Анастасия Максименко - Новогодье. Месть рода

Новогодье. Месть рода
Название: Новогодье. Месть рода
Автор:
Жанры: Городское фэнтези | Любовное фэнтези | Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Новогодье. Месть рода"

Оказалась парой двуликого лиса, раса которого в собственном мире ― давным-давно вымерший вид? Интересненько. Ну а что же? Не дадим добру зря пропасть! Благодаря одной маленькой, весьма скромной ведьме у предначертанного открылся магический дар? Обуздаем, заодно и свой собственный, негаданный, невесть какой опасный, но очень нужный. Между делом спасем ушлого главу лисьего рода, совместными двуликими усилиями предотвратим… а это сюрприз! Пускай и не слишком приятный. И, конечно же, не без казусов отметим магическое Новогодье. В общем, скучать нам с Адрианом не приходится…Второй том о лисе и ведьме. Первый том: "Лис. Аромат пары".

Бесплатно читать онлайн Новогодье. Месть рода


ЧАСТЬ I. Месть рода


[Глава 1. Подарок и откровения]


Ульяна

Прикусив кончик языка, с усердием выжигала на металле серию защитных рун, хвостик особенно важного знака все никак не хотел получаться, что злило безумно. Я почти дочертила знак, уже ловила привкус победы ведьмы над артефактом: барабанная дробь, вот-вот, сейчас, сейчас… вычертив резцом спираль, дала резкий замах вбок и в взволнованном предвкушении замерла, рассматривая рисунок, а разглядев, горестно застонала, откидывая инструмент и закрывая ладонями лицо.

Снова не так!

Святые зелья, ну, сколько можно, блин.

Уже семь раз я напрочь сносила магический рисунок, ругалась, раздраженно швыряла по помещению скомканные листы с набросками, постигала дзен в медитации, и, более-менее восстановив душевное равновесие, вновь возвращалась к вредной загогулине.

– Зараза!!!

Сейчас кончик получился слишком тонким, почти не видным, а требуется конец не тонкий и не толстый, средний. Средний, блин-оладушек. Средний!!! Вот, казалось бы, легкотня, че-такова ─ нарисовать какой-то там хвостик, ага, ни черта ни-че-такова. Но делать нечего. Придется переделывать.

– Я тебя добью, чего бы мне это ни стоило! – шепотом пообещала, встряхнула руками и навела на заготовку свет, однако стоило мне приступить к начертанию, как в мастерскую коротко постучали.

Недовольно прищелкнула языком, ведь много раз просила меня во время работы не беспокоить, вернулась к артефакту, надеясь, что кто бы там ни был по ту стороны двери, он додумается: если не отвечают, значит, притопал не вовремя. Потеребив в пальцах инструмент, успела сделать короткую черточку, как послышался еще один стук вместе с глухим голосом снежной:

– Льяна, ты там?

– Льяна вне зоны действия сети, – проворчала и, с сожалением отложив неготовое изделие, погладив его по нескольким законченным рисункам, махнула в сторону двери, мысленно произнося отпирающее заклинание, взяла тряпочку и, вытирая руки, разрешила войти.

На пороге появилась Рия. Бросив по сторонам любопытный взгляд, двуликая вошла.

– Что-то важное? – нетерпеливо уточнила.

– Ну, это как сказать. Ты, конечно, извини, что беспокою, но ты целый день ничего не ела. А Риан меня настоятельно просил перед отъездом следить, чтобы ты хотя бы пару раз в день кушала, – снежная виновато пожала плечами, но, судя по твердому блеску темно-зеленых глаз, без победы уходить не собиралась.

– Лесли сдал, да? Дома-то ты не появлялась практически сутки.

При упоминании сытного обеда или, что верней, ужина под ложечкой засосало, живот неприятно заныл. Несмотря на голод, прерываться мне очень не хотелось, но Ариадна права: если Риан узнает, надает по заднице, а он непременно узнает.

– Откуда тебе знать, сколько меня не было дома, если ты сама не вылазишь отсюда с момента отъезда моего горячо любимого братца, а это, на минуточку, уже третий день, – насмешливо выгнула бровь двуликая. – Но да, сдал тебя Рид, – и добавила ворчливо: – Будто еще есть кому.

– До сих пор не понимаю, за что он меня так не любит, – вздохнула, все еще колеблясь в отношении трапезы. Есть или не есть, вот в чем вопрос. Кстати, занятная книжица, если вы поняли, о чем я. Аналогов этой истории в моем мире, к сожалению, а может, и к счастью, не существует.

– Насчет Рида – все просто. Лесли тот еще консерватор, он терпеть не может перемен, а с твоим появлением перемены и новшества сыплются как из рога изобилия. Вот вроде и не старый мужик, всего тридцать с хвостиком, а будто древний дед, самой иногда тошно от его брюзжания, – хохотнула Ариадна и махнула ладонью: – Слушай, не забивай себе голову.

– Пожалуй, не буду.

– Вот и отлично. Кстати, о Риде и еде. Могу организовать ее доставку в твою святая святых. Заодно отвлечешься ненадолго. Могу составить тебе компанию, сама ела только утром.

– Ладно, давай, – нехотя согласилась, признавая своё поражение перед снежной и физическое несовершенство в виде нужды в питании. И Рия, удовлетворенно кивнув, крикнула:

– Лесли, заноси.

Я только и успела погасить магические светляки над рабочим столом да закрыть его своей спиной, как в мастерскую с кислой миной ворвался туфелька, а за ним Дайана – одна из служащих кухни, с подносами. По поводу того, что туфелька мог подслушать наш с Ариадной разговор о себе, я не волновалась. Дверь достаточно толстая, в довесок глушащие шум артефакты, все же создание магических изделий ― иногда дело шумное. Расставив снедь на небольшом журнальном столике, Рид дал словесного пинка излишне любопытной девчонке-подчиненной, и они оба поспешно ушли.

– Ну, ты и лиса, – с уважением прокомментировала поступок снежной, усаживаясь на диванчике.

– А то, – весело вздернула подбородок Ариадна. – Чем и горжусь.

Взяв в руки бутерброд с ростбифом и зеленью, поинтересовалась:

– Ты от Шера вернулась?

– От него, родимого, – фыркнула двуликая, но как-то без энтузиазма. Она хоть и пыталась скрыть, но ведьминская суть подсказала: подруга чем-то расстроена и малость подавлена.

– Поссорились?

– Ничего от тебя не скроешь, ведьма! – на меня наставили указательный палец. Отвела его в сторону, бросив ответное:

– Чем и горжусь.

Рия хмыкнула, жуя бутерброд и, дожевав, призналась:

– На самом деле вроде бы и не ссорились, но мне сейчас с ним непросто.

– Доминирует и подавляет?

– Да если бы дело было только в этом. Нет. Понимаешь, Шер очень хочет лисят, вот очень, просто горит желанием и идеей скорей забабахать мне ребенка, а то и сразу парочку, а меня прям бесит.

– Ну, насколько я знаю, первенцы у предначертанных после первой близости довольно быстро появляются, я вообще удивлена, что спустя пять с лишним месяцев до сих пор не пузатая и не босая, – жизнерадостно отозвалась, отпивая из чашки большой глоток кофе с молоком.

– Вижу, ты не слишком огорчена этим фактом, – подначила меня снежная.

– Не огорчена, – склонила голову. – Ты не подумай, я хочу детей от твоего брата, но сама знаешь, беременность сейчас пришлась бы не слишком ко времени.

– В вашем случае, согласна. К слову, по поводу первенцев, все не совсем так. Чаще всего первая беременность наступает в первый год, иногда после первого полового акта, иногда через месяц, а бывает, и к концу года, у каждой пары все индивидуально, но конкретно этому огненному гаду нужно вот прямо вчера.

– А к чему спешить?

– Спроси у него, – буркнула Рия. – Ладно, оставим. Не хочу об этом лишний раз говорить, но после того как выплеснула это все на тебя, мне стало легче. Спасибо.

– Да было бы за что.

– Есть за что, уж поверь. Братец не объявлялся?

Отрицательно мотнула головой.

– Пока нет, но я знаю: он в порядке.

Это правда. Благодаря нашей эксклюзивной связи, Адриана я чувствовала как себя. Его эмоции, тревоги, отрывки помыслов, настроение, и примерно час назад он был в ладу собой, ощущал небольшую долю охотничьего азарта, хотя по своей профессии охотником и не является, в общем, был в полном порядке. Правда, со временем мы научились друг от друга закрываться, когда это было необходимо, например, как сейчас, во время ответственной обоюдной работы, но условились три раза в день непременно открываться, дабы знать, что у друг друга все хорошо.


С этой книгой читают
Сколько мы себя помнили, всегда знали, что у близнецов-наследников престола, одна жена или муж на двоих. Ранее претенденты всегда избирались самими великими. Однако в этот раз наследники пошли путем закрытого отбора по древнему обычаю правящего рода Артерваргов. И я не по своему желанию оказалась в числе «счастливиц». И все же мне в любом случае придется посетить главный дворец. Ведь только там я могу попытаться найти информацию об исчезнувшей ма
Две истории под одной обложкой!1. Барс. Знала ли я, в какую ситуацию вляпаюсь, если последую за своей мечтой? Определенно, нет. Знала ли я, что снежные котики ― это не просто очаровательные, милые звери? Совершенно и точно, нет! Но если оглянуться назад и задуматься: а если бы все же знала, сделала бы шаг вперед? Хм, можно подумать? Ну, пожалуйста!2. Медведь. Я и не подозревала, что бывают такие мужчины, как он. Сильные, язвительные… надежные. По
Готовила я, значит, зелья, ничего такого, подумаешь ― запретные да магические. Раздумывала, как отбрехаться от принудительной инициации, а тут папуля с инквизиторами пожаловали, чуть дверь с петель не снесли! Понятное дело, рука дрогнула, котелок взорвался, и я очутилась прямо над головой красавчика с огненными волосами, а дальше… Звездец! Опасно-властные мужики, сам Огонек не так уж и прост. Древние оборотни, да мир со слабой, спящей магией, как
Я ― штатный редактор на первый взгляд успешного книжного издательства. И своей работой, как и, в общем-то, размеренной, спокойной жизнью была вполне удовлетворена, если бы в один момент все не поменялось с известием об ушедшем с молотка издательстве, владельцем которого внезапно становится Кирилл Божнев. Вернувшийся из Штатов бизнесмен и мое самое яркое прошлое. Тот, кто один раз меня уже отпустил.
Этот мир так похож на наш. В этом мире иллюзию так легко перепутать с реальностью, безнадёжность – с надеждой, а отражение чьей-то злой воли – с собственным выбором.Сможет ли человек противостоять могущественным силам, которые однажды пообещали ему Вечность? И какую цену ему придётся заплатить в борьбе за правду, если сам он рядом с этими силами – всего лишь слепое дитя?Третья книга о Тех, кто стоит за кулисами.
Двуликий Приор Тёмного Братства, Последний Берсерк, Феликс, вновь попадает в передряги с заговорами на самых невероятных уровнях, вплоть до придворных вельмож. Почти всё замыкается на Летописном Пророчестве о Рюриковичах. Но до разрешения всех загадок ещё далеко.Оборона Школы Берсерка сваливается на плечи героя вместе с хлопотами на пороге будущей свадьбы сразу на трёх красавицах. То ещё веселье – ужиться сразу с тремя, а на поверку даже с четырь
Юн Хёну посвятил тринадцать лет усердной работе на крупную корпорацию Сунъян. Он выполнял любые поручения, никогда не отказывал и не задавал лишних вопросов. Юн Хёну думал, что заслужил доверие компании, пока кто-то из семьи Сунъян не приказал его убить.Когда Юн Хёну был готов встретить смерть, он внезапно очнулся в теле младшего внука основателя корпорации. Теперь он Джин Доджун, а за окном 1987 год. Юн Хёну решает воспользоваться представившимс
Сказки для взрослых, не потерявших веру в чудеса. Почти правдивые истории о том, что даже в самые отчаянные моменты может – и должно! – произойти что-то, возвращающее надежду и дающие силы жить и любить жизнь.
Это сейчас Бахчисарайский ханский дворец являет собой просто музей, с обилием дорогой утвари, роскошных ковров и восковых фигур хана и жен его гарема. А когда-то здесь бушевали страсти, эмоции, где были перемешаны подлость и предательство, Гордость и Чувство Собственного Достоинства. Обложка: Любомир Бейгер
«Когда провозглашают смерть какого-то явления, это еще не повод бить тревогу», – утверждают во введении авторы коллективной монографии «Конец моды». По их мнению, современный мир, несмотря на объявленный еще в конце прошлого столетия конец истории, искусства и самого человека, просто переходит в иное состояние, и мода, чутко реагирующая на любые социальные трансформации, воплощает в себе этот процесс. Такая идея получает всестороннее обоснование
Если ты обладательница данной книги, то ты уже на шаг впереди к пониманию себя и любви к себе! На данном этапе твоей жизни, открывается путь, который легко пройти, он будет служить тебе долгие годы.Открывая данную книгу, будь готова к новой себе! Удачи!
Неизменно стремясь к модернизации своей страны, Михаил Васильевич Ломоносов оказал огромное влияние на самые разные сферы науки и культуры: формирование литературного языка и классического стихосложения, химию, оптику, океанографию, изучение атмосферного электричества, историю, астрономию и не только. Неудивительно, что и личностью он был чрезвычайно разносторонней, неординарной как в хорошем, так и в дурном. Привлекая широчайший круг источников,