1. Глава 1
Все приведённые в этой книге стихи написаны Алёной Соколовой
Родовая память предков. Это серьёзно! - философски заметил я и тут же задал вопрос жене. - Ты чувствуешь какие-либо изменения?
- Вроде бы, всё по-прежнему, а как ты, Саша?
- И я пока не ощущаю перемен. Да и не знаю, в чём именно могут проявляться эти преобразования. Может быть, позже мы что-то почувствуем?
- Ребята, нам с Юлей кажется, что какие-то перемены в работе мозга всё же наблюдаются, - вмешался материальный Александр в диалог наших «вторых» ментальных сущностей, - но мы пока тоже не можем понять, что именно изменилось. Будем надеяться, что скоро эти метаморфозы как-то проявят себя.
- Вы там покупайтесь в бассейне за нас, - весело добавила материальная Юля, - а то тело начало уже забывать, как это - наслаждаться плаванием в прозрачной тёплой воде. Сами знаете: то свадьба, то добывание денег, то врачевание – на отдых и личную жизнь совсем не остаётся времени. А тут ещё какие-то перемены в голове – потом, друзья, всё прояснится потом.
- Да, да! Срочно идите в бассейн! – это уже Юля «третья» присоединилась к разговору. - Я слёзно обращаюсь к вам от десяти Юль и десяти Саш. Вы ведь всё знаете про нас - мы мотаемся по всей стране, лечим детишек, так что нам не помешает немножко расслабиться и получить удовольствие от водных процедур.
- Юля, ты же всё видишь глазами своей «второй» сестры! - весело напомнил «второй» Саша. - Смотри, сколько нам тут убирать - все аллеи и дорожки засыпаны лепестками роз. Вот приберёмся здесь, тогда, возможно, и прогуляемся к бассейну, а там искупаемся.
- Любимый, а может быть, мне прилететь на метле и этой метлой подогнать тебя? – послышались нотки угрозы от «третьей» Юли.
- Это мой «любимый»! У тебя там десяток Александров, вот и гоняй их метлой! - весело заступилась за «второго» Сашу, «вторая» Юля. Руки прочь от моего мужа!
- Ладно-ладно, девчонки, не передеритесь! – успокоил всех Юль «второй» Саша. - Сейчас я всё здесь приберу.
Он подошёл к краю крыльца, сделал глубокий вдох и подул в сторону аллей и дорожек. И нам показалось, что мощный порыв ветра поднял все лепестки в воздух, затем они собрались в одно белое облако, это облако поднималось всё выше и выше и, наконец, растаяло в небе.
- Всё, у нас чистота и лепота. Герцог, Кася и Герцогиня, пошли купаться! - Саша обнял Юлю, и они, как были в свадебных нарядах, отправились в сопровождении своих кошек к бассейну.
А наши невидимые ангелы-целители продолжали без перерывов свою бескорыстную работу. Уже были исцелены мальчишки и девчонки более чем в двух третьих детских хосписах. Мы надеялись, что к утру по времени Москвы неизлечимо больные пациенты всех детских хосписов будут здоровы.
Сказать, что внутри и вокруг этих медицинских учреждений наблюдалось оживление, это значит, ничего не сказать! Сенсационные новости, всеобщее возбуждение, ажиотаж – всё это присутствовало не только в тех городах, где находились эти хосписы, но и заполонило интернет, постоянно обсуждалось на всех телеканалах страны, люди звонили друг другу, дискутировали и сплетничали об этом, в храмах проходили богослужения. Не остались в стороне от этих сенсационных событий в России и западные средства массовой информации. Но, несмотря на всё это, неизвестные ангелы-хранители продолжали своё дело.
А «вторые» Юля и Саша скинули с себя свадебные наряды и нырнули в бассейн. И пока они плавали и резвились, как дети, все остальные их ментальные сёстры и братья тоже получали удовольствие от этих водных процедур. Мы с Юлей лежали с закрытыми глазами в постели и вместе со всеми наслаждались этими оздоровительными процедурами.
- Саша, мы должны купить дом с бассейном, как у Игоря Фёдоровича! - задумчиво произнесла жена.
- И хорошо бы с сауной и джакузи. А также с теннисным кортом, - согласился я, - надо будет узнать, может быть, кто-то из его соседей продаёт дом. Ты видела, какая большая территория вокруг каждого особняка? Мне кажется, что на таком участке можно было бы построить неплохое жильё для наших родителей и твоей бабушки.
- Почему бы и нет? Сейчас мы с тобой богатенькие Буратины! - весело продолжила Юля. - И скоро вообще мультимиллионерами станем! А то я начинаю завидовать «второй» Юльке - в их распоряжении целый дворцовый комплекс, а мы с тобой ютимся в однушке.
- Ну, вот! - услышали мы смех этой самой «второй» Юльки. - Я тут вся такая из себя стараюсь для всех, отдыхаю не щадя живота своего, плаваю сейчас, чтобы и ты получала удовольствие, а она мне завидует. Совести у тебя нет!
- Девчата, вот что говорят про совесть умные люди! - подключился к нашему весёлому разговору «четвёртый». - Крепче всего спят не те, у кого чистая совесть, а те, у кого её и не было никогда.
- А вот мы с Юлей почти перестали спать, потому что Океан даёт нам энергию и бодрость, и что теперь можно сказать про нашу совесть? Есть она у нас или уже нет? - спросил я всех и продолжил философствовать. - Я уже не говорю о ментальных сёстрах и братьях – вы вообще не спите. Вон сколько детишек мы сообща вылечили! Значит, совесть у нас есть! А с другой стороны, мы с миллиардеров огромные бабки требуем, так может быть, нет у нас совести? Но ведь мы решили на эти деньги построить хосписы, жилые комплексы для пенсионеров, дома престарелых - опять, вроде бы, совесть у нас имеется. И тут же желаем иметь в собственности дом с бассейном и сауной – снова напряг с этой самой совестью…
- Саша, давай я тебя помирю с самим собой! - снова засмеялась жена. - Нужно вылечить как можно больше детишек и взрослых, а также заработать много денег на исцелении олигархов, вот тогда купим или построим хорошее жильё себе, а также нашим родным, и проблем с совестью не будет.
- Кстати, ты напомнила мне об олигархах, пойду-ка проверю почту, возможно, кто-то ещё заинтересовался нашим предложением по исцелению больных миллиардеров или их родственников.
Я включил компьютер и проверил входящую почту, там было с десяток новых писем от наших потенциальных клиентов. Кроме того, обнаружилось письмо и от Олега Игоревича. Он знал, что у нас сегодня свадьба, поэтому не стал звонить, а обратился ко мне в письменном виде. Вот с этого письма я и начал работу с почтой. Сначала Олег Игоревич поздравил с важным днём в нашей с Юлей жизни, а затем обратился с просьбой о помощи его хорошему другу и тоже богатому человеку. Нет, у того не было неизлечимой болезни, зато имела место быть очень неприятная хвороба. К кому только не обращался друг Олега Игоревича! И лучшие врачи из разных стран, и экстрасенсы, и знахарки, и травницы — всё бестолку! Ничто не помогало, даже хвалёная Виагра. Да-да! Этот господин был импотентом.