Мэллони
– Мэл! Мэл, мать твою! Ты что, опять проспала?
Я лихорадочно подскочила, запутавшись в одеяле, и с грохотом рухнула на пол.
– Черт! – ругнувшись, потянула ладонь к столу.
Поднимаясь, одной рукой потерла ушибленный зад, а второй схватила телефон. Почти двадцать пропущенных от лучшей подруги.
– У-у-упс! – протянула улыбаясь.
– Спишь как медведь в спячке!
Двери распахнулись, впустив гневную Долари, что сверкнула на меня зелеными глазами. Я же с хохотом рванула в ванную.
– Сегодня последний день в академии, расслабься! – Со скоростью света умылась и почистила зубы. – Была б моя воля, я б туда вообще не ходила.
Я вышла, запрыгивая в учебную форму, представляющую из себя юбку до середины бедра и белую блузку. В последний раз надеваю!
– Не дай бог, чтоб тебе на все твою волю давали! – возмущенно выдавила Дол.
– Бла-бла-бла! – Расчесала длинные волосы золотистого цвета, махнула рукой, разглаживая чарами густые ресницы над ярко-голубыми глазами. И вылетела из комнаты. Прыгнув на перила, шустро съехала вниз. Вбежала на кухню, завязывая волосы в хвост.
– Доброе утро, мам! – Чмокнула ее в щеку и схватила тарелку с горячими блинчиками.
– Хоть бы раз вовремя встала, – пробубнила мама.
А я уже выходила из дома, наполнив рот вкуснятиной и расплывшись в удовлетворенной улыбке. Долари хлопнула дверью позади:
– Вечно тебя еще ждать приходится.
Фыркнула и всунула блинчик ей в рот, останавливая поток негативных слов.
– Доброе утро, да! Я тоже тебя обожаю!
Опустила тарелку на скамейку и, схватив подругу за руку, успела прыгнуть в уже почти закрывшийся портал.
Мы живем в потрясающем мире технологий и магии. Передвигаемся по городу с помощью специальных порталов. Вся техника оснащена чарами и обладает невероятными ресурсами, что значительно облегчают существование. Структура правления простая. Есть кодекс законов и Магический реестр, который следит, чтобы граждане – как обычные люди, так и различные расы – ему следовали. Руководит сим учреждением так называемый глава. В подчинении у него находится множество лиц, начиная от тех, кто отвечает за бумажки, и заканчивая теми, кто молча выполняет грязную работу. В целом город у нас небольшой и спокойный. Магический реестр располагается на окраине в шикарном замке.
Я, например, ведьмочка, и сегодня последний день в академии ведьм! Заключительная часть образования! И можно будет пользоваться силами без всяких ограничений. Наконец-то!
День, конечно, тянулся нескончаемо медленно. Я уже дождаться не могла, когда покину эти стены и стану свободной. Большинство на мое удивление печалились, мол, как будут скучать и… Бло-о-о! Серьезно? Мое настроение, кажется, только преподаватели разделяли.
Несмотря на то что вела я себя отвратительно: бесила всех и каждого из учителей и руководства, шкодила постоянно и то и дело что-то разбивала, – диплом месяц назад защитила на высший бал и с отличием! Хотела бы я сказать, что просто всесильна и ни разу в себе не сомневалась. Но мне кажется, они просто настолько рады, что скоро меня не увидят, что поспособствовали. Какая, впрочем, разница? Впереди три месяца лета, а там уже буду думать, что делать дальше.
И вот прозвучал колокольчик, сообщающий о том, что все! Я вскочила, подлетела к преподавательнице и сжала ее в объятиях.
– Прощайте! – хохотнула и рванула к порталу, ведущему домой.
День в целом был полностью для галочки, но оттого не менее напрягающий. Никаких там у нас мероприятий, выпускных – выкручивайтесь сами! Долари согласилась вместе с курсом пойти на празднование, я же с негодованием отказалась. Я за несколько лет и так насмотрелась на эти эгоистичные ведьминские хари и больше их терпеть не намерена! Лучше уж дома посидеть, фильмец глянуть или завалиться в гости к друзьям на соседней улице, отметив уже окончательное начало взрослой жизни. А то восемнадцать мне пару месяцев назад исполнилось, но полная свобода вот только сейчас наступила.
Илларион
Хмурым взглядом смотрел на главу Магического реестра, а по совместительству и человека, заменившего мне родителей.
– Мы пришли к единому мнению, что настало время отдать управление в твои ла… то есть руки, – Аларик ухмыльнулся, запустив пальцы в недлинные темные волосы.
А я нервно прислонился к спинке стула. Издевается?
– Может?..
– Нет, Илларион, уже все решено. Ты самый сильный из всех, кто есть, да и мои способности ты уже тоже давно превзошел. А я хочу заслуженного отпуска.
– Ясно. – Наблюдая, как он, поднявшись, достал вискарь из шкафчика и, сделав пару шагов, опустился в кресло, спросил: – Каковы мои действия?
– Примешь должность. А с этим – куча мероприятий, встреч… – вздохнув, нервно забарабанил пальцами по столу.
Пришла беда откуда не ждали! Кто-нибудь, застрелите меня. Мне двадцать три, а я проживаю самую скучную жизнь из всех возможных. Пропустил мимо ушей все последующие слова, закрыв глаза: абсолютно ненужная информация.
– Ты меня слышишь?
– Конечно.
– Ах да! Отбор невест.
Да, для полного счастья мне еще только не хватало пустоголовой жены, что будет просто аксессуаром, выносящим мозги. Хотя, возможно, станет и веселее.
– В традициях…
– Может быть, мы откроем новый век и забьем на все эти дебильные?.. – начал с надеждой, но видя, как меняется лицо Аларика, умолк.
– Илларион, ответственность превыше всего.
– Разумеется! – выдавил, медленно поднявшись.
– Твои родители бы тобой гордились.
Очень в этом сомневаюсь!
– Илларион.
– Да что?! – обернулся раздраженно.
– Что с тобой?
– Я устал делать то, что мне говорят! Вся моя жизнь расписана на годы вперед, и совершенно никого не волнует, чего хочу я!
– И чего же ты хочешь?
– Свободы… и быть собой.
– Так кто тебе не дает? Я думал, тебя вдохновит орава милых девственниц.
Вырвался нервный смешок.
– Вы ведь наверняка даже не позволите мне ни задания продумать, ни кандидаток выбрать.
– Кандидатками будут все невинные девушки города. Данное мероприятие описано издавна, и поэтому…
– Я понял-понял, хватит. Как скажете, так и будет. Как всегда! – Вышел, громко хлопнув дверью.
Я одно из самых опасных существ этого мира. Дракон! И последние пять лет я только и делаю, что пляшу под дудку всех кого попало. Почему? Пять лет назад старшая сестра запустила древнее проклятье, связавшись с ведьмаком, и итогом тому стал серьезный пожар, что унес жизни многих. Включая и сестру, и родителей. Остался только я. Последний, мать его, в своем роде! Аларик спас меня и взял под свое крыло. Я должен быть ему благодарен, только вот подобная жизнь хуже смерти.