Лучи солнца коснулись зелёной травы, и капельки росы засверкали яркими переливами. Сознание медленно вернулось к Виктору. Лёгкая судорога пробежала по телу человека. Шум в его ушах утихал.
«Что у меня на пальцах такое липкое? Это кровь, я уверен. Пальцы, я их чувствую. Надо сделать усилие и открыть глаза. Нет ещё несколько минут полежу так, да, надо собраться с силами. В голову, как будто, гранату засунули, выдернув чеку» – мозг капитана выдавал эту информацию, разделяя каждое слово небольшими паузами.
Уже через минуту он стоял, облокотившись, на высокую скалу. Солнце заливало каменистое поле ярким и приятным светом. Роса на не высоком кусте переливалась в лучах солнца, стараясь уколоть глаз пущенным зайчиком. Лёгкий ветерок ласкал грубую кожу нежными прикосновениями. Вдалеке небольшое озеро сверкало множеством оттенков синего. «Как прекрасен дом. Я дома!! »
Сломанный защитный костюм Виктора был похож на груду металлолома, искры вылетали с точной периодичностью из средней прослойки брони. Неуверенные движения пальцев по миниатюрной панели задач, дали понять, что ни одна функция модульного портативного компьютера не работает. Проверка голосом, тоже закончилась не удачей.
« А вот костюм жаль, хороший был костюм. Уже как девять лет мы с ним на пару пережили столько, что можно считать его лучшим другом и сейчас, он спас мне жизнь. Хорошо, что чип целый.»
От озера тянулся длинный котлован, заполненный водой. Острые, изломанные края, которого, напоминали горный хребет. В конце земляной гряды лежал разбитый и обгоревший космолёт.
– Вот это посадочка была у нас. – промелькнуло в голове.
Корабль находился от капитана на приличном расстоянии, но что бы оценить всю плачевность ситуации бинокль ему не требовался. Чёрные клубы дыма валили из правого плазмореактивного двигателя космолёта. Башня управления была полностью разрушена. Осколки бронированного корпуса корабля лежали на всём пути его торможения.
«Меня радует, что выжил я не один, ведь кто то должен был меня сюда притащить.»
Мысли Виктора рассеялись от оглушительного взрыва в транспортном отсеке упавшего корабля. Струя пламени вырвалась из ангарной двери космолёта, глухим звуком заполняя непонятную тишину пейзажа. Через мгновение, после того как рассеялся дым, в появившемся проёме показались три силуэта в защитных костюмах. Группа людей спрыгнула с корабля на землю. Не останавливаясь ни на минуту, они перешли на ускоренный бег. Один из датчиков роботизированной брони у бойцов время от времени попискивали, давая понять хозяину что, тот приближается к максимально допустимой скорости бега. Ветер обтекал костюмы спринтеров, оставляя за спиной лёгкий гул. Пламя, обхватившее повреждённый двигатель, неожиданно погасло синей вспышкой. Через мгновение за ней последовала ещё одна, уже более мощная. С каждой секундой череда вспышек становилась всё ярче, а их радиус быстро увеличивался. Обшивка корпуса достигла температуры плавления, сползая густыми пластами в низ, под силой притяжения земли. Яркий свет синего пятна вокруг двигателя, набрав мощь недр плазменного реактора, стремительно рванулся взрывной волной по огромной площади. От доли секундного взрыва, вблизи корабля, земля превратилась в раскалённое месиво.
Виктор, укрывшийся за одной из скал, услышал шум падающих камней. Собрав последние силы в кулак, капитан выпрыгнул из укрытия на примятую траву. Но в полёте его подхватила вторая взрывная волна, отшвырнув в сторону. Он покатился кубарем по земле. Захрустели стабилизаторы механической защиты сломанного костюма. Именно они не позволили вывернуть части тела Виктора, в другом, не свойственном им направлении. Огромный гриб поднялся над местом падения корабля, наполняя разряженный воздух гарью. Виктор, от боли, сжал зубы так сильно, что они захрустели. Мышцы капитана свела судорога, кровь из уха медленно покатилась по щеке.
«Да что же я сегодня всё время падаю»– подумал капитан, и его сознание померкло.
– Как ты считаешь, твой брат скоро очухается, или сон важных персон тревожить грешно? – Спросил Льют у Юрия, прищурив правый глаз и показав все тридцать два зуба в оскале.
–Для кого брат, а для кого и старший по званию. Я думаю, что стоит отрезать твой длинный и бесполезный язык. – С ехидной улыбкой процедил Юрий, поигрывая мышцами бицепсов.
–Да замолчите вы оба и так на душе кошки скребут. – Вмешался в дискуссию Дэн и, не уделяя больше им внимания, поднял свой взгляд к горизонту. Ярко синее небо было чистым. И только белое облако, постоянно менявшее свой образ, бельмом отражалось в глади озера. Ветви дерева шептали ветру нежную, неспешную песню, давая понять, страннику, что ему здесь рады. Обгоревшая земля, на месте крушения, стонала, наполняя воздух тревогой.
– Жаль механизированную броню, как мне её не хватает. – Вздохнув, закрыл глаза Юрий – а всё эта взрывная волна. Будь ей пусто. Без костюма как без рук, да и оборудование не донесли до укрытия. Оружие всё покоробило. – сжимая кулаки говорил Юрий.
– Эх, какой был корабль, как так могло произойти, что система защиты земли «Карусель», открыла огонь по моему крейсеру! По мирной цели! – с нескрываемым возмущением в голосе прочеканил каждое слово пилот первой категории Дэн Уитс.
– Ты прав, Дэн, что напомнил, как мы все должны быть тебе благодарны, за спасение наших никчёмных жизней.– На лице Льюта снова появилась улыбка и он перевёл свой взгляд на пилота.
– Ну, ты и засранец, Льют! Ты можешь обойтись без своих бредовых догадок. Мне действительно жаль корабль!– Посмотрев в глаза Льюту, махнул рукой Дэн.– Да иди ты…
– А я давно говорил, что этого бешеного пса, пора пристрелить! – Тыча ножом в сторону Льюта, оборвал на полуслове Юрий.
– Да ты бы на следующий день умер от тоски по нему. – Пробормотал Виктор, поворачиваясь на бок.
– Ну, на конец то! Шеф выдвигаемся? – С радостью в голосе сказал разведчик.
– Льют, ты сейчас затрещину словишь, тебе же сказали, прибудет транспорт и заберёт нас! – снова в гневе вспыхнул Юрий.
– Прошло уже девять часов с того момента как мы упали, так что можно считать что за нами никто не прилетит, – уверенным тоном ответил Дэн.
– Я точно это знаю, сам принимал участие в спасательных операциях.
– И это хорошо, если никто не прилетит! Или ты забыл, что нас, вроде как, сбили Ваши спутники, – сказал Льют, с серьёзным выражением лица, вставая с камня.
– И я не хотел бы получить пулю в лоб, махая платочком с радостным лицом.
– А когда это наши спутники перестали быть твоими? А? – спросил с сарказмом Юрий.
– Так сразу после того, как в меня шмальнули! И поверь, у меня нет ни малейшего желания проверять в серьёз они хотели меня убить, или это был первоапрельский розыгрыш! Подкинув в воздух камень, Льют пнул его ногой.