Как то морозным зимним вечером, когда на улице уже не то синеет, не то темнеет, но что то еще можно увидеть, трусил по улочке, застроенной небольшими частными домами, кобель. Из «дворян» конечно. Окрас и вспоминать не стоит, потому, что передать невозможно все наличиствовашие цвета. Туловище кобель имел длинное, мощное, голова у него была тоже большая. Тяжелая. А вот лапы были, хоть и мощные, но короткие, не как у таксы конечно, ну так, в общем, не выдающиеся были лапы. Еще и кривые. Но, несмотря на всю свою нескладность и невеликий рост, выглядел этот собак мощным и уверенным в себе и в жизни типом. Вот трусит он, значит по улочке, дым печной нюхает, какашки там разные, которые на дороге валяются. Тут из подворотни вылетают три местных кабыздоха. Придурки шалопаистые. Дармоеды блохастые. Заготовки для шапок. Видят на дороге задницу прохожего кобеля, и припустили за ним, с тявканьем. Стой, мол, ты куда направился? Разговор к тебе имеется! Бодрые такие, дерзкие. Немного не добежали, тут прохожий кобель остановился, развернулся и посмотрел на шавок внимательно. Чуть слышно рыкнул на них. Зубы немного оскалил. Те и остановились, потявкали немного, по сторонам. Растерялись. Потом назад побежали. Мол, да ну его, псих какой то. Прохожий им вслед посмотрел, развернулся и тоже потрусил себе. По своим делам загадочным. А тут и совсем темно стало. Свет желтый в окнах зажегся. Дым из труб вверх тянется, к морозу не иначе. Звезды на небе высыпали, а чуть попозже и месяц показался.
В одном сельском доме жил мужик, назовем его-фермер. Жил себе, не тужил, коров держал, свиней, птицу домашнюю разводил, кур в основном. В общем тихо-мирно хозяйствовал. И еще там жила кошка, уже старая, большая, черного цвета, причем безо всяких легкомысленных белых отметин, ни на лапках, ни на грудке, нигде одним словом ничего лишнего не имелось. Она просто была: Большая Черная Кошка. Жила она там уже давно, фермер и сказать не мог, сколько именно, потому, что когда он этот дом купил у предыдущих хозяев, кошка там уже жила. Продавец ему сказал об этом, присовокупив, что она там всегда жила, еще даже и до него, так что откуда она взялась, он не знает, но вообще животное это не вредное, только для жизни в доме совсем не подходит, потому что как только в человеческое жилище попадает, так сразу и начинает гадить повсюду. Привычки к месту у нее нету, дворовая она. Так что конечно, ее место во дворе и в сараях, она там на крыс очень хорошо охотиться. Но, несмотря на то, что, по словам бывшего хозяина дома, кошка эта хорошая охотница-крысоловка, он, когда выезжал, брать ее с собой не стал. Ну, может, забыл, а может еще по какой то причине, но только осталась кошка вместе с новым хозяином. Существовали они вроде бы и вместе, но как то параллельно. То есть кошка иногда в дом заходила, фермер там ее подкармливал, но она его гостеприимством не злоупотребляла, а все больше своим кошачьим делом занималась, крыс в сараях ловила. Известное дело, где свиньи – там и крысы, так что без хорошей кошки не обойтись. Но всяких глупостей себе не позволяла, чтобы например цыпленка украсть или курицу придушить это ни-ни. То есть соседи иногда жаловались, что у них цыплята пропадают и вроде даже говорили, что видели «черную ведьму», ну кошку эту, поблизости, но доказать ничего не могли. А давно ведь известно что: «не пойман, не вор». И вот как то весной кошка эта окотилась, котят спрятала на крыше сарая и дальше пошла, охотиться, Котят ведь кормить нужно! А у фермера тоже примерно в это же время прибавление в хозяйстве случилось, цыплята вывелись, и после того, как они окрепли, и на улице потеплело, он их в птичник поместил, ближе к природе значит.
И вот как-то раз, когда фермер, проходил мимо сарая, он услышал странный писк с крыши, забрался, конечно, посмотреть, ба, а там котята, целый выводок, штук пять, да все черные такие прямо как мамаша, даже страшно. Представил себе фермер как они, когда вырастут и охотиться начнут, всю живность у него сожрут, ну придумал, не доводить это дело до крайностей, а решить его тут же, кардинально, но без излишней жестокости. В общем, взял этот выводок, кинул в ведро, воду туда налил, потом взял другое ведро, тоже с водой, да и опустил его в ведро с котятами. Те даже и не пищали, быстро утонули, значит, захлебнулись, а, сколько им там нужно, воды этой? А через часок вылил воду с утонувшими котятами чуть поодаль от дома, на мусорку. Тут кошка пришла с охоты, шасть на крышу, котят кормить, а там гнездо то пустое! Ну, она побежала искать их, мяукает, везде смотрит, а нету выводка. Потом на мусорке их нашла, дохлых. Спряталась кошка, не видно ее было целый день. А утром фермер нашел в курятнике десять задушенных, но не съеденных цыплят и понял, что это кошка ему так отомстила, за котят. Разозлился, пошел искать ведьму, но не нашел, ушла кошка со двора. Совсем.
Собаки эти тоже не подарки бывают, кстати. Вот, например, жил был один ныне уже покойный пес. Все у него было в порядке, тут тебе и родословная, породистый, типа: доберман-пинчер, и кобель, что опять таки немаловажно. И в квартире с хозяином живет. Кормят его. Короче не шавка, какая ни будь помоечная! Весь из себя пес! Даже и имя у него было иностранное: Буч, что в переводе неизвестно с какого языка, по мнению хозяина должно было означать —пуля! Хотя кое-кто, (не стоит тыкать пальцем в Брюса Уиллиса, заявившего в одной киношке, мол: – Как тебя зовут?
– Буч.
– Что это означает?
– Я американец, дорогуша. Наши имена ни хрена не означают), он все же «Крепкий орешек» (Die Hard), так что не нужно рисковать. Зачем лишние проблемы? Ну, Буч, да и фиг с ним…
Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru