Нобл Фаллен, Мира Окей - Одинокий кролик

Одинокий кролик
Название: Одинокий кролик
Авторы:
Жанры: Внеклассное чтение | Детские приключения | Книги для детей
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Одинокий кролик"

Сборник сказок-рассказок. В сборнике несколько современных сказок, украшенных магией и волшебством. Здесь вы повстречаете и двух ученых, случайно превратившихся в бельчат, за которыми гонится Кот в доспехах, и двух мальчишек знающих что такое настоящая дружба и странное доброе существо по имени Прова, жуткую воспитательницу – Савунью. Завершает сборник "Одинокий кролик". Это интересный, местами поучительный, немного грустный рассказ. Персонаж переживает разлуку со своей семьей, глубоко размышляет о жизни, не забывая при этом изучать ее. Он совсем случайно научился пить из чашки, впервые пробует круассаны, очутившись на углу одной из парижских улиц. Ведь он имеет особенный дар, перемещаться туда, куда душе угодно, лишь стоит ему закрыть глаза. Но долго ли он будет оставаться одиноким? Ведь всем нам нужен друг. А кролик все ждет какой-то лестницы с неба, надеясь соединиться со своей семьей.Читайте сборник своим детям в игровой форме, пусть детское воображение говорит за себя. Обнимаем.

Бесплатно читать онлайн Одинокий кролик


Два бельчонка, девушка и кот-колдун


– Все приготовились? Что ж, начну свой рассказ про увлекательный путь в сказочный мир.

«Жила я обычной жизнью студентки педагогического института. Ранним утром, просыпаясь под «ругающийся звук будильника», в тысячный раз отложенный на три минутки вперед, я с зубной щеткой во рту надевала с вечера приготовленную одежду. Как приготовленную? Шла по вчерашним следам, надевая в обратном порядке разбросанные по всей квартире вещи: носки, джинсы, джемпер и в заключение кроссовки и любимый волшебный самый замечательный рюкзачок. Рюкзачок вмещал в себя все самое необходимое: документы, аптечку, плоскогубцы… тоже нужная вещь. И не надо мне говорить, что я девочка! Ах, да нитки, иголки, мыло, веревку. Нет, ничего плохого не подумайте, это не на случай, что мне совсем станет жизнь не в радость. Просто бывает необходимо помыть руки, а мыла нет. Веревка. А вдруг и ее придет черед. Пусть лежит… Так что там дальше? Шоколад, печенье, сок, вода, корм для кошек и собак. Ах да… чуть не забыла про орешки для белочек, хожу через парк на работу. Да я еще и работаю после учебы в самой лучшей карамельной лавке. Отвлеклась… Орешки. Что там еще? Батон для уточек. В парке есть маленькое озеро, а на нем неимоверное количество семейства утконосых и вечно голодных. Семечки голубям, которые сидят на окнах в мою аудиторию. Благодаря мне можно легко найти наши окна. Догадались почему? Нет? Да это и не важно. Так вот закрывая дверь своего королевства, тороплюсь на учебу. Медленно я иду или бегом, все равно опаздываю.

– Ты что, не знаешь, что такое режим? – прозвучал милый голосок.

– Кто это тут такой умный выискался? А?

– Режим соблюдать, это не обязательно умом блистать, – ответил слегка обидчивый голосок.

– Я ответственная! Понятно вам! – Бурча себе под нос, решила, что не буду рассказывать свою историю.

– Так что там дальше-то было засоня своего королевства? – Смешок одного голоса стал переходить в общий веселый и очень заразительный детский смех.

– И вовсе я не засоня… Просто спать люблю.

– Ага… долго, долго… – смех стал ярче.

– Ладно, успокойтесь! Давайте слушать дальше.

– Спасибо вам, что разрешили, – огрызнулась. – И почему я не могу на вас долго обижаться? – увидев интерес в глазах маленьких слушателей, продолжила свое повествование.

«Пробегая вдоль парка, засмотрелась на двух белок. Обычные на первый взгляд зверьки заинтересовали меня своим поведением… и не только.

– Что… орехи ели задом наперед?! – кто-то съехидничал сзади.

– Очень смешно, юный натуралист. Так вот… один бельчонок был одет в камзол, другой же, ругаясь, прикрывал свое тельце маленькими лапками. Тот, что был одет, ходил взад и вперед, будто размышлял о вечном, и гладил несуществующую бороду. Внезапно мне стало не по себе, потому что они, заметив мое присутствие, молча смотрели секунды три, а затем тот, что в камзоле, мне и говорит:

– Тебя в детстве не учили, что подглядывать нехорошо? Что за воспитание! – возмущался при этом с каждым шагом приближаясь ко мне.

– Мне… я…

– Ты дефектная что-ли? – спросил второй бельчонок, что был без одежды.

– Это еще почему? – возмутилась я.

– Мысль выразить свою не можешь! Внятного ответа на вопрос мы не получили. Стало быть, «дефектная».

– Пфф… Да я… Да как вы смеете? А вы… вообще без одежды. Вот!

– О-о-о…. Вот это да. Белка без одежды! Вот это нонсенс в природе, не правда ли, коллега? – съязвил бельчонок, чем еще больше разозлил меня.

– Да вы кто вообще такие? – продолжила я пылать огненным гневом, как дракон. – Я вас здесь раньше не видела!

– Ох, простите великодушно. Мы загранпаспорта дома забыли. Не знали, что на границе будут встречать исключительно компетентные органы…

– Что вы паясничаете? Хам! – обиделась я, разворачиваясь на пятках, решила уйти от этого абсурдного диалога.

– Мадам, простите моего друга великодушно. Мы немного растеряны в сложившейся с нами, можно так сказать, оказийной ситуации.

– Какой ситуации?

– О Боги всего человечества… Почему именно она? – нервно выдергивая волоски на своей головке, произнес обычный бельчонок.

– Хорошо, но общаться я буду исключительно с вами. Ваш, так сказать, коллега мне не совсем нравится.

– Надо же, какие мы обидчивые… Посмотрел бы я на вас, если бы вас забросило в будущее, да еще и в тело грызуна и без одежды! А тут еще какая-то пигалица… – не успел бельчонок договорить, как вдруг из кустов появился кот. Странно, но он был в рыцарских доспехах.

– Он как здесь оказался? – завизжал бельчонок.

– Да уж… – немногословно прокомментировал ситуацию второй бельчонок.

Не прошло и секунды, как оба сидели в моем рюкзаке, а наглый кот намеревался прыгнуть на меня. Первое, что пришло мне в голову, так это просто бежать куда глаза глядят. Причем мои ноги оказались гораздо проворнее меня, потому что пока я решала, что нужно бежать, мое тело неслось со всех ног в сторону дома. Не заметив, как оказалась возле своего подъезда, по привычке полезла в рюкзак за ключами, но они были молниеносно вручены мне бельчонком в камзоле.

– Надо же. Благодарю! – слегка замешкалась от удивления.

– Дефектная! Быстрее соображай! – закричал второй бельчонок. Я уже решила обидеться на него, как краем глаза заметила, что кот уже в нескольких шагах от меня. Отчего-то взгляд кота светился запрещающим красным светом. Ощущение, что я нарушила правила дорожного движения, и они решили меня настичь в целях наказания за проступок.

– Быстрее! Пожалуйста! – проговорил умоляюще бельчонок в камзоле, отчего я вышла из своих мыслей. Проворно распахнув дверь, резко захлопнула ее прям перед носом кота, который врезался и сполз по стеклянной двери. Как… Короче не важно, оставлю для вашего воображения.

– А ты всегда летаешь в облаках в экстренных ситуациях?

– Да уж!

– А как кот может быть похож на светофор?

– Сполз как сопля?!

– Нет же. Влип, как мошка к стеклу…

– А что с белками?

– Я им не завидую… Досталась же им спасительница.

Дети стали перекрикивать друг друга, обсуждая, то меня, то кота, то бельчат. Было немного обидно, но на правду, как говорится, не обижаются. Я и впрямь растерялась.

– Так! Вы будете дальше слушать? – спросила я строго, взяв себя в руки. Хоть и выглядело это не более, чем крик в никуда. Дети были погружены обсуждением, совершенно не обращая внимания на мои вопрошания. Пробовали успокоить детей, когда они слышат только себя? Вот и у меня вышло не очень, потому что дети не угомонились, а стали еще яростнее в своих дискуссиях.

Спустя примерно минут десять, успев выпить кофе и закусив бутербродом с колбасой и сыром, вновь принялась за свой рассказ.

– Ну что? Продолжим наше путешествие в мое прошлое?


С этой книгой читают
Рассказ пропитан лирическими отклонениями от основной темы. Герой глубоко переживает свои чувства к тому или иному событию, происходящему в его жизни. Уникальные наблюдения делают его, казалось бы, простого работника похоронного бюро, мудрым и помогающим читателям иначе посмотреть на мир вокруг нас, который мы, к сожалению, привыкли не замечать. А главное научиться ценить этот мир. Кто еще лучше знает о смерти, если не водитель катафалка, «катающ
Патологоанатом, случайно оказывается в гуще странных событий, связанные с загадочным "Медведем". Чего он хочет? Мести, внимания или же ему просто скучно? Действия в рассказе происходят в наше время, но переносят нас в события прошлого, разъясняя некоторые запутанные ситуации. Долька трагизма, частичка сплетений человеческих судеб, приправленные юмором и любовью.
С давних времён все дети знали, что игрушки оживают с наступлением темноты, однако, повзрослев, забывают об этом. Увы и ах, но это правда жизни. В одном старом-старом доме жил одинокий старик, который оберегал свои игрушки, он ни на секунду не забывал об их маленькой тайне, и в благодарность за это они делились с ним своими секретами. А история наша будет про большой секрет маленьких игрушек.
Рассказы и сказка, включенные в сборник, объединены одной общей идеей – любви человека к животным. Все персонажи книги проявляют душевную щедрость и доброту, каждый по-своему спасая животных. Животные же не уступают людям в своей способности любить и дружить с человеком, проявляя все свои положительные качества: ум, смекалку, чувство привязанности.Вошедшие в сборник произведения сочетают в себе драматизм событий и приключенческое начало. И люди,
«В небольшом морском городе… жила простая девочка Ника. Это была очень веселая и милая девчушка, с которой все время происходили… Неприятности? Вовсе нет, просто забавные истории, которые оказывались для нее не только веселыми, но и поучительными». С таких слов начинается серия рассказов для семейного прочтения, для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Читая рассказы, мы оказываемся в большом мире маленькой девочки, которая, попадая в
Страшила, Железный Дровосек, Лев, собачка и маленькая девочка, занесённая ураганом в волшебную страну. Об этих героях вы наверняка уже слышали, а может, даже читали в книге о сказочном Изумрудном Городе. Но знаете ли вы, что история эта на самом деле родилась в Америке больше ста лет назад? И автором её был не кто иной, как неугомонный выдумщик и неисправимый мечтатель Лаймен Фрэнк Баум. Вместе с девочкой Дороти и её верным пёсиком Тото юный чита
Сказка Надежды Беляковой "Хрусталь-река" рассказывает о невероятных приключениях простого и доброго парня Афони, которому выпало много испытаний на пути исправления ошибок, а в конце этого пути он обрел любовь и счастье.Все иллюстрации и художественное оформление этой книги выполнено автором – художником Надеждой Беляковой.
Книга включает в себя четыре повести – о людях на жизненном пути, о временах и об авторе. Повесть «Последний русский интеллигент» – о старом репетиторе математики, закончившем петербургский университет в 1914 году.
В России о богадельнях упоминается уже в церковном Уставе святого князя Владимира. Призревались в них больные, убогие, нищие. Такие богадельни-больницы, по-видимому, устраивались при каждой приходской церкви, при каждом монастыре.В Рязани в благодарность благотворителям даже названия богаделен носили имена их создателей. Здесь были богадельни Муромцевой, сестёр Титовых, Дашковская. Всего к началу XX века их было шесть. Но особенной любовью пользо
Раса, этническая принадлежность, национальность, религия, пол – в последние десятилетия таким коллективным идентичностям уделяется все больше внимания. Они требуют признания и уважения, что часто приводит к конфликту с ценностями либерализма и индивидуализма. В какой степени идентичности определяют и ограничивают нашу свободу? Как они способствуют проявлению и выстраиванию нашей индивидуальности? Является ли разнообразие ценным само по себе? Фило
Отношения между кино и феминизмом с тех пор, как оба феномена заняли важное место в западной культуре, были полны противоречий. С точки зрения феминизма, кинематограф – воплощенное дитя западной патриархальной культуры, олицетворение мужского мышления. С точки зрения кинематографа, женщина – желанный объект для съемки. Благодаря пересечению этих двух взглядов кинематограф становится площадкой для феминистских дебатов и их исследований, активно фо