Евгения Кирова - Никто не узнает о нас

Никто не узнает о нас
Название: Никто не узнает о нас
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Никто не узнает о нас"
- Ну как, Ласточка? Понравилось? – сводный брат схватил за шею. Я слабо оттолкнула его. Руки тряслись, а взгляд никак не мог сфокусироваться. Только сейчас я заметила толпу, которая была у нас дома. Они все время тупо смотрели, как этот издевался надо мной. Некоторые даже смеялись. Моя жизнь ничего для них не стоит. Мерзкие мажоры во главе с моим братом. Я отправилась в сторону выхода, пряча лицо, чтобы никто не увидел моих слез. Доберусь до дома, и там смогу дать волю чувствам. - Настя, ты что обиделась? В следующий раз будешь думать, перед тем, как портить чужие вещи, – у Никиты на лице промелькнуло что-то похожее на сожаление. Но тут же исчезло. – Ты ещё маме нажалуйся! Что молчишь? Никогда ещё я не ненавидела его так сильно...

Бесплатно читать онлайн Никто не узнает о нас


1. Глава 1.

Настя

– Бутылку воды, пожалуйста, – я показала бармена на самую дешёвую воду. Другая была мне просто не по карману. Я только что оплатила семестр в университете. Хорошо, что один из Любиных поклонников работал в этом клубе, иначе мне ни за что было сюда не попасть.

Сделала несколько глотков и собиралась вернуться к девчонкам, когда на меня налетел парень в чёрной толстовке с капюшоном, полностью скрывающим лицо. От неожиданности бутылка чуть не выпала у меня из рук, параллельно облив красную кофточку. Вот блин. Пока наклонялась за пробкой, успела рассмотреть его кипенно-белые дорогущие кроссы.

– Смотри, куда идешь, – придурок даже не подумал помочь, ещё и нахамил сверху.

Голос показался настолько знакомым, что по телу тут же прошла волна мурашек. Очень похож на голос моего сводного брата. Бывшего сводного. Родители разошлись четыре года назад. Насколько я знала, Никита уехал учиться куда-то в Англию и не приезжал даже на каникулы.

Я уже собиралась сказать все, что думаю о нем, но парень исчез в толпе.

Показалось. Не могут же все грубияны быть моими сводными родственниками.

Пришлось срочно идти в туалет, чтобы хоть как-то высушить кофту.

– Что я пропустила?

– Люба собралась склеить одного мажора с вип-зоны. Вон там, – Кристина показала на второй этаж. Посмотрела в указанном направлении и увидела, как Люба болтает с парнем. Он стоял к нам спиной и держался рукой за поручень. Ничего особенного, кроме одного. Белая футболка открывала руки, и на левом предплечье красовалась огромная татуировка. Что-то среднее между драконом и змеей. Наверное, ужасно дорогая. И красивая. Я мечтала сделать нечто подобное. Оставалось только накопить, ну и сделать в тайне от мамы.

– Ничего нового, – быстро переключила внимание на сцену. Сейчас начнётся то, ради чего я сюда пришла. Концерт довольно популярной группы.

Я вовсю пела одну из любимых песен, когда Кристина толкнула меня в бок.

– Пойдем наверх?

– Чего?

– Люба сидит наверху, в вип-зоне. Зовёт нас с собой. Оттуда лучше вид.

Я проследила за её рукой. Действительно с высоты наверняка будет лучше видно.

Мы поднялись на второй этаж и подошли к столику. Зайцева сидела у своего мажора на коленях. А рядом расположились ещё несколько парней.

Мне хватило одного взгляда, чтобы понять. Я не ошиблась. Это действительно был Никита Орлов. Страшный кошмар детства. Мой сводный брат.

Кислород резко перестал поступать в лёгкие. Нашу последнюю встречу я буду помнить до самой старости. Он – причина моей фобии. Тот, из-за которого я иногда просыпаюсь ночью от страха.

И пока я стояла, пытаясь собрать себя в кучу, Орлов, как ни в чем не бывало разговаривал со своим другом. В одной руке он держал стакан, а другой вальяжно гладил Любу по бедру. От такого зрелища меня резко затошнило.

– Девчонки, я здесь, – Зайцева помахала нам. – Знакомьтесь, мои подруги. Кристина, Вика, Настя. А это Стас, Арсений и Никита.

Я уселась на самый краешек дивана и посмотрела в сторону Никиты. Он был слишком занят, чтобы заметить меня.

– Что будете, девчонки? – один из друзей заинтересовался нашим появлением.

– Шампанское, – ответила Кристина.

Стас щёлкнул пальцами, подзывая официанта. Ровно через минуту на столике появилась бутылка и три бокала.

Я посмотрела вниз. Те самые белые кроссовки. Выходит – это Никита толкнул меня там у бара и смылся. Он сделал это специально, или просто так совпало?

Подняла глаза и мы встретились взглядами. Никита едва заметно ухмыльнулся.

Узнал.

Теперь у меня не было никаких сомнений. Но усиленно делал вид, что видит в первый раз.

– Насть, а это разве не…, – Вика наклонилась ко мне. Мы с ней дружили ещё со школы. Она единственная знала, кем мне приходится Орлов, и что он сделал со мной.

– Тихо, – я толкнула её в бок. Подруга понятливо замолчала.

Не хватало ещё, чтобы остальные узнали про наше вынужденное родство.

Сводный братец тем временем не стеснялся и ни в чем себе не отказывал. Пялился на меня, как на витрину в магазине. И чем больше смотрел, тем шире становилась улыбка.

Что именно его так позабавило? Мне ужасно захотелось стереть эту гадскую улыбочку с его лица.

– Давайте выпьем за знакомство, – схватила бокал и встала.

Парень напротив, кажется Стас, тут сделал то же самое. Даже Любе с Никитой пришлось подняться вместе с остальными.

А дальше все произошло само собой. Пока я обдумывала, как лучше насолить Никите, Стас буквально впечатал свой бокал в мою руку. Она дрогнула и напиток оказался на белой футболке. Братца.

Что же. Он облил меня, а я его.

– Прости, пожалуйста, это вышло случайно, – я невинно улыбнулась, нисколько не жалея о произошедшем, и выпила последний глоток.

– У меня есть салфетки, – тут же подорвалась Люба.

– Не нужно. Если у кого-то руки растут из одного места – ничего не поделаешь!

– А мне кажется – это просто карма.

Мы уставились друг на друга с ненавистью.

– Настя не специально, правда, Насть? – Люба все же достала салфетки. Непонятно, чего она так крутилась возле Никиты.

– Конечно.

Нисколько не смущаясь он стащил с себя футболку, показывая всем собравшимся своё тело. И надо сказать, за время своего отсутствия он неплохо над ним поработал. Раньше Никита был довольно худым, теперь по нему можно было изучать анатомию. Так четко прорисовывались все мышцы. Я невольно засмотрелась на татуировку.

Он надел тот самый чёрный свитшот с капюшоном.

– Будешь должна, – Никита бросил футболку в мою сторону. Люба молча переводила взгляд с меня на Никиту.

– Не буду, – кинула ее обратно.

Теперь челюсть отпала уже и у друзей Орлова. Видимо, никто раньше не давал ему отпор.

– Может пойдём танцевать, – Зайцева погладила Никиту по плечу. – Не обращай внимания.

Я уселась на место и вытянула ноги. Представила, как он разозлился. И сразу на душе стало так хорошо.

– Сюда иди, – он схватил меня за руку и потащил в сторону. Такая мелочь здорово его задела. Впрочем, он всегда носился со своими вещами, словно это главная ценность в жизни.

– Ты изменилась, Ласточка. Так сразу и не узнаешь, – Никита отпустил меня только, когда мы отошли на приличное расстояние.

– А ты нет. Твою противную рожу видно издалека.

– Что-то тебе не заметно, чтобы тебе было неприятно на нее смотреть.

Я покраснела. Вообще-то смотрела я на его тору и татушку, но так даже хуже.

– Ты специально облил меня?

– Нет. А ты?

– И я нет.

Никита усмехнулся. Не поверил. Мне наплевать.

– Давай уже закончим с этим побыстрее. Говори, что хотел?

– Настя, ты так и не простила меня? – мне показалось, что в его глазах я увидела сожаление.

И опешила. Он еще смеет спрашивать. Я снова вспомнила весь ужас, который пережила по его вине.

Лучше бы он не напоминал. Ноги стали ватными. Дикая паника охватила все тело. Я отвернулась, чтобы сморгнуть слезы.


С этой книгой читают
После семилетнего отсутствия в город возвращается известный баскетболист Максим Бондарев. Моя первая любовь и первый мужчина. Когда-то я пожертвовала собой, чтобы спасти его. Он уверен, что это я предала его и ненавидит меня. А мне нужно продержаться рядом с ним всего один год. Только с каждым днем сделать это все труднее...
Я избегаю таких, как она. Обычная девчонка из бедной семьи. Настолько обычная, насколько  и дикая, безбашенная, она сметает все на своём пути, словно ураган. Я дал себе слово никогда ни в кого не влюбляться. Но каждый раз, когда я вижу мелкую, залипаю на ней так, что не могу оторваться... ♥️#ХЭ ♥️#Однотомник ♥️#любовьвопреки ♥️#противоположности ♥️#разныехарактеры
Два года назад авария разделила мою жизнь на до и после. Я думала уже никогда не смогу ходить, и поэтому разбила сердце себе и Артему. Стоило мне только залечить свои раны, как он снова появился на моем пути. Только зачем? Продолжение книги "АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ". МОЖНО ЧИТАТЬ ОТДЕЛЬНО. #ХЭ #Любовный многоугольник #Плохойпарень и #Хорошаядевушка #Неидеальныегерои
– Зачем ты пригласила эту колхозницу? – мужской голос приятный, но грубый.– Тише ты, она ведь услышит, – это голос Арины.Я поворачиваюсь, чтобы дать отпор этому грубияну. И застываю с открытым ртом. Арина стоит рядом с высоким мужчиной в идеальном чёрном костюме. Тёмные волосы идеально уложены, правая часть лица с очень правильными и красивыми чертами, а вот левая выглядит так будто её обожгли кипятком, вся красная и бугристая. Он выглядит как на
Жизнь, как дорога. На этой дороге множество поворотов и разных встреч. И огромный подземный мегаполис видел множество интересных и невероятных историй. В этом подземном царстве кипит такая же жизнь, как и в наземном мегаполисе, где за кирпичными стенами прячется радость и боль, встречи и расставания – переплетение судеб. И кто знает, что ожидает нас, пройдя через турникет: просто интересное путешествие или судьбоносная встреча…
Подруга попросила посидеть с ее ребенком? Конечно! Что в этом такого? Можно и помочь матери-одиночке, которая одна пытается справиться с ребенком и решить бытовые дела. Но что делать с тем, что подруга использует всех вокруг и пытается устроить свою личную жизнь, пока кто-то сидит с ее малышом? Все решает случайная встреча.
Всех нас ведет путь. У каждого он свой. Пройти его можно лишь однажды, и назад дороги нет…Можно лишь оглянуться…
«Не живёт любовь в метро, там только шумные вагоны», – поёт солист группы "Мёртвые дельфины" Артур Ацаламов.Андрюша с этим не согласен. Метро помнит всё: зарождение каждой любви, мысли, идеи. Он думает об этом, когда под взглядом незнакомки вспоминает последние слова матери. Метро помнит всё: каждый переломный момент в миллионах жизней, каждую слезу сожаления и искреннюю улыбку. Даже сквозь года.
Максим Осипов – лауреат нескольких литературных премий, его сочинения переведены на девятнадцать языков. «Люксембург и другие русские истории» – наиболее полный из когда-либо публиковавшихся сборников его повестей, рассказов и очерков. Впервые собранные все вместе, произведения Осипова рисуют живую картину тех перемен, которые произошли за последнее десятилетие и с российским обществом, и с самим автором.
Действия истории происходят в 2016-2017 году, про парня по имени – Митчелл Норвуд. Который приехал издалека в Нью-Йорк, в поисках американской мечты, но находит что-то другое… Содержит нецензурную брань.
Соседский мальчишка! Друг младшего брата, когда ты успел стать таким дерзким, взрослым, мужественным и … красивым? Когда умудрился ворваться в мою независимую жизнь диким смерчем? И зачем? Ведь без тебя все было бы легко и просто…. Ты всегда была рядом. Каждый день я видел тебя и понимал: не моя. Пока — не моя. Но наступит день, и ты будешь принадлежать мне. **** В книге будут: властный супермэн, дерзкая героиня, любовь и еще раз любовь. ХЭ неи
— Зовут как? — голос грубый, самоуверенный. Карим знает, что мне теперь никуда не деться. Открываю пересохшие губы, еле слышно прошептав: — Стефания… Карим хмыкает, подойдя ближе. Берёт за подбородок, заставляя смотреть в глаза. Кажется, в них уже вижу, что хочет со мной сделать. Сердце на секунду замирает, перестав биться. Слегка дёргаюсь, но его пальцы впиваются до боли. — Сколько? — спрашивает с ухмылкой. — Д-десять… десять миллионов. — Надолг