Кае Клиари - Обыкновенное Чудовище

Обыкновенное Чудовище
Название: Обыкновенное Чудовище
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Ужасы | Воспитание детей
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Обыкновенное Чудовище"

Оно не хотело становиться Чудовищем! Но окружающие так настаивали…(В последнее время в СМИ всё чаще появляются сообщения об участившемся насилии в школах. Кто только не задавался вопросом о причинах странных нападений учеников на учителей и одноклассников. Я вот тоже задумался. И припомнил случай, произошедший в одной параллельной вселенной. (Слава Богу не у нас! Ведь у нас такого просто быть не может?) Не считаю себя человеком достаточно осведомлённым в этой области, чтобы делать выводы и раздавать советы. Но, вот она, эта история. Может пригодится кому-нибудь?).

Бесплатно читать онлайн Обыкновенное Чудовище


Оно было нежным, розовым, почти прозрачным.

– Настоящее Чудо! – Говорили родственные демиурги, разглядывая беззащитный комочек плоти, который в ответ с любопытством разглядывал их.

– Оно прямо, как живой сердолик! – Замечали старшие демиурги, одобряя работу своих последователей.

Но больше всего Чудо восхищало самих демиургов-создателей. Они любили своё Чудо, несмотря на то, что творить его пришлось в нелёгких условиях, производить на свет в муках, а растить предстояло, преодолевая массу неизбежных трудностей, большинство которых было результатом чужой глупости, зависти и недоброжелательства.

Чудо любили, ему радовались, за него боялись и ему посвящали всё самое лучшее, чем располагали его демиурги-создатели. Оно в ответ честно росло, поглощая необходимый материал для строительства тела, и жадно впитывало информацию об окружающем мире.

Конечно, хлопот с ним было невпроворот. То, познавая мир, проглотит что-нибудь неподходящее для строительства тела. То влезет туда, где маленькому неопытному Чуду быть не следует, потому как опасно. То переохладится, то перегреется, а то попросту упадёт и стукнется, а потом вопит от страха и боли – зовёт сбившихся с ног демиургов-создателей. Но всё равно они любили своё ненаглядное Чудо, а оно любило их.

Шло время. Чудо уже не было полупрозрачным и розовым. Это было естественным явлением – ему предстояло потемнеть и огрубеть с возрастом. И оно действительно немного потемнело, добавив к розовому песочный цвет. Это не удовлетворяло демиургов-создателей, желавших видеть своё Чудо потемневшим до молочно-шоколадного оттенка, но дальше темнеть Чудо упорно не хотело. А ещё, оно категорически отказывалось грубеть.

– Это пройдёт! – Успокаивали демиургов-создателей демиурги-советчики. – Отдайте ваше Чудо на воспитание педагогам-дестроерам. Там оно «оботрётся» среди сверстников и волей-неволей огрубеет, чтобы комфортно чувствовать себя в жизни.

И демиурги-создатели послушались, ведь в логике демиургам-советчикам не откажешь. Все проходят через это – они сами были когда-то в руках педагогов-дестроеров и «обтирались» среди сверстников до надлежащего огрубения.

Нежное Чудо не понимало, от чего мир вокруг него вдруг изменился. Те, кто любил его больше всего на свете, вдруг привели своё Чудо в незнакомое место и оставили среди незнакомцев.

– Здесь ты найдёшь много друзей! – Утверждали демиурги-создатели. – А великие, мудрые «учителя» научат тебя всему самому прекрасному и интересному, что есть в мире.

Чудо поверило. Оно всегда верило своим любимым демиургам-создателям, которых считало самыми лучшими на свете. Если они сказали, что будет много друзей, значит, будет много друзей! Первое, что предприняло Чудо, попав в это странное место, это был поиск друзей.

Сверстники Чуда были похожи на него… по возрасту. На этом видимое сходство заканчивалось. Во всём остальном они были с ним похожи не более, чем кусок асфальта на хрустальную вазу. Вот с этой непохожести и начались его беды.

Конечно, это Чудо было непохоже на сверстников, а не они на него! Очень быстро выяснилось, что большинство из них уже где-то, когда-то «обтёрлось» и в достаточной мере огрубело, чтобы уверенно чувствовать себя в среде себе подобных. Кроме того, сверстники оказались объединёнными в отдельные группы «друзей», в узкий круг которых был закрыт доступ даже для подобных им, а уж тем более для непохожих.

Чудо, некоторое время, толкалось в непроницаемые стены таких сообществ, но лишь набило себе несколько шишек. Но это было ещё не всё! Самое страшное началось, когда за дело взялись педагоги-дестроеры.

Те, кого в просторечии называли «учителями», встретили Чудо резиновыми улыбками, относившимися больше к его демиургам-создателям. Когда последние ушли, резиновые улыбки «учителей» сменились бульдожьими мордами, которые видимо, являлись их настоящими лицами. Чудо не понимало, чем оно так не угодило педагогам-дестроерам, внешне похожим на его любимых демиургов-создателей, если бы не бульдожьи морды. Ему было невдомёк, что всё дело именно в его непохожести на сверстников. Те были «учителям» привычными, своими, а оно, Чудо – нет.

Даже необыкновенная красота Чуда работала против него. «Учителя» говорили об этом сквозь зубы, самочки-сверстницы распустили слух, что Чудо специально завивается и наводит макияж, чтобы казаться красивым, а мелкие серые самцы просто бросали ему в лицо – «Урод!». Учиться прекрасному и интересному у Чуда при всём при этом, как-то не получалось.

Надо ли говорить, что Чудо, едва ли не каждый день, приходило домой зарёванным? Это было так часто, что приводило демиургов-создателей в замешательство. Конечно, они захотели разобраться в ситуации, и имели беседы с педагогами-дестроерами. Но те надели свои резиновые улыбки и, конечно же, всё объяснили!

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru


С этой книгой читают
Отгремела Древняя война, но люди выжили. Новые государства возникли на руинах старых. Человечество, сделавшее шаг назад, снова устремилось по привычному тернистому пути устройства жизни, войн, торговли, бюрократии, разбоя и любви. И всё было бы по-старому, но тут в мир человеческий явились монстры. И тогда пошла совсем другая история.Текст романа содержит сцены насилия, смерти, кровавых расправ, распития спиртных напитков, курения табака, а также
Один против всего мира… И только бескрайняя пустыня впереди, только усталый конь под седлом и только шесть зарядов в барабане револьвера. Так что же? А вот что – трепещите враги, потому что у меня есть целых шесть зарядов, и каждый из них попадёт в цель!
Вы слышали о пространственно-временных пазухах в материи мира? Кто-то говорит, что такого добра в нашем мире много, другие отмахиваются, мол всё это чушь. Чушь, не чушь, а у меня такая штуковина есть. Да ещё и благоустроенная! Этот рассказ – проба пера в стиле бытовой советской фантастики 70-х – 80-х годов прошлого века. Конечно, здесь имеется и современная атрибутика, но язык и отсутствие даже намёка на экшен, (я имею в виду не компьютерные игры
Жизнь идёт. Она не останавливается, даже когда той, без которой самой жизни нет, нет рядом. А что делать? Приходится терпеть. Терпеть и править, терпеть и делать дела государственные, терпеть и устраивать дела домашние, терпеть и ждать… А жизнь идёт, и рядом живут твои друзья и союзники, придворные и подданные. Они не могут ждать, не могут отложить свою жизнь на потом, а значит, надо жить вместе с ними, ради них и для них. А ведь где-то строят св
Гапоша выглядит как обычный ребенок, если бы не его клювик, крылья за спиной и необычные способности… Он живет с папой и мамой, они обычные люди, Гапошу они усыновили еще яйцом. У него есть три желания, которые ему предстоит воплотить. Первое – найти настоящего друга, второе – научится летать, третье – найти своих сородичей.Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Дожив до совершеннолетия, парню довелось побывать и в детском доме, на который он не сетовал, сравнить-то было не с чем – семьи своей он не видел. Это и была для него семья. Там он научился фокусу, который познакомил его с "фильдисперсовыми друзьями". С ними же уехал в Париж, поступил в Сорбонну на юридический факультет . Около университета познакомился с девушкой, которая учила иностранные языки, знала семь, она же понравилась и его "другу", а э
"Агнец: История одной судьбы" – это рассказ о жизни юношей в абстрактных мирах странностей и пугающих событий, смыслов
Человек и вселенная, наука и чувства, искусственный интеллект, закат разума, конечность знания, параллельные вселенные, иноземные цивилизации, трансгуманизм, прошлое и будущее, предопределённость и свобода, сила воли и душевные страдания, любовь и смерть, вечность и судьбы вселенных.Это и многое другое вы найдёте в книге "Цикл вселенной", но самое главное, что подарит вам книга, – захватывающая история, которую захочется пережить заново.
История про молодого человека, на которого наложено проклятие. Те, кто каким-либо образом обижают его (даже случайно), через некоторое время погибают от несчастных случаев. Узнав про это, политические и криминальные деятели стараются использовать героя в своих интересах. В то же время друзья и сам молодой человек стараются избавиться от этого проклятия. Все это приводит к захватывающим и трагическим событиям.
Московская студентка Жанна страстно увлечена историей Франции и считает короля Генриха IV образцом идеального правителя, человека с большой буквы и настоящего мужчины. Секретно разработанная знакомым профессором машина времени помогает ей осуществить мечту и познакомиться вживую с её кумиром. Фантастическое путешествие в далёкое прошлое могло бы остаться лишь приключенческим воспоминанием, если бы по возвращении домой его последствия не начали вл
Это сборник рассказов в жанре "бытового фэнтэзи". И немного фантастики разного направления. Приглашаю Вас в новый мир.
Брюс Хейнс (1940-2011) сделал карьеру как гобоист в классическом оркестре и с молодости интересовался историей исполнительской практики и своего инструмента (в конце 1960-х годов он открыл в Калифорнии мастерскую, где под его руководством делались реплики барочных гобоев). Накопленный им опыт исполнения на современных и исторических инструментах, концертов и записей с известными музыкантами и коллективами, общения с музыковедами лег в основу этой