Часть 1.
Зимнее утро едва начало обнимать своими лучами Дальний Восток. Казалось, вся Галактика нежилась в покое и благости, лишь рекламные огни на сопредельной стороне реки подыгрывали первым лучикам нового дня, но не переставали переливаться – сиреневый, алый, голубой: быстро-быстро, ярко-ярко неся волны света, отражаясь, преломляясь в хрустальном зимнем воздухе. Несколько ленивая иллюминация с нашего берега реки двигалась, но как-то величественно, с достоинством, помахивая тончайшей вуалью благородных оттенков.
В мире царили тишина и покой, и в этой тишине слышно было, как на морозе скрипнула веточка карагача, окружающего газон, покрытый пушистым снежным одеялом, и слышно даже, как кружились и падали редкие снежинки.
Мир гармонии, покоя и красоты зимнего утра заглянул в большие окна квартиры нашей героини.
Чу! Снежинки, не нарушайте ее покой. Она спит чутким предутренним сном – впереди нелегкий день и решение сложных задач, тех задач, которые рождаются в последний рабочий день уходящего года.
Пронзая тишину, голосом Левитана звучат слова из мобильника: «От Российского информбюро: «Товарищ Маша, пора в бой! День начался!». И вот уже сложно узнать до сих пор пребывавшее в неге и покое просторное жилище Маши.
Кажется, что одновременно она находится и в кухне, и в ванной, и в небольшом спортзале, с любовью оборудованном ею, как только она пришла к мысли, что не случайно портится зрение у девушек старшего возраста, а чтобы не видеть возрастных изменений, особенно на лице, но когда и фигура стала выдавать возраст, она была обезоружена и решила сохранить ее во чтобы то не стало.
И вот уже Сурья Намаскар выполнена, три минуты – на голове и – к зеркалу. Из бледной, сомнительного возраста особы, она чудом, которым владеют только женщины, превратилась в яркую, красивую еще, довольно молодую, особенно при скромном освещении, даму. Рассмотрев себя в полный рост, улыбнулась своему отражению.
– Шик! – использовала слово из арсенала Эллочки-людоедки.
На кухню уже звала своим ароматом кашка. На улице грелся мотор Nissan Juke – краса. гордость и даже объект зависти некоторых.
Каждую минуту утреннего тренинга ум Маши был занят проблемами с банком, поставщиками, которые завышали цены, заказчиками, которые не хотели платить за выполненные работы, а там где-то в глубине, в подсознании сладко-сладко звучала тонюсенькая мелодия…
Когда она, сев за руль, покатила по уже очищенным от снега дорогам, любуясь новогодней иллюминацией и замысловатыми силуэтами старинных и новых домов родного и любимого города, до неё дошло: конечно, она забыла об Иване, а ведь он ждёт. Включила планшет, и он не заставил себя ждать – вместо
«Здрасьте»:
– Вспомнила?
– Прости.
– Пошел спать.
– Доброй ночи, Иван!
– Помни наш договор. Не передумай
– Да. Нет. Смайлик «Поцелуйчик»
– И тебе Смайлик «Язык».
Маша уже подъезжала к офису.
«Пообщались…» – подумала Маша, поднимаясь к себе на лифте – «взрослые люди, которым за…». Маша представила Яна и тоже показала ему язык, но факт его приезда будоражил ее воображение.
– Неужели приедет? – размышляла она, уже сидя в кабинете и на автопилоте, выполняя обычные действия: все открыть, приготовить, включить.
– Три года постоянных переписок и общения по скайпу. Кажется, знаем друг друга наизусть, но ведь не виделись в реале.
– …Парочка… – усмехнулась над собой она. Как он написал?
– Хорошо бы Новый год встретить за городом, чтобы был снег и только мы с тобой, ёлка, камин.
– А если Дед Мороз придёт? Неужели прогонит? – задал шутливый вопрос внутренний голос Маши и она усмехнулась:
«Какой романтик!»
А ведь и мне этого хочется, – призналась себе Маша, и теплая волна нежности к далекому и такому милому другу разлилась в груди так, что даже щеки покраснели.
Эта теплая волна нежности коснулась и Ивана. Шёл второй час ночи в его часовом поясе, но ему казалось, что он, закрыв глаза, видит цветное кино и Она – главная героиня. Кругом серебристый фон и Маша, как Снегурочка, заходит в офис, на ресницах – иней. Сейчас она снимет свою красивую сказочную шубку, сядет за комп, и на её аватарке загорится зелёный огонек.
Как ей нравится Новогодняя сказка: снег, загородный дом, елка, камин и – только мы вдвоём…
Ему вдруг стало так хорошо! Он представил встречу и уже заключил в объятья желанную подругу, как вдруг его воображение (будь оно неладно) дорисовало фон его квартиры…
Он привстал на постели, оглядел своё холостяцкое жилище в центре большого города и представил страшное…
– Неужели приедет? И вот сюда? А снег? – Он встал и подошёл к окну, в стёкла которого беспощадно хлестала мокрыми ветками береза
– …и снег…, – вспомнил он диалог с Машей.
Он еще раз нашел диалог «Новый год»
Вдвоем…
Снег…
Лес…
Ёлка…
Огонь…
Все правильно. Где сейчас есть снег? Он открыл поисковую программу. Снежинск. В часе езды. Классно. Что там? Сдаётся коттедж, сад, рядом – лес. «Все для встречи Нового года» -зазывала пестренькая безвкусная реклама. А что же в Снежинске с погодой 31 и 1.
– А все там прекрасно, в новогоднюю ночь прописан снег, – бубнил для себя.
– Ура!!!
Открыл диалог с Машей и хотел похвастаться.
– Ты как?
– Планёрка, – был суровый ответ.
И все равно хорошо, сбросив смайлик «Поцелуйчик», – подумал он, со спокойной совестью захлопнул ноут и уснул, как младенец.
Часть 2
Звонки, встречи, приказы, распоряжения, информация, итоги года – дела сыпались, как из рога изобилия. Суета затихла к обеду.
И это затишье вернуло Машу к проблемам новогодней встречи.
– Ого! – удивился брат, когда она коротко изложила суть дела вместе с просьбой о временной эксплуатации его загородного дома. Сам-то он с семьей нежился на берегу Андаманского моря. И, конечно, дал отмашку.
– Ого! – сказал еще один важный в её жизни мужчина, когда она попросила завезти все надлежащее к торжественной новогодней встрече.
– Есть! Будет сделано, мамуль, в лучшем виде! – а интонация голоса выражала удивление и не случайно, он не помнит подобных просьб. Смерть отца на долгие годы заточила маму в кокон одиночества.
– А ведь какая она необыкновенная! – подумал сын.
Тем временем Маша пробежала глазами меню лучших ресторанов города в интернете. Вот, пожалуй, блюда из «Восток ЭС». Заказала онлайн все, что должно быть на красивом новогоднем столе. Вскоре перезвонили из ресторана.