Контингент здесь так себе. Оливия и не питала особых надежд на это глупое мероприятие, куда её, наконец, смогла вытащить подруга. Каждую вторую субботу месяца в небольшом зале ресторана под весьма символичным названием «Рандеву» собирались одинокие женщины и мужчины. Первые наряжались, как на чью-то свадьбу, вторые напяливали рубашки и галстуки, а волосы поголовно зачесывали на правую сторону, фиксируя гелем. И все они хотели одного: найти свою вторую половинку.
– Что я здесь делаю? – прошептала Оливия, оглядывая кучку мужчин в противоположной от них стороне. Те улыбались, заприметив хорошеньких девушек. Поймав на себе взгляд низенького паренька в круглых очках и выпирающим пузом, Оливия тут же переключила внимание на говорливую женщину, представительницу агентства знакомств. – Это был последний раз, когда я купилась на твое нытье.
– Ой, да брось! По-моему, здесь очень даже весело! Об этом агентстве говорят все и оно пользуется колоссальным спросом у таких, как мы с тобой. Если бы ты и сегодня не смогла приехать, то в следующий раз нас бы просто послали. А без тебя я сюда идти не хочу.
– Не нам, а тебя. Я изначально знала, что это всё – херня на палочке.
– Благодаря этой «херне на палочке» за последние полтора года было зарегистрировано более трехсот браков! Если что, это очень много. К тому же, участие в этом стоит не мало. А мы с тобой по блату пришли, поскольку мой журнал имеет с агентством некоторые соглашения.
– Конечно! Только благодаря вашим статьям оно стало таким популярным! – усмехнулась Оливия. – А вообще, мне наплевать. Я замуж не собираюсь. Тебя пришла поддержать, ты ведь так рьяно рвешься туда. Хотя, поверь, ничего интересного в тех дебрях нет.
– Стоило один раз ошибиться, как ты навсегда потеряла веру в мужчин, – фыркнула Диана. – Четвертый год пошел, а ты никак не можешь понять, что не все мужики такие, как твой бывший!
– Что ты говоришь! – делано ужаснулась Оливия. – Я безусловно верю, что на свете есть благородные, сильные духом, смелые и достойные мужчины. Но они уж точно не приходят на свидания-минутки, где собираются отчаявшиеся одиночки!
– А если бы кто-то из них знал про твою глупую фишку с «астероидом», ты бы сегодня не со мной домой поехала.
– Не каждый способен её понять, – подняла Оливия бровь.
– Твой «астероид» – бред.
– Хочу я посмотреть на твое лицо, когда найдется мужчина, который скажет…
– Брось, Оливия! – перебила тихонько Диана. – Ни один мужик до этого не додумается. Так и останешься одна, пока будешь свой астероид долбаный ждать.
– И ладно! Это моя жизнь.
– Лучше присмотрись к этим ребятам, – как-то без особой уверенности сказала Диана. – Вдруг кто-то из них зацепит тебя?
– Ну, да! – фыркнула Оливия. – Ты только погляди, у них ведь на лицах написано, что они по-прежнему живут с мамочками, режутся в компьютерные игры и мастурбируют в собственный носок. Спасибо тебе, подруга за совет!
На их тихую перепалку среагировала пухленькая розовощекая девушка. Сегодня возрастная категория от двадцати шести до тридцати трех лет, а вот ей со столь миловидным личиком больше двадцати не дашь.
– Извините, – шепнула она бубнящим подружкам, – про игры и носок, это вы о том мужчине в круглых очках говорите?
Послав Диане улыбку в духе «что и следовало доказать», Оливия подалась вперед и шепотом ответила незнакомке:
– Однозначно так и есть. И ещё вон тот с краю, в клетчатых брюках и белой рубашке. У него такой плотоядный взгляд… Вам так не кажется?
Круглолицая оглядела мужика. Тот нарочно не застегнул три верхние пуговицы, дабы что ли прихвастнуть своей волосатой грудиной.
– Я думаю, вы правы. Так и вижу, как он поедает меня… Извращенец!
– Это точно, – согласилась с ней Оливия, а потом медленно выпрямилась и едва слышно сказала подруге: – Умоляю тебя, пойдем отсюда? Мы с тобой точно не вписываемся в эту компанию.
Как не избавить этот мир от плохих людей, так и не изгнать из Дианы долбаный авантюризм, благодаря которому она, наверное, и стала главным редактором известного во всем городе электронного журнала «Свой Сплетник». Многие это издание ненавидели, но почему-то с каждым месяцем количество читателей только увеличивалось.
– И вообще, Ди, что мы здесь делаем, когда на нас ураган надвигается? Весь город готовится к непогоде, а мы торчим в ресторане! Удивительно, как это дурацкое мероприятие не отменили!
– Мы ищем свою любовь. А ей не страшны никакие ураганы.
– Она мне и даром не сдалась. Особенно здесь. Особенно, когда наступает конец света, если верить некоторым источникам.
– Эти твои источники – полное фуфло! Я даже не верю словам этих недалеких метеорологов, прогнозы которых ещё никогда не подтверждались.
– И, наверное, поэтому ты согласилась переждать ураган в моем чудесном и уютном доме, да? – улыбнулась ей Оливия.
– Девушки, тише! – шикнула недовольная девица в коротеньком белом сарафане. – До урагана несколько часов и я не собираюсь прятаться в подвале одна!
Оливия опустила ладонь на грудь и молча извинилась, а Диана сделала вид, будто пришла сюда одна, а не с этой несносной девчонкой, у которой не закрывался рот.
Сначала за круглые маленькие столики пригласили девушек. Оливия старалась игнорировать взглядом кучку мужчин, что стояли наготове. Как только болтушка в ярко-красной кожаной юбке даст команду, они тоже займут свои места и в течение целой минуты будут рассказывать о себе. Вторая минута предоставлялась девушкам.
– Лицо проще сделай, – одними губами сказала Диана. Она сидела за соседним столиком. – Ты как будто целый лимон в рот засунула.
– Лучше бы так, чем быть здесь. Нам нужно ещё в магазин заехать, продуктов купить. Непогода может затянуться на несколько дней.
– Съездишь без меня, окей? Мне нужно ещё в редакцию заскочить. Какое-то объявление от директора.
Оливия изобразила недовольство.
– Мы что, не вместе поедем?
– Всё, тише! – шикнула Диана. – Потом поговорим.
Воодушевленная ведущая пригласила к столам мужчин. Оливия позволила себе сделать глубокий и разочарованный вздох, ведь эти полтора часа она могла бы посвятить уборке в шкафах ванной комнаты. Там полно всяких пузырьков с кремами и лосьонами, срок годности которых давно истек. А вообще, было бы неплохо ещё и домашнюю аптечку прошерстить. Там то вообще завал, не говоря уже о морозильной камере, где мясо, рыба и замороженные овощи ссыхались с позапрошлого года.
– Здравствуйте!
Оливия изобразила улыбку. Мужчина напротив – тот единственный, под синим пиджаком которого, была черная футболка с белой надписью «Будь здоров».
– Добрый день, – поздоровалась Оливия.
И тут вдруг мужчина резко выпрямился, по-хозяйски расставил руки на столе и громко заявил: