Пролог
Север Шотландии
Портал буквально выплюнул девушку, и принцесса не удержалась – упала на мягкий мох. Тут же вскочила и, испуганно оглядываясь, бросилась бежать. Незнакомые деревья и густая растительность только сильнее рождали в душе страх. Но лучше погибнуть здесь, чем снова стать пленницей вампиров. Сколько ей понадобилось времени, чтобы усыпить бдительность кровососов? Пятьдесят или сто лет? Джиса не знала. А когда она смогла отыскать Землю среди тысячи планет Вселенной и создать портал, то король вампиров Ольгерд Первый сделал ей подарок. Принцесса имела право на жизнь, и она вдруг поняла, что если хочет все исправить, то должна сбежать. Джиса подкопила силы, спрятала один из кристаллов и колбу с кровью оборотней. Было страшно. Пальцы дрожали, пока она пыталась схватить нужную серебряную нить пространства. Спина покрылась холодным потом, и ужасно тошнило от страха. Жутко представить, что с ней сделают вампиры, если поймают.
Но у принцессы получилось, и с бешено бьющимся сердцем она прыгнула в портал. А сейчас девушка бежала по незнакомому лесу, все дальше отдаляясь от постыдного прошлого. Через некоторое время выход из ее тюрьмы закроется, и Джиса будет свободна. Она надеялась, что вампиры не скоро обнаружат ее исчезновение. У принцессы от долгого бега кружилась голова и черные точки мелькали перед глазами. Светлые волосы спутались и лезли в глаза. Девушка, тяжело дыша, перешла на шаг, а после и вовсе остановилась, облизала пересохшие губы, прислонилась к дереву и медленно сползла вниз. Щеку слегка оцарапала кора, но Джисе было все равно. Она прикрыла глаза и постаралась успокоиться. Нужно решить, что делать дальше и куда идти. Бездумно бежать по лесу – это не выход.
Раздался шорох и грозное рычание. Вздрогнув, принцесса открыла глаза и пронзительно закричала. Ее окружили огромные волки, а у Джисы совсем не осталось сил, чтобы бороться.
Глава 1
Я тяжело дышала, со злостью оглядывая ненавистный храм советницы. Разрезанные моим мечом тела людей покрывали каменный пол. Запах крови, смрада, пота наполнил когда-то священный зал. Хладнокровно наступала я на изуродованные конечности трупов и лужи крови, глядя прямо в испуганные глаза короля моей первой ученицы. Острие стального меча издало противный резкий звук, когда я обошла пленника и очертила металлом круг.
Молодой правитель дрожал, как лист на ветру. Он сидел в собственной моче и трясущимися руками вытирал пот со лба. Мужчина пытался говорить, но лишь беззвучно открывал и закрывал рот, как рыба, выброшенная на сушу.
Моя ученица продолжала сидеть недалеко от него возле столба, хотя я сразу освободила Веронику, едва появилась в храме. Девушка отрешенно смотрела перед собой; прозрачное платье, разорванное в нескольких местах, не скрывало беззащитного белого тела.
– Кулон, – рявкнула я и протянула руку к ничтожному королю.
Ненависть обжигала все внутри. Не дождавшись никакой реакции от мужчины, сама сорвала золотую цепочку с шеи Эдварда Второго. А ведь я предложила этого правителя Веронике. Добрый, молодой, немного бесшабашный, Его Величество отлично подходил для роли первого короля невинной Вероники.
Слишком долго я не получала вестей от ученицы – больше пяти лет, но не пыталась вмешиваться: значит, Вероника справлялась и советы наставницы ей были не нужны. Пока не получила обеспокоенное послание от Сары-пра-аджан.
«Срочно всем наставницам навестить своих учениц в земных храмах! Действовать по ситуации!»
Не особо понимая, что хотела сказать Сара-пра-аджан, я переместилась в храм ученицы, а когда увидела, как священное место осквернили оргией, а главным блюдом оказалась моя милая Вероника, жажда мести охватила меня. Перед глазами промелькнули картины из прошлого. Мой первый король, которого я ненавидела всей душой, склонялся над моим истерзанным телом. Никогда не желала пережить подобного Веронике, но Вселенная позволила злу одержать верх. И тогда я создала меч и принялась рубить им направо и налево. Крики ужаса, стоны раненых лишь разжигали мою жажду крови. Я, словно ангел мести, только без крыльев, быстро перемещалась, чтобы уничтожить всех гостей развратного бала.
Мой синий плащ был настолько забрызган кровью, что его небесного цвета практически не было видно. Я сняла капюшон, позволяя королю перед смертью узреть своего палача. Никакого сожаления или раскаяния я не ощущала. Пусть Сара-пра-аджан меня накажет, но никогда я не пожалею о том, что сделала. Рука не дрогнула и в сердце продолжал гореть огонь справедливости, когда голова нарушившего все правила короля упала к моим ногам.
Помогла подняться Веронике. Бедная девочка походила на живую куклу. И почему я решила, что если ученица не навещает меня, значит, у нее все хорошо. Но оставлю на потом муки совести. Крепко прижала к себе дрожащее девичье тело, взмахнула рукой. Каменные стены храма задрожали, посыпался песок с потолка, пол дрогнул, и кривая линия разрезала его пополам. Через несколько минут священное место будет разрушено, а тела развратников погребены под завалами. Эта страна навсегда лишилась права просить у Вселенной советницу.
Только сила перемещения неожиданно сменила курс и перенесла меня не в мой замок, а в место, где вершился суд над полубогинями. Усмехнулась. Быстро действует правосудие: нарушила закон – получай наказание. Только вот какое? И разве я поступила неправильно?
Но Вселенная переместила меня не в центр освященного круга. Я оказалась среди наставниц, которые, так же как я, крепко прижимали к себе плачущих учениц. Самое ужасное – таких полубогинь было слишком много, и, хотя внутри все бурлило от ненависти, я старалась сохранять спокойствие и прислушивалась к шепоту подруг.
– Я нашла свою ученицу на поле боя. Король приказал ей обездвижить противников, а его воины хладнокровно убивали живые статуи.
– А моя Натали находилась в лаборатории, король велел ученым проводить опыты над советницей.
– О, Вселенная! А моя …
– Приветствую вас, полубогини!
В центре стояла одетая в светлые одежды старшая советница. Серебряный плащ укрывал плечи Сары-пра-аджан. Темные волосы струились по спине, а карие глаза гневно сверкали. Красавице на вид было не больше двадцати пяти лет, но на самом деле – более половины века.
– Мы столкнулись со страшной бедой. Земные короли каким-то образом узнали главную тайну советниц. Если снять кулон с полубогини, то ее воля будет в полной власти нарушившего правила.
Возмущенный шепот взбудораженной волной прошелся по женским рядам. Вероника, укрытая собственным плащом, больше не дрожала, она, как загипнотизированная, слушала старшую советницу.
– Многим нашим подругам повезло. Их правители пока находятся в неведении или делают вид, что не в курсе силы кулона. Поэтому этих советниц я хочу предупредить: будьте начеку и не позволяйте правителям к вам приближаться. Это приказ!