Ирена Ларго - Одна для трёх

Одна для трёх
Название: Одна для трёх
Автор:
Жанры: Эротические романы | Эротическая литература | Эротические рассказы и истории
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Одна для трёх"

Сессия сдана на отлично, и почему бы мне не уехать на выходные за город с лучшей подругой? Там будут парни с параллельного курса? Еще лучше!

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Одна для трёх


1

– Ксюш, меня Санек зовет на природу завтра смотаться, а одной стремно ехать. Там одни парни будут, да и то с параллельного курса. Давай с нами, а?

С лучшей подругой Дашей мы прихорашивались у зеркала в фойе кафетерия, не особенно торопясь присоединяться к однокурсникам. Отмечали окончание сессии. У кого удачное, у кого не очень.

– Завтра? Тебе же в понедельник на пересдачу, Дашуль, – хмыкнула я, поправляя темные гладкие длиной почти до попы, волосы.

Подруга легкомысленно пожала плечами:

– Да не парься, сдам я. До понедельника полно времени. Ксюшик, ну поехали! Парни молодые, симпатичные. Может, и тебе кого найдем.

– А ты откуда знаешь, что симпатичные? – подловила я.

– Знаю! – заговорщически подмигнула Даша, чем все-таки меня заинтересовала.

Не то, чтобы у меня были проблемы с выбором парней, но с бывшим я рассталась почти два месяц назад. А потом сессия, зачеты, экзамены: в общем, с тех пор у меня никого не было. Тем не менее душа требовала любви, а молодое тело тепла и ласки.

2

В общем, Дашка меня уговорила. В самом деле: лето выдалось невообразимо жарким, а я даже на пляже не была еще ни разу! Хорошо хоть, загар липнет ко мне быстро, и мне хватило недолгих прогулок по городу, чтобы ноги и плечи покрылись легким загаром.

Я натянула нежно-бирюзовый купальник, мой любимый, забытый с прошлого лета, и снова порадовалась, как хорошо он оттеняет мою загорелую кожу. Сверху нацепила белый шифоновый сарафан: купальник чуть просвечивал, но мне это показалось пикантным. В большую пляжную сумку побросала пару футболок и шорты, захватила солнечные очки и соломенную шляпу. Все, я готова.

А вот Дашу пришлось дожидаться. Я уже собиралась набрать ее номер, когда в наш двор, тихо рассекая по асфальту, зарулил огромный черный и блестящий гелик. И на время даже дар речи потеряла, когда передняя пассажирская дверца распахнулась, и оттуда высунулась Дашка. Помахала мне рукой:

– Ксюх, давай, садись!

Таких приятелей Дашки я не ожидала, честно. В голове гудело: «Куда ты собралась, дурочка, ты их даже не знаешь!». Но, боже, как же хотелось прокатиться на таком авто! Придушить бы эту правильную отличницу, что жила во мне, отравляла существование и лишала удовольствий.

– Да и черт с ней! – сказала я вслух и уверенно прошла к авто.

Мне любезно распахнули заднюю дверь, только оказалось, что сесть некуда: широченное заднее сидение целиком занимали трое парней. Все как один плечистые – протиснуться меж ними ни за что бы не вышло, и моя внутренняя отличница почти победила. Видно, не судьба мне поехать.

– Да ладно, садись, Ксюха, – вдруг улыбнулся парень, что сидел с краю: высокий брюнет с невообразимыми ямочками на щеках. Симпатичный.

Улыбка у него была теплая, а глаза карими и почему-то совсем не казались чужими.

– Парни, потеснимся? – спросил он у друзей.

– Потеснимся, – без улыбки кивнул тот, что сидел посередине – тоже брюнет, но с высокими острыми скулами и голубыми глазами.

– Садитесь, Ксения, – поддакнул третий, стройный подтянутый шатен.

Кареглазый с ямочками похлопал себя по коленям, приглашая сесть на них, и в первый миг я опешила.

«Иди домой, дура! Книжку почитай, кино посмотри», – ныла моя отличница.

«Заткнись!» – велела я и, обворожительно улыбнувшись мальчикам, вошла в гелик и аккуратно опустилась пятой точкой на колено брюнету.

Он захлопнул дверь, и гелик тронулся.

– Вадик, – представился парень с ямочками.

– Павел, – кивнул отстраненно вежливо второй брюнет, и на его холодных голубых глазах мне очень захотелось задержать взгляд.

– Костя, – отсалютовал третий. Костя, как и Вадик вызывали во мне куда больше теплых чувств, чем Павел.

В дороге познакомились. За рулем был Санек, парень Даши. Саня и Дашка встречались уже почти месяц, и все у них было очень серьезно. А Вадик, Костя и Паша подруг не имели, по крайней мере, по крайней мере, мне ничего о них не сказали, а значит, руки у меня развязаны. Я улыбнулась им, всем троим, и в очередной раз поерзала, пытаясь устроиться удобней на коленках Вадика.

Я понимала, что я делаю. И более того, делала это намеренно: уж очень истосковалась без секса. Хотя бы разового, а там как пойдет. Я еще очень молода, и вполне могу устроить себе веселые выходные.

Я догадывалась, что секса мне в эти выходные не избежать – с кем-то из этих троих. Но все парни были симпатичными, горячими, пожирали меня взглядами и нравились мне очень даже. Дорога не близкая, и у меня было полно времени, чтобы выбрать.

Вадик, скорее всего, захочет форсировать события и не упустит случая меня полапать в дороге. Как-никак, моя почти что голая попка, прикрытая только полоской купальных трусиков и полупрозрачным шифоном, сидела на его коленях – крепких, мускулистых, обтянутых тканью джинсов. Гелик шел ровно и плавно, но нет-нет, да подскакивал на выбоинах, и каждый раз моя попка, подпрыгнув, приземлялась нечто все больше и больше твердеющее в штанах Вадика.

Чувствуя себя последней стервой, я иногда даже нарочно ерзала на его коленях и прижималась к бугру в джинсах еще плотнее.

Но Вадик держался.

Несколько раз за поездку он горячо, почти судорожно выдохнул мне в затылок. Иногда на тех же выбоинах будто подавался ко мне бедрами. Но руки его не коснулись меня ни разу. И сальных шуточек он не отпускал.

Моя отличница даже притихла и заскучала немного…

3

Километров через тридцать за окном гелика показалась вывеска придорожной кафешки, и Даша, обрадовавшись, воскликнула:

– Ребят, стоять, мне носик припудрить надо.

– И мне отлить надо, останавливай, Сань, – хмыкнул Костик.

Гелик припарковался. Даша и Костя мгновенно выскочили и направились внутрь. Искоса глянув на прибалдевшего от наших соприкосновений Вадика, вышла и я. В туалет мне не хотелось совершенно, но хотелось размять ноги хоть немного.

Ступив на вымощенную камнями дорожку возле кафе, я отлично понимала, что парни рассматривают меня прямо сейчас и наверняка отпускают скабрезности. И мне почему-то было это приятно.

Дразня их, я сцепила руки в замок и потянулась, встав на носочки. Понимала, что и без того короткий сарафан поднялся вверх, оголив бирюзовую полоску купальных трусиков. Но и этого мне было мало. Решив, что ремешок на босоножке перекрутился, я грациозно наклонилась, попкой как раз в сторону гелика. Мая внутренняя отличница матюгнулась в ответ и обиженно замолчала.

Устав же позировать возле гелика, я и впрямь решила прогуляться. Обошла кирпичное здание кафе и оказалась на прелестного вида полянке – как же здорово здесь пахло сосновым лесом.

Надышавшись вдоволь, я свернула за угол, и моя внутренняя отличница громко ойкнула. Я почти что уткнулась носом в грудь второго брюнета из машины – Павла. Острые скулы, такие, что о них можно порезаться, и холодный взгляд голубых глаз.


С этой книгой читают
Раз вам понравилось, то продолжаем. Вторая часть горячего уикэнда студентки-отличницы Ксюши и ее друзей.Содержит нецензурную брань.
У каждого из нас та или иная жизнь, у каждого она своя. Как мы с вами хотим, так мы и проживем свою жизнь, со всеми взлётами и падениями, с удачами и разочарованиями. И мы никому не позволим нам указывать, как жить на этой планете, как проживать свою ЖИЗНЬ. Может, моя книга напомнит кому-нибудь из вас вашу жизнь, а может и нет. Может, также моя книга вам покажется интересной, и вы вместе со мной захотите прожить ее. В данной книге рассказана моя
Она – самая обыкновенная девушка, жизнь ее спокойна и однообразна. Но однажды все изменится. Неожиданная командировка в Санкт-Петербург, встреча с мужчиной ее мечты и внезапно вспыхнувшая взаимная страсть – все это поначалу кажется простым стечением обстоятельств, подарком судьбы, превратившим ее жизнь в сказку, которая переносит ее в Париж, Норвегию, на Средиземноморские курорты. Однако постепенно она начинает понимать, что ничего не знает о сво
Единственное, что успела увидеть Юля, – это медальон на шее убитой. Такой же медальон имелся у еще одной жертвы. Может быть, это чистая случайность? Ведь между двумя убийствами нет никакой связи. Однако неожиданно вокруг Юли начинает сужаться таинственный, почти мистический круг необъяснимых событий, связанных с гибелью ее знакомых, который в конце концов приводит ее к первоначальной загадке…Комментарий Редакции:Эротический триллер-детектив вбира
В книге описывается романтическая история взаимоотношений двух абсолютно разных людей, в которой есть все: глубокие чувства и открытия, эмоциональные качели, первый сексуальный опыт и эротические эксперименты.
Алина считает, что ее жизнь сложилась очень удачно: прекрасный муж, чудесный сын, достаток в доме. И самое главное: она знает, что Слава ее никогда не бросит, ведь их связывает гораздо больше, чем любовь и узы брака, – Алина хранит его тайну. Но убийство Ирины Леонидовны, соседки по дачному поселку, способно разрушить идиллию семейной жизни, ведь оно означает, что тайну Славы знает кто-то еще…
К частному детективу Татьяне Ивановой обратился чиновник Борис Крайнов, дочь которого Анна была найдена мертвой на собственной даче. Убитый горем отец считал, что официальное следствие топчется на месте, и попросил Татьяну как можно скорее найти виновника случившегося. Иванова сразу поняла, что новое расследование будет похоже на квест, когда с самого начала ничего не ясно, предстоит общение с множеством свидетелей, каждый из которых что-то недог
«В глуби веков» хронологически продолжает книгу Л. Воронковой «Сын Зевса» и раскрывает читателям одну из интереснейших, знаменитых и тем не менее загадочных страниц мировой истории.Позади остались юношеские подвиги Александра. Теперь он великий полководец Александр Македонский, с огнем и мечом идет по дальним странам, проложив свой путь от Македонии до глубинных индийских царств. Вся бурная, противоречивая, наполненная событиями жизнь полководца
«Моя жизнь» – автобиографический роман, документально-поэтическое повествование, написанное Марком Шагалом, великим художником, чья жизнь волей исторических сдвигов разделилась между Витебском и Парижем, между Россией и Францией. Перевод на русский (исправленный для настоящего издания) принадлежит Наталье Мавлевич, лауреату премии «Мастер».