1. Пролог
— Согласны ли вы, Березина Василиса Владимировна, взять в мужья… — сквозь шум в ушах, в сознание проникает голос регистратора. Осматриваюсь вокруг. Красивая картинка. Шикарное свадебное платье, которое сшили на заказ в смешные сроки. Жених — мечта любой девушки: красивый, богатый, образованный. Роскошный ресторан, куча народа.
— Василиса, — настойчивый голос жениха привлекает мое рассеянное внимание.
— Что простите? — трясу головой, словно это поможет вернуться в реальность.
— Скажи "да" , — цедит практически шепотом и улыбается во все тридцать два, потому что на нас направлены сотни пар глаз.
— Не тормози, — доносится раздраженный голос дяди из-за спины.
Открываю рот, чтобы сказать заветное «да», как двери ресторана распахиваются с шумом и все внимание присутствующих привлекают, судя по всему, незваные гости.
— Мы просим прощения за столь грубое вторжение, — мягкий, приятный баритон эхом разлетается по залу. — Но, боюсь, эта свадьба не состоится.
— Какого черта происходит, охрана, — взрывается дядя, пока все остальные переводят завороженный взгляд с высокого темноволосого мужчины, в идеально сидящем на нем ослепительно белом костюме, на его свиту. Даже на расстоянии чувствуется, что они настолько же опасны, насколько красивы. Все как на подбор. Я уже видела их раньше, может не конкретно их, но парни в белых костюмы запомнились мне надолго, как и тот, кому они «служат».
— Не нужно повышать голос, а то мои ребята могут занервничать, мы же не хотим, чтобы кто-нибудь пострадал.
— Да кто ты такой? Выведите их отсюда немедленно, — дядька распыляется пуще прежнего, но ни охрана, ни люди моего будущего тестя не двигаются с места. Почему?
— В определенных кругах меня называют Аид, — все также спокойно продолжает «гость», — а эта девочка принадлежит Графу и я ее забираю.
Больше дядя не перечит. Поворачиваю голову и наблюдаю, как стремительно бледнеет его лицо, глаза округлились, даже зрачки, кажется, расширились. Граф. Что все это значит? В ужасе пячусь, понимая, что отступать мне, в общем-то, некуда. Какого черта происходит? Почему никто ничего не предпринимает?
— Василиса, не заставляйте нас применять силу, — теперь мужчина обращается ко мне.
Оглядываюсь, взглядом молю хоть кого-нибудь что-то предпринять, но все словно застыли на месте.
— Я с вами никуда не поеду.
— Боюсь, решать не вам, — качает головой и дает очередную команду: — В машину ее.
2. Глава 1
Глава 1
— Лиса, ты чего встала, сейчас Мегера заметит, влепит штраф, — ворчит Аська и подталкивает меня вперед. — Ты какая-то странная сегодня.
Улыбаюсь. Не странная я, просто засмотрелась на жениха с невестой. Невероятно красивая рыжая девушка и высокий статный брюнет. Мужчина явно намного старше, но смотрятся они гармонично, да и выглядят безумно счастливыми. А за то, как смотрит мужчина на свою избранницу, душу можно продать. Такое не сыграть.
Тряхнув головой, отбрасываю ненужные мысли и иду работать, ведь и правда прилететь может. А мне на штраф нарываться никак нельзя, мне каждая копейка сейчас дорога.
Мысль о болеющей матери больно бьет в самое сердце. Ей нужно лечение, дорогостоящее лечение, которое пока мы себе позволить не можем.
Мама только отмахивается, считает, что жить я должна для себя, что ее время уже прошло, а я не могу. Как? Как, скажите мне, жить для себя, когда самый близкий, самый родной человек…
А потому я хватаюсь за любую работу, за все, где посчастливится урвать куш побольше. Ничего, главное маму вылечить, главное, чтобы она жила, а все остальное не важно.
— Не самый плохой расклад, — усмехается Аська, — гости-то непростые, все при деньгах, можно и…
— Ася, — торможу ее поток сознания. Навязчивая идея коллеги захомутать мужика побогаче уже порядком раздражает.
— Ну чего ты такая правильная, Лиса, вот была бы чуть пластичнее, давно бы уже ни о чем не думала, с твоей-то мордашкой.
— Ася, — рявкаю не выдержав.
— Что Ася, дура ты, Лиса, не понимаешь, как тебе повезло, так и будешь до конца жизни подносы таскать, да в клубе своем для пьяных придурков танцевать.
— На не болтай, отнеси лучше, — сую ей серебряный поднос с закусками и взяв второй, иду следом за ней.
Больше стараюсь с девушкой не пересекаться. Достала. Каждый раз одно и тоже. Нет, какой-то смысл в ее словах, конечно, есть, но не могу я через себя переступить, а она не понимает, наседает бесконечно со своими непрошенными советами. Может она и права, дура я. Может и стоило бы воспользоваться ситуацией, только вот внутренний барьер никак не позволит переступить черту.
Я могла бы зарабатывать больше, в том же клубе могла бы. Знаю, что девочки за отдельную плату оказывают клиентам особого рода услуги, а я не могу. Даже представить себе не могу. Мне на расстоянии их кричащих похотливых взглядов хватает… Нет. Лучше с ног валиться, чем вот так.
Свадьба в самом разгаре, алкоголь льется рекой, и гости становятся развязнее. Нет, никто себе лишнего не позволяет, но многозначительные взгляды, направленные в сторону официанток, немного напрягают. Напрягают, судя по всему, только меня. Остальные и рады. И вот что тебе, Лиса, мешает улыбнуться в ответ, глядишь и чаевые хорошие получишь, но нет, мы же гордые, мы не можем.
— Ого, ничего себе, — слышу перешептывания девчонок впереди.
И чего, спрашивается, встали? Работы что ли мало? За их спинами не сразу замечаю предмет восхищения и чрезмерного слюноотделения. Не вижу лиц, конечно, но уверенна, что челюсть уже тоже где-то на земле отдыхает. Не в первый раз. Проходили. Их понять можно: не самое радужное детство, такая же юность, им хочется сказки. Только у сказки, порой, очень страшный конец.
Подхожу ближе, чтобы понять, что происходит. У въезда в усадьбу стоят огромные черные джипы, из которых один за другим появляются вновь прибывшие гости. Признаться, повышенным слюноотделением начинаю страдать и я.
Все мужчины, словно на подбор: высокие, стройные, в белоснежных костюмах. Не к месту вспоминается Пушкин:
«Там еще другое диво:
Море вздуется бурливо,
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Расплеснется в скором беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы удалые,
Великаны молодые,
Все равны, как на подбор —
С ними дядька Черномор.
И той стражи нет надежней,
Ни храбрее, ни прилежней.»
Или к месту?
Тем временем, пока все дружно пускают слюни по красавцам в белых костюмах, из самого дальнего джипа показывается еще один гость.
— Вот это экземплярчик, — присвистывает Аська, глядя на движущегося в нашу сторону, светловолосого мужчину. Нет, на дядьку Черномора он явно не тянет. Такой же ослепительно красивый, как и его свита. Краем глаза замечаю, как срывается с места невеста и с по-детски открытой улыбкой бежит на встречу гостю. Интересно, кто он? Осматриваюсь вокруг, время словно остановилось. Гости притихли и во все глаза пялятся на только что прибывших.