После возвращения из Союза Семи я устроил совет.
Присутствовали: я с Лиэной, дочь императора — Тасина, псионы Короны и остальные члены клана.
Вопрос намечался один. Что делать на следующем этапе приключений? Самый быстрый ответ дала дочь императора:
— Вы собирались строить школу для подготовки курсантов по своей методике? Так стройте! Чем вам эта планетка не нравится? Население небольшое. Места свободного сколько угодно. Чужие наблюдатели будут как на ладони. Академия в столице тоже зарыта в землю. Постройте аналогичную подземную базу. Если учесть, что здесь обитает куча шахтёров и подходящие катакомбы имеются, то обойдётся строительство недорого.
С этой точки зрения я на планету не смотрел, а предложение от девочки поступило весьма здравое. Поскольку возражений ни от кого не последовало, решил так и сделать. Пришлось расширить совет ещё на парочку заинтересованных лиц. Пригласил капитана — Эр Стара Полака и главу колонии шахтёров Этны — Демина. Без них решать такой вопрос не стоило.
— Я‑то тут при чём? — узнав причину сборища, удивился капитан, с недоумением поглядывая на меня.
— Вы сейчас без работы, и ещё неизвестно, когда получите новый корабль. Предлагаю стать главой школы. Мне не хочется заниматься всей этой рутиной. Сами методики почти готовы и даже проверены на некоторых студентах академии, — немного пояснил я ему предложение.
— Значит, хотите сгрузить на меня всю эту чёрную работёнку, — понимающе усмехнулся капитан, одновременно оценивая достоинства и недостатки неожиданного предложения.
— Сколько можно таскаться по кораблям? У вас, как я понимаю, сразу две жены в скором времени намечаются? — поддел я его.
— Хм-м… уже донесли, — пробормотал он.
— Как же — как же, донесут тут, — рассмеялся я, глядя на смущённую физиономию капитана. — Да у вас ауры вспыхивают и цепляются друг за друга при каждой встрече. Никаких доносов не требуется, чтобы понять, что сестрички хорошую добычу так просто не отпустят.
— Если император прикажет, то я соглашусь, — после короткого раздумья ответил Полак.
— Это ты правильно решил, — хлопнул его по плечу сидящий рядом Демин. С офицером флота они сдружились за последнее время.
— Считай, с императором вопрос согласован, инспектор я или не инспектор, — довольно пробормотал я. Капитан мог и упереться, если ещё не налетался, но, похоже, будущие жёны его настроили на нужный лад. На это я и рассчитывал. Человек имел достаточный опыт для такой должности, а главное — мне он подходил. — Теперь по вам, господин Демин. Поскольку управляете колонией вы, а численность жителей совсем небольшая, то должность заместителя главы школы по материально–технической части вполне потянете, с соответствующим вознаграждением, разумеется.
— Да я соглашусь и без него, — энергично закивал довольный Демин. Ему и без жалования доход привалит немаленький.
— Ага, лишь бы у тебя не отбирали новые оранжереи и производственные линии, — в ответ хлопнул по плечу соседа капитан.
— Ну… и это тоже, — ничуть не смущаясь, подтвердил Демин.
— И не собирался, — покачал головой я. — У нас совместное предприятие, которое будет расширяться. Я вложу в школу и эту планету почти все свои средства. Вас полсотни миллионов и пара кораблей устроит?
— Сколько…? — поперхнулся воздухом Демин.
— Впечатляет! Почти личная армия, — пробормотал капитан.
— От семьи императора будет не меньше, — добавила Тасина. — Я посмотрела местные достопримечательности. Считаю, они со временем принесут гораздо больший доход. Попрошу отца выделять требуемое нам оборудование вне очереди.
Дальнейшие пояснения для Демина и капитана, что Тасина единственная дочь императора, привели их в возбуждение. Такого они точно не ожидали. Остальные вопросы решились быстро. Работа по строительству школы нового типа началась.
К сожалению, такая идиллия для меня долго не продлилась. Поскольку я оказался единственным инспектором в данной части империи, государь повесил на меня очередную задачу. Торгового договора по этой системе с Союзом Семи для страны оказалось мало. Начался усиленный обмен информацией в инфосети. Выяснилось, что многие корпорации, тут и там, заинтересованы в поставке продукции на новые рынки. На меня повесили заключение более широкого договора. Все мои полномочия император в очередной раз подтвердил. Соглашение нужно подписывать срочно, поэтому за мною из Союза выслали специальный корабль — скоростной прыжковый курьер. Эта посудина, имеющая единственную каюту и огромный двигатель, могла за один прыжок пересечь весь сектор.
Как мне подсказал дух после анализа обстановки, торговцы Союза хотят участвовать в поставках гораздо больше, чем имперцы. До возникновения проблем между странами они везли сюда огромное количество товаров. После осложнения отношений, имперские рынки для них закрылись. Если империя, из–за большего количества миров в неё входящих, пострадала незначительно, то Союз понёс большие потери.
Учитывая вовлечение в конфликт боевых псионов Короны, правители Союза решили не связываться с военными захватами колоний, а попробовать восстановить прежние торговые отношения. Договор на использование системы Этны показал им положительный настрой императора на такие перспективы.
Первым делом они выслали за пределы собственных территорий сторонников прежнего Совета империи. Император поддержал такое решение, отозвав часть боевых кораблей с границы Союза. Ему они пригодятся в других местах.
Учитывая прошлые проблемы в Союзе, вместе с пилотом я облазил внутренности курьера сверху донизу, а дух проверил искин корабля. Ничего опасного мы не обнаружили. На этот раз приключений не ожидалось. Курьер не рассчитан на большое количество пассажиров, так что со мною отправлялись только Лиэна и Тартара, не отходившая от жены ни на шаг. На большее количество пассажиров системы обеспечения корабля не рассчитаны. Пилоту и так придётся всё время полёта провести в центре управления. Благо, там имелись необходимые для жизни условия. Несколько дней во время прыжка неудобства можно потерпеть.
Интуиция вела себя необычно. Вроде и намекает на неприятности, куда же без них, но как–то неуверенно. У меня создалось впечатление, что если они и будут, то нескоро. Попрощавшись со всеми и выдав соответствующие указания, мы отправились в путь.
Неприятности не заставили себя долго ждать. Через два часа полёта тревогу поднял дух, постоянно наблюдающий за кораблём. Пилот на рабочем месте умер мгновенно. Хотя я и добрался до парня за несколько секунд, спасти человека оказалось невозможно. Поражение организма большой дозой нейротоксина не лечится. Да ещё каким нейротоксином! Тело пока живёт, а вот мозг восстановлению не подлежит. Следы воздействия похожего яда я обнаруживал ранее, в организмах детей императора. Пилот получил очень большую дозу. Враг нанёс очередной удар, когда я его совсем не ждал. Не ждал именно потому, что не считал себя частью этой империи.