Глава 1. Блуждающий во тьме
– Мальчик, у тебя случаем найдётся огонёк? – Сухой старый голос раздавался из темноты.
По голосу можно было понять, что он принадлежал мужчине, уже пожилого возраста.
Я опустил руку в карман пальто, и через пару мгновений всё-таки нащупал в нём зажигалку, после чего достал её. Казалось обычный предмет-эта зажигалка, но без неё невозможно спокойно существовать в нашем мире.
Зажигалка щёлкнула, и из неё появился тусклый плазменный шарик голубого света. Он тускло осветил наше с незнакомцем окружение, и я увидел, как он вытянул руки в мою сторону, и подставил свои ладони передо мной.
Шарик опустился на ладонь незнакомца и начал парить над ней.
В тусклом свете от шарика, я смог разглядеть его смущённое старое лицо, которое было покрыто морщинами. Незнакомец смотрел на меня с искренней улыбкой благодарности.
– Да хранит тебя добро, мальчик. Света и счастья тебе. – Сказал он.
Помахав ему рукой, я отошёл на небольшое расстояние, но услышал шум приближающихся шагов позади себя и обернулся.
Возле старика образовалась небольшая группа из трёх человек. Они сели полукругом, а сам огонёк положили на центр, образуя некое подобие костра. Они сидели, и смотрели на маленькое голубое свечение, синего шарика, которое давало им тёплое и согревающее душу чувство надежды, которого так не хватает в этом холодном и мрачном царстве тьмы.
Я посмотрел на свою руку и увидел, что мой огонёк начинает тухнуть.
Сначала шарик то и дело мигал как, уже начинающая перегорать лампочка, после чего перестал, потускнел, и погас. Он медленно начал рассыпаться, оставляя после себя только маленькие остатки, которые устремились вверх по ветру.
Чтобы не погрязнуть во мраке, я, за долю секунды, вынул из кармана зажигалку и нажал на курок. Уже через пару секунд на моей ладони парил яркий овал, жёлтого тёплого света, который помогал мне ориентироваться в окружающем пространстве.
Я шёл вперёд по уже знакомой мне дороге. То и дело в глаза бросались до боли знакомые жилые здания.
Сейчас мой взгляд падает снизу-вверх на кирпичный пятиэтажный дом, во всех окнах которого, горит фиолетовый тёплый цвет. Я перевожу взгляд на небо, в котором горело единственное солнце ночного города-Луна, освящаемая своими многочисленными приемниками-звёздами, и уже стараясь не отвлекаться по пустякам, иду к назначенному месту.
В этот зимний день судьба преподнесла мне очередное испытание.
Произошло это, как обычно и бывает, внезапно. Случилось так, что мама моя заболела и мне пришлось идти за лекарствами от простуды в ближайший <ТЦ>.
Вы, наверное, спросите меня, что же такое ТЦ? А я вам отвечу.
ТЦ-мы называем огромные, полные людей и света, здания высотой примерно этажа 3—4, однако не думайте, что они такие маленькие. Хоть они и не высокие, но за счёт планировки, они довольно широкие в длину, и там очень просторно, и хватит места для многих.
В ТЦ можно много чего купить, однако за всё приходилось платить <огоньками>.
О них я сейчас тоже расскажу.
Огоньками-мы называем маленькие светящиеся фигуры, которые используем для освещения местности и оплаты. Получаем мы их за работу. Они так же были необычными и сильно отличались друг от друга, как свойствами, так и формой.
Пожалуй, сейчас мне стоит рассказать о них по подробнее.
Начнём же.
Начиналось всё с Голубого огонька. Он был самым слабым из всех огоньков, а его свет был очень тусклым. Горел он максимум два-три часа, и имел форму круга.
После него был Жёлтый огонёк. Конечно он был не таким тусклым как Голубой, но светил он тоже довольно плохо. Если хорошо экономить, то горел он два дня, и хватало его разве, что на два похода до ТЦ и обратно. Сам огонёк имел форму овала.
Потом был Фиолетовый огонёк. Как раз от него исходил довольно яркий свет, примерно на метра 3—4, да и горел он почти 5 дней, а имел он форму квадрата.
Далее следовал Зелёный огонёк. Света от него хватало прилично, и он был довольно ярким, на столько, что можно было спокойно целый месяц освещать им дом. Он имел форму треугольника.
Был также и Синий огонёк, но он был такой же, как и зелёный, и действовал как два зелёных в одном. Он имел форму пирамиды.
И, наконец, Красный огонёк-самый мощный и самый яркий, да такой, что когда достаёшь его из зажигалки, приходиться надевать очки от солнца, или хотя бы отворачиваться, чтобы не ослепнуть от его света. Он имел форму бриллианта, что только подчёркивало его значимость и дороговизну. Света в нём хватало примерно месяца на два с половиной.
Для примера, ценности этих огоньков скажу, что заработок моей мамы составляет, примерно двадцать пять красных и три зелёных огонька. А заработок отца составляет ровно тридцать красных и пять зелёных.
Огоньки распределяются и хранятся в зажигалке, с помощью которой мы смогли выпускать, и сдерживать огоньки. На ней есть колёсико, на гранях которого, были цветные кружки, которые соответствовали цвету выпускаемого огонька. Кнопка нажима для выпуска огонька имела форму маленькой дверной ручки. Она была слева на рукоятке, и регулировала количество выпускаемых огоньков. Справа, на зажигалке, была прозрачная колба, которая показывала заряд общей разноцветной плазмы огоньков, в зажигалке, и чем-то напоминала лавовую лампу.
Фух, кажется я рассказал всё, что вам нужно знать об огоньках.
Вернёмся же к нашему повествованию.
Наконец идя вдоль серых пятиэтажек, я вышел на дорогу, и моему взору предстало оно.
Это было ТЦ и его никак нельзя было спутать с каким-то другим зданием. Огромное, трёхэтажное здание, которое было большим, как в высоту, так и в длину. На его краях то и дело загорались и тухли различные надписи, или постеры к фильмам, да и само здание сдерживало в себе просто неимоверно-огромное количество света. Около него была огромная парковка, которая была полностью заставлена различными машинами.
Я шёл по заставленной парковке и видел, что большинство автомобилей уже не были целы. У некоторых были выбиты все стёкла. На паре машин уже полностью сняли колёса, а на одной и вовсе сделали и то, и то, так ещё, вдобавок, разрисовали машину различными надписями.
Естественно хозяевам машин уже было плевать на них, ведь после,,Чёрного дня» люди перестали пользоваться машинами, так что они оставались доживать свои последние дни, на тёмной парковке со своими собратьями, пока кто-нибудь их не изуродует.
Вообще после,,чёрного дня», нашим единственным средством передвижения стали метро, и собственные ноги. Так что я, в целях экономии, я старался ходить пешком, ведь зачем тратиться, если ноги-то ещё при мне?