Ирена Ларго - Одна для трёх

Одна для трёх
Название: Одна для трёх
Автор:
Жанры: Эротические романы | Эротическая литература | Эротические рассказы и истории
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Одна для трёх"

Сессия сдана на отлично, и почему бы мне не уехать на выходные за город с лучшей подругой? Там будут парни с параллельного курса? Еще лучше!

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Одна для трёх


1

– Ксюш, меня Санек зовет на природу завтра смотаться, а одной стремно ехать. Там одни парни будут, да и то с параллельного курса. Давай с нами, а?

С лучшей подругой Дашей мы прихорашивались у зеркала в фойе кафетерия, не особенно торопясь присоединяться к однокурсникам. Отмечали окончание сессии. У кого удачное, у кого не очень.

– Завтра? Тебе же в понедельник на пересдачу, Дашуль, – хмыкнула я, поправляя темные гладкие длиной почти до попы, волосы.

Подруга легкомысленно пожала плечами:

– Да не парься, сдам я. До понедельника полно времени. Ксюшик, ну поехали! Парни молодые, симпатичные. Может, и тебе кого найдем.

– А ты откуда знаешь, что симпатичные? – подловила я.

– Знаю! – заговорщически подмигнула Даша, чем все-таки меня заинтересовала.

Не то, чтобы у меня были проблемы с выбором парней, но с бывшим я рассталась почти два месяц назад. А потом сессия, зачеты, экзамены: в общем, с тех пор у меня никого не было. Тем не менее душа требовала любви, а молодое тело тепла и ласки.

2

В общем, Дашка меня уговорила. В самом деле: лето выдалось невообразимо жарким, а я даже на пляже не была еще ни разу! Хорошо хоть, загар липнет ко мне быстро, и мне хватило недолгих прогулок по городу, чтобы ноги и плечи покрылись легким загаром.

Я натянула нежно-бирюзовый купальник, мой любимый, забытый с прошлого лета, и снова порадовалась, как хорошо он оттеняет мою загорелую кожу. Сверху нацепила белый шифоновый сарафан: купальник чуть просвечивал, но мне это показалось пикантным. В большую пляжную сумку побросала пару футболок и шорты, захватила солнечные очки и соломенную шляпу. Все, я готова.

А вот Дашу пришлось дожидаться. Я уже собиралась набрать ее номер, когда в наш двор, тихо рассекая по асфальту, зарулил огромный черный и блестящий гелик. И на время даже дар речи потеряла, когда передняя пассажирская дверца распахнулась, и оттуда высунулась Дашка. Помахала мне рукой:

– Ксюх, давай, садись!

Таких приятелей Дашки я не ожидала, честно. В голове гудело: «Куда ты собралась, дурочка, ты их даже не знаешь!». Но, боже, как же хотелось прокатиться на таком авто! Придушить бы эту правильную отличницу, что жила во мне, отравляла существование и лишала удовольствий.

– Да и черт с ней! – сказала я вслух и уверенно прошла к авто.

Мне любезно распахнули заднюю дверь, только оказалось, что сесть некуда: широченное заднее сидение целиком занимали трое парней. Все как один плечистые – протиснуться меж ними ни за что бы не вышло, и моя внутренняя отличница почти победила. Видно, не судьба мне поехать.

– Да ладно, садись, Ксюха, – вдруг улыбнулся парень, что сидел с краю: высокий брюнет с невообразимыми ямочками на щеках. Симпатичный.

Улыбка у него была теплая, а глаза карими и почему-то совсем не казались чужими.

– Парни, потеснимся? – спросил он у друзей.

– Потеснимся, – без улыбки кивнул тот, что сидел посередине – тоже брюнет, но с высокими острыми скулами и голубыми глазами.

– Садитесь, Ксения, – поддакнул третий, стройный подтянутый шатен.

Кареглазый с ямочками похлопал себя по коленям, приглашая сесть на них, и в первый миг я опешила.

«Иди домой, дура! Книжку почитай, кино посмотри», – ныла моя отличница.

«Заткнись!» – велела я и, обворожительно улыбнувшись мальчикам, вошла в гелик и аккуратно опустилась пятой точкой на колено брюнету.

Он захлопнул дверь, и гелик тронулся.

– Вадик, – представился парень с ямочками.

– Павел, – кивнул отстраненно вежливо второй брюнет, и на его холодных голубых глазах мне очень захотелось задержать взгляд.

– Костя, – отсалютовал третий. Костя, как и Вадик вызывали во мне куда больше теплых чувств, чем Павел.

В дороге познакомились. За рулем был Санек, парень Даши. Саня и Дашка встречались уже почти месяц, и все у них было очень серьезно. А Вадик, Костя и Паша подруг не имели, по крайней мере, по крайней мере, мне ничего о них не сказали, а значит, руки у меня развязаны. Я улыбнулась им, всем троим, и в очередной раз поерзала, пытаясь устроиться удобней на коленках Вадика.

Я понимала, что я делаю. И более того, делала это намеренно: уж очень истосковалась без секса. Хотя бы разового, а там как пойдет. Я еще очень молода, и вполне могу устроить себе веселые выходные.

Я догадывалась, что секса мне в эти выходные не избежать – с кем-то из этих троих. Но все парни были симпатичными, горячими, пожирали меня взглядами и нравились мне очень даже. Дорога не близкая, и у меня было полно времени, чтобы выбрать.

Вадик, скорее всего, захочет форсировать события и не упустит случая меня полапать в дороге. Как-никак, моя почти что голая попка, прикрытая только полоской купальных трусиков и полупрозрачным шифоном, сидела на его коленях – крепких, мускулистых, обтянутых тканью джинсов. Гелик шел ровно и плавно, но нет-нет, да подскакивал на выбоинах, и каждый раз моя попка, подпрыгнув, приземлялась нечто все больше и больше твердеющее в штанах Вадика.

Чувствуя себя последней стервой, я иногда даже нарочно ерзала на его коленях и прижималась к бугру в джинсах еще плотнее.

Но Вадик держался.

Несколько раз за поездку он горячо, почти судорожно выдохнул мне в затылок. Иногда на тех же выбоинах будто подавался ко мне бедрами. Но руки его не коснулись меня ни разу. И сальных шуточек он не отпускал.

Моя отличница даже притихла и заскучала немного…

3

Километров через тридцать за окном гелика показалась вывеска придорожной кафешки, и Даша, обрадовавшись, воскликнула:

– Ребят, стоять, мне носик припудрить надо.

– И мне отлить надо, останавливай, Сань, – хмыкнул Костик.

Гелик припарковался. Даша и Костя мгновенно выскочили и направились внутрь. Искоса глянув на прибалдевшего от наших соприкосновений Вадика, вышла и я. В туалет мне не хотелось совершенно, но хотелось размять ноги хоть немного.

Ступив на вымощенную камнями дорожку возле кафе, я отлично понимала, что парни рассматривают меня прямо сейчас и наверняка отпускают скабрезности. И мне почему-то было это приятно.

Дразня их, я сцепила руки в замок и потянулась, встав на носочки. Понимала, что и без того короткий сарафан поднялся вверх, оголив бирюзовую полоску купальных трусиков. Но и этого мне было мало. Решив, что ремешок на босоножке перекрутился, я грациозно наклонилась, попкой как раз в сторону гелика. Мая внутренняя отличница матюгнулась в ответ и обиженно замолчала.

Устав же позировать возле гелика, я и впрямь решила прогуляться. Обошла кирпичное здание кафе и оказалась на прелестного вида полянке – как же здорово здесь пахло сосновым лесом.

Надышавшись вдоволь, я свернула за угол, и моя внутренняя отличница громко ойкнула. Я почти что уткнулась носом в грудь второго брюнета из машины – Павла. Острые скулы, такие, что о них можно порезаться, и холодный взгляд голубых глаз.


С этой книгой читают
Раз вам понравилось, то продолжаем. Вторая часть горячего уикэнда студентки-отличницы Ксюши и ее друзей.Содержит нецензурную брань.
Эта девушка выбрала себе опасную профессию. Но экстремалкой она оказалась не только в ней, но и в любви…
Однажды в полицейский участок является, точнее врывается, как буря, необыкновенно красивая девушка вполне приличного вида. Дворянка, выпускница одной из лучших петербургских гимназий, дочь надворного советника Марья Лусьева неожиданно заявляет, что она… тайная проститутка, и требует выдать ей желтый билет…..Самый нашумевший роман Александра Амфитеатрова, роман-исследование, рассказывающий «без лживства, лукавства и вежливства» о проституции в вер
Марджана была рождена, чтобы стать настоящей принцессой, наследницей джиннов и джинний! Однако девушка избрала другой путь: в облике помощницы лекаря спустилась она в мир людей, дабы врачевать их телесные раны. Но кто исцелит рану в душе отважного Мехмета, нанесенную ее красотой? Придется ли мужественному воину взять на себя роль соблазнителя или женственность Марджаны пробудится раньше?
Меня отдали бандитам за страшное преступление. Удастся ли мне спастись, смогу ли я выжить в страшном мире криминала, ведь решать мою судьбу теперь будет мой новый Хозяин.– Пошел к черту! Лапы убрал, урод! Не смейте меня касаться, я вас всех посажу за решетку! Будете гнить в тюрьме!– А ты дерзкая. Я накажу твой грязный рот, шмара.Алик. Расстегивает ремень, достает его и складывает вдвое.– Сюда иди, котенок. Поздно брыкаться. Лучше подчинись.От авт
Алина считает, что ее жизнь сложилась очень удачно: прекрасный муж, чудесный сын, достаток в доме. И самое главное: она знает, что Слава ее никогда не бросит, ведь их связывает гораздо больше, чем любовь и узы брака, – Алина хранит его тайну. Но убийство Ирины Леонидовны, соседки по дачному поселку, способно разрушить идиллию семейной жизни, ведь оно означает, что тайну Славы знает кто-то еще…
К частному детективу Татьяне Ивановой обратился чиновник Борис Крайнов, дочь которого Анна была найдена мертвой на собственной даче. Убитый горем отец считал, что официальное следствие топчется на месте, и попросил Татьяну как можно скорее найти виновника случившегося. Иванова сразу поняла, что новое расследование будет похоже на квест, когда с самого начала ничего не ясно, предстоит общение с множеством свидетелей, каждый из которых что-то недог
Эта книга – мой личный шедевр. Это действительно то, во что я вложил всю свою душу. Я не жалел ради нее ни времени, ни сил, ни чего либо другого – и вот, вы теперь можете ее прочесть. В ней есть как и сказки, так и рассказы и стихи. И все они тоже разные – какими-то могут насладиться как взрослые, так и дети, а какие-то лучше детям не показывать. Вот такая "Сказка для взрослых"…
Simon and Mary love each other. He waits for hours at the window for her return from work. She monitors his health and diet. Their literary tastes coincide, and together they spend long evenings reading books. Their idlily is broken by a certain character named Vergenius who is offering tickets to the musical and throwing French words. Simon is responsible for his happiness and does not want to share the attention of his queen. In the name of lov