Евгения Владон - Обручённые смертью. Звезда и смерть Найджела Астона. Том 1

Обручённые смертью. Звезда и смерть Найджела Астона. Том 1
Название: Обручённые смертью. Звезда и смерть Найджела Астона. Том 1
Автор:
Жанры: Фантастика | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Обручённые смертью. Звезда и смерть Найджела Астона. Том 1"

Он собирался поставить в этой безумной истории финальную точку, даже не задумываясь о какой-либо возможности что-то переиграть. Он сделал этот выбор. Пожалуй, самый сложный и невероятно тяжелый выбор для любого цессерийца, поскольку иных вариантов попросту не видел и не знал. Вот только… Неважно, какой мы выбираем для себя конечный путь. Особенно, когда в ход истории вмешиваются совершенно неожиданные третьи лица, чьё личное участие может обернуться куда более опасными последствиями, чем изначально выбранная тобою до этого смертная казнь…

Возрастные ограничения 18+

Первая книга: Обрученная со смертью. Евгения Владон

Вторая книга 1 том: Обручённые смертью. Звезда и смерть Найджела Астона. Том 1. Евгения Владон

Бесплатно читать онлайн Обручённые смертью. Звезда и смерть Найджела Астона. Том 1




- Я, так понимаю, у вас сейчас полно свободного времени, и вы банально не знаете, на что его потратить, да? – Астон даже начал крутить по сторонам головой, вроде как всматриваясь в окружавший их антураж с общим интерьером кабинета более внимательней. Тем самым пытаясь отыскать в самом пространстве те бреши и пересечения в виртуальных текстурах, которые бы указали ему на иллюзорность высокодетальной и невероятно реалистичной голограммы данного места. А то действительно, всё выглядело как-то до нелепости странно и почти неестественно. С таким же успехом он мог попасть сегодня на приём к Елизавете Второй. Притом, что попасть к ней в Букингемский дворец куда проще для любого цессерийца.
- Я отношусь к тем редким счастливчикам, кто в своё невероятно далёкое время стал прямым свидетелем прибытия (или явления) нашей Праматери на Цессеру. Да, Адарт. Я тот самый цессериец, кто был рождён до того, как наша величайшая Королева вернулась в свою древнюю Колыбель и взяла под контроль весь наш коллективный разум и буквального каждого цессирийца в частности и по отдельности. Надо отметить, это были весьма незабываемые времена и даже, в какой-то степени, процветающие для всей Цессеры тысячелетия. Все, кто когда-то тогда жил, включая твоих родителей, называли ту эпоху Золотой. Именно тогда мы и достигли пика в технологическом развитии и отказались от продолжения рода, поскольку больше не имели нужды плодиться и размножаться до бесконечности. Ты ведь тоже успел застать тот небольшой кусочек мирового затишья в несколько сот лет? До того, как на нас напал Урай.
- Конечно, помню. Только не помню вас в качестве нашего постоянного гостя или большого друга семьи. – Адарт снова поджал губы в натянутой улыбке, всё ещё демонстрируя свой скепсис к нежданной исповеди Грэнвилла и к тому, что ему ещё только-только собирались рассказать.
Странно, что Дариус не захотел ему внушать ложного доверия через ментальные каналы или же… просто не обладал для этого достаточным уровнем сил и необходимых способностей. А может и вправду хотел добиться желаемого эффекта древним, как мир способом, больше свойственным людям, а не цессерийцам.
- Потому что к тому времени я уже добился перевода на другой континент Цессеры и старался не попадаться на глаза вашей семьи по определённым на то причинам.
- Это каким же?
А вот ответная улыбка Дариуса выглядела далеко не наигранной, а вполне себе натуральной и даже чуть-чуть печальной.
- Я поклялся твоей матери, что больше никогда к ней не приближусь и буду держаться от неё и вас на максимально возможном для этого расстоянии. Даже подумывал отправиться в одну из межгалактических экспедиций на ближайшую пару тысяч лет.
Астон от очередного приступа «культурного шока» выдохнул из лёгких порывистым смешком, не зная, как на самом деле всё это воспринимать и, тем более, продолжать слушать дальше. Уж как-то это всё выглядело… притянутым за уши и не совсем вязалось с происходящей действительностью.
- Как-то ваши… клятвы не особо вписываются в общую картину нынешних событий. В каком именно месте вы тогда решили заделаться моим личным ангелом-хранителем? А, точнее, с какого вдруг перепуга? И как вы не сумели породниться с нашим коленом, если ваш клан самый древний и буквально сам выбирает с кем и когда… скрещиваться. Это мы не можем по собственной воле выходить за его пределы и претендовать на смешение крови с другими родами. Вернее, не могли когда-то…
А сейчас не могут по причинам полной биологической неспособности к деторождению.
- По тем же причинам, что и все остальные кланы. – Дариус лениво повёл головой и даже плечами, немного удивляясь то ли забывчивости, то ли неожиданной неосведомлённости у своего оппонента. – Именно первые кланы из-за постоянного друг с другом смешения и наплодили все существующие ныне колена цессерийцев. Я родился как раз в те годы, когда уже было запрещено создавать новые ветви и разрывать внутрисемейные связи со своим родом. Меня не успели ещё тогда зачать, но уже определили мне будущую пару. Сплошной прагматизм и чисто деловой просчёт. Никакой романтики. А ведь в те времена мы ещё не отказывались от своих врождённых эмоций и не блокировали их большую часть в целях необходимого для всех нас выживания. Так что мне посчастливилось познать все прелести юношеской, а потом и зрелой влюблённости во всех её головокружительных аспектах.
- И каково же это было? – не похоже, чтобы Астон избавился от изначального скепсиса, продолжая и дальше слушать Грэнвилла с лёгкой и едва ли верящей улыбкой на тонких губах.
Но что-то в выражении лица и ложно апатичных глаз Дариуса он всё же сумел разглядеть или за что-то зацепиться. За едва заметную тень глубоко скрытых воспоминаний. Или же чувств, связанных с этими воспоминаниями – не светлыми и не тёмными, и совсем-совсем нелёгкими.
Магистр ответил не сразу, чуть повыше приподняв подбородок и показательно задумавшись. После чего широко улыбнулся, но уже контролируя каждое из своих дальнейших действий с тщательно взвешенным перед этим словом.
- Это было охренительно здорово! Хотя и выглядело со стороны чистейшим сумасшествием.
- И, конечно же, вы не собираетесь мне рассказывать всю историю вашего знакомства с моей матерью. Вы хоть имя её помните?
- Разумеется. Моя память – это вся моя жизнь, и то, что я из себя на данный момент представляю. – казалось, Дариус попытался уколоть своим напоминанием Адарта. Вот только непонятно, чего именно он хотел этим добиться. – Амира Маита Тобранская из пятнадцатого колена Инвиктов, как и твой отец. Такого ослепительного цвета волос, как у неё, я не встречал, наверное, вообще ни у одного цессерийца. Цвет настоящего королевского червонного золота. Про глаза и вовсе можно говорить часами. Чарующая бирюза, буквально светящаяся из глубины бездонного омута, в котором хотелось тонуть до бесконечности снова, снова и снова. И, да, ты прав. О таких отношениях никому не рассказывают и не потому, что они были запрещены нашими обоими кланами… Эта те самые воспоминания, которые считаются слишком личными и запредельно бесценными. Ими не разбрасываются, их не продают и тем более не тиражируют на каждом шагу. Мне пришлось приоткрыть данную завесу только для того, чтобы объяснить свою личную позицию в твоём деле, Адарт. Я не просто так заинтересован в твоём будущем. Теперь у меня на твой счёт появились очень даже далеко идущие планы, поскольку мне придётся совершить воистину нечто невозможное.
Действительно дилемма, от которой закоротит в голове у любого цессерийца. Особенно после ряда пережитых событий, чьи последствия не смог бы предсказать ни один из когда-либо живших оракулов.


С этой книгой читают
Две книги в одном файле! По ту сторону Тьмы. Где-то там... - Вы когда-нибудь просыпались там, где не должны были проснуться?.. После чего уже хотели бы проснуться по-настоящему, но, увы. Реальность то, что воспринимает наш мозг, или всё куда сложнее, как нам кажется или представляется?Мия тоже не ожидала очнуться в мире, который не узнавала, но при этом испытывала необъяснимое чувство дежавю. Особенно к определённым лицам и связанных с ними вещам
Они пришли в его мир. Они разорили его дом и сожгли дотла родовое капище, убив на его глазах близких ему людей. А теперь сделали рабом, превратили в игрушку для сексуальных утех, унизив до состояния дикого и абсолютно бесправного животного. Выдрессировали в безропотного и на всё готового домашнего питомца, подарив господской дочери, подобно какой-нибудь бездушной вещи. Ему пришлось многое вытерпеть и снести, хотя он и мог покончить с этим кошмаро
Жила-была юная девица-красавица: спортсменка, умница и просто круглая отличница Настя Ковалёва, студентка третьего курса медицинского колледжа города N Свердловской области. Жила себе, не тужила, строила вполне приземленные планы на будущее, о заморских принцах и ни о чём таком заоблачном не мечтала и даже в мыслях своих не допускала, что когда-нибудь в один ужасный день станет невестой… настоящего вампира! Всё бы ничего, если бы это был стандарт
Один день, один поезд, одно купе общего вагона. Одна случайная встреча и почти вынужденное знакомство при не самых романтических обстоятельствах. Но именно она отложится в их памяти на долгие годы последующего расставания навязчивым воспоминанием незабываемых мгновений и пережитых чувств. А что ещё можно ожидать при столкновении двух абсолютно разных миров, равноценно непримиримых характеров и расходящихся взглядов на жизнь? Разве всё должно было
После потери любимого питомца, Бетти Брукс впадает в глубокую депрессию. Мир потерял значение. Всё кажется безликим и бессмысленным до тех пор, пока в ее квартире не появляется привидение. Нет, не ее собаки, а неизвестного доселе мужчины. Бетти понятия не имеет, что призрак попал к ней не по своей воле и не просто так, а с миссией.
Продолжение истории про ученицу ведьмы, слишком любопытную, чтобы действовать всегда мудро и рассудительно.Встав когда-то на путь светлого ведовства, она шла вперед с сердцем, открытым для добра. Но не каждому под силу сохранять баланс белого и темного, и границы между добром и злом слишком размыты. К тому же, темные силы часто предстают перед нами в обаятельных и соблазнительных образах. Первая книга: Уроки ведьмы. Книга первая. Евгения Выс
В жизни Эммы случается страшная трагедия, в результате которой, она теряет своих любимых. Приехав к подруге в Нью Йорк, она принимает решение остаться и пытается начать жить заново. Там, она встречает загадочного и странного мужчину, который скрывает свои собственные ужасы. Сможет ли внезапно вспыхнувшая любовь между ними, спасти их, когда жизнь одного из них, оказывается в смертельной опасности?Первая книга из серии "Сломанные судьбы" (про разны
Мария приходит в себя в захудалой больнице маленького городка. Она утверждает, что она всемирно известная пианистка. Но факты говорят о том, что ее история - красивая сказка, результат травмы, после которой она чудом выжила. И чем больше окружающие пытаются убедить ее в этом, тем сильнее ей кажется, что вокруг все лгут.
Робинзоны не всегда мужчины. Иногда это маленькие девочки. Сокровища острова – не всегда золото и бриллианты – артефакты стоят дороже. Уничтожение целого народа, несанкционированная атомная бомбардировка, призраки наркотика "Z+", мифические путешествия, история и погони, встречи и расставания – всё перепутано, смешано, отодвинуто на задний план. Война с планетарным гангстерским синдикатом двух бывших офицеров войск специального назначения полна н
Евгений Николаевич Чириков (1864–1932) – русский писатель конца XIX – начала XX века, уроженец Казани, не принявший революцию 1917 года. Во время Гражданской войны Чириков активно участвовал в Белом движении, а в 1920 году получил записку от волжанина и однокашника по Казанскому университету: «Евгений Николаевич, уезжайте. Уважаю Ваш талант, но Вы мне мешаете. Я вынужден Вас арестовать, если Вы не уедете. Ульянов-Ленин». Все, что описано в романе
Вторая часть "Давай сделаем это". Пять лет понадобилось Вадиму, чтобы разглядеть в Лене, младшей сестре друга, влюбленную в него девушку. Казалось бы, взаимные чувства вспыхнули так ярко, что парочка не замечала никого вокруг. Но когда в их жизни появился Глеб Поляков, взрослый состоятельный мужчина с темным прошлым, начались проблемы… Справятся ли молодые влюбленные со сложностями, ревностью, тайными желаниями… Первая книга про Глеба Полякова
- Привет. Как дела? Отвратительная погода, не находите? Может, составите мне компанию за чашечкой кофе? Так начинается моё знакомство с клиенткой, перерастающее в нечто более тесное. Не, не, не. Я не проститут, не альфонс и не сотрудник службы эскорта. Нам с друзьями принадлежит фирма с волшебным названием «Твой шанс», и занимаемся мы вот такими сложными случаями, когда без личного контакта никак. Наши клиентки – мыши. Мыши худые, мыши по