Я вышел на работу рано утром, захватив с собой санитайзер и дизайнерскую маску от Hermes, сделанную из переработанного мусора. Защитные перчатки придавали мне образ нью-йоркского фланера 1920-х годов, хотя на дворе стояли 2050-е. Не хватало разве что трости с эффектным набалдашником в форме головы орла.
Власти призывали всех заниматься зарядкой для укрепления здоровья. Поэтому каждое утро в моем смартфоне в обязательном приложении горожанина срабатывало напоминание, предлагая выполнить особый комплекс упражнений. Благодаря этому спать мне, несмотря на ранний час, особо не хотелось, а в голове стояла удивительная ясность.
Выйдя из дома близ Патриарших прудов, я сразу же окунулся в поток велосипедистов на Садовом. Это преимущественно были почтенные директора в костюмах из переработанного пластика. Тут же можно было увидеть нервных офисных клерков. Они менялись вещами по выходным на «шеринг-ярмарках» и поэтому иногда выглядели нелепо. Например, носили свитера на 2-3 размера больше.
Однако всем было безразлично. Каждый смотрел в свое приложение: слушал музыку, лекции, медитировал или развивал память.
На дороге
Я еще помнил, как вначале на улицах Москвы пропали обычные автомобили. Их заменили машины на солнечных батареях типа Теслы. Но они были дорогие. К тому же въезд в центр города на любых авто теперь был категорически запрещен. Это была заповедная прогулочная зона. Настоящий музей архитектуры под открытым небом.
По этим причинам большинство моих соотечественников перемещалось на 2-х или 3-х колесных велосипедах, а также электросамокатах. Их можно было взять напрокат бесплатно, просто введя специальный код в приложении на смартфоне.
Данный код выдавали в школе, в ВУЗе, либо на месте службы. Если ты терял работу, то обязан был встать на учет в службу занятости, которая и присваивала тебе номер. Таким образом, можно было пользоваться бесплатным городским транспортом, чтобы ездить на собеседования.