Максим Евсеев - Нити жизни

Нити жизни
Название: Нити жизни
Автор:
Жанр: Социальная фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Нити жизни"

Мир не всегда такой, каким кажется. Эта история является продолжением повести Страх и еще одной попыткой осмыслить нехитрую мысль о том, в каком мире мы живем и умираем, и не является ли наша жизнь слепком нашего о ней представления. Сам того не желая, я внес в это произведения элементы фантастики, боевика и детектива. Или моего представления о них.Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Нити жизни


Нити жизни.

Глава первая


Осень. Прозрачная московская осень. Почему осень? Да, потому что после зимы наступает весна, а за летом следует осень. После бессмысленных трат, приходит безденежье, а многолетние занятие тем, в чем ты ничего не понимаешь, сменяет поиск нового места – таково течение жизни.

– Какие обязанности вы выполняли на прежней работе? – Начальник отдела кадров, задала этот вопрос из вежливости, уже и так было понятно, что эту должность Антону не получить.

– Ну… – Как же описать, чем он занимался? – Моя задача была держать связь с клиентами и убеждать их продолжать сотрудничество с нашей компанией.

Женщина смотрела на него устало и немного раздраженно.

– Какое у вас образование?

– Это есть в моём резюме. – Он попробовал сказать это иронично, а вышло грубо. Что бы исправить положение выдавил из себя улыбку. Краем глаза Антон видел свое отражение в большом зеркале. Там отражался уже не молодой, плохо выбритый, сутулый тип, в помятом пиджаке с очень необаятельной гримасой на лице. Он машинально провел рукой по щеке.

– Исторический факультет педагогического университета. – Добавил он басом, пытаясь сгладить ситуацию.

– А ваша компания, чем занимается?

– Бухгалтерский учет и аудит.

– Хорошо. Мы вам позвоним.

Антон поднялся.

– Спасибо. – И вдруг добавил не к месту. – А где у вас можно руки помыть?

– По коридору направо, в самом конце. – казалось, что в первые за весь разговор, в её глазах мелькнула заинтересованность.

Он уже выходил из комнаты, но вдруг развернулся.

– Вы извините, что отнял у вас время … Я понимаю, что у меня нет никаких навыков, но я подумал, что надо пробовать, надо цепляться за любую возможность. Так ведь? Увидел объявление и послал резюме. Я, в сущности, ничего там не придумывал, все написал, как есть…

Он опять сбился. А что он, собственно, хотел ей сказать? Пожаловаться на жизнь? Пообещать, что быстро всему научится, если ему дать возможность. Попросить любую, хоть какую-нибудь работу? Он помолчал пару секунд, глядя в её, то ли удивленные, то ли испуганные глаза. – Вы залили драцену. Этот цветок поливать надо не чаще раза в неделю. И ещё ей холодно. Её надо бы переставить. Извините.

– Мы вам позвоним! – Она почти прокричала это ему в спину, когда он уже вышел в коридор.

Антон, какое-то время плутал по этажу в поисках лифта, потом долго копался в карманах, пытаясь отыскать пропуск, чтобы выйти из здания, вежливо попрощался с охранником, стоящим у турникетов и вышел на улицу.

Осень. Прозрачная московская осень. Высоко в небе летел самолёт.

Антон почувствовал, что устал. Ноги сами принесли его на скамейку и сами же подогнулись, так чтобы он на неё удобно присел.

Он достал сигарету и стал хлопать себя по карманам.

– Огня ищешь, браток? – Рядом сидел старый дед. Вернее, не то чтобы старый, а скорее видавший виды. У таких возраст угадать трудно. Антон бросил взгляд на его руки. Так и есть – в наколках.

– Всё было. – Улыбнулся тот, проследивши куда смотрит Антон. – Держи. – Он протягивал ему спички.

Коробок был весь измят.

– Есть у меня и зажигалка, но спички надёжнее. И запах мне нравится – родной он, какой-то.

Спичка зажглась сразу, и Антон затянулся. Потом вернул спички владельцу, и тот, как-то ловко, одним движением, опустил их в карман. Сам прикуривать не стал.

– Вам сигарету?

– Благодарю. – И опять таки, не стал прикуривать, а сунул сигарету вслед за зажигалкой. – Чего смотришь? – Улыбнулся, заметив удивление. – Ты предложил. Я не отказался.

Помолчали.

– Нда… – Выдохнул Антон.

– А то! – Согласился дедок.

Хорошо так они сидели, по-мужски. И чего говорить, когда и так всё понятно? Вернее, ничего не понятно, но всё предельно ясно и не вызывает никаких противоречий.

– Проблемы, поди?

– Да, вот работу ищу.

– Хм … А это ты неправильно говоришь.

Антон повернул голову на своего случайного собеседника. – Странный он какой-то. – Промелькнуло у него в голове. – Ох, странный.

– А что? Не так? Работу чего искать – дело-то всегда найдётся. Вон мужики асфальт кладут. Дуру, какую-то здоровую, тащат. Не знаю, что это, но видно, что тяжёлая. Пойди, да помоги, вот тебе и работа. Когда человек говорит, что ищет работу, он либо денег ищет, либо себя. То бишь, судьбу свою ищет. Ты вот знаешь чего тебе надо?

Антон задумался. – Действительно, а чего ему надо? Ему надо, чтобы ничего не менялось? Чтобы его не увольняли? Ему надо, чтобы он всю жизнь сидел на том же самом стуле, у того же телефона и компьютера? Получать одну и ту же невеликую зарплату? Всю оставшуюся жизнь надеяться, что ему улыбнётся удача? А какая она должна быть, эта самая удача? – Столько вопросов и у него нет на них ответа. Он не заметил, как сигарета дотлела до фильтра.

– Не знаю …

– А может тебе и не надо ничего?

– Может …

– Крыша над головой есть?

Антон вспомнил, что вчера отдал деньги квартирной хозяйке, она уезжала в Белоруссию к родне, и он сам уговорил её взять деньги за два месяца.

– Пока есть.

– Так она и нужна тебе пока. Потом сменяешь крышу на крышку. Добрые люди заколотят и помянут. Выпить хочешь? – Его странный знакомый достал из своего вместительного кармана чекушку.

Выпить хотелось. Вот только что он понял, как хочется открутить крышку и опрокинуть чекушку с прозрачным ядом в себя. Растревожить желудок в котором с утра кроме чая ничего не было, обжечь язык и нёбо. Хотелось, чтобы зашумело в голове и мрачные мысли отступили на второй и третий план. Чтобы пришло приятное отупение и эти мысли остановили в его голове свой диковатый хоровод, а на первый план вышла только одна успокоительная мысль и станцевала про то что всё не важно, и оно, это самое неважное, в конце концов, наладится. Антон оглянулся, неподалёку скучала парочка блюстителей.

– Заберут.

– Эти-то? – Его собеседник весело посмотрел на полицейских. – А зачем им тебя забирать? Что ты за ценность такая, и на что им сдался?

– Ну, не положено, вроде как, закон же нарушаем. – Сказал Антон, и вдруг понял, что чекушка уже у него в руках.

– Закон? Я расскажу тебе про закон. Однажды учёные ребята решили провести эксперимент: собрали стадо молодых поросят, и добавили им в лохань со жрачкой, какого-то пойла… пива, там или водовки. У них, конечно, в стаде был самый главный паханчик свинорылый. Вот он, как самый борзый, подошёл первый, принюхался, да и давай лакать. За ним другие. перепились, понятное дело, и начали бузить: – носятся, отношения выясняют. Самый главный пробует порядок навести, а его на хер посылают: не слушаются, в драку лезут – никакого, в общем, уважения. Ну, потом у них отходняк, похмелье, стало быть. Им опять в лохань этого пойла. Только тут уж ихний пахан смекнул, что давать им напиться, никак не возможно. Носится вокруг корыта, отгоняет остальных хрюкает на них злобно. А потом и вовсе лохань ту опрокинул. Вот тебе и весь закон. Понял?


С этой книгой читают
История произошедшая в небольшом германском герцогстве в начале шестнадцатого века.Содержит нецензурную брань.
Это история жизни человека, которая уместилась в одни сутки. За это время он и прожил эту жизнь и смог посмотреть на нее другими глазами. Форма пьесы хороша тем, что читатель сможет дать простор своему воображению и не слышать оценочных суждений автора. Форма пьесы, которая так и не поставлена, позволяет читателю самому выступить режиссером. Я приглашаю вас прожить всего одни сутки с моим героем, и не только оценить её, но сравнить со своей. Пора
Доводилось ли вам мечтать о том, какую суперсилу вы выбрали бы, будь у вас такая возможность? У главного героя этой истории не было такого выбора. Его просто толкнули на встречу с тайнами вселенной, и теперь ему предстоит бороться за свою жизнь и видеть гибель близких ему людей.Содержит нецензурную брань.
История поиска человеком своего пути и самого себя в этой жизни через фантазию. История графомана, который пишет сказки, чтобы самому их прочитать. История того, кто не имея сил идти по жизни самостоятельно, отправляет в путь выдуманных героев, чтобы двигаться по их следам.Содержит нецензурную брань.
Недалёкое будущее процветающей и справедливой страны, где царят взаимовыручка, преданность и здоровый образ жизни. Но всегда найдётся враг, стремящийся разрушить идиллию. Осталось только понять: снаружи этот демон или внутри.
Есть те, кто не готов простить другому ошибки в русском языке. Имя карателям от лингвистики – граммар-наци, они беспощадны к малейшей оговорке или описке. Особенно, если ты журналист, как герой повести Егор Барабаш, и посмел неправильно поставить запятую в тексте или произнести корявую фразу. Всего лишь миг – и тебя приговаривают к расстрелу. Как выжить, как справиться с национал-лингвистами? Существует только один способ, и Егору предстоит его н
«– Что это вы здесь делаете, Платонов? Сегодня же волейбол. Кубок истфака.Студент вздрогнул, поднял голову от книги. Испуганно уставился на преподавателя.– Да вот, понимаете, Эдуард Михайлович, в слонах запутался.– В слонах, так-так. Какое же событие приковало ваше внимание?– Битва при Аускуле.– А! Пиррова победа! И что же? Потерялись слоны?– Потерялись, – сокрушенно кивнул студент, – нелепица какая-то…»
«Представление добралось до той самой сцены ровно в полночь.К этой минуте Пиготион окончательно перестал нервничать и погрузился в апатичное созерцание многострадального детища. По понятным причинам режиссер помнил малейшие детали спектакля и в красках представлял его даже без оглядки на океанский залив, превращенный в титаническую сцену…»
Книга рассказывает о восстании Вандеи против Французской республики в виде биографий её героев. В России это совсем закрытая и неизвестная тема, разрушающая миф о «народном признании» французской революции 1789 г., а если что по ней и есть, то в лучшем случае в стиле «советский историк о Белой Армии». Но если по Белому Движению в России вышла масса книг, то по французской контрреволюции их нет вообще.
Каждый твой шаг день рожденьефильтры изжёванных гильз.Здесь не терзают сомненьялифты везут лишь вниз.Ветер случайно заноситворох случайных газет.Если пропал не спросятлифты везут лишь вверх.
Мы живём во времена перемен, которые изменят мир, как это произошло в начале ХХ века. Новая трансформация цивилизации связана с наступлением нового технологического уклада и изжитием капиталистической системы. История обладает свойством повторяться. В произведениях нашло отражение событий прошлого и прогноз на будущее.
Мы несовместимы. Мажор и внебрачная дочь его соседа, что у нас может быть общего? Ничего, кроме взаимного притяжения. Мы встретились не вовремя и не там, но, может, у нас есть шанс?Содержит нецензурную брань.