Когда-то очень давно, глубокой зимой в очень морозную предновогоднюю ночь случилось настоящее чудо. Снег укутал все вокруг: дома, замёл дороги, все деревья, а ёлки нарядил в красивые белоснежные шапки. Все было запорошено снегом. Город спал. Где-то далеко в лесу, в самом забытом и глухом месте раздался голос девушки.
– Ай!
Она очутилась прямиком в сугробе. Девочка встала, отряхнулась и осмотрелась вокруг. Перед ней предстала тишина леса и ни единой тропинки.
– Ох. Так и знала, говорила же, что посох неисправен, вот что теперь делать? – в её голоске слышалось отчаяние.
На улице стоял очень сильный мороз, но ее это не тревожило, она была будто соткана из этого льда, ее серебряное платье сверкало и переливалось в лунном свете. Две светлые косички были почти до пояса, а нежный взгляд был полон надежды.
– Ничего, раз меня сюда занесло, значит просто Дедушка немножко ошибся в координатах, ведь так? – она задала вопрос, но ей никто не ответил. Где-то ухнула сова. Снегурочка немного отшатнулась от испуга и посмотрела в небо. Где-то вдалеке она увидела едва заметную струйку дыма. Недолго думая, она отправилась прямиком в эту сторону, чтобы найти людей, ведь каждое ее предновогоднее путешествие не было случайностью.
Тропинок не было, но ее дорогу освещало снежное покрывало, которое мерцало в ночи, отражаясь в свете луны. Спустя некоторое время девочка вышла к домику. Совсем не приметная, немного перекошенная избушка давно обветшала. Внутри нее горел слабый свет от лучины, а из трубы струился дымок, именно он помог ей найти дорогу.
Снегурочка робко заглянула внутрь, было видно, что в домике все спали. Не смея тревожить семью, девочка присела на скамеечку, возле домика и укутавшись в свою снежную шубку уснула.
Утром она проснулась от встревоженного голоса.
– Боже! Она жива? – женщина удивленно вскрикнула, обнаружив такую находку.
Девочка открыла веки и посмотрела на нее удивленными глазами. – Я жива, не кричите, пожалуйста.
Женщина прикоснулась ладонью к её щеке и произнесла, – Миленькая, ты же совсем замерзла! А ну-ка, быстро пошли в дом!
Снегурочка не стала сопротивляться и пошла вслед за женщиной.
– Меня Марья Петровна зовут, а это мой муж Михаил Степанович и наш сынок Ванечка.
Домик внутри был небольшой. Снегурочку тут же посадили за массивный стол, укрыли лоскутным одеялом и поставили перед ней чашку горячего чая.
– На вот – согрейся.
Снегурочка приняла заботу и выпила немножечко чая. Даже с одного глотка было видно, как её щечки порозовели и вид ее стал значительно лучше.
– Что же ты тут делаешь совсем одна? – тревожно спросила Марья.
– Я не одна, просто мы с дедушкой немного заблудились, потерялась я.
– Как же так-то? – женщина взглянула в окно, – не удивительно, да, вон как всю ночь мело, совсем дороги не видно. Это чудо, что ты не замерзла до смерти!