– Привет! – тихо бросила Анна, выходя из лифта, и, как всегда, не останавливаясь, направилась к гардеробной.
– Привет! – неожиданно расплылась в улыбке ресепшионист Инна, обычно дежурно и не глядя кивающая всем входящим в офис сотрудникам. – Можно тебя на минутку? – позвала она.
– Меня? – Анна даже на всякий случай обернулась, чтобы убедиться, что Инна обращается именно к ней.
– Да-да, Макарова, тебя! – все так же улыбаясь, подтвердила та.
Навалившись всем своим стройным телом на стойку, отделяющую ее стол, хаотично заваленный слоем каких-то бумаг и писем, от остальной приемной, она призывно замахала рукой.
– Слушай, тут такое дело… – начала Инна загадочно. – Шеф выбрал тебя для одного очень ответственного задания.
– Правда? – Анна сразу как-то расслабилась и, наконец, тоже улыбнулась.
Она работала в редакции уже несколько месяцев и очень ждала, когда же ей, свежему выпускнику филологического факультета, между прочим, самого МГУ, предложат, наконец, какое-то серьезное задание.
– Ты ведь у нас самая новенькая? – словно извиняясь, продолжила Инна. – Стало быть тебе и быть Снегуркой в этом году.
– Кем-кем? – не поняла Анна, подумав, что ослышалась.
– Ну… Снегурочкой, – повторила Инна погромче. – Вместе с шефом поедешь сегодня поздравлять детей сотрудников, – сообщила она, снова оптимистично улыбнувшись.
– А почему это я? – возмутилась было Анна. – Я и не самая новенькая вовсе.
– Да? – попыталась сделать удивленное лицо Инна. – А Денис Давыдович твердо сказал, что едешь ты. Как самая новенькая!
– Прям так и сказал? – вовсе того не желая, густо покраснела Анна.
– Ага… – подозрительно начала рассматривать ее Инна. – Или ты сегодня не можешь?
– Почему же не могу? Очень даже могу, – тут же вдруг заверила Анна, невольно приподняв подбородок.
– Да? – хитро улыбнулась Инна. – Ну тогда после работы подходи. Выдам тебе костюм и все расскажу, – проинструктировала она и, ответив на настойчивый телефонный звонок, занялась уже своими делами.
Загадочное задание не давало Анне покоя весь день. Небольшой праздник, устроенный в кофе-руме в обед, прошел как в тумане. Шеф на нем не появился, сославшись на сильную занятость перед праздниками, так что увидеть его перед ответственным мероприятием не получилось.
Вообще, конечно, в офисе Анна с ним пересекалась мало. Но если сталкивалась случайно в коридоре, то обязательно ловила его легкую, едва заметную улыбку, от которой, как она слышала, таяли все женщины редакции, и потому в ответ всегда делала серьезное задумчивое лицо. Не зря же она, в конце концов, филологический закончила, чтобы теперь таять от улыбки какого-то шефа.
Хотя, “каким-то” его было довольно трудно считать, потому что мужчиной он, конечно, был очень видным. Брюнет с короткими волнистыми волосами, среднего роста и приятного телосложения. Гордый профиль античного бога не портила даже небольшая деформация носа, видимо, после какой-то травмы. А от темно-серых глубоко посаженных глаз и угловатой формы скул, придающей его лицу суровое, мужественное выражение, действительно, можно было ненароком и растаять.
Анна же, напротив, выделялась своей еще по-девичьи нежной красотой. Большие, серые, умные глаза, острый подбородочек и очаровательные, немного округлые щечки. Никакого макияжа на ее лице не было, потому что он просто испортил бы ее естественную красоту. А шикарные длинные, в милых мелких завитушках, темные волосы и стройная фигура делали ее образ особенно привлекательным для мужчин. Впрочем, к мужскому вниманию она пока вовсе не стремилась, думая больше все-таки о своих профессиональных амбициях.
***
– Так, смотри… У вас всего пять адресов. Два в Раменках, один в Тропарево, один на Юго-Западной и один в Саларьево, – докладывала Инна уже гораздо веселее, чем с утра. После праздничного то обеда! – Хорошо еще, что у нас все на одном направлении живут. Часа за три, ну максимум четыре, с учетом новогодних пробок, управитесь, – обнадёжила она, примерно прикинув масштаб бедствия.
– Да уж… Ну, хорошо, – состроила не очень довольное лицо Анна.
– Ой, да не переживай! Денис Давыдович водит как бог, домчит с ветерком, – не удержалась Инна от кокетливой улыбки.
– А подарки? – ответственно хмурясь, спросила Анна, очень стараясь не замечать этой странной улыбочки, которая почему-то раздражала ее.
– Родители все выдадут, – успокоила Инна. – Денис Давыдович у нас Дед Мороз со стажем, все знает, все расскажет по ходу дела, – махнула она рукой. – Ты, главное, его слушайся и самодеятельность там не разводи, он этого не любит.
– Ладно… – вздохнув, протянула Анна и посмотрела на большие настенные часы, пробившие ровно четыре.
– Ну что? Все готовы? – бодренько поинтересовался шеф – Денис Давыдович Берг, выходя из офиса.
Одетый в модный приталенный пиджак на тонкую шерстяную водолазку, довольно узкие темные джинсы и накинутый сверху легкий черный пуховичок, он, не останавливаясь, схватил мешок с костюмами и, приоткрыв входную дверь, взглядом показал Анне выдвигаться.
– Удачи! – сжав ладонь в кулак, напутствовала на прощанье Инна. – С наступающим вас!
Анна слишком перенервничала, чтобы ответить ей тем же, а Денис Давыдович только подмигнул Инне так, что та аж вся покраснела и начала томно вздыхать.
Выйдя на парковку, коллеги громко и в такт захрустели по выпавшему белому снегу. Анна была обута в удобные коротенькие угги, внутри которых исчезали ее сильно облегающие кожаные брючки, а вот у него на ногах были красивые блестящие монки с двумя маленькими пряжками, которые вполне подходили для офиса, но явно не подходили для такой погоды.
Хотя его, похоже, это вообще не беспокоило. Точно также, как незастенутый пуховичок и отсутствие шапки с шарфом. Глядя на него, Анна только посильней закуталась в свой огромный шарф и поглубже натянула на уши тонкую вязаную шапочку.
– Сюда, – показывал он дорогу и еще умудрялся заботливо придерживать подскальзывающуюся на поворотах Анну за локоть.
Подойдя к черному Брабусу, Денис первым делом открыл багажник и бросил туда мешок с костюмами. Анна успела заметить, что там стояла коробка с детскими сладкими новогодними подарками, а также лежали уже явно не новые горные лыжи черно-оранжевого цвета с палками и огромными черными ботинками. Что интересно, все было в единичном экземпляре, и Анна это тоже непроизвольно отметила.
– Ну что, какую будем слушать музыку? – поинтересовался он, заведя мотор.
– Мне все равно, – смущенно отозвалась Анна.
– Не может быть, – улыбнулся ее смущению Денис Давыдович, краем глаза скользнув по ней взглядом. – Женщины обычно предпочитают радио Monte Carlo. Вы не против?
– Женщины? – удивленно посмотрела она, смутив теперь уже его самого.