*Фильтровать нужно не только то, что вы говорите, но и то, о чем думаете. Не тратьте энергию попусту.
Прекрасным мартовским днем я радостная топала домой с универа, неся в руках небольшую картину на холсте, мою гордость. За эту работу я получила автомат по экзамену и взаимозачет по практике, что дало мне возможность отдохнуть от учебы на целые два месяца, аж до следующей практики.
Теперь у меня будет время заняться и работами на продажу. Лишней копейка не будет.
Погода тоже поднимала настроение. Я все-таки метеозависима, когда солнышко светит, птички поют, то душа радуется. Самой хочется петь, хоть и не особо получается. Не по моей части.
Купив мороженое, направилась прямиком домой. Живу я сейчас в пустующей до этого квартире моей лучшей подружки Машки Коноваловой.
Ох, про Машку в двух словах рассказать не получится. Она личность интересная, неординарная, юлить не любит, честная и открытая. Девушка она видная, длинные волнистые волосы, прямая осанка, пухлые щечки, придающие ей шарм, зеленые кошачьи глаза и метр с кепкой рост.
Вот только история ее жизни похожа на Санта Барбару, честное слово. Если бы не знала ее с первого класса, то никогда не поверила бы…
Машку выросла в моем небольшом городке в семье опекунов, Коноваловой Ларисы и Вадима. Эти прекрасные люди, имея своих трех детей, взялись за воспитание Машки, когда ее потеряли близкие. Спустя десять лет оказалось, что её родители приехали отдыхать в наш город, а затем случилось непредвиденное… На них напали злоумышленники. Родители Машки успели спрятать дочь в ближайшем дворе за каким-то кустом. Нападавшие оказались бандитами, ведущими охоту на акции ее отца. Короче говоря, их вывезли в Москву, ударив по голове.
С бандитами обошлось, справедливость восторжествовала, однако последствием стресса стала выборочная потеря памяти. Родители Машки не могли вспомнить, где оставили ребенка… В то время связей у них было не так уж и много… Когда поиски сузились, то оказалось, что время упущено. Концы канули в воду… Да, они не сдавались и продолжали искать… И нашли! Лариса и Вадим случайно столкнулись в гипермаркете с женщиной, у которой в кошельке была фотография маленькой Машки. Они сразу ее узнали, ведь Коновалова до пятого класса была рыжей. Как так получилось, никто не знает. Наверное, это судьба свела опекунов и маму Маши в одном месте спустя столько лет…
Всех подробностей я не знаю, но подруга постепенно старалась сблизиться с родителями, а опекуны Коноваловы старательно подталкивали девушку. Они в силу своего возраста и опыта видели, что родители души не чают в нашедшейся дочери. Устроили ее на работу в собственную фирму, теперь Машка бизнес-леди и завидная невеста, подарили квартиру и шикарный автомобиль. А сами… Постепенно переманили ее жить к себе в загородный коттедж. Семейное гнездышко, так сказать.
Маша настоятельно предложила жить у нее, аргументируя тем, что квартира пока пустует. Мне было жутко неудобно сначала, а потом я поняла, что подруга просто счастлива сама и хочет поделиться этим чувством с другими. Сейчас она вообще собирается на недельку в Турцию смотаться, говорит, что тело просит all inclusive. И я за нее очень рада!
Моя же история более заурядная, наверное, имя – единственная вещь, которая выделяет меня из многих. Родители уж постарались, незнакомцам я частенько представляюсь просто Никой, во избежание расспросов и нелепых комплиментов.
Мои родители имеют небольшой семейный бизнес – собственный салон красоты. Все довольно скромно, помещение там всего в два зала, доход невысокий, но стабильный, на жизнь в столице не хватит, а для нашего городка вполне себе прилично.
Меня они выпустили из-под своего крыла, чтобы я смогла добиться своих целей, осуществить мечту – стать выдающимся творцом искусства. Хотя нельзя сказать, что они была в восторге от обучения в художке… Спасало лишь то, что это все-таки было высшее образование, да еще и в столице, еще и на бюджете. Ну, а что? Моя вступительная работа на конкурсе действительно поразила всех.
За воспоминаниями я не заметила, как быстро пролетело время. Дома я шустренько убралась, поговорила по скайпу со всеми, приготовила супчик и завалилась на обеденный сон. Вечером ведь нужно выгулять соседского песика, пока сын Ивановны в срочной командировке. Это у меня такой неординарный вид подработки.
***
Около восьми я проснулась и привела себя в порядок. Прямо с зеркала в коридоре на меня смотрела девушка двадцати с хвостиком лет, с серыми глубокими глазами, темными ровными волосами, немного пухлыми губами и ямочками на щеках. Стройная, миловидная, обычная… Так бы я себя и описала. Ну, не было во мне ничего эдакого… Ни тебе роковой красотки, ни милого ангелочка, ни эффектной стервы. Все во мне казалось до приторности обычным. Наверное, поэтому мои первые отношения, если их так можно назвать, пошли ко дну, как Титаник.
Моя первая влюбленность случилась в десятом классе. К нам из другой школы перевелся новенький. Как все прекрасно знают, новенькие изначально вызывают особый интерес. Кажется, что все мальчишки класса свои в доску, а вот этот – особенный. По-любому в нем что-то есть.
Я не стала исключением, как и все заинтересовалась Даниилом. Он хорошо играл в футбол, был весь такой загадочный, следил за собой и учился на одни пятерки.
В общем ходили мы за ручку с Даней два года. Не могу сказать, что это была влюбленность, может быть, первая симпатия… Которая быстро спустила меня с небес на землю.
Дело в том, что после окончания школы Даня уехал в Лондон учиться.
Скажете, что я эгоистка и уже размечталась о несбыточном, а парню нужно жизнь строить? Не совсем так. Даня не стремился учиться в Британии, но его мама знала лучше… Стоило только этой властной женщине посмотреть на Даниила, как тот в страхе был готов бежать на другой конец планеты, не то что в какой-то Лондон.
Попрощался со мной парень тоже не очень хорошо. Скинул в соцсетях гневное смс о том, что ему нужно разобраться в себе, подрасти, осуществить все свои мечты в большом спорте, а я… могу ждать его. Ага , сейчас… Размечтался, "чамо" недоделанный.
Сколько же он гадостей настрочил мне в ответ на вполне миролюбивое сообщение о том, что ожидание прекрасного принца не прельщает да и вообще не к лицу юной леди. Бррр… Меня прям аж передергивало целый год.
Только спустя вот еще два года я стала озираться по сторонам с интересом. Часики тикали, все подружки уже встречались с кем-то, а некоторые и вовсе жили. Одна я чувствовала какое-то замешательство, скептицизм. Казалось, что мой список требований слишком велик. По крайне мере, я не видела существенный причин, стоящих на пути к моему личному счастью, однако вторая половинка все никак не могла отыскать меня.