчастными тюльпанами и поволокла в машину.
«Эники-репеники, мне бы росточка ещё сантиметров двадцать да веса килограммов пять, чтобы тяжести таскать было сподручнее. А то эта коробка может меня под собой погрести… Подгребсти… Короче, придавить и упокоить…»
Моя верная Маздочка ждала на стоянке и подмигивала фарами, стоило мне нажать на брелок сигнализации:
- Любимка моя, сейчас покатаемся!
Положила коробку рядом с машиной, открыла багажник, опустила заднее сиденье, чтобы впихнуть "невпихуемое". Позади раздалось осторожное покашливание:
- Милая девушка, вам помочь?
Обернулась на возмутителя спокойствия. Высокий мужчина в кашемировом чёрном пальто, белой рубашке с расстёгнутым воротом, с аристократическим лицом, прямым носом и тёмными волосами, уложенными в стильном беспорядке, не отрывал от меня глаз.
- Да. Отойти от моей машины подальше, - почему-то взбесил этот смазливый помогатор.
- Какая-то вы совершенно не милая, - попытался очаровать своей белозубой улыбкой.
- Не милая, не добрая и не расположенная к пустым разговорам, - я пыхтела и толкала длинную коробку с цветами вперёд, а эта зараза упиралась и не желала ехать в другой магазин.
- Позвольте, - мужик приподнял коробку, и она легко проскользнула в салон.
- Так и быть, спасибо, - недовольно поджала губы и хлопнула дверцей багажника, едва не оттяпав аристократически длинные пальцы. Реакция у мужчины была мгновенной, он шустро отдёрнул руку за секунду до удара.
- Злая вы какая-то… Может, обидел кто?
«Да что ж тебе всё неймётся? Иди куда шёл!»
- Сама кого хочешь обижу, - повернулась к незнакомцу и… утонула в его тёмно-синих, как штормовое море, глазах. Незабудки-васильки, да я в жизни таких глаз не встречала. Может, линзы цветные или врождённая аномалия какая? Ну не бывает у людей таких глаз!
А этот гад потянулся рукой к моим волосам и осторожно пропустил сквозь пальцы длинную прядь, от природы закрученную пружинкой.
- Надо же, настоящие…
Он снова улыбнулся, а потом произнёс хриплым, завораживающим голосом:
- Давайте поужинаем где-нибудь вечером? Как вас зовут?
Загипнотизированная его взглядом, на автомате начала растягивать губы в улыбке Гуинплена, и вдруг меня озарило: «Восьмое марта. Тюльпаны. Их ждут на другой точке, а время идёт, деньги утекают...»
- Простите, но я занята. У меня вечером корпоратив. Девичник. Короче, пьянка.
Стремительно открыла дверь со стороны водителя, плюхнулась на сиденье, завела мотор и рванула с места, словно за мной гналась толпа мужиков, жаждущих добыть цветы для своих женщин любой ценой.
В зеркале заднего вида таял силуэт красивого мужчины в чёрном пальто. Он смотрел вслед удаляющейся машине, а меня в висок клевала настойчивая мысль: «Лара, ты что, дура? Ну кто от таких мужиков бегает?»