Лилла Сомн - Опасные игры с тенями. Том 0. Часть 5

Опасные игры с тенями. Том 0. Часть 5
Название: Опасные игры с тенями. Том 0. Часть 5
Автор:
Жанры: Юмористическое фэнтези | Детективное фэнтези | Магические академии
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Опасные игры с тенями. Том 0. Часть 5"

Расследование Странных дел зашло в тупик. Но Ами теперь это мало волнует. Она уже полноценная ведьма омилльского Ведьмария. Можно ли мечтать о чём-то большем? В её случае – нет. Она в своё время даже и представить не могла, что всё в её жизни сложится именно таким умопомрачительно счастливым образом.Красивая униформа, собственная служебная комната в любимом городе и в заведении, которое она счастлива назвать своим истинным домом, вечеринки и уютные посиделки, общение с прекрасными людьми, многие из которых ныне являются её близкими. Не сказать, что она это не заслужила, но раньше у неё были подобные сомнения.Ноооо… это всё не значит, что она совсем размякла и завязла в уюте и комфорте и теперь забросит своё расследование. Как раз наоборот. Вот теперь она может вести его официально и с комфортом.

Бесплатно читать онлайн Опасные игры с тенями. Том 0. Часть 5


Сезон 5. Устраиваемся с комфортом.


Свет 66. Внезапно?

– Ну и дела! Ты… Это видел? Видел cеймомент сам?

Майло озадаченно почесал шляпу и перевёл изумлённый взгляд на праймского агента.

– Ну, видел. – утвердительно кивнул тот. – Пришёл Финиан и вежливо попросил у тебя переписать на него твою уже бывшую стажёру. Что тебя удивляет?

– Дык ведь… Чванливый придира… – злопамятно недобро хмыкнул главный участковый – Ладно бы… Что‑то ценное попросил! Я бы не удивился. А то… Кантинскую дебоширу! Ну и делаааа…

Он вновь ошеломлённо выдохнул.

– Радуйся, что не попросил ничего ценного. – усмехнулся Кайл. – А то ведь пришлось отдать бы.

– Да как же! – задиристо фыркнул Начальник Участка. – Ещё потягались бы…

Праймец вопросительно приподнял бровь.

– Для тебя, я так понял, она здесь особой ценности всё равно не представляла? И собиралась уходить в любом случае.

– Срывая договор, кстати… Который, кстати, с учётом того, что кантинка всё ещё будет работать в Храмах, ныне формально остаётся в силе… И это означает… Что мы до окончания срока действия договора не получим Люсилль обратно. А это уже проблема… Нам придётся ещё четверть большого цикла жить с бардаком. А если Каллиан убежит от нас с воплями – то и вовсе без работающих в Архиве.

Майло досадливо цокнул языком и нахмурился.

– А плюсы у ситуации есть? – поинтересовался Кайл.

– Только для Ами… – покачал головой участковый. – Удачно получилось для этой психованной, что она нашла себе место у Финиана. Уж он‑то сможет с ней сладить. Они друг друга стоят.

Кайл недоумённо покачал головой.

– Странно наблюдать твой конфликт с подчинённой. С кем бы то ни было… Для неё работа с тобой тоже, похоже, была нелёгким испытанием. Первый раз вижу, чтобы кто‑то заставляли твою кружку подпрыгивать на столе… Так высоко. Или чтобы ты доводил кого‑то до крика с рыком.

– Я доводил так свою маманю… – хмыкнул Майло. – А что до кантинки… Да она сама один большой конфликт. Знаешь… Приказы есть приказы. Если бы мы все тут игнорировали Сандру – долго здесь не продержались бы. Если Ами хочет игнорировать и ставить под сомнение мои приказы – пусть дослужится до того, что будет выше меня по званию. Я не просто так здесь сижу. Мне доверяет Сандра. И мои подчинённые. Есть пределы и моему… человеколюбию.

– А что конкретно послужило причиной размолвки?

Омиллец возвёл очи долу.

– Последней, ты хочешь сказать? – раздраженно фыркнул он. – Ами осерчала на то, что я не взял её, неведь, которая, к тому же, имеет обыкновение тупить и спорить на ровном месте, на операцию по захвату особо опасных ведьм. Ты только представь, что бы там было…

– То, что было здесь в Участке. – пожал плечами агентъ. – Там, где она на них и нарвалась.

– Я не мог этого предсказать. – прошипел Главный Участковый.

Происходящее явно задевало его. Пожалуй, не время задавать вопросы, когда он на взводе.

– И я не смог бы. – примирительно мягко ответил Кайл, переводя разговор в более мирное русло. – Определённо, это было безумным непрогнозируемым событием, способным поставить в тупик целое ОСД. Как она вообще оказалась тут на должности секретары при таком рвении к оперативной работе?

– Сама согласилась, не поверишь. Чтобы потом был повод поныть, видимо… У нас по договору был обмен служащими секретарской профессии. И она прибыла сюда без малейшего понятия о том, чем ей предстоит заниматься, потому как начальство не поставило её в известность. Дальнейшее тебе известно. А то, что кантинские в принципе прислали абы кого говорит только об их подходе к делу.

Майло неодобрительно поморщился.

– На секретарском месте у них трудится кто‑то ценное. – уверенно предположил Кайл.

– Ценное они никогда бы точно не отдали. Знаменитая кантинская практичность не позволила бы. А вот от Ами пожелало избавиться даже родное Управление. Что уже о многом должно говорить.

– Она настолько плоха? С остальными участковыми у неё тоже отношения не сложились?

Майло вздохнул и перевёл взгляд на окно.

– Нет, к ней тут уже все привыкли. Трогательно зовут на оффки… греют ей кофе… потчуют плющиками. Прикармливают как могут. Мои, кажется, будут даже по ней скучать. Но они не имели дела с ней таким образом, каким пришлось мне.

– Тебе она совсем не нравится?

– Ну почему… – переведя взгляд вновь на собеседника, Майло в задумчивом жесте развёл руками и хлопнул в ладоши. – В принципе, я тоже уже привык к ней и её причудам. Даже немного зол на неё. Пытался уберечь от этого… болота, ты же сам знаешь, насколько всё это опасно.

Кайл понимающе кивнул.

– Но упыриха болото всё равно нашла. – продолжил участковый, досадливо фыркнув. – И пусть дальше ищет, но уже не в моё дежурство… Не мне потом перед кантинскими отчитываться. Она неплохая, но… с головой у них взаимодействие не налажено совсем.

Агент сочувственно улыбнулся.

– Я и удивился некоторой твоей… даже враждебности, что ли. Ты обычно хорошо ладишь с людьми. Да и кантинка вроде выглядит вменяемой.

– Она только выглядит так… На самом деле, она всё ещё кантинка.

– Изрядно оцарапанная раздосадованная кантинка.

– Жалкое зрелище. Ну так уж ей повезло тут, попасть сюда на службу в эти странные времена. Когда за иной свет происходит столько непредсказуемого, что на большой цикл вперёд хватит… Кто могли предположить, что мой сейф взломают, пробив стену и разбив крышку?! И как?! До сих пор непонятно… Что за… чудовищная сила? Как уберечь от неё что‑то… И уберечься самим?

Майло устало вздохнул, и они помолчали немного, пытаясь осмыслить происходящие на Материке пугающие изменения и к чему их могут привести все эти зловещие события.

Кайл первым стряхнул мрачное молчание, переводя тему на что‑то более приземлённое.

– Хороший ты задал вопрос. Где теперь будешь хранить вещдоки, которые я принёс? Да, в ОСД всё отснято и задокументировано, но нам нельзя лишиться и их тоже. Может, отправить их обратно?

– Ни в коем случае… Их место у нас. У Сандры.

– Надо тебе все переписать и сделать ведьмографии. – предложил Кайл. – На всякий случай.

– Уже сделано. – отмахнулся Майло. – А если так перестраховываться, тогда и библиотеку Ведьмария придётся переводить в Центральную Праймскую.

– А что, из неё тоже что‑то пропадает? – удивился агентъ.

– Да. И из нашего Архива… – печально ответил храмовник.

– Вот как… Надо будет заглянуть к Финиану.

Кайл нахмурился, пытаясь обработать поступившую информацию.

– Да. Дело более чем серьёзное. И подобралось к нам вплотную. Очень, очень близко… Вплоть до того, что я уже не знаю, кому доверять.

Майло угасшим взглядом уставился в свой стол.

– Кофе? – вопросительно выдохнул праймец.

– Кофе. – утвердительно кивнул омиллец, решительно поднимаясь со своего места. – Кофе можно доверять всегда. Как омиллец тебе говорю.


С этой книгой читают
Это заключительная часть тома 1. Аэллисс расслабляется, закончив на время спасать мир. И попутно, разумеется, пытается справиться со своими внутренними проблемами, которые просто обожают вылезать наружу на отдыхе. В тишине и покое. Но их можно понять. Им очень нужно, чтобы их выслушали.Конечно же, ведьмарка не ограничится общением лишь со своим своим внутренним миром. У неё снаружи полно приятных отвлекающих факторов.Вечеринки. Кофе. Приятная ком
Ами потихоньку начинает привыкать и осваиваться. Ей одиноко и неуютно в мрачной как её мысли каморке… уже не до такой степени. Время поискать новый источник сильного стресса. И тут лучше крепкой, как её привязанность к кофе, но совершенно несчастной любви сложно что-то придумать. Да и зачем. Тут всё придумано до нас. Ами изо всех сил пытается выровнять своё настроение всеми доступными методами. Прогулками, чудесными видами с горы на этот прекрасн
Время в Лечебнице тянется невыносимо долго. Кажется, что ты зависла тут на всю жизнь и никогда не выберешься с больничной койки. Тягостная маленькая вечность.Но, к счастью, Амелии есть над чем подумать. По факту, ей нужно вообще переосмыслить всю свою жизнь. А что. Полезное с лечебным. Иногда ничего не остаётся, кроме как пытаться извлечь хоть какую-то выгоду из сложившихся обстоятельств.
Дело всё ещё происходит в чудесном (по версии одного придворного растяпы) городе Кантине. Который за бытность свою повидал уйму в меру и не в меру драматических историй и удивить его чем-то уже сложно. Наверное.Но можно удивить наших действующих персонажей. Чтобы они поняли, что…Иногда всё идёт не совсем так, как мы хотим. Ладно… Совсем не так. Просто катится в тар-тарары. Но нельзя же всю жизнь после этого сидеть там, в тарарах? Не стоит так дел
Подмастерье придворного мага Тулук отправляется в погоню за Амулетом Молодости и Силы. Но ищет артефакт не для себя и даже не для своего мастера, мага Ма́лина. Королевская дочь, принцесса Мирабель, не желает стареть и выходить замуж. В тайне от всех Мирабель велит найти и доставить ей могущественный артефакт. Но удастся ли это? Тулук должен отправиться на поиски в сказочные миры, начиная с тридесятого царства-государства. Его ведёт сюда магически
Дедушка Николас. Он единственный маг, который выжил после гибели собственной пары и сейчас проживает в Земном мире, как смотритель. Время от времени на его магическом кристалле отображается тот или иной случайно попавший маг или эльф, которого он возвращал в свой мир. У Николаса есть единственный сын, у которого две дочери. Если у старшей дочери Агнии в семье все было стабильно хорошо, то у Габриэллы все было не просто. Она часто перемещалась к л
Это в меру поучительное развлекательно-познавательное читво, в основе которого заложен антифилософский подход к изучению основ Мироздания и человеческого сознания, а, также чувств как инструментов познания. С появлением Джека Смоули, независимого исследователя бытия, у Ходжи Насреддина появился, наконец, достойный конкурент. Если о Ходже Насреддине известно сто Анекдотов, то о Джеке Смоули теперь есть сто Сеансов и вы узнаете о них, если прочтёте
Сборник стихов для детей о полетах, но не аэропланов, не вертолетов, не ракет с дельтапланами, а о полетах птиц, бабочек, жуков и прочих летающих насекомых. Есть здесь также стихи и о летающих лисицах, белках-летягах, летучих мышах и даже о летающих лягушках и змеях. Все летают по-разному, и у каждого человек, стремящийся в небо, что-нибудь да позаимствовал.
Пятнадцатилетняя Ана мечтает попасть в Америку. По воле судьбы или по счастливой случайности она уезжает учиться в страну своей мечты на год по программе обмена студентами.Чем встретит юную мечтательницу страна небоскребов? Найдет ли она друзей? Выдержит ли проверку на прочность вдали от дома и родных? Книга «Моя Америка» укутает вас в теплый плед, подарит смех и слезы. Вместе с героиней книги вы откроете эту страну, ее обычаи и традиции, пережив
Мог ли Алекс, обычный житель одного из самых крупных мегаполисов планеты Земля, подумать о том, что станет капитаном самого могучего инопланетного космического корабля в обозримой части вселенной? О том, что Луна окажется совсем не тем, что мы привыкли видеть? Что мы не одиноки во вселенной, а Земля – это лакомый кусочек в борьбе инопланетных цивилизаций? Конечно же, нет! Но авантюрный характер, стремление к звездам и приключениям не оставляют ша
Издание посвящено жизни и творчеству Николая Рериха, художника редкого дарования, который сумел утвердить в живописи свой оригинальный пластический язык и обогатить теорию цвета собственным пониманием и практическим опытом. Критики считали его художником, «непохожим ни на кого». Рериху удалось соединить в себе рассудочность учёного, выразительность живописца, проникновенность литератора и прозорливость провидца. Он, во многом, так и остался загад
Родилась. Живу. Умру. Буду перерождаться снова.Я осознаю себя, человеком, который как через мутное стекло смотрел на мир, и двигался на автоматическом режиме своей программы.Когда мой круг полностью меня уничтожил, и уничтожил ценность моего существования, мне пришлось полностью осознаться и пересобрать свою программу заново в обновленном виде.Эти записи – мой путь к пробуждению.