Почему-то каждый раз под Рождество со мной происходили непонятные вещи. Взять, например, позапрошлый год. Ровно в полночь, в ту самую ночь, когда Макс собирался мне сделать предложение и, как положено, опустился передо мной на одно колено, я рухнула в обморок. Причем не приходила в себя минут десять. И мне, насколько я помню, снился яркий и красочный сон, где прекрасный принц скачет на белом коне. Ну, как принц…
Божественное упругое тело в просвечивающей белой рубахе, обтянутое в тесные до неприличия бриджи. Его длинные темные волосы были стянуты в узел где-то снизу за спиной и, словно маятник качались во время движения… Вечность бы смотрела. Жаль, лица я его не запомнила, но там, итак, было на что посмотреть.
Он скакал вдоль берега. Брызги летели во все стороны от копыт красивого коня. В считанные секунды он приблизился ко мне и наскоку подхватил под руки, усадив перед собой. Когда я облокотилась на его спину, мне показалось, что в нем растворяется мой разум и я принадлежу ему целиком.
Романтическое настроение длилось все время, пока я была в отключке. Но стоило мне вернуться в реальность, как накатило едва скрываемое разочарование.
Да, мне нравился Макс. Но полюбить я его так и не смогла. Он слишком правильный во всем. В сексе он был слишком сдержанным, в общении большая часть сводилась к теме денежного благополучия, в отношениях он не проявлял никогда своих чувств. Как живая красивая кукла с кассовым аппаратом в голове и ни капли романтики. Даже в тот день перед рождественским ужином он лично спросил у моих родителей, как нужно делать предложение. Его не заботило даже то, что я находилась позади него. Сюрприза не вышло, да и момент был окончательно испорчен моим плюхом в обморок.
Родители, кстати, сочли, что это знак, но расстраивать Макса не стали. Мол, подожди ещё полгодика, прежде чем сделать предложение. Но мне уже не хотелось повторения, и с горем пополам мы решили, что нам можно продолжить встречаться на нейтральной территории, не съезжаясь как пара.
Так, кстати, прошел ещё один год. И на следующее Рождество Макс снова завел этот злосчастный разговор. Правда, спасибо за это: ни преклонённых колен, ни веника (извините, так я называю мертвые цветы, сорванные лишь для какого-то момента) не было. В то Рождество он пригласил меня к себе домой. Сидя напротив, Макс просто протянул мне кольцо с небольшим бриллиантом в огранке мелких камней голубого цвета. Слишком вычурно, как мне показалось. Я никогда не любила драгоценности, потому что страх расстаться с жизнью был выше, а убивают в нашем городе не редко, как и обкрадывают любителей носить напоказ драгоценности. Считая, что стану маячком для воров и маньяков, я вообще старалась не надевать что-то дорогостоящее.
– Мы уже три года вместе. Пора узаконить отношения. Я заберу тебя к нам в фирму, уже договорился. Мы проведем скромную церемонию и пригласим только близких, – Макс не выражал никаких чувств, словно он предложил мне съесть шаурму на двоих и запить ее колой.
Хотя кто я такая, чтобы осуждать его. Но перемены мне не нравились. Я работала на любимой работе, пусть она не приносит высокой прибыли, зато мне нравилась. А он предлагает, хотя нет, он уже решил за меня мою судьбу. Но в этом весь Макс Ветров. Он работает заместителем директора в какой-то крупной компании и привык командовать. Я особо не сопротивлялась этому, потому что отношения были редкими и пресными. Но его, видимо, это устраивало. А может я сама виновата, что затянула эти отношения? И непонятно, как нас, таких разных, однажды занесло в одно и тоже кафе, где мы и познакомились.
Я встала с дивана и вытащила свою руку из его ладони.
– Макс, мы договаривались, что нам не нужно так далеко заходить. Нас же все устраивало? Что не так в этот раз? – я была готова сорваться, но мысленно напомнила себе вести прилично.
Макс взъерошил свои светлые пряди и заметно занервничал.
– Милена, я устал просто разрываться и бегать на встречи по гостиницам раз в неделю с тобой. Мне нужна стабильность и верная жена. Я знаю, что ты именно та самая. На тебя можно положиться, ты меня выслушиваешь и даёшь верный совет. Да и к тому же у нас скоро корпоратив, где начальство будет с женами и мне рекомендовали тоже обзавестись ею. Речь о моем назначении. Это будет нам полезно с тобой, – долго Макс, видимо, придумывал эту речь, ведь буквально на одном дыхании выплеснул целую тираду.
– То есть я тебе нужна ради работы и поддержки? А, ещё, ты устал от встреч на нейтральной территории, – я пыталась, честно, сдержать свой характер, но это было выше всяких сил.
Обида разбудила мой гнев. Он меня, между прочим, такой ещё не видел.
Я стиснула зубы и была готова к атаке.
– Ты же понимаешь, что благодаря мне, ты не будешь ни в чем нуждаться. И работа, и деньги, и красивый муж… Ты переедешь ко мне, дом твой продадим и купим тебе машину для солидности. Это все для тебя, – кажется, он понял, что ступил на опасный путь. Но было поздно.
– То есть практичные отношения, ага, ты захотел. Что насчёт чувств, кстати? Ты меня любишь? – ох, знаю я, что нужно бы остановиться.
Макс испуганно на меня посмотрел.
– Зачем? Если попытка создать уютную пару не считается любовью, то я и правда не знаком с этим чувством, – он уставился на потолок и что-то там рассматривал.
Мне стало грустно. Хотя знала сама, что не люблю его и не смогу полюбить, но за три года у нас впервые вообще зашел об этом разговор.
– Я не вижу смысла создавать уютную семью, где мы бы со временем надоели друг другу. К тому же, я не планирую сама уходить со своей работы, тем более продавать родительский дом, – я понимала, что, если сейчас оставлю ему надежду, он не прекратит с этим никогда, – Так почему-то ты никогда не задумывался о том, чего я хочу. Сейчас просто до меня только дошло, что мы всегда делали так, как хочешь ты. Думаю, пора поставить на этом точку.
Я взяла свое пальто и вышла на улицу, пытаясь поймать такси. Макс даже не пошёл за мной следом, что стало ещё обиднее.
На улице не было практически никого. Хотя он и живёт в квартале с дорогостоящими квартирами, но народ здесь предпочитал пользоваться личным транспортом и не толпиться на улицах. Хорошо, что у меня приложение такси скачано. За пять минут до полуночи я села в машину, которая должна было через час доставить меня домой. Да, цены в эту ночь были бешенными, но я согласна была отдать все, лишь бы сбежать подальше. Заботы у меня никогда не заканчивались, особенно в последний год.
Десять месяцев назад погибли мои родители, оставив мне родительский дом, куда я переехала из своей съемной квартиры. Моя младшая сестренка решила «завалиться» в гости после очередного «самого настоящего взаимного» брака. Моя лучшая подруга практически потеряла со мной связь, а на работе был полный завал. Еще и недожених на моем пути. Как я устала…