Холодным и промозглым вечером, когда тоска особенно засела в моем сердце, я решился написать ей письмо.
«Мой нежный ангел! Сегодня ровно год с момента нашей последней встречи, когда я усадил тебя в поезд и ты, поцеловав меня на прощание уехала за своей мечтой. Я отпустил тебя и обрек себя на муку страданий и губительного одиночества, но твои мечты для меня всегда играли главную роль в жизни. Признаюсь, что со жгучей болью вспоминаю наши страстные ночи, часто напеваю себе под нос песни, которые ты так нежно пела для меня, когда, крепко сжавшись друг к другу мы наблюдали за небесно-ночным миром.
Позволь мне приехать милая, знаю, что тогда ты была против и настояла, чтобы я остался здесь и продолжал жить, а когда ты станешь известной пианисткой, то возможно мы вновь будем вместе. Наверное, ты в тот момент ты не подумала, как я буду жить без тебя, вставать поутру и заправлять только одну половину кровати, заваривать чай и разливать его по двум чашкам, выпивать свою долго и протяжно, а затем допивать охладевший чай из твоей чашки. Без тебя чай перестал быть вкусным. Нет, ты не думала обо мне, ведь в твоей прекрасной и умной голове крутилась забавляющей каруселью только – мечта, которая и разделила меня с тобой.
Ты помнишь, как у нас всегда ярко светило солнце, так вот, после твоего отъезда день перестал быть солнечным, небо теперь затянуто серыми и печальными тучами. Неужели ты забрала солнце с собой? Оставив меня прозябать в серости.
Твой рояль по-прежнему стоит с приоткрытой крышкой, мне боязно к нему притрагиваться и сдувать с него пыль. Мне кажется, что, сдувая пылинки сметется и частица тебя, а этого отнюдь не хочется. Пусть все остается как есть, так мне куда спокойнее. Твоя мелодия играет в моей голове, твои длинные пальчики, искусно танцующие по чёрно-белым клавишам, отражаются в моих глазах. Именно сейчас я бы хотел их целовать, начиная от самых кончиков и постепенно дойти до шелковых плеч. Дотронуться до твоих сладковатых губ и нырнуть носом в твои локоны. Почувствовать твое дыхание и биение сердца, что напоминает кукушку в моих настенных часах.
Без тебя моя милая мне словно не хватает воздуха и уютный дом с каждым днем становится все теснее и холоднее. Стены будто бы становятся свинцовыми, абсолютно леденящими и грубыми. Даже твой любимый бальзамин1 кажется не таким красивым и чудесным, или это просто моя душа без тебя начинает увядать.
Не знаю, ждать ли нам твоего возвращения или моя надежда напрасна? Прости, что пишу тебе обо всем этом, но мое сердце больше не в силах терпеть, да и руки то и дело уже сами пишут за меня слова. Я думал, что справлюсь, но ошибся. Прошу, разреши мне приехать к тебе. Год назад я позволил тебе отправиться за своей мечтой на другой конец света, хотя знал, что погибну без тебя, позволь и ты мне милая теперь отправиться вслед за своей мечтой. Отправляю тебе свое письмо, напиши о себе, о мечте, я ужасно скучаю, все и всё без тебя скучает и скачают. Напиши и дай мне ответ.
Твой преданный друг и вечно любящий тебя Н.Н.»
Через полтора месяца письмо наконец-то дошло до получателя. Она сидела на покачивавшемся стульчике в своей прокуренной комнате, которую снимала вместе со своей знакомой. Тусклый свет от лампочки моргал каждую секунду, а из полуоткрытого окна задувал холодный ветер. Получить письмо от него для нее было большой радостью с одной стороны, а с другой неким разочарованием. Ни в нем, а в себе. Ведь она подозревала, что в письме он наверняка спрашивает о ее положение и как исполняется заветная мечта. Осторожно она открыла конверт, дабы не повредить содержимое в нем. Вместе с письмом в конверте лежал розовый цветочек бальзамина, который был обвязан тоненькой красной веревочкой. На миг она представила, как он бережно высушивал цветок, специально для нее, прикасался к нему и с любовью послал ей, чтобы напомнить о красоте и теплоте своего сердца. На удивление с учетом долгой доставки сохранился запах цветка, а письмо передало запах его рук. Тех рук, которые ее любили и заботились. Письмо было написано от руки, очень изысканным и красивым почерком. Тут же вновь нагрянули воспоминания о том, как часто он сидел за книгами и что-то записывал в свой дневник, она не знала, что именно, не интересовалась, а просто наблюдала за его умным взглядом, сильной рукой и появляющимися словами на листке. Еще несколько минут она была отдана воспоминаниям, а потом приступила к прочтению.
Читала не спеша, вчитывалась в каждое слово, от которых на глазах наливались слезы. Она плакала толи от счастья, толи от тоски о нем, толи о своем несчастье. Дочитав письмо до конца, она положила его на стол, откинулась на спинку старого стула и погрузилась в долгие раздумья.
«Он хочет ко мне приехать, он переживает за меня и скучает. Сердце мне кричит написать в ответном письме о том, что я тоже скучаю и безумно желаю, чтобы он приехал, ведь я тоже схожу с ума без его любви и не справляюсь без его поддержки. А мысли в голове назойливо пробивались и твердили написать обратное: как же моя женская гордость? Неужто я позволю ему приехать в эту берлогу, увидеть мою кошмарную жизнь? Ведь я обещала ему стать известной пианисткой и забрать его в свой новенький домик. Что если, узнав правду он испугается, усмехнется надо мной и еще того хуже разлюбит меня? Нет, этого я позволить не могу! Но сердце по-прежнему говорило, что он любит меня и всей поймет, он все сделает для моего счастья».
Весь вечер она пробыла в раздумьях, просто сидела и думала, на это время она словно была отречена от реальности и даже не заметила, как вернулась ее знакомая и ложилась спать. Она и не заметила, как сама от усталости погрузилась в сон прямо за письменным столом.
Проснувшись поздним утром от неудобного сна, она приняла окончательное решение, написала ответное письмо и отправила его в долгое путешествие. Адрес отправителя на конверте был таковым: «неизвестен».
Незаметно прошел целый год. Ответных писем от него в ее почтовый ящик не поступало. Она тоже больше не писала, решила еще подождать. Так, за одним календарным годом перелистнулся и второй. За этот год она посылала пару своих писем, но шли месяцы, а ответы не приходили. Она наконец-то нашла приличную работу, играла на рояли в одном известном французском ресторанчике, накопила немного денег и через время переехала в собственную двухкомнатную квартиру. Конечно, это не совсем было ее мечтой, но все же теперь чем-то можно похвастаться и не сгорать от стыда. Теперь она полностью была готова к его приезду, но ответы на ее посылаемые письма не приходили, телефон не звенел от звонков, да и он сам не появлялся на пороге ее новой квартиры, хотя в каждом отправленном письме она уже указывала адрес своего проживания.