Сегодня последний день, когда я еще могу дышать, осталось совсем немного часов, когда он придет за мной, а ведь я еще так молод, но долго держался, четыре года..Мое имя Дмитрий и это моя история, история моей самой большой ошибки. Чем ближе ко мне моя участь, тем подробнее я вспоминаю тот день, когда все началось.
Июнь 2016
В начале июня год назад я познакомился с весьма эксцентричной девушкой Верой, мрачная черноволосая красотка с ярко-голубыми глазами не могла не привлечь мое внимание. У нас завязались отношения, все шло хорошо, пока она меня не познакомила со своими приятелями. Как оказалось, они занимались оккультизмом, как говорила Вера «мы жаждем познать магию и изучить мистические явления, иногда проводим ритулалы», более того они делали подношения дьяволу, я бы сказал ребята с уклоном к сатанизму, психи одним словом, тогда думал я. Ради Веры и ее безопасности я присоединился к этой тусовке, ведь уходить она не хотела. Я надеялся вывести ее из этой секты, однако со временем меня это очень увлекло. В очередной раз я собирал свою сумку, скидал черный балахон, мама заглянула в комнату.
– Дима, опять ты пошел к своим ненормальным? На дворе ночь уже. Когда ты прекратишь? Доиграешься, – пробурчала мама и затянула очередную лекцию про наши выходки.
– Мама, ну хватит, это просто развлечение, не более того. К тому же я уже взрослый мальчик, мне 18 лет как никак. Иди, спи, – отмахнулся я.
Но в этот раз наш «предводитель» сказал, что все будет серьезно. Марк самый настоящий фанатик и находил большинство ритуалов и какие-то древние писания на латыни, откуда он все это доставал, оставалось под завесой тайны. Он самый старший из нас всех, ему около 30 и увлекся оккультизмом еще с детства. Как он говорил, якобы к нему во сне приходил демон и учил его. И вот вчера он заявил в нашей беседе:
– Послушники дьявола, спустя много лет демон вновь посетил мой сон и сказал, что пришлет мне обряд, который освободит его от оков. За свою свободу он обучит нас всему, что знает!
– Как классно, я уже предвкушаю, – настрочила тут же Таша, главная фанатка Марка.
– А что нам нужно будет подготовить? – написал Андрей, как всегда вопрос по делу.
– И как же он его прислал? – не удержался я.
– Голубь принес, – отшутился Марк.
– Хоть бы раз нам рассказал, – и куча грустных смайликов от Юли.
– Я все приготовлю, собираемся в полночь в заброшенном элеваторе, – ответил Марк.
Не любил я это место, все там гниет, эти жуткие машины кругом еще больше угнетают. Но для наших дел заброшки только и подходят, к счастью в Саратове таких зданий полным полно. Сегодня день икс. Еще поскандалив с мамой, схватил сумку и вылетел из квартиры, громко хлопнув дверью. Я уселся за мотоцикл, как вдруг на меня свалилась дохлая ворона, внутри все сжалось, плохой знак, но тогда любопытство пересилило страх. Дорога предстояла долгая, так что надавив на газ, я помчался за Верой. Вера стояла безмятежно курила в свете луны, в этом балахоне, она выглядела невозможно привлекательно.
– Готов, любимый, к приключению? – проворковала она, зажимая в своих объятьях.
– С тобой я готов отправиться даже в ад, – улыбнулся я.
Еще поворковав, мы двинулись к заброшке. Рядом толпились десять послушников и Марк.
– А где остальные? – сходу спросил я.
– Нас должно быть тринадцать, так что я предупредил, кому не стоит приходить, – вкрадчиво произнес Марк.
– Мы избранные выходит, – довольно терлась рядом Таша.
– Или самые свободные по времени, – закатила глаза Юля, чем взбесила нашего предводителя.
– Нам пора идти все подготавливать, призыв начнем через два часа, придется много рисовать, – заявил Марк.
Мы поднялись на четвертый этаж. Марк раздал всем по бутылке, по всей видимости, с кровью, которую он покупал у какого-то мужика. Всем он раздал по рисунку, где изображены пентаграммы, состоящие из слов-заклинаний. Мне досталась центральная – тринадцатиконечная, придется помучиться. Закончив с «творчеством», Марк достал кости животных и выложил их в самый центр. Ко мне подошел Андрей и прошептал:
– Тебе не кажется сегодня он каким-то странным?
– Согласен друг, но он ведь мечтал вернуть своего демона, видимо, поэтому такой заведенный, – пожал я плечами.
– Что-то здесь не так, – с его словами на улице завыли собаки.
– Готово! – радостно вскочил Марк, – так времени уже мало осталось, подойдите ко мне, на лоб тоже нужно нанести печать демона, я всем нарисую.
Пока он остальные ждали очереди, мы расставили свечи. Это наш самый крупный ритуал, такой долгой подготовки еще не было ни разу. Я ликовал, что если и правда демон придет? Сможет ли он обучить нас настоящей магии? Что если я, как и хотел, смогу заполучить личного демона? Это мое самое большое желание, кто-то хочет кота, кто-то собачку, а я демона. Хоть я считал большинство людей здесь ненормальными фанатиками, но тайные надежды все же колыхались во мне, что все это не зря и сама судьба занесла меня к ним. Расставив всех по местам наспех, Марк раздал каждому по маленькому листочку, себе достал какой-то черный лист.
– Сейчас я начну читать призыв, вы в это время разрежьте ладонь и когда я подниму руку, начинайте читать то, что я выдал вам, – торжественно объявил он.