Дмитрий Петушков - Но я всегда был за Россию, помня Польшу

Но я всегда был за Россию, помня Польшу
Название: Но я всегда был за Россию, помня Польшу
Автор:
Жанр: Юмор и сатира
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Но я всегда был за Россию, помня Польшу"

В сборник вошли несколько стихотворений, поэм и миниатюр автора, которые были написаны в разные годы, и после последних событий в нашей стране можно говорить, что и в разные эпохи. В своих произведениях автор отмечал некоторые недостатки работы представителей власти, а чем все закончилось, вы и так знаете.

Бесплатно читать онлайн Но я всегда был за Россию, помня Польшу


© Дмитрий Петушков, 2015


Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero.ru

Просто плен

Просто плен, просто в попытке своровать чужое, эта публика наделала столько горя, что программу им уже никогда не купить, они убивали и убивали просто сотнями. Не знает никто, сколько людей хотят им добра – повесить, расстрелять и пожизненно закопать, на старом кладбище лжи, среди таких же, как они.

Такие тексты,
никуда не смотри.
Такие струны
этой старой игры.
Такие странные
убийцы в цвету,
И мы уходим
из жизни,
Мы просто в плену.
В плену обмана,
в плену собственных
Грез,
В плену горгоны
Разевающей рот.
За нами просто
Никто не придет,
нам было просто
Убегать кто как мог.
Трудней потом,
рассказать
Что есть зло,
Стреляй!
Потом будет
Только потом.
Не думай,
просто молча иди.
Не надо думать
Мы здесь не нужны.
И слова
Всего лишь ветер
и фарс,
Жизнь просто шлюха,
и для нее мы дрова.
2010

Шмайсербрадт

Приехал как-то Шмайсербрадт в Джаллистанг, страну ужасную, но очень демократическую. Просто хорошие люди попросили послушать, о чем говорят в дебатах лидеры этого государства между собой. Он и послушал:

– Нам досталось тяжелое наследство от старого режима Джамаллетдина и страна еще долго будет находиться в тяжелом экономическом положении! – поведал с пафасом Риса Тафара.

Шмайсербрадта от такой наглости едва не вывернуло. Он прекрасно знал, кем был этот Тафара до того как стал супер демократом и как попал во власть. Участником и одним из организаторов терактов банды Лимаша Истрембекова он был:

– Что, простите, тяжелое наследство Джамаллетдина сделало?

– ДОСТАЛОСЬ мне и моему народу!!!

– Может ты его шантажом заставил назначить тебя преемником, нет?

Риса растерялся и его бегающие глазки над розовыми щечками остановились на брате убитого его шайкой генерала Принципбекова:

– Шухер – это заговор!!!!!!!! – закричал самый демократичный лидер самого демократического государства на всем земном шаре и залез под трибуну, – Истрембековцы! Помогите!!!!

Шмайсербрадт предпочел ретироваться домой, в Великую Правдолюбию. Ему было больно смотреть как лидер Джаллистанга организует один теракт за другим, одну вооруженную провокацию со своими бесконечными друзьями за другой. Чтобы смыть свой позор? Чтобы всегда в этой стране правили только жулики? На улице кто-то пел:

О, Великий Джаллистанг,
Великих гор твоих свобода,
Поля и реки – все у трона,
Немая скорбь великих дум.
И Шмайсербрадт решил написать мемуары.
2010

Задание Кардинала

Кардинал Тригандурания Толкадум вызвал к себе своего помощника во дворец:

– Слушай Номид, тебе поручается уничтожить исламского боевика Шматьриата любой ценой! Не выполнишь – я тебя сам уничтожу!!!

Вот так! Прямо и без кривотолков! Езжай Номид в Оргосок и убей там кагого-то Шматьриата, мать его! И наплевать нам на твой предстоящий отпуск с тремя девушками призерками чемпионата Зимбурду по фигурному катанию! В натуре уже опухли! А вслух сказал:

– Товарищ Кардинал, мне нужны три помощницы, три пачки презервативов и пистолет с патронами!!!

– А пистолет зачем? – спросил Кардинал, но приказал выдать все самое необходимое.

Ладно хоть еще отдых с девушками не срывается, а этого Шмать… как его, я и так замочу своими руками. Найду в сортире – там убью, на дне сортира найду – еще лучше! Зря я что ли в органах безопасности Московии числюсь уже почти три года?

Ну и что тут такого? В чем прикол? А прикол в том, что когда они приехали в тот же курортный город, что и террорист, то Номид пообещал девушкам по 100 тысяч долларов от одной «фирмы», если они у террориста во время секса узнают все явки и пароли, а Шматьриат оказался импотентом. Ну они его и задушили в порыве любви к религии. Набожные очень оказались.

В результате Московии не пришлось платить 300 штук зелени, а церковь избавилась от опасного преследователя. Ничего сложного.

Сейчас Номид сидит дома и пишет мемуары о набожности священнослужителей РКЦ и РПЦ.

2010

Едромония. Наши дни

Смотреть на это было просто невозможно. Политики, конечно, и раньше спорили между собой, но не в такой ситуации и по существу. А в данном случае это все напоминает плохую комедию:

– Как плохо, что Запад бомбит арабский мир, – заявил на днях премьер одного государства и сравнил действия союзников с «крестовым походом», при этом в уме подсчитывая дополнительные поступления в бюджет своей страны, улыбаясь светлому будущему всего земного шара.

– Как вы смеете!!! – возмутился президент, едва сдерживая искры жадности в своих давно уже не честных глазках. – О чем вы таком говорите!!! Как можно произносить даже такие плохие слова, как «крестовый поход»!!! Это как-то неприлично, хр-хр.

Неужели это начало предвыборной компании? Население страны замерло в ожидании развязки этого беспрецендентного спора, ведь за последние четыре года президент ни разу не одернул своего старшего товарища по партии. И только западные эксперты даже и не сомневались в том, что безудержный рост цен на энергоресурсы в странах «сетевого авторитаризма» может спровоцировать рост коррупции, а значит борьба за право быть кандидатом от правящей партии будет в этом каком-то абстрактном государстве очень серьезной.

Но все оказалось значительно хуже. В уже вышеупомянутой правящей партии не просто стали появляться группировки, но при этом еще встрепенулась оппозиция и просто жулики от политики. Страна медленно погружалась в политический неуправляемый хаос. И крики граждан о необходимости строительства новых предприятий уже никто не слышал, и не хотел слышать. На страну надвигалось огромное горе-сверхприбыль.

2011

Макаревичу за Холуево от Холуевцев

Тревожно?
Иногда бывает
и в Сирии война
Который год
вдруг в русских кораблей
Флотилию стреляет,
хоть нас туда не звали
ну и что?
А дома что?
вновь выборы в пути,
Идут опять
Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru

С этой книгой читают
В сборник вошли несколько стихотворений и поэм автора, которые были написаны в разные годы, и после последних событий в нашей стране можно говорить, что и в разные эпохи. В своих произведениях автор отмечал некоторые недостатки работы представителей власти, а чем все закончилось, вы и так знаете.
В книге «Диктатура 2000—2086», помимо публицистических заметок о современной жизни общества и недавнем прошлом России, мы можем прочитать прогноз о развитии политической ситуации в нашей стране, который основан на выступлениях Путина по российскому телевидению и истории нашего государства. Прогноз этот сделан до 2086 года.
Роман в стихах по мотивам произведений А. С. Пушкина. Поэтические произведения Дмитрия Петушкова отличают юмор и небанальный взгляд на политические события в стране.
Книга является продолжением романа в стихах по мотивам произведений А. С. Пушкина «Призрак», который был издан в 2015 году.
Алиса и Гена, их дети и внуки избавляются от проблем с помощью чувства юмора, голодных пиявок, озорной белки, хищных божьих коровок, отважной стрекозы, хитрого карпа, белой ламы и огромного жука.Во время сильного ливня Алиса и Гена, отрезанные от цифрового мира, собирают своих близких за одним столом. Дождливый вечер проходит за рассказами, в которых, наряду с людьми, есть акулы, кони, падальные мухи, рыбы фугу, коты, обитатели зоопарка, свиньи,
ПАМЯРКОТЫ – это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И вд
ПАМЯРКОТЫ это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый, классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации, немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И в
ПАМЯРКОТЫ это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый, классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации, немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И в
Учение Храма, переданное миру Учителем Белого Братства Иларионом (Hilarion), – это признанная всеми классика мирового философско-эзотерического наследия.В этом учении рассматривается целый спектр вопросов, освещающих практически все аспекты эзотерического знания – от космогонии до психологии и практических методов самосовершенствования.Написанное легким, доступным языком, Учение Храма удивительно просто раскрывает читателю многие тайные страницы
Маркиз Гарет Кархарт, талантливый ученый и богатый аристократ, пытается оградить младшего брата от влияния авантюристки Дженни Кибл, но вскоре сам попадает под власть ее чар. Чувствуя привязанность к этой удивительной женщине, переживая упоительные моменты неведомого прежде плотского наслаждения, он по-прежнему не желает понять, что дружба и любовь не подвластны строгой научной логике. Дженни старается разрушить фундаментальные основы его мировоз
Сослуживцы прозвали Алексея Маркелова «Штыком» за прямоту и бескомпромиссность. Согласитесь, не те черты характера, которые нужны, чтобы приглядывать за любовницей толстосума. Настоящий офицер, даже если он бывший, никогда не опустится до постельных разборок. Но когда друзьям нужна помощь… Друзей нужно выручать. И придется терпеть холеную, избалованную девицу, – бьюти-блогера, прости господи, – которая свысока смотрит на простого вояку. И терпеть
Жизнь школьника Олега Печегина меняется в одночасье, когда с ним происходит цепь удивительных событий. Он становится невольным участником героической обороны Белой крепости, о которой читал в древней летописи. И только от него зависит выстоит ли русский город перед иноземным войском, идущим покорять поглощенную смутным временем Россию.