Евсения Медведева - Он не твой. От Ада до Рая

Он не твой. От Ада до Рая
Название: Он не твой. От Ада до Рая
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Он не твой. От Ада до Рая"

Их предали, перемололи, развели по разным концам страны, но судьба любит играть в покер, поэтому они, совершенно чужие и уже взрослые, встретились спустя двадцать лет. Но между ними ненависть, обида и море тайн… Справится ли эта пара с преградами? Хватит ли в них любви, чтобы всё забыть и начать с чистого листа? Я открыл для неё ворота РАЯ, а она утащила меня в АД, дав жизненный урок, что любви не существует. И вот теперь, стоя посреди толпы светского раута, не мог дышать. Смотрел в её дурные чёрные глаза и чувствовал, как испуганно бьётся израненное двадцать лет назад сердце. Понимал, что любовь наша до сих пор жива, только заблудилась на платной трассе от Ада до Рая…

Бесплатно читать онлайн Он не твой. От Ада до Рая


Он не твой. От Рая до Ада…


– Прячься, Ночка!

– Прятаться? Да я ненавижу тебя, Раевский! Ненавижу! Уезжай!

– А вот теперь я точно никуда не уеду!

– Назло? Ты правда думаешь, что можно наплевать на всё, что было, вернуться спустя двадцать лет, сделав вид, что за хлебом выходил?

– Прости, но хлеб я так и не купил.

– Мерзавец ты, Раевский! Читай по губам: НЕНАВИЖУ! Запомнил? А вот теперь пришла твоя очередь убегать! Исчезни…

Я открыл для неё ворота РАЯ, а она утащила меня в АД, дав жизненный урок, что любви не существует. И вот теперь, стоя посреди толпы светского раута, не мог дышать. Смотрел в её дурные чёрные глаза и чувствовал, как испуганно бьётся израненное двадцать лет назад сердце. Понимал, что любовь наша до сих пор жива, только заблудилась на платной трассе от Ада до Рая…


Глава 1

Здравствуй, мой Ад…

Унылые лица… Фальшивые улыбки… Стеклянные глаза…

Именно так я и представлял самое громкое событие года, на которое меня притащил друг. Было так много шума вокруг этого дня, все с тихим восторгом ждали открытия галереи современного искусства «Ночь», будто изголодались по шедеврам прибабахнутых творческих личностей. А я не мог сдержать улыбки, наблюдая, как организованные группы с абсолютно идиотскими выражениями лиц рассматривают старый ржавый велосипед с приваренной к нему металлической корзиной из ближайшего супермаркета. Отвернулся, потому что даже знать не хотел, как сие творение называется. И без этого мусора в голове достаточно.

Ведь понимал, что идти не стоит. Но нет! Каратицкий прицепился как банный лист, обещая феерию красивых женщин и море алкоголя… Ну и где это все? Где феерия? Но насчёт алкоголя не обманул.

В самом центре основного зала установили остров бара, слепя знатоков искусства отличным бухлишком. Собственно, сам виноват, Денис Саныч. Доверился? Вот и пожинай плоды, лицезрей пёстрый ковёр однотипных силиконовых кукол, лишенных возможности естественно улыбаться, и слушай заунывные разговоры о вечном – о деньгах. Да у меня скоро чесотка от этого всего начнётся: фонды, инвестиции, прибыль… Бр-р-р-р-р-р…

– Денис! – пробегающий мимо Каратицкий стукнул меня по плечу, пытаясь увлечь за собой, но я даже и не думал напрягаться, потому что у бара было спокойней, пьяней и безопасней. Подальше от соблазнительных роботов со сканером бабок вместо глаз, да и от искусства тоже достаточно далеко.

Гонял льдинку по резному хрусталю бокала и лениво осматривал толпу, фальшиво восторженно приветствуя проходящих. И если бы эта толпа была незнакомой… Да тут добрая половина моих клиентов! Куда ни плюнь, вспыхивают подробности: разводы, раздел имущества, заказные информационные атаки в СМИ… Какого чёрта им тут надо? Нет, не так. Какого чёрта тут надо МНЕ?

– Раевский, мать твою! Это ты, что ли? Грёбаный ты обаятельный мерзавец, – сильный хлопок по спине выбил меня из жалостливых мыслей, а обернувшись, будучи готовым вмазать по морде какому-нибудь бесстрашному утырку, обомлел… Передо мной стоял Сашка Кондрашов, одноклассник, с которым мы не виделись почти двадцать лет. – Рай! Рай! Ты что, вернулся?

– Кондра! – заржал я во всё горло, внося смятение в до глубины души интеллигентную часть элиты и с силой обнял седеющего и весьма пузатого здоровяка. – Я думал, что ты крепко в столичной прокуратуре осел!

– Да осел-осел. И только мой геморрой привык к мягкому креслу с шикарным видом из окна, как меня встряхнули и сослали сюда. Вот… Теперь я возглавляю прокуратуру дома. Держит меня земля, не отпускает морская галька, – Кондра осматривал меня, звонко цокая… Ничего не поменялось. – А ты прям… Будто и не стареешь. Только холёный такой стал, большой, как медведь! От баб поди битой отбиваешься?

– Ой, Саш, – махнул бармену, указывая на бутылку вискаря на стеклянной витрине. – А ты всё не меняешься. Только тёлки на уме, да? Песочек сыплется уже, седина ползёт по вискам, «балкон» корешок закрывать скоро начнет, а всё про женщин…

– Чур меня! – друг сел на соседнее кресло, подставил свой пустой бокал, ожидая, пока я сверну горлышко бутылке. – Давно остепенился, говорят, даже поумнел. Немного, поэтому сильно не очаровывайся. Счастлив, женат, трое детей, старший в следующем году в универ поступает. Вот у него да – яйца гудят так, что с первого этажа слышно! Подросток, сам помнишь…

– Ну ты даёшь! Что это за женщина такая святая, сумевшая усмирить твой пыл?

– А это любовь, Рай. Настоящая. Не гибнущая даже через двадцать лет совместной жизни. Классика гармоничных отношений, она пилит – я молчу, я отказываюсь делать ремонт, а она звонит дражайшей свекрови. И так по кругу. Это и есть бесконечность любви, – Сашка усмехнулся и осмотрел меня с любопытством. Было видно, что спросить хочет, но никак не решится.  – Ты-то как? Как перевелся из универа на третьем курсе, так и не слышал я о тебе ничего. Как в воду канул, позабыв про друзей детства.

– А я Урал покорял, – наигранно весело подмигнул другу. – И он сдался, Кондра. Как миленький… И доучивался я там, и практику проходил, и контору первую открыл тоже там.

– Сука! Это ты, что ли, тот самый Раевский? Много слышал от коллег, но не думал, что тебя может занести настолько далеко. Ты ж с пелёнок на побережье, морская вода в крови. Помнишь, как мы кормовую кукурузу туристам продавали?

– Ага, – мечтательно протянул я. – На велосипеды копили, юные коммерсанты.

– А как вино у моей бабуськи из погреба тырили, помнишь? Половину сами выпивали, а половину на пляже толкали, – не унимался Сашка. Его прокурорская морда зарумянилась от ярких эпизодов детства. И я только сейчас понял, что давным-давно не ворошил память. Сколько же лет прошло!

– Конечно, помню. И обезьянник, который нам обеспечил твой дядя Гриша, тоже помню.

– Даааа… Знатно нам тогда попало. Но дядя Гриня говорил, что это воспитательное мероприятие. Обманул, сука! Мне отец ремнем так задницу отходил тогда… До сих пор фантомные боли мучают. Женат?

Сашка так внезапно сменил тему, что аж сам опешил. Поблекшие серые глаза сузились, он будто приготовился к возможному отпору.

– Был, но ты, очевидно, урвал последнюю святую женщину, – усмехнулся и опустошил бокал. – Не вытерпела Лизка моего темпа жизни, командировок и незатыкающегося даже во время секса телефона. Детей нет, так сказать, заядлый холостяк.

– Сам дурак, надо было не брать трубку, – заржал Сашка и стал рыскать взглядом в толпе. – Я сейчас тебя со своей Алькой познакомлю, она знает, что делать с моими яйцами, когда звонит телефон во время супружеского долга. Ты даже не представляешь, сколько у неё одиноких подруг! Мы вмиг тебе святошу подберем!

– Прекрати, Сань. Не надо мне никого искать, я ещё не уверен, что осяду тут. Так, приехал на разведку за компанию, – кивнул в сторону веселящегося у сцены Каратицкого. Сука… Костя уже успел склеить двух сисястых тёлок, что так откровенно тёрлись то ли о его пах, то ли о портмоне в переднем кармане джинсов. Ладно… Там дубль, им и то, и другое подавай.


С этой книгой читают
Я влюбилась с первого взгляда… Папина гордость, мамина радость… Отличница и жуткая скромница запала на татуированного парня с синими, как васильковое поле, глазами, показавшего мне все звёзды ночного неба. Мы хотели любить друг другу всю жизнь, правда оказалось, что мы не имеем на это никакого права… "Это во благо", – как мантру повторяли наши семьи, ломая нежную любовь… Но кто знал, что нам придётся пройти семь кругов ада, встретиться через девя
«Боженька, ну где все мужики-то нормальные? Ну, хоть одного бы! Одного! И ведь прошу немного… Хочу сильного, смелого, горячего настолько, чтоб прикуривать можно было… Я буду очень хорошей девочкой… Клянусь. Аминь!»Это безбашенное, головокружительное приключение началось именно с этой неаккуратно брошенной фразы, в самом центре родного бара. А дальше? Дальше кара не заставила себя долго ждать. Мы с подругами ошалело наблюдали за траекторией полёта
Я влюбилась с первого взгляда… Папина гордость, мамина радость… Отличница и жуткая скромница запала на татуированного парня с синими, как васильковое поле глазами, показавшего мне все звёзды ночного неба. Мы хотели любить друг другу всю жизнь, правда оказалось, что мы не имеем на неё никакого права... "Это во благо" - как мантру повторяли наши семьи, ломая нежную любовь... Но кто знал, что нам придётся пройти семь кругов ада, встретиться через
Меня унизили и выбросили полуголой на мороз… Поиграли, как с безвольной игрушкой, не имеющей права выбора. Конечно! Ведь они – мужчины! Они – сила, у ног которых распластался весь этот порочный мир. У них власть, деньги, и мужские законы!А у меня? У меня только жгучее желание выжить!И я сумела! Бросилась под колёса машины, в которой сидел ОН! Моя любовь, моя нежность. Он спас, защитил и заставил влюбиться!Принц?Нет…В его глазах пляшут черти. Он м
– Вы обязаны аннулировать этот брак! Немедленно! – выкрикиваем одновременно с боссом.Я – тихо и прерывисто, чуть не плача, он – грозно и безапелляционно. Как факт.– Вы хотите развестись? – изогнув нарисованную бровь, сотрудница ЗАГСа смотрит на нас исподлобья.– Да!– Нет!На этот раз отвечаем невпопад.Переглядываемся.– Развода быть не должно, брак нужно именно аннулировать, признать недействительным, – поясняет мужчина, нервно поправляя воротник бе
– Я разведусь, даже не думай, что стану терпеть происходящее! – шиплю яростно в лицо законному мужу.– И что тебе это даст? Ты ни с чем осталась; мать сбежала с любовником, отец прикован к постели. Чем зарабатывать будешь, милая? – его самоуверенность в собственной правоте угнетает.– Чем угодно, лишь бы не с тобой!– Мы уже женаты, – выделяет интонацией каждое слово. – Я предлагаю тебе взаимовыгодное сотрудничество, милая, – цепляет пальцами прядь
Когда мой муж уезжает в командировку, я даже мысли не допускаю о его неверности. Однако… Уже вечером получаю фото, на котором помощница Зоя нахально сидит у него на коленях. С издевкой она уверяет, что у них роман, но я отказываюсь верить, что Дима мог так поступить. Внутри хаос. В поисках поддержки обращаюсь к матери – и узнаю ещё более шокирующую правду: когда-то супруг пытался домогаться и её. Что это – всего лишь злые сплетни или горькая прав
Мне пришлось подменить коллегу и выполнить заказ на приватный танец самой, хотя до этого я всегда избегала подобного, потому что в отличие от других девушек в нашей танцевальной группе я одна оставалась девственницей и мечтала подарить ее своему любимому человеку. Но моим желаниям не суждено было сбыться, потому что шейха, что меня заказал не интересовали мои планы относительно моего невинного тела. Все, что его интересовало – это я.
Книга написана в юмористическом жанре. В ночь с 23 на 24 февраля в спальне Вики раздаётся телефонный звонок, который будит девушку. Не на шутку разозлившись на ночного собеседника, девушка решает отомстить.
Учитель? Теург? Каратель? Пророк? Судья? Друг?Доктор, лечащий словом? Вуайерист, подглядывающий за людьми? Коллекционер, заходящий в лавку за диковинными историями? Вор, ворующий жизни? Вор, который возвращает украденное? Писатель. Кто он есть? Об этом задумывались еще античные поэты. Тема о назначении поэта и поэзии проходит красной нитью через всю зарубежную и отечественную литературу. От Горация и Ломоносова до Пушкина и Есенина. В чем загадка
❤️ Пишу в реальном времени ❤️ Я всегда хотела только одного – стать архимагом древнемагической письменности. Но когда до заветной мечты осталось чуть меньше года, меня заставляют стать преподавателем в одной из академий магии. Ну хорошо. В лучшей в Агоэ магической академии. Но быть преподавателем… Это же кошмар! Как можно учить студентов, если они чуть что сразу истерят?.. Согласна, мои методики преподавания слегка… нетипичны. Но ведь ректор р
Жизнь Маши счастливой не назовешь. Озабоченная поиском работы и борьбой с лишним весом, она в свои двадцать шесть лет еще не замужем. Но однажды судьба, словно сжалившись, забрасывает ее душу в тело успешной и красивой девушки Кати. Катя оказывается замужем и безумно любима супругом. Ослепленная неожиданно свалившимся на ее голову счастьем, Маша решает играть роль его жены. Если вам нравится, оставляйте комментарии и лайки, чтобы я тоже об э