Edd Jee - Одержимые. Заражение

Одержимые. Заражение
Название: Одержимые. Заражение
Автор:
Жанры: Юмористическая фантастика | Мистика | Юмористическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Одержимые. Заражение"

Трое незнакомых парней по независимым друг от друга причинам становятся буквально одержимыми желанием стать рок звездами. И по не менее независимым факторам становятся одержимыми. Просто одержимыми. Разными не то вирусами, не то магическими заболеваниями. Так конфликт и идет от того, что они соревнуются то в достижениях, то потому, что относятся к разным видам нежити.

Бесплатно читать онлайн Одержимые. Заражение


Глава 1. Знакомство с Саней


День, казалось бы, начался совсем недавно, но невысокое зимнее солнце было уже в зените. Непрекращающийся стук колес и белизна за окном, не сменяющаяся уже не первые сутки, навевали дремоту на каждого вольного или невольного путешественника. Отсутствующее в разгар дня освещение при ослепительной белизне снега за окном, а также темно-серые, почти черные матрасы и подушки на верхних полках, и накинутые на них покрывала чуть более светлого серого цвета, создавало атмосферу декаданса, с нотками разврата в виде торчащих из под простыней голых человеческих конечностей. Впрочем их было немного в виду того, что время было обеденное.

Саня Тамарин ехал в поезде – практически бежал прочь из прошлой жизни налегке. Не считать же за багаж полупустую сумку-баул, где из личных вещей были только несколько штанов многофункционального назначения, три футболки, рубашка, маловатый пиджак, пара комплектов нижнего белья, нечетное количество носков и полиэтиленовый пакет с мыльно-рыльными принадлежностями. Да еще самое дорогое – микрофон в деревянном футляре с бархатной подложкой и толстая тетрадь со стихами и нотами. Ехал, а точнее бежал, Саня в Москву покорять шоубизнес и сердца людей. Ехал вторые сутки, и ехать еще предстояло немало – как никак на другой конец страны.

По вагону разносился запах запеченной курочки, пирожков, копченой колбасы и запаренной лапши быстрого приготовления с острым соусом. И еще много чем съестным пахло. Вздохнув и сглотнув обильно выделяющуюся слюну, Саня поднялся и зашагал к бойлеру, налить кипятка. Покачиваясь вместе с вагоном под мерный перестук колес, он старался не смотреть по сторонам, но у него не получалось. Глаза будто сами собой скашивались то вправо, то влево. И везде был кулинарный разврат для его голодной души.

Вот сухонькая старушка беззубым ртом мнет румяный пирожок, запивая домашним молоком прямо из бутылки. Рядом пыхтит какой-то студент с красным лицом. Не отлипая глазами от экрана планшета, он засасывал в себя лапшу, зарумяненную красным молотым перцем. Дальше сидела мамашка с целым выводком детей разного пола, роста, возраста и кажется даже разной национальности. Все они тщательно заедали сочную курицу отварными яйцами и круглой сваренной в мундирах картошкой. В следующем купе трое мужчин ели одну лишь копченую колбасу и вздыхали. Тонкий запах водки Саня ни с чем бы не спутал, и уж точно не с коньяком, однако ни бутылки, ни рюмок он не разглядел.

Дальше Саня сорвался почти на бег, кляня кассиршу за то, что она продала ему билет в предпоследнее восьмое купе, и ему теперь надо пройти почти через весь вагон. санин желудок, бурно требующий еды, был не слышен на весь вагон только по причине того, что на прямом перегоне поезд набрал приличную скорость и за стуком колес и мысли-то в собственной голове были не слышны. А все из-за того, что было жутко душно и дверь в тамбур была приоткрыта для проветривания. Тонкий запах сигаретного дыма только добавил расстройства, так как сигареты у Сани закончились еще вчера, а впереди без малого неделя пути.

Залив тщательно прополосканный чайный пакетик кипятком, Саня, зажмурившись и даже задержав дыхание, шустро зашагал обратно. С тяжелым вздохом он опустился на свое место и уставился в окно. День был солнечным, но морозным, и потому солнце едва пробивалось сквозь плотный смог, который и без того однообразный ландшафт превращал в до скорбности унылый однообразный ландшафт. Проплывающие за окном едва припорошенные снегом сопки, теряющиеся в морозном тумане, вгоняли в уныние своим однообразием. Нет, сопки-то все естественно были разными и весьма живописно выглядели, но они не кончались уже с самого утра. Да и накануне местность не особо отличалась от нынешней.

Благодаря высшие силы за отсутствие попутчиков в своем купе, Саня закинул в рот задубевший от старости леденец, целый килограмм которых отыскался в последней съемной квартире еще полгода назад, оставшись от предыдущих квартирантов, и принялся цедить бледно-желтую жидкость. Конфету хотелось разжевать, но Саня держался. Леденцов оставалось не так уж и много, а ехать было далеко. Нет, все же надо было еще с полгода поработать, подкопить деньжат побольше и только потом ехать, но Саня накануне своего отъезда как никогда остро почувствовал, что если не вырвется в столицу прямо сейчас, то так и застрянет на очередной временной работе возможно навсегда. А то глядишь напарница его все же на себе женит и тогда вообще труба, о музыкальной карьере можно будет позабыть, изредка выступая на сцене местного ДК с чужими песнями и под фанеру.

Была еще мысль вернуться в родной поселок Ага Дрын-Дрын, устроиться на три работы и подкопить деньжат там, ведь не нужно будет платить за съемную квартиру, и на продукты тратиться. Но тогда его на себе точно кто-нибудь женит, а родители этому только поспособствуют. И они вполне могут это провернуть в кратчайшие сроки. А после работы на подсобном участке с десятком коров и стадом баранов у него даже на местный ДК сил не останется. И на потенциальную жену тоже. Так что нет. Назад у него пути точно нет. Только вперед. Главное добраться до Москвы, а там уж он разберется. Он будет работать по ночам хоть грузчиком, хоть официантом, лишь бы была возможность пообивать пороги радиостанций, клубов, и быть может продюсеров.

Кстати до дома совсем недалеко. Ага Дрын-дрын где-то за этими сопками. Родители сейчас наверняка ужинать садятся. А у них на столе мясо не переводилось никогда. Вкусное, жирное. Сало, картошка. Квашеная капуста. И батя может даже самогона бы ему налил. Хотя коньяк конечно вкуснее, даже если без сала. Саня судорожно вздохнул и нечаянно проглотил карамельку. Тут же запил остатками жидкого чая и отправился за кипятком, еще раз прополоскать чайный пакетик.

Когда Саня, все так же не дыша и зажмурившись, чтобы его ничто не смущало по пути, вернулся на свое место, за окном замелькали различные строения, в основном заборы из профлиста самых разных цветов и оттенков, и спрятавшиеся за ними дома, припорошенные снегом. А вскоре поезд стал замедлять ход, в то время как дома становились все выше.

– Дыра, – понял Саня – столица родного края. – И почему после школы я не переехал сюда? Все было бы намного проще. И дернул меня черт поехать учиться к черту на рога?

Логика в этих мыслях, по крайней мере на данный момент, была, а вот в действиях Сани, бывшего тогда едва ли не на десяток лет младше, по прошествии лет, того самого почти десятка, казалось что не было. После девятого класса он уехал на учебу от дома подальше, чтобы иметь возможность не слишком часто, пару раз в год максимум, приезжать навестить родителей. А ведь если так подумать, то ничего плохого в том, чтобы жить и учиться всего лишь в полутора часах езды от дома, а не в сорока восьми с гаком, не было бы. Зато он был бы с мясом, картошкой и различными соленьями и вареньями, и можно было бы, питаясь домашними припасами, больше времени уделять музыке, а не работать за копейки. Но сейчас-то что об этом думать? Нужно ехать дальше.


С этой книгой читают
Гонимая всеми одиночка, вместе с остатками человечества спасаясь от инопланетного вторжения в последнем городе, едва обретя друзей, выясняет, что она тайный агент напавших, запрограммированный на полное повиновение, и теперь перед ней стоит непростая задача, спастись и спасти.
Желая покончить с собой, рядовая гражданка одной из всемирных корпораций, заменивших правительство, тратит все свои сбережения, чтобы оплатить целых пятьдесят пять минут сеанса в «Стеклянной комнате» – новейшем изобретении виртуальной реальности, на деле связавшем разные измерения, и по воле случая оказывается в другом мире, который буквально разваливается на глазах. Мир рушится, но именно здесь появляется смысл жизни.
Самая желанная награда для лучших игроков – чтобы их игровую куклу ввели в игру и сделали бы ее неотъемлемой частью новой локации. Только никто не задумывался, почему потом игроков этих никто не видел не только в игре, но и в жизни.
А что, если то, что мы знаем – заблуждение? Правда и истина – не одно и то же. Правда у каждого своя, а истина никому не известна. Поздним вечером после напряженного рабочего дня самой обычной трудовой недели беззаботная на самом-то деле жизнь Алисы в одночасье закончилась, и оказалось, что всех людей вокруг заменили их точные копии – андроиды с набором поведенческих алгоритмов: слишком прямая осанка, немигающий взгляд, безучастность. А немногих
Иногда гениальный поэт может предугадать будущее. И, создав свой шедевр, повлиять на обычный ход времени. Но всегда ли это приводит к счастливому концу? Москва видела много странных историй. Вот эта одна из них…
Сборник «Лес, дача, кот, гриб – всё эклектика» назван по первому рассказу, в котором говорится о том, как встреча с чересчур самостоятельным котом, который ездит в лифте один, насторожила, а потом возбудила бдительность героя. И не зазря, ведь кот вдруг открыл рот и начал говорить! Всё бы ничего…Но кот настойчиво захотел познакомить попутчика с… О, здесь стоп! Кабы не пришлось герою замазывать зелёнкой кошачьи царапы. Ведь как предупреждал гриб,
Сказка в стихах. О доброте, о волшебстве, о щедрости Души, о ВЕЛИКОДУШИЕ
Книга про ведьму, которая защищает лес и зверей в нем, но в один прекрасный момент ей придется выбрать что ей ближе.
Эти стихи. Философские. Читать их можно только определённым лицам, то есть не всем читателям. Над этими стихами стоит подумать адресату – почему именно ему посвящены такие непростые стихи, да ещё и на непонятном ему образном языке? Что хотел донести сам автор до него самого? Ведь для автора, наверное, лучше всего выразиться таким образом, чем обычным простым диалогом, который ни к чему хорошему не приведёт, кроме ссор и лишних признаков драматург
Книжный продюсер Светлана Александрова собрала все трендовые жанры и темы, на которые стоит написать книгу в 2021 году (а возможно и в 2022). В этой книге-инструкции представлена информация из первых уст от издателей, маркетологов, дистрибьюторов и книжных продавцов, проанализированная и дополненная примерами опубликованных книг. Узнайте, какие темы жадно ищут издатели, какие жанры они готовы рассматривать для публикации. И пусть хороших, качеств
Я с детства был не таким, как все, и со временем это чувство лишь росло. Когда сверстники играли и развлекались, я зачастую не знал, как реагировать на то или иное действие. Социопатия, психопатия, а может – расстройство аутистического спектра? Ответ на этот вопрос мне так и не удалось отыскать. «Каково это – быть человеком? – спросил я однажды самого себя. – И нужно ли мне это вообще?»Возможно, отбросить мораль и навеянные обществом ограничения
Люси Мод Монтгомери (Lucy Maud Montgomery) (30 ноября 1874 – 24 апреля 1942) канадская писательница. Монтгомери объявлена человеком национального исторического значения в Канаде.Среди произведений Л. М. Монтгомери два сборника поэзии.Книга «Поэзия Канады (Люси Мод Монтгомери)» является первым переводом поэзии Люси Мод Монтгомери на русский язык.