Макс Гордон - Новогодний джинн

Новогодний джинн
Название: Новогодний джинн
Автор:
Жанры: Юмористическая фантастика | Юмористическая проза | Юмор и сатира
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Новогодний джинн"

Новогодний корпоратив закончился для среднего менеджера внезапно и непредвиденно. Реки спиртного и громкая музыка, веселые шутки и пьяные танцы коллег, а после танцев на разум Сергея Геннадьевича медленно и печально опустился занавес. Проснулся он на крыше небоскреба, да не один, а в компании джинна, которого, к слову, зовут Антон. Следующие двадцать четыре часа прошли под девизом «Вспомнить Все». С Наступающим!

Бесплатно читать онлайн Новогодний джинн


Хороший вы народ, мужики, только облику не теряйте!


(с) Адамыч «Старый Новый Год».


Будь на то воля Сергея Геннадьевича, он бы сидел дома и смотрел телевизор, но являясь по должности средним менеджером руководящего звена, Котаев был обязан сидеть на корпоративе. Раздражало все: от шумных коллег, до неудобного стула, мигающие лампы на потолке били в глаза, а в уши вгрызался прокуренный голос. Новогодние игрушки, песни и хлопушки в нем, – нещадно фальшивил певец со сцены, ему аккомпанировала крепкая женщина на электрогитаре, а рядом с ней – высокий и тощий, похожий на жердь, другой музыкант терзал синтезатор.

Когда припев повторился еще раз, все также безрадостно и фальшиво, худой так вошел в раж, что, тыкая по кнопкам, перегнулся через свой синтезатор. На мгновенье Котаев был уверен, что длинный не удержится и полетит вперед, а концерт закончится сломанной шеей, но каким-то чудом ноги парня прилипли к полу, нарушая закон тяготения. Песня закончилась под громкие и неуместные аккорды электрогитары, женщина-гитарист тоже вставила свои пять копеек, весь зал оживился и зааплодировал, а заместитель главного бухгалтера от восторга подпрыгнул вместе со стулом.

– Давайте поблагодарим наш прекрасный ансамбль Сапфиры и проведем еще один конкурс! – на сцене снова появился ведущий.

В отличии от нечесаных, патлатых музыкантов, приглашенный конферансье выглядел бодрым и свежим, его выступающий из-под ремня живот безукоризненно облегала белоснежная рубашка. На черных брюках видна каждая стрелка, картину портил только накапавший майонез, испачкавший начищенные, лакированные туфли.

– Танец животаААААА! – выкрикнул ведущий, делая ударение на последней букве, начало фразы Сергей Геннадьевич не расслышал. – Ну, так что, дамы и господа, среди вас есть желающие?

Громко топая по полу каблуками, на сцену вылетела раскрасневшаяся женщина, не сразу Котаев узнал в ней хмурую и неразговорчивую Самопалову, кажется из отдела кадров. Из зала послышался дружный смех и одобрительные возгласы, после чего на сцену выскочил невысокий и плешивый заместитель главного бухгалтера.

– Молодец, Василий Андреевич, молодец! – крикнул ему вдогонку первый заместитель начальника предприятия.

Сергей Геннадьевич не смог сдержать стон, глядя на эту шумную и хмельную кампанию, – ну ладно бы еще Самопалова, у нее одна грудь, поди, несколько пудов весит, но чем собирается трясти легкий, как пушинка, заместитель главного бухгалтера, – о таком было, даже думать противно. Конферансье щелкнул выключателем и свет в зале погас, остались лишь световые шары, крутящиеся над сценой.

– Поооеееехали! – выкрикнул он и из динамиков хлынула залихватская музыка.

Мелодию Сергей Геннадьевич не узнал, но она очень напомнила «семь сорок», – ну и музыку ты выбрал для танца живота, – подумал он, наблюдая, как дородная Самопалова самозабвенно затопала по сцене. Ее живот свободно болтался, гуляя под платьем из стороны в сторону, зад затрясся, как неисправная центрифуга и груди болтались, ударяя друг друга. Рядом с пышной и высокой плясуньей закрутилась волчком маленькая и бесформенная фигура бухгалтера, весело поблескивая отполированной лысиной.

– Молодцы! Молодцы! – надрывался конферансье, поддерживая под локоть Василия Андреевича, – осторожно, не упадите, – напутствовал он, наблюдая, как выпивший интеллигент нетвердой походкой спускается со сцены.

– Ну и стыдоба, – подумал Сергей Геннадьевич, украдкой бросив взгляд на наручные часы, показывающие уже половину десятого.

А между тем, выпитое спиртное, сомнительного качества и содержания, уже давало о себе знать. Коллеги по работе перестали шуметь и ехидничать, а танец помощника главного бухгалтера начинал обретать свой таинственный смысл. Красавица Самопалова обольстительно улыбалась, и тут Сергей сказал себе, – СТОП!

Корпоративы обычно длились и заканчивались гораздо позже одиннадцати вечера, но Котаев так поздно никогда не засиживался. Как только официальная часть поздравлений от руководства компании была заслушана, он старался подобрать момент – как незамеченным выйти из зала. Сегодня вечером такой момент затянулся позже обычного и наконец измученный ожиданием мужчина смог беспрепятственно выбраться из зала.

Позади него снова заиграл приглашенный оркестр, на этот раз испоганив «кабы не было зимы в городах и селах». Сергей Геннадьевич решительно не представлял, как сыграть эту песню, используя имеющийся набор инструментов, но его пьяные коллеги, судя по всему, были довольны, когда он снимал с вешалки свое зимнее пальто, из зала послышались дружные возгласы.

На улице пошел настоящий зимний снег, падая на дорогу крупными хлопьями, это немного подняло настроение, испорченное корпоративом. – И кому же придёт в голову отмечать праздничный вечер за две недели до Нового Года? – продолжал размышлять Сергей Геннадьевич, смахивая дворниками «хендая» белые хлопья, налетевшие на лобовое стекло. Естественно, все дело было в цене за столик, которая ближе к празднику многократно возвысится…

В голове шумели выпитые рюмки и по холодному салону непрогретого автомобиля разлетелась призрачная семь-сорок, хоровод снежинок, танцующих перед запотевшим лобовым стеклом, приобрел очертания фигуры Самопаловой, пляшущей толи лезгинку, толи гопака. Сделалось так весело и одновременно тоскливо, что Сергей Геннадьевич обернулся по сторонам – естественно, магазины были закрыты, ничего не работало в столь поздний час. Вспомнив про початый коньяк в бардачке «хендая», мужчина неуверенно потянулся за ним, после чего картина поблекшего окружающего мира развалилась на части и стала затухать…

– Молодец, Василий Андреевич, молодец! И вы, Клара Никитична, молодец! Все молодцы! – прошептал небритый мужчина, просыпаясь и с трудом открыв покрасневшие глаза. К счастью, он не помнил, что ему снилось, сон улетучился прежде, чем воспаленный мозг очнулся и попытался воспринимать и понимать.

– Где я? – произнес Сергей Геннадьевич, до хруста в шее вращая головой по сторонам.

– Кто я? – поддразнил чей-то голос, но больной мужчина отмахнулся от него.

Кто он – он приблизительно помнил, но вот где он – это вопрос следовало прояснить. Вокруг невысокие кирпичные стены и одинокая лампочка, горящая под потолком. Ни что это за место, ни как он тут оказался, Сергей Геннадьевич совершенно не понимал.

– Что я здесь делаю? – попытался выговорить средний менеджер, но онемевший язык не повиновался ему, – что я? – вырвалось из сухого горла, вместе с кашлем, и последовал стон.

– Ты хотел сказать – где я? – раздался справа насмешливый тон.

Котаев повернулся в правую сторону и предпринял попытку сфокусировать взгляд. Получилось не очень, вернее сказать – совсем не получилось, оба глаза жили и функционировали сами по себе, передавая в мозг различную информацию, которую последний оказался не в состоянии удержать и понять. Решив немного упростить информацию, Сергей Геннадьевич прикрыл левый глаз.


С этой книгой читают
По дороге домой профессора Семенова останавливает полицейский патруль, и без всяких причин увозит в неизвестном направлении. Профессора бросают к другим задержанным, каждому из которых предстоит отправиться в другой мир – задача выжить и вернуться обратно. Пытаясь приспособиться к новым условиям, Семенов понимает страшный факт – не все происходящее является реальностью. Для возвращения к привычной жизни ему предстоит ответить на главный вопрос –
Машенька и Алеша самые обыкновенные дети, которые вместе с родителями переехали в новый дом. Родители ни о чем не догадываются, но дети узнают, что новый дом совсем необыкновенный. Оказывается, в нем живут домовые и другие сказочные обитатели. Брат с сестрой знакомятся с домовенком Веней и его семьей: дядей Гриней и бабушкой Дорой, а также с полтергейстом Карлом Ивановичем, водяным Тритоном Бултыхаевичем, и с "мастером на все руки" троллем Петров
Каждый пилот космического корабля знает об опасностях межпространственного перелета. Время полета с Земли на Марс составляет двадцать четыре часа, но где окажешься в случае сбоя?Задав координаты до точки прибытия, Артем Сорокин готовился погрузиться в глубокий анаболический сон. Через сутки он прибудет на орбиту Марса, а через неделю должен вернуться домой. На этот раз сон длился дольше обычного, в системе навигации произошел сбой. Энергии на обр
Новогодняя сказка про Машеньку и Алешу. Они с родителями переезжают в новый дом под Новый год и узнают, что это необычный дом. Его населяют сказочные персонажи. Дети подружатся с домовенком Веней, его бабушкой Дорой и дядей Гриней. Познакомятся с полтергейстом Карлом Ивановичем, мастером на все руки троллем Петровичем и водяным Тритоном Бултыхаевичем. Но самое главное – домовенок Веня пригласит детей на ночь сказок, где каждый житель необычного д
Недалёкое будущее. Читатель становится редкой и дорогой профессией. Рассказ повествует об одном дне Никодима Северова, последнего читателя…
Свобода смеяться – это то, с чем мы рождаемся. Ее нельзя удалить хирургическим путем, отбить в драке, отсудить или украсть. Свободой смеяться можно пользоваться всегда и везде. И если вдруг кажется, что сейчас это неуместно, ведь вокруг такое творится – значит, самое время. «Квартира в строящемся доме» – это сборник рассказов. Книга публикуется в авторской орфографии и пунктуации
Джесси заступился за новенького и буквально спас его от местных задир. Но из-за этого смелого поступка, ему пришлось отвечать перед директором колледжа. Получив выговор и небольшое наказание, весь мир этого подростка начинает меняться буквально на глазах…
Сборник фантастических рассказов. Можно случайно стать повелительницей морей, можно избавиться от глупого мужа, или остаться последним выжившим на земле. Но вот убивать во второй раз всегда легче.
Я одна сижу в своей одинокой квартирке и подсматриваю за жизнями других людей, которые, вполне возможно, так же одиноки, как и я, но не признаются в этом никому, возможно, даже себе, все глубже увязая в этой показной жизни. Все люди, как в глубокую воронку, забрасывают все новые и новые картинки своей с виду интересной жизни, гоняясь за вниманием незнакомцев. Я выключила компьютер, взяла зонт и ушла гулять по мокрой улице.
В книге представлены лирика начального периода творчества, акростихи и лирические посвящения. В заключительной части – венки сонетов и подборка афоризмов. Это второе отредактированное издание.
Я познакомилась с котом... Как познакомилась? Нашла его в пустующей клетке в зоопарке. Принесла к себе, скормила все пельмени, что были в доме. А он вдруг обернулся голым мужчиной и сказал, что организует нашу встречу в более подходящей обстановке. Хорошо, я от глистов его не успела обработать... И сейчас я торчу на отборе невест и даже не могу предположить, в кого следует влюбляться в итоге: в князя или того,с мохнатой наглой мордой.
Согласившись подменить коллегу, я отправилась на пресс-конференцию, посвященную презентации новой книги писателя Антона Бажутина, и оставила о себе неизгладимое впечатление, во всеуслышание назвав его убийцей. А потом пообещала главреду, что возьму у Бажутина эксклюзивное интервью. Теперь у меня есть всего неделя, чтобы придумать способ раскрутить упрямого писателя на откровенный разговор, иначе я могу лишиться работы. Вот только задача усложняет