Умные люди в книжке пишут, что, для улучшения активности, мозгу необходима глюкоза. То есть сахар. Я уже какой день съедаю по плитке шоколада, но, либо мой мозг не в курсе этого, либо недостаточно ем сладкое. Может, пора на торты переходить? А все дело в том, что не знаю, какое решение принять – приобрести абонемент в фитнес клуб, либо попросить мужа купить домой беговую дорожку. Вот почему так сложно сделать выбор?
А муж, как всегда, занял удобную для себя позицию – решай сама. Нет чтобы что-то посоветовать. Например, предложить абонемент в фитнес клуб. И всё, уже сегодня у меня дома бы стояла беговая дорожка. Не буду же я соглашаться с мнением мужчины, когда заранее знаю, что оно ошибочно. А спортом заняться надо. Вон, бока уже выпирают. Так и не замечу, как в дверь только бочком пролазить буду. Самое интересное, что не ем почти ничего! А вес растет.
Вы думаете, ведьмы могут быть только стройные? Это раньше они худые были. Им толстеть нельзя было. Метла больше 48 кг не поднимет. Современные же ведьмы на самолетах летают да на машинах ездят.
Тяжело вздохнув, отламываю еще один кусочек от плитки шоколада и отправляю его в рот. Считается, что сладости надо кушать понемножку. Вот и приходится есть по чуть-чуть и смаковать. Эх, быстрее бы мозг думать начал. А то депрессия уже на подходе. Вон, стучится вовсю. Ну-ка, вернись на место! Тебе еще рано. Надо срочно теперь и эту проблему решать. Вот бы сейчас какую-нибудь гадость сделать. Кому бы ноги то поотоптать? Только сколько бы не думала, но ни одного врага вспомнить не смогла. Перевела, что ли, всех? Или сами вымерли, чтобы со мной не связываться? Все, даже желание есть шоколад пропало. Пойду поем пельменей.
Помыв посуду, пошла переодеваться. Как муж умудряется мыть посуду и не обрызгаться? У меня так не получается. Вообще у мужчин несколько функций встроено, которые не всем женщинам доступны. Вот пытаешься открыть банку с чем-нибудь. Крутишь эту крышку, ножиком подцепляешь и ничего. Мужу дашь, он так раз и все, открыл. Как? Я несколько минут из последних сил корячилась, старалась. А он вот так легко. Или почему мужчины не боятся мышей? Я мусор опасаюсь выносить из-за этого. Почему-то кажется, что как только брошу в контейнер мешок, так оттуда выскочат грызуны и бросятся на меня.
И тут, из тяжелых дум выдернул звонок телефона. Номер неизвестный. Брать или не брать? Вот возьму, опять какая-нибудь ерунда. Достали уже со своими предложениями. Хотя настроение такое, может развлекусь хоть так. Беру трубку. Звонит какая-то девушка и просит с ней срочно встретиться. Мой телефон ей дала одна наша знакомая. Ломаюсь для вида, а самой интересно. Хоть какое-то развлечение.
Встретиться договорились в кафе. Собравшись, вызвала такси. Села сзади, едем. Скучно как-то. Достала из сумочки конфету. Молочный шоколад с фундуком, моя любимая. Жаль только одна. Меня родители воспитывали, что, прежде чем что-то съесть самой, надо предложить другому. Из вежливости, предлагаю конфету таксисту. А он, гад, согласился. Вот взял и съел. Нет, так не честно! Как воспитанный мужчина он должен был вежливо отказаться. Это же игра такая в воспитание. Тебе предлагают, а ты отказываешься. Перерыв всю сумку и поняв, что, вот точно больше конфетки нет, загрустила.
Говорю водителю:
– Вот вы аккуратно угощение из рук незнакомых берите. А то дадут конфету с клофелином. Вы уснете, вас ограбят, а тело где-нибудь в лесу выбросят.
Смотрю водитель напрягся, косится на меня. На лбу пот выступил. Вот то-то, а то совсем головой не думает.
Подъехали к кафе, рассчиталась. А потом решила проверить, как водитель урок усвоил и говорю:
– Хотите я вас кофе угощу?
И смотрю на него так загадочно, улыбаюсь. Этот непутевый заулыбался в ответ и выдает:
– Конечно хочу.
Вот совсем мужчины не умеют делать выводы. Пришлось отдать из сумочки пакетик с растворимым кофе. По разочарованному лицу таксиста было видно, что тот осознал свою ошибку. Ну ладно, лучше поздно, чем никогда.
Девушка меня уже ждала. Красивая такая. Ресницы наращены, губы накачены, нос и скулы тоже работа пластического хирурга. Хорошее лицо сделали. Жаль только, нет таких процедур, позволяющих мозги накачать. Ей бы они не помешали. И имя соответствующее – Настасья.
Если отбросить все выражения «представляешь», «я была в шоке», «мне так поплохело» и еще похожих, то суть разговора сводилась к следующему.
Настасья никогда во всякую мистическую чушь не верила. Нет, она знала, что это есть где-то в глухих деревнях и на болотах, но, чтобы в крупном городе, такого не представляла. В городе свои ужасы есть – психи и маньяки.
Новый мужчина ее не хочет уходить от своей жены. Образования у Настасьи нет. Она еще со школы знала, что главная задача любой девушки – это найти какого-нибудь «папика» и жить в свое удовольствие. Поэтому занималась танцами и следила за своей внешностью. Сперва ей не везло, все какие-то нищеброды попадались. А тут, на одной из выставок, познакомилась с богатеньким «буратино». И вот жизнь наладилась. Только жену любит и не уходит.
Решила девушка скандал любовнику закатить, чтобы подтолкнуть к конкретным действиям. А тот ее из квартиры, которую оплачивал, выгнал. Пришлось вспоминать бывших подруг из прошлой жизни. Одна из них и предложила пока пожить в квартире своей бабушки. Та недавно умерла, но там все осталось так, как когда-то при жизни покойной.
Квартира была на первой этаже в очень старом доме. Железная входная дверь в каких-то вмятинах, мощные решетки на окнах. Ужасный интерьер. Кислый запах. Но выбора не было. Наступил поздний вечер и искать что-то другое просто нереально. Поэтому Настасья включила телевизор и стала укладываться спать.
Ночью проснулась от стука в дверь. Она помнила прекрасно, что у квартиры есть звонок. Кто бы мог стучать? Может, ее мужчина все осознал и теперь нашел, чтобы сделать предложение?
Подойдя к двери и посмотрев в глазок, Настасья едва не потеряла сознание от страха. Там был не ее мужчина. Какое-то жуткое огромное существо. Его тело полностью закрывала ветхая мешковина. У существа была голова, но разглядеть ее не получалось. На ней из той же мешковины наброшен капюшон.
Существо замерло и подняла свои черные бездонные глаза. Оно посмотрело точно в глаза Настасье. Девушка отпрянула и сжалась возле двери. Несколько минут ничего не происходило. Затем раздались удары о железную дверь. С каждым новым ударом Настасья осознавала, что ее жизнь зависит только от того, выдержит ли эта дверь или нет. Она молила, чтобы соседи вызвали полицию. Но шло время, а на помощь никто не спешил. Тогда девушка схватила телефон, но тот был выключен и не хотел включаться. Она решила выпрыгнуть из окна, но решетки приварены намертво. Ощущая себя в этой квартире как в мышеловке, Настасья села на кровать и стала плакать.