Если цени колоссов паду, четыре создателя хаоса, вновь станут свободы, мы не можем этого допустить. Старое время не должно повториться. Люди, должны объединиться, дабы избежать прошлое…
Часть I: Цветы печали.
Глава 1.
Семья Ваншерон.
Ваншерон Эйдон к своим пятидесяти годом получил один из высших титулов королевства – граф. К тому времени у него уже было четверо детей. Старший Аарон ему сейчас пять, он весь в отца темные волосы и карие глаза, но вот нос ему достался от матери, маленький и аккуратный.
Оба его сына очень сильно похожи на него и его первую жену Эльну. Однако второй сын Толм, которому сейчас три больше похож на мать, каштановые волосы, нос, а также маленькие уши, в отличии от его отца и брата их довольно часто называют лопоухими, но так чтобы они этого не слышали, их это очень злило.
Первая жена Эйдон умерла сразу же после родов Толма, через месяц Эймон женился на дочери одного дворянина с титулом герцог. Она была моложе его на двадцать пять лет, хотела она за него выходить замуж или нет, ее не спрашивали, это был династический брак, для укрепления отношений и заключения определённых союзов.
Спустя несколько месяцев после свадьбы Катерина, жена графа забеременела, а спустя девять месяцев у них родилась дочь, она была копией своей мамы, светлые волосы, голубые глаза. Девочку назвали Кристиной.
Через год Катерина снова забеременела, в последствии чего родился мальчик, он был похож больше на маму, чем на папу, однако и его черты перешли к мальчику. Каштановые волосы, глаза ярко зеленого цвета, черты лица было полностью мамины, нос, уши, ровные слегка выпуклые губы.
Рождение третьего сына не обрадовала графа, только не ясно почему, может он боялся, что его сыновья будут драться за наследство, а может он не считал его своим сыном.
Мальчика назвали самым простым именем, его даже старались не показывать на людях. Вся ненависть, что получил Эр была непонятно для всех, однако все семейство Ваншерон боялось противоречить Эйдону и все они согласились избегать мальчика и даже не разговориться с ним, с тех пор его растила одна из служанок. Все дошло до того, что мальчик стал считать ее своей мамой, однако служанка не могла с ним согласить, когда Эр стал все понимать, она показала его маму.
Катерина шла по большому коридору, когда солнце уже садилось, большие окна пропускали в дом последние лучи солнца уходящего лета, служанка с мальчиком на руках вышла из одной из комнат оставляя за собой приоткрытую дверь, она пальцем указала на спину молодой женщины, солнечные лучи освещали ее светлые длинные до пояса волосы. Показывая пальцем на женщину, служанка посмотрела на мальчика и мягким голосом сказала. – она твоя мама. Эру было на тот момент уже три года, что-то он понимал, а что-то нет. Женщина уже ушла за угол и был слышен звук, как кто-то спускался по лестнице. Эр смотрел в пустой коридор, казалось он вот-вот заплачет, однако с этого момента, мальчик начал взрослеть уже сейчас.
Спустя два года.
Вся семья собралась за ужином, темнело сейчас намного раньше, близилась зима, но пока за окном шел сильный осенний дождь, в сопровождении с гулом ветра и ударами грома.
В центре комнаты стоял большой стол, позади него был большой камин, в котором потрескивали дрова, между камином находились две двери, та что была слева вела на балкон второго этажа, а за дверью справа находилась одна из двух кухонь.
По столу расположились три канделябра, в каждом находилось по три горящих свечи, они были белого цвета и на каждом были различные золотые узоры, на ножках канделябров сидели маленькие ангелы, все они были сделаны из серебра. Во главе стола сидел Эйдон слева от него по старшинству сидели два его сына Аарон и Толм. Справа от Эйдона сидела его жена и рядом с ней дочь. Слева в конце стола находился Эр.
Эйдон сделав несколько глотков красного вина трех летней выдержки, поставил бокал, протирая губы от вина рукой, а вместе с тем стараясь уложить свою седую бороду, слегка хрипловатым голосом начал разговор.
– Аарон, как твои успехи? Эйдон смотрел прямо на сына.
Аарон сделал несколько глотков яблочного сока. Он повернулся к отцу и немного писклым голос начала говорить. – отец, не буду врать сейчас мне тяжело дается некоторая магия, мечник из меня может получиться куда луче.
Эйдон слегка рассмеялся. – всему можно научиться, главное, чтобы было терпение, но мне нравится твоя честность, это хорошая черта, я постараюсь найти учителя для тебя, нет, для вас обоих. Оба сына в один голос поблагодарили отца.
Закончив ужин все стали выходить через левую дверь в конце комнаты, которая вела в большой зал на втором этаже, где находились спальни и купальня.
В то время как вся семья пошла в купальню, Эр вернулся в свою комнату, она была меньше других. Справа у стены стояла небольшая сделанная из дуба кровать, у окна стоял стол и стул, слева у стены был небольшой шкаф. Вся мебель во всех спальнях была сделана из дуба, поэтому вся мебель была светло-серого цвета, а полы и стены были бежевого цвета.
Эр сел за стол и зажег несколько свечей, которые освещали весь стол, на котором расположились несколько книг, перо с чернилами и небольшая тетрадь. Он посмотрел в окно. – дождь становится, только сильнее. В комнате он чувствовал легкую прохладу, также, как и тепло от свеч. Эр открыл тетрадь, пододвинул перо с чернилами поближе к себе, взяв первую попавшеюся книгу, он продолжал учиться читать и писать, такое задание ему дала служанка, которая растила его. Просидев так около часа, Эр взял полотенце и пошел в купальню.
Дворяне делали купальни обычно на первом этаже дома, одно те, кто был богаче делали их на втором, так они считали, что более выделяются, но на фоне большинства, они выделялись тем, что у них есть купальни.
Купальня в доме Ваншерон, была очень большой, огромная ванная, в которой могли поместить десять, а то и пятнадцать человек, но находиться в такой ванне могут, только родственники семьи и как исключения королевская семья. Купальня была сделана полностью из белого камня, который называют мрамором. Перед тем как попасть в купальни, одежду оставляли в небольшом помещении, где было несколько скамеек для переодевания, а после проходили на право уже в саму купальню.
Эр опустился в горячую ванную, расслабил плечи и закрыл глаза, наслаждаясь водой и звуками дождя, что били по небольшому окну.
Аарон и Толм находились в свой комнате, каждый лежал в своей кровати.
– Толм, пойдем посмеёмся над младшим братом. Шепотом сказал Аарон.
Толм сел на кровать. – пойдем, только над чем смеяться будем? Также шепотом спрашивал Толм.
Аарон и Толм надели длинные белые рубахи, аккуратно открывая дверь своей комнаты, они посмотрели по сторонам коридор, никого не было. Они тихо пробежали по коридору, прямо к комнате Эра. Толм смотрел по сторонам, чтобы никого не было, пока Аарон тихо открывал дверь. Аарон махнул рукой Толму, давая понять, что можно за ходить.