Глобальный рейтинг миллиардеров в современном мире динамично меняется: одни покидают его, тогда как другие неожиданно взлетают, зарабатывая десятизначные состояния. Эрмин Авдеев участник рейтинга младше 30 лет унаследовал долю 50% в авиакомпании от отца, основателя и первого инвестора компании. Вопреки негативным прогнозам многих аналитиков, «Fly-Everywhere» стала успешной благодаря нестандартному мышлению Эрмина.
Он молод, амбициозен и хорошо образован. Благодаря внешней привлекательности и горячему темпераменту притягивает к себе девушек как магнит. Однако ни одна из его любовниц до сих пор не догадалась, насколько коварным характером обладает Эрмин. Он скрывал своё настоящее имя, статус от девушек при знакомстве, и несколько псевдонимов позволяли ему держать известную личность в тайне.
Сегодня прекрасный день! Конец весны и начало лета заряжают хорошим настроением, когда воздух пахнет свежестью, а солнце играет бликами по молодой зелени на деревьях.
В главном офисе Авдеева пронзительный женский крик внёс суету в обычный рабочий день:
– Изменщик! Крыса ты, а не мужчина! – кричала молодая девушка, виляя каштановым хвостом на голове из стороны в сторону. Она важно вышагивала неуверенной походкой и тарабанила в дверь кабинета владельца.
Звонок в приёмной отвлёк её внимание. Офис-менеджер нажала кнопку и из переговорного устройства послышался бархатный баритон Эрмина:
– Аделина, следи за своим языком, самой же стыдно будет.
– Открой мне сейчас же, трус! ― богато одетая красавица метала гром и молнии в дизайнерскую дверь.
У неё такой модельный типаж – не отвлекать и не раздражать. Она идеальна для съемок в рекламе, где внимание покупателя необходимо привлечь именно к товару. В спокойном состоянии её лицо можно было бы даже назвать скучным, однако сейчас оно выражало бурю эмоций от ненависти до любви.
– Аделина, ты не в себе. Едь домой. Твой водитель всё ещё ждёт тебя внизу. ― Авдеев старался держать себя в руках и говорить примирительным тоном.
– Котик, пожалуйста, открой, я не буду выцарапывать тебе глаза. Мы просто поговорим, и я посмотрю, что ты там один. ― мурлыкала под белоснежной дверью девушка «не первой свежести».
– Аделина, что ты себе выдумала? Моя личная жизнь тебя не касается. Я веду дела с твоим отцом, и на этом всё. Не позорь свою семью. Проспишься, поговорим. – Эрмин начинал терять терпение.
– Отдай мой телефон. Ты забрал мой телефон. – истерила девушка, отчаянно топая каблуком в пол.
Всё это время под её ногами заливался визгом маленький рыжий шпиц. Казалось, вот-вот и она раздавит собственную собачку.
– Да зачем он мне сдался?! Не брал я твой телефон. У меня ничего твоего нет. Уходи отсюда! – сорвался и громыхнул басом мужчина.
– Я никуда не уйду…
– Так тебе сейчас помогут, раз сама не хочешь. – прервал Эрмин возмутительницу спокойствия.
Офис-менеджер вызвала охрану и разогнала по рабочим местам зазевавшихся подчинённых.
Нина
Мой первый рабочий день был тринадцатого числа в пятницу ― аха-ха-ха, отличная дата, чтобы начать карьеру в престижной авиакомпании. Должность младшего секретаря не верх мечтаний, конечно, но зато работа в главном офисе и обязанностей вроде обещали немного.
После экономического факультета я три года отпахала на местном заводе в родном городе. Практически без выходных и праздников, постоянно оставаясь сверхурочно, что между прочим не оплачивалось, так как у меня был оклад, а переработки никогда не учитывались, ведь по словам бывшего начальника, я сама виновата, что не справлялась со своими обязанностями.
– Он просто мудак и тебя использует! ― говорила мне моя подруга Милана про моего бывшего босса. ― Ты была лучшей в нашей группе. Я знаю, как ты работаешь ― чётко, быстро и профессионально. Его просто жаба душит тебе доплатить. Вот поверь мне, он деньги за твои переработки наверняка в свой карман складывает… Слушай, а давай к нам! У нас внезапно место младшего секретаря освободилось. Если я за тебя поручусь, могут взять без конкурса. Собирай вещи и переезжай, с жильём на первое время я помогу, проблем не будет.
Так я и оказалась в светлом просторном кабинете внутри большого особняка, в котором базировался главный офис Эрмина Авдеева. Имя этого человека мне ни о чём не говорило, я не смотрю новости. Несколько раз летала с родителями на отдых самолётами «Fly-Everywhere» и никогда бы не подумала, что попаду на работу в эту компанию. А-а-а! Даже не верится!
Строгий дресс-код рекомендует бело-голубые тона одежды, минимум косметики: никаких ярких теней, красной помады или накладных ресниц; отсутствие вызывающих украшений, татуировок и видимого пирсинга; строгие причёски на ухоженные и чистые волосы (оттенки, приближённые к натуральным). «Ого! ― воскликнула я. ― Очевидно, кто-то ходил на работу с грязными растрёпанными волосами, иначе, к чему такое уточнение?»
Но мне совсем не трудно соблюдать эти правила, потому что я в обыденной жизни примерно так и выгляжу, разве только одежда отличается большим разнообразием.
– Ну вот, это теперь твоё уютное рабочее гнездышко. Осваивайся! ― Милана знакомила меня с моим кабинетом.
Все стены, мебель, оргтехника белые. Много живых зелёных растений в одинаковых горшках у панорамных окон. Мягкий диванчик в углу и маленькая белая кухня.
– Если одеться в белый с головы до ног, то я сольюсь со стеной. ― пошутила я.
– Аха-ха-ха! Овчарка Ксюша тебя по запаху найдёт, проверить, не спишь ли ты на рабочем месте. ― хихикнула подруга.
– Овчарка?! ― округлились мои глаза.
– Не бери в голову, она строгая, но честно говоря, справедливая. ― поправилась Милана уже шёпотом, потому что моя непосредственная начальница вошла в кабинет.
Офис-менеджер Ксения на вид сорока пяти лет проговорила мелодичным приятным голосом:
– Девушки, дружба дружбой, а служба службой, прошу часто не собираться в рабочее время. Нина, держите, это список инструкций, ознакомьтесь и заучите. Завтра я буду спрашивать.
– Хорошо, Ксения, ― покорно кивнула я, соглашаясь.
Мне очень непривычно было назвать начальницу, да ещё и в два раза старше меня, просто по имени. Я привыкла называть всех малознакомых людей по имени-отчеству и на «Вы». Но Милана сразу объяснила, что здесь всё на европейский манер, говоришь только имя, не переживая за субординацию, главное без панибратства.