Олег пересекался с Марусей раньше, примерно месяц назад в городе в ресторане на железнодорожном вокзале, и сразу вспомнил об этом, как только её увидел. Он провожал тогда домой Юльку, которая к нему приезжала в гости и провела с ним ночь у него в общежитии. А в ресторан они с Юлей зашли позавтракать, перед тем, как расстаться. Тогда Олег и увидел впервые Марусю – она в то утро приходила к подруге, работавшей в ресторане официантом. Проходя мимо парня, она очень пристально посмотрела на него, и он её запомнил, как и она его.
Маруся была в чёрном длинном кожаном плаще. У неё были короткие рыжие волосы и немного длинноватый прямой нос. А ещё она держала спину не прямо, а немножко согнув, наклоняясь вперёд.
Тогда Олег даже подумать не мог, что судьба сведёт его с этой девушкой ещё. Но земля круглая, а потому и происходят такие вот встречи. И они, возможно, не случайные…
Под занавес первого дня весёлой свадьбы глубокой ночью, когда почти все гости разошлись по своим домам, Маруся и Лиля отвели Олега с Женькой в какой-то бревенчатый жилой дом, чтобы весело и с пользой провести с ними время. При этом они долго, пошатываясь, в обнимку с девушками, шли куда-то среди ночи в кромешной темноте без единой звезды на небе по деревенской улице. Справа и слева повсеместно на улице стояли дома с тёмными глазницами. Олег до того устал, что про себя молился, чтобы их путешествие, наконец, закончилось. А ещё молился, чтобы незнакомый парень, который, как ему всё время казалось, всю дорогу шёл впереди них в десятке метров, наконец, оставил его в покое и исчез из его головы.
То, что девушки привели их в этот дом интересно и с пользой для всех провести время, Олег понял сразу. Когда они очутились в большой комнате, они парами улеглись по своим железным с сетками старым кроватям. Ребята находились в одной большой просторной комнате в темноте, и у каждой пары была своя кровать с подушками, простыней и одеялом.
В доме было очень жарко, топилась печь. Олег тут же активно взялся за дело, как и подобает страстному любовнику. Он помнил, как обнимал и жарко целовал девушку в губы. Под одеялом сдвинул ей тонкую белую кофточку до самой шеи, и запустил под неё свою руку, трогая её мягкую грудь сквозь лифчик. Щёлкнул его застёжкой. Добрался до её тонких трусиков и стянул их с неё почти до коленей. А потом и сам не заметил, как провалился в глубокий сон.
Наверное, его разморило от жары в доме и выпитого на вечере самогона. Да и усталость, конечно, сказалась. Уж слишком много он тогда танцевал. А ещё упал и несильно разбил сзади голову. Хорошо, что обошлось всё зелёнкой и ватой.
А Маруся растерялась от такого поведения своего кавалера, даже у Лили спросила, что ей делать, будить его или нет.
– Лиля, он спит, что мне делать? – громко прошептала она, на что подруга ей сразу ничего не ответила – она в этот миг постанывала от удовольствия от того, что делал на ней Женька.
– Не знаю, – всё же услышала Маруся спустя полминуты. – Может, стоит его разбудить…
Олега разбудили только утром, когда надо было покидать чужой приветливый дом.
– Вставай, давай, хватит спать, – трясла его за плечо Маруся. – Нужно уходить.
– Что произошло? Я уснул? – спохватился он. – А потрахаться мы ещё можем?
Этот вопрос он задал Марусе.
– Спать надо было меньше, и ночью это делать, а не сейчас, – ответила она, и уколола его. – Тоже мне, любовничек…
– Прости, – прошептал Олег. Ему было неловко, что он не оправдал надежды девушки.
Стояло раннее утро, но на улице было уже светло, когда они вдвоём с Женькой ушли из этого дома и отправились на свадьбу, где потом сидели несколько часов во дворе на старой вкопанной ножками в землю почерневшей от дождей лавочке, ожидая, пока соберутся гости.
– Ну, ты хоть потрахался? – поинтересовался Олег у Женьки.
– Да, всё в порядке. А ты храпел, как мерин. Маруся, так она чуть не расплакалась, несколько раз спрашивала у Лили, что ей делать.
– И?..
– Что и…? Мне не до тебя было. Лилька пьяная вытворяла в постели такое, что только держись. Подмахивала мне так, что я за ней еле успевал. Я ей 2 палки смог поставить. И это по пьянке. Больше не получилось.
– Да, не оправдал надежд… Самому стыдно… Хоть провались на этом месте…