В окно, трепя занавески, врывался теплый апрельский ветерок. Я еще раз придирчиво осмотрела себя в зеркало. Отражение мне понравилось-на меня смотрела зеленоглазая восемнадцатилетняя девушка с аккуратно заплетенной русой косой, пышной грудью, осиновой талией и длиннющими ногами. На мне, как влитая сидела униформа придорожного летнего кемпинга для автотуристов. Образ я завершила нежными бусами из бирюзы, подаренными мамой. Сегодня был мой первый рабочий день. Раньше меня в кемпинг не брали-по возрасту не дотягивала. А вот в апреле в аккурат исполнилось восемнадцать и хозяйка сжалилась, взяв сиротку.
– Ох, не нравиться мне твоя затея, сказала бабушка. На что я, лучезарно улыбнувшись, ответила бабуле жестами глухонемых, чтобы та не беспокоилась.
– Все будет хорошо.
Я хорошо слышала. Да и немой от рождения не была. Все случилось после гибели родителей и брата в автокатастрофе. Этот приобретенный недуг не позволил осуществить давнюю мечту-в мединститут я поступить не смогла. А ведь спала и видела что стану врачом. Школу закончила с красным дипломом. Учителя пророчили мне светлое будущее.
– Стресс, разводил руками врач. Речь должна вернуться.
Ну, что ж, чтобы не сидеть на шее у бабушки, напросилась к хозяйке комплекса в официантки.
Чмокнув бабушку в обе щеки и нежно приобняв за хрупкие старческие плечи, рванула из дома.
– Не расшибись, егоза, крикнула бабуля и украдкой перекрестила.
– Шевелитесь, лентяйки, сегодня 20 дальнобоев приезжают, кричала дородная хозяйка придорожного кемпинга Ида Моисеевна.
– Обед, баня, ужин! Все должно быть по высшему разряду! Это наши постоянные клиенты! Не забудьте в номера свежие полотенца разложить! А то, как в прошлый раз мужики с голыми жопами с бани скакать будут! Ева, дай указания своим подопечным новые скатерти на столы расстелить.
Ева, управляющая обслуживающим персоналом-фигуристая жгучая брюнетка 32 лет рявкала на подчиненных не стесняясь в выражениях-она приходилась племянницей Иде Моисеевне.
– Живее курицы, совсем обленились. За что зарплату получаете!
Официантки- рыженькая Лена и русоволосая Катя, тихо переговаривались между собой:
– Шлюха престарелая эта Ева. Сиськи выкатила.
– Ага, ждет своего Темика. Только не понимает, что нахрен ему не нужна. Так, нужду справить на время. Женится то он на какой-нибудь молоденькой.
– А ты-то что злорадствуешь Ленка, неужто на Тему глаз положила? Вроде Эдик тебя неслабо оприходовал прошлый раз. Ноги ели переставляла. Лена мечтательно закатила глаза, сказав при этом:
– Да, уж, неплохо.
– А тебе-то и вовсе грех жаловаться-твой Ян еще тот жеребец.
Не успела девушка ответить, как увидела злобный взгляд Евы, подхватила столовые сервизы и быстро стала сервировать столы. Вторая тут же присоединилась.
Аленку Ида Моисеевна поставила на баню и прачечную. Девушка раскладывала комплекты чистого белья, проверяла наличие ковшей, тазиков и веников. Истопник дядя Миша подкидывал в печь новых дров и мягко улыбался в усы, глядя на проворную новенькую.
– Эх, ироды, лишь бы не обидели девку! Слишком, уж юная и нежная! Щас понаедут эти груды тестостерона с их вечными матами, сальными шутками и руками загребущими.
– Едут! Встречаем, курицы заторможенные, визжала во все легкие Ева.
Вдалеке показалась колонна груженых фур. На лобовом стекле головной машины пристроилась табличка с именем водителя-Тема.
– Смотри, смотри-щас Евкины силиконовые сиськи из лифчика автоматически выскачут, шепнула Лена Кате.
– Ага и из под юбки уже потекло, хихикнула, пробегающая мимо Ирма.
Поднимая клубы пыли, гарцуя явно на публику, первая машина колонны, припарковалась около придорожного лагеря с пафосным названием «Земля обетованная». Лагерь стоял недалеко от трассы. Место нравилось всем. Здесь вкусно кормили, гостевые домики были уютными, а персонал вышколен и приветлив. Лагерь находился прямо в лесу, со свежим воздухом и птичками. Красота, да и только. Желающих зарезервировать здесь домик не было отбоя.
Призывно сигналя и моргая фарами, припарковывались остальные. Обслуживающий персонал визжал и махал косынками от унифрормы. Что касается униформы, то хозяйка лагеря была помешана на немцах. Поговаривали, что во времена Олимпиады крутила она роман с каким-то немцем. Роман был бурным, но, как водиться, немец поматросил и бросил. На память остался рыжий сын Марк и несбывшиеся мечты о сытой жизни в Германии. Сейчас Ида Моисеевна заставляла девушек рядиться как немецкие фройлен-красные юбки, красные косынки белые блузки с рукавами фонариками и черные корсеты.
Аленка сквозь окно бани с любопытством рассматривала приехавших. Из первой машины лихо выпрыгнул парень, и у девушки перехватило дыхание-это, была мечта генетиков. Под два метра ростом голубоглазый брюнет с модной стрижкой в потрепанных джинсах и с голым поджарым торсом вальяжной походкой двинул по направлению к кафе. К нему тут же призывно улыбаясь, подбежала одна из девушек Ирма.
– Тема, приветик!
– Приветик, разулыбался тот, при этом схватив за ворот блузы и потянув ее вниз, начал внаглую мять оголившуюся грудь.
– Как поживали без меня мои любимые сисярики»?
– Скучали, сладенький!
Не отрываясь от груди Ирмы, Тема засунул свой язык в рот к подбежавшей Насте и буквально начал его трахать. Неизвестно-сколько бы продолжался этот сеанс для взрослых, если бы к троице сверкая глазами, не подошла Ева.
– Ну, ка марш работать шалавы, сквозь зубы произнесла та. Девушки тут же ретировались, а Ева положив руки на кубики пресса, облизала губы сказав – Привет, милый!
– Привет, красотка! Намоешь, накормишь, спать уложишь?
– С удовольствием, промурлыкала та и буквально повисла на нем. Парень, жестко прижав к себе Еву, шепнул ей что-то на ухо и неспешно пошел в сторону бани.
Аленка, которая ни разу в жизни даже не целовалась, пребывала в шоке от увиденного. Ее грудь ходила ходуном.
– Не распускай на него слюни, шепотом сказал подошедший дядя Миша.
– Он всех баб любит, а бабы его. Никогда не угомониться этот кобель. А вот сердце тебе изранит, дочка.
Толпа парней, смеясь и отпуская сальные шуточки в сторону официанток, неспешно направлялась в баню. Несколько недель в пути давали о себе знать-хотелось смыть с себя дорожную грязь, плотно поесть и завалиться с какой-нибудь красоткой в номер. Ида Моисеевна не была против такого общения, ведь в их селе с парнями была напряженка, а она сама когда-то была молода и горяча. Пусть хоть ненадолго эти девочки побудут счастливыми. А если повезет, то кого-нибудь и замуж позовут.
Аленка справилась с заданием Евы и уже выскакивала из бани, надеясь проскользнуть незамеченной мимо гогочущих парней. Только у нее это не вышло.